Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Диффузор на зад вниз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

Опрос: Диффузор на зад вниз

что думаете, полезный эффект?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:10

Вроде оба на русском говорим, но я тебя не понимаю)) Что значит когда колёса в арках?

вроде бы немного выше фото наглядное есть.
но выложу еще одно

Сообщение отредактировал Lenish: 10 Февраль 2011 - 09:12

  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#42 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:01

вроде бы немного выше фото наглядное есть.
но выложу еще одно

Дак это лоурайдеры! Понтовозы на пневмоподвеске. Естественно о улучшении управляемости не может быть и речи)) Теперь понял что ты имел ввиду
  • 0

#43 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:21

Дак это лоурайдеры! Понтовозы на пневмоподвеске. Естественно о улучшении управляемости не может быть и речи)) Теперь понял что ты имел ввиду

)))) ну управляемость на заниженух тачках получше чем на сток. Центр тяжести ниже. Но другой вопрос, что на фото выше преследовались другие цели, не улучшение управляемости.
Меня вообще смутил Левин с диффузором. Левин тачка чисто городская, никак не класса ГТ и все плюсы ее в том что она юркая, маленькая легкая - создана чтобы быстро разгоняться а не для полетов по автобанам. А аэродинамика начинает оказывать серьезное влияние именно на высоких скоростях. вот и получается, что логично улучшать аэродинамику если авто предназначено для частой езды на высокой скорости или гонок. У немцев над аэродинамикой больше работают, потому что есть автобаны на которых можно ехать очень быстро довольно долго.

Сообщение отредактировал Lenish: 10 Февраль 2011 - 10:22

  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#44 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:09

Дак это лоурайдеры! Понтовозы на пневмоподвеске. Естественно о улучшении управляемости не может быть и речи)) Теперь понял что ты имел ввиду

дык это не лоурадеры) а стиль тюнинга называется Bippu. И распространен он в попонии, а не в США)
А вот тебе чистый представитель лоурайдинга))

Изображение

Разница есть?)

Лоурайдинг это прыгающие нигеры на пневмоподвеске:)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#45 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:41

Ахренеть, узнаю селикоклуб )
Топикстратер, ты одобрения тут искал? А по итогам выяснил много нового о себе, о своей идее, о своей машине.
Может быть стоило изначально сделать и потом показать? Ну или вообще тут не показывать.

Да, кстати, личное наблюдение: селики, которые действительно быстро ездят, быстро ездят без диффузора, без обвеса "я галларда" и даже иногда без спойлера )


Я видимо говорю на китайском языке, мандаринском диалекте...
Вы читать умеете, уважаемый? Если ДА то тогда какая связь между тем что я написал выше и тем что вы мне говорите?
Специально повторю и уточню тему топика:
Что вы думаете о нижних диффузорах? А не "поставил себе картонный диффузор - зацените, правда я теперь повалю как надо?!"
Единицы, разбирающихся в сути вопроса, ответили по делу. Остальные, извините, друзья, лишь бы попи...ть, не особо разбираясь в теме топика.
Ещё раз попробую донести свою мысль до непонятливых. "Задний бампер 23 селики работает как большой парашют, и это факт. Как можно решить эту проблему, помогут ли диффузоры?" Мне пофиг на быстро едущие селики без спойлера, это их проблемы. Как то так.
  • 2

Кю!


#46 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:48

Я видимо говорю на китайском языке, мандаринском диалекте...
Вы читать умеете, уважаемый? Если ДА то тогда какая связь между тем что я написал выше и тем что вы мне говорите?
Специально повторю и уточню тему топика:
Что вы думаете о нижних диффузорах? А не "поставил себе картонный диффузор - зацените, правда я теперь повалю как надо?!"
Единицы, разбирающихся в сути вопроса, ответили по делу. Остальные, извините, друзья, лишь бы попи...ть, не особо разбираясь в теме топика.
Ещё раз попробую донести свою мысль до непонятливых. "Задний бампер 23 селики работает как большой парашют, и это факт. Как можно решить эту проблему, помогут ли диффузоры?" Мне пофиг на быстро едущие селики без спойлера, это их проблемы. Как то так.

Решить можно. Грамотно сложнее и дороже. В случае с т23 эффект будет только во внешнем виде ( при условии что тачка не гоняет часто на гонках)

Сообщение отредактировал Lenish: 10 Февраль 2011 - 11:48

  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#47 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:01

ответ на этот вопрос тебе даст половина форума которая уже давно слезла с этого ведра на нормальные машины.
Я езжу потому что мазохист. И потому что бомж, нет денег на лексус.

ну ты бедняга, ездишь на говне, и ждешь когда же соскочишь с него, вот же мученья=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#48 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:11

"Задний бампер 23 селики работает как большой парашют, и это факт. Как можно решить эту проблему, помогут ли диффузоры?"

зачем решать эту проблему если это невлияет на передвижение данного авто
проблема из серии смыл грязь поехала быстрее
  • 0

#49 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:18

зачем решать эту проблему если это невлияет на передвижение данного авто
проблема из серии смыл грязь поехала быстрее


Часто езжу в межгород. Мне кажется имеет смысл добавить стабильности на высоких скоростях.

ну ты бедняга, ездишь на говне, и ждешь когда же соскочишь с него, вот же мученья=)


Не офтопь мне тут, злыдень!
  • 0

Кю!


#50 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:25

Часто езжу в межгород. Мне кажется имеет смысл добавить стабильности на высоких скоростях.

)))) а может проще какой-нибудь способ есть? или остальное ты все перепробовал? (аморты, пружины, стабы, растяжки)

и лавку с хорошим углом атаки
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#51 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:44

Часто езжу в межгород. Мне кажется имеет смысл добавить стабильности на высоких скоростях.




имеет конечно но после того как ты поставишь стойки растяжки стабы как ты развесиш машину в боевой режим
  • 0

#52 Noize Annoyz

Noize Annoyz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz->2zz widebody

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:46

ну ты бедняга, ездишь на говне, и ждешь когда же соскочишь с него, вот же мученья=)

А у самого в подписи - хочу гтс )))
  • 0

#53 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:48

А у самого в подписи - хочу гтс )))

там подкол как бы был
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#54 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:40

дык это не лоурадеры) а стиль тюнинга называется Bippu. И распространен он в попонии, а не в США)
А вот тебе чистый представитель лоурайдинга))

Изображение

Разница есть?)

Лоурайдинг это прыгающие нигеры на пневмоподвеске:)

По мне одна батва. Что то, что это ШЛАК))))
  • 0

#55 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:10

Мне кажется смысл есть, конечно только при условии очень грамотной установки. На газели грузовые и на фуры ставят же на крышу спойлера здоровые, что бы воздух в кузов не врезался. Эффект у них очень заметен! Разговаривал со многими "газелистами". И это при скоростях 80-100 км/ч! Тут, я думаю, тоже самое.

Сообщение отредактировал SeL: 10 Февраль 2011 - 14:32

  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#56 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:31

Вот еще, к теме не относится, но все равно интересно. Вчера в передаче "разрушители мифов" был сюжет один. Взяли машину, наложили на неё толстый слой глины и шаром, пока глина не застыла, сделали ямки по всему кузову. Чтобы достичь эффекта шарика для гольфа. Для тех кто не знает, он тоже в ямках весь и летит намного дальше чем ровный шарик. Так вот, после всего этого обмазывания автомобиль показал меньший расход топлива! Это я к тому, что это на первый взгляд тоже бредом может показаться, а вон оно как)))
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#57 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:37

даже если я поставлю стойки стабы распорки - это не отменит тормозной парашют!)
Ессесно это не актуально если вы катаетесь по пробкам) И задача даже не в создании прижимной силы, и прочих скрытых смыслов.) Тупо есть желание обойти проблему тормозного ковша, коим является наш бампер (Если вы видели это место на подъёмнике то понимаете о чём речь). Разные тюнинговые бампера имеют жабры и разнообразные прорези (не от балды ж придумали наверняка). Вот и ищется способ решить трабл.
  • 0

Кю!


#58 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:53

вырезать задний бампер - не красиво.
Но вот если бы Броневик - взялся - я бы купил - мне тоже не нравится парашут ))


я не за красоту, а за функционал... и потом при аккуратном вырезе норм.
на заезды вообще проще снять.аэродинамика только улучшится.
вот:
Изображение
или
Изображение
или
Изображение
или
Изображение
или
Изображение

идея ясна.
кому шашечки-ставьте свою пластмассу. кому ехать- вырезайте. у меня-последнее.
а теперь немного практической инфы.
таз зубило,который на квотере ехал 12.5(весит около 800кг и имеет 450 сил где-то) на выходе имел 200+кмвчас
алюминевый лист на все днище давал на выходе скорость +3кмвчас.
у всех машин,кроме изначально спортивных нет никаких диффузоров и не надо. и у всех перед бампером воздушный мешок. крохи это для ваших машин, которые еле до 200 разгоняются......
и даже не стоит заморачиваться.несвернутые зеркала не меньше отнимут ))) а также отсутствие нижней пластиковой защиты моторного отсека )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 10 Февраль 2011 - 14:58

  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#59 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:58

Мне кажется смысл есть, конечно только при условии очень грамотной установки. На газели грузовые и на фуры ставят же на крышу спойлера здоровые, что бы воздух в кузов не врезался. Эффект у них очень заметен! Разговаривал со многими "газелистами". И это при скоростях 80-100 км/ч! Тут, я думаю, тоже самое.

немного разные вещи. никто и не говорит что аэродинамика не важна. на газелях и грузовиках говорится про лобовое сопротивление. Оно имеет большее влияние чем "парашют"
Neekei , а банка там не будет перегреваться? она же полюбому остужается потоком.
Попробуй для начала просто снять бампер задний и проверить, изменится ли что то в хар-ках авто. Если почувствуешь разницу, то может и будет иметь смысл, просто ради интереса замутить такой диффузор. экономический эффект вряд ли будет положительным
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#60 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:29

смысл от дифузора такой же как от Селики - понт :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей