Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Диффузор на зад вниз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

Опрос: Диффузор на зад вниз

что думаете, полезный эффект?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 DXEXN

DXEXN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: toyta

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:43

я не за красоту, а за функционал... и потом при аккуратном вырезе норм.
на заезды вообще проще снять.аэродинамика только улучшится.
вот:
Изображение
или
Изображение
или
Изображение
или
Изображение
или
Изображение

идея ясна.
кому шашечки-ставьте свою пластмассу. кому ехать- вырезайте. у меня-последнее.
а теперь немного практической инфы.
таз зубило,который на квотере ехал 12.5(весит около 800кг и имеет 450 сил где-то) на выходе имел 200+кмвчас
алюминевый лист на все днище давал на выходе скорость +3кмвчас.
у всех машин,кроме изначально спортивных нет никаких диффузоров и не надо. и у всех перед бампером воздушный мешок. крохи это для ваших машин, которые еле до 200 разгоняются......
и даже не стоит заморачиваться.несвернутые зеркала не меньше отнимут ))) а также отсутствие нижней пластиковой защиты моторного отсека )

человек всё грамотно сказал
  • -1

#62 frost

frost

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:46

Я видимо говорю на китайском языке, мандаринском диалекте...
Вы читать умеете, уважаемый? Если ДА то тогда какая связь между тем что я написал выше и тем что вы мне говорите?
Специально повторю и уточню тему топика:
Что вы думаете о нижних диффузорах? А не "поставил себе картонный диффузор - зацените, правда я теперь повалю как надо?!"
Единицы, разбирающихся в сути вопроса, ответили по делу. Остальные, извините, друзья, лишь бы попи...ть, не особо разбираясь в теме топика.
Ещё раз попробую донести свою мысль до непонятливых. "Задний бампер 23 селики работает как большой парашют, и это факт. Как можно решить эту проблему, помогут ли диффузоры?" Мне пофиг на быстро едущие селики без спойлера, это их проблемы. Как то так.

Батюшки мои!
Дочегож обидчивые стали все )
Если ты не понял, то, связь безусловно есть, об этом чуть попозже.

Один диффузор пусть даже самый грамотный проблему не решит, а сделает только хуже. Сзади под машиной будет разряжение, а значит некая дополнительная прижимная сила. Следовательно прижимная сила на передней оси уменьшится а отсюда уже УХУДШЕНИЕ курсовой устойчивости на высоких скоростях. Я считаю, что вопрос установки диффузора в отрыве от общей аэродинамики автомобиля всеръез обсуждать смысла нет.

Если мы говорим об "Огромном парашюте", коим по твоему мнению выступает задний бампер, то это вообще из разряда фантастики, особенно применительно для ГТ. Там хоть диффузор, хоть пропеллер - разницы никакой не почувствуешь. Напомню, что у тебя под днищем болтается такая херня прямоугольная, как бензобак, которая ну ооочень качественные ниибаца завихрения создает. И уж что там долетает до заднего бампера и куда это дальше девается - большой ворос. Тебя спасет диффузор только при тотальном распрямлении потоков под машиной и "зализывания" днища до абсолютно ровного состояния. Лучший пример на мой взгляд - DTM, посмотри на устройство машин этого чемпионата.

Вернемся к началу моего поста. Ты ездишь на скоростях за 200? И если вдруг ты действительно хочешь немного стабилизировать поведение машины на таких скоростях, запарься всерьез этим вопросом, потусуйся в МАДИ, покатай на полигонах с номальным динамометрическим оборудованием, в конце концов в трубе продуй машину с различными хреновинами, а не пеарься на селикоклубе, где задний диффузор воспринимают исключительно как некою паебень, которая круто выглядит.

Удачи )
  • 1
Изображение

#63 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:20

крутая поипень)
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#64 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:05

И если вдруг ты действительно хочешь немного стабилизировать поведение машины на таких скоростях, запарься всерьез этим вопросом, потусуйся в МАДИ, покатай на полигонах с номальным динамометрическим оборудованием, в конце концов в трубе продуй машину с различными хреновинами, а не пеарься на селикоклубе, где задний диффузор воспринимают исключительно как некою паебень, которая круто выглядит.

Нормально на селика клабе все диффузор воспринимают, только как ты сам заметил , толку от него на дорогах города только как от крутой по*бени, которая круто смотрится и на которую ведутся телки))) так что в данном случае "не мы такие, жизнь такая" (с)))))
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#65 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:55

Не офтопь мне тут, злыдень!

Вот тебя не поймешь, с улыбкой ты это пишешь или краснеешь от злости?))))
А по теме, считаю что тебе еще слишком много нужно сделать в машине, прежде чем задумываться именно о диффузоре=)))ИМХО
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#66 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:16

Ну я вот холодными зимними вечерами и делаю. Всё будет нормально)
  • 0

Кю!


#67 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:44

дифузор самый эффективный аэродинамический прижимающий элемент! порядка 80% прижимной силы автомобиля Ф1 создаеться дифузором и (внимание) плоским днищем. и вот это самое важное.. дифузор работает как? он разгоняет воздух попавший под машину, делая его тем самым быстрее воздуха огибающего машину сверху. а как мы помним из физики чем выше скорость тем ниже давление. и тем самым бод автомобилем возникает зона пониженого давления (разрежение) и автомобил притягивается к полотну дороги.




НО. важное условие этого девайса это низкий клиренс и плоское днище! в противном случае эфективномть самого дифузора снижается в разы! но не исчезает совсем.. думаю этот девайс на дорожной машине прибавляет столько же прижимной силы как и небольшой спойлер (а учитывая что гражданские спойлеры на 90% для красоты, то и дифузор скорее для красоты)...

но если заморочится с плоским днищем то может очень интересно получиться и еще.. чем выше подьем дифузора тем выше эфективность (в разумных пределах)

кстати у меня друг занимается дифузорами... делают очень не плохо


  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#68 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:54

показываешь драгстеров и спрашиваешь про селику...
все эти навороты конечно действенны, но на высоких скоростях, на которых селика либо вообще не едет либо крайне редко кто ее так раскатывает.
думаю по трассе можт что и ощутится км так от 150... а так нахер не нужно.
..и по мне так уродует машину.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#69 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:16

на фотках драгстеров я не увидел ни одного дифузора!

и драгстеру дифезор вообще не нужен

вот что мой друг делает..

смотрим тут



скажу так.. на тех клиренсах на которых возможно передвигаться по москве дифузор работать не будет (ты этого не заметишь, а если будешь говорить что заметил то ты банальный лжец). но если сделан дифузор правильно то внешний вид машины очень приятно преобразиться.. в плане стайлинга дифузор очень хороший элемент
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#70 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:20

да что тут все зациклились на этой прижимной силе? ясно же что "селика не едет", то и не нуждается в этом. Тут ведь речь об доработки аэродинамики, не для заездов на соревнованиях Ф1, а для улучшения экономии горючки, увеличения наката, уменьшению сопротивления воздуху... а то блин, развал колес :Udarenво понесло не в тему.
  • 1
я на drive2.ru

#71 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:37

да что тут все зациклились на этой прижимной силе? ясно же что "селика не едет", то и не нуждается в этом. Тут ведь речь об доработки аэродинамики, не для заездов на соревнованиях Ф1, а для улучшения экономии горючки, увеличения наката, уменьшению сопротивления воздуху... а то блин, развал колес :Udarenво понесло не в тему.


для уменьшения расхода есть только одно решение... заклеить все дврки в кузове... закрыть колесные арки или хотябы сделать диски плоские без дырок, плоское днище, снять зеркала, и заклеить все стыки между панелей...


это даст тебе выигрышь от силы литр... все... дифузор не даст ничего кроме увеличения расхода топлива, тк плоского днища не будет и дифузор будет тупо увеличивать сопротивление воздуха






да что тут все зациклились на этой прижимной силе? ясно же что "селика не едет", то и не нуждается в этом. Тут ведь речь об доработки аэродинамики, не для заездов на соревнованиях Ф1, а для улучшения экономии горючки, увеличения наката, уменьшению сопротивления воздуху... а то блин, развал колес :Udarenво понесло не в тему.

и да!!! ты прав.. селика не едет ))))



  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#72 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:34

я подстолом Изображение



прочитал тему, пошел лепить...весной кортошку надо сажать :-)

интересно с каким хрустом он об лежачий полицейский из бетона будет проезжать?

круто!!!тогда лежаков будет меньше :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#73 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:35

По сабжу могу сказать следующее.

1. Аэродинамика селики продумана на заводе, просчитана инженерами и продута в трубе.
2. Сделать работающий диффузор не продувая его в трубе невозможно
3. нужен крайне низкий клиренс, такой как в серии DTM и других кольцевых гонок
4. Нужно плоское днище
5. Все обвесы что мы ставим это голимый колхоз который работает непонятно как и лепили его китайцы в подвале или Броневитек у себя в гараже, и к аэродинамике он не имеет никакого отношения.
6. Таким образом из всего вышесказанного могу сделать вывод, что та аэродинамка что была спроектирована на заводе будет по-любому лучше чем самопальные диффузоры и обвесы. Сделать что то действительно стоящее и работающее можно только в специальных условиях с использованием аэро трубы.
  • 3

HEMICLUB

 

 


#74 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:48

мне кажется она вообще не едет Изображение как он поворочивать то будет?

по мне отрицательный развал делать отолько для дрифта!только не понятно зачем задние так же сделали?
  • -1
bfd8477586bf.gif

#75 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:50

по мне отрицательный развал делать отолько для дрифта!только не понятно зачем задние так же сделали?


За тем же зачем делают RAT STYLE
  • 0

Кю!


#76 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:32

По сабжу могу сказать следующее.

1. Аэродинамика селики продумана на заводе, просчитана инженерами и продута в трубе.


реальные кузова в натуральную величину в трубе года так до 90/95 вообще не дули... только средне-маштабные макеты..

"труб" которые делают 200км/ч и более. с сечением достаточным для продувки тачки цыликом было штук 10... 3 из каторых в раше.

да и смысла нет дуть реальный кузов - ибо штатные режымы езды до 160/180. и там разнитца между кирпичом и зубилом при остальных равных условиях будет %10/20.. а погрешность при продувке маштабной модели/детали отдельно и перещёте в реальные велеччины всего 2/5%..
  • 0

#77 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:33

ну в конце концов хочет человек пусть поставит)))
  • 0

#78 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 02:08

продуть тачку в трубе стоит больше 20 тыщ :( не вариант (это от МАДИ полигон)
  • 1
я на drive2.ru

#79 MyTb

MyTb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: TA-ZZT230 MT (European) & W164 M272

Отправлено 12 Февраль 2011 - 03:19

Ну я вот холодными зимними вечерами и делаю. Всё будет нормально)



Хорошо, тут разговор о чем?

О том, что вы хотите что б задний бампер не тормозил машину, тем самым снижая динамику и увеличивая расход?

Ну допустим вы сделаете сами (вы инженер авиа-технолог ?) диффузор. Купите материалы, сделаете и кинете на машину. Что вы получите?
Разгон увеличится на 0.2 секунды?
Расход упадет на пол литра?


Изменение динамики вы не почувствуете.
А про расход... Допустим дифф вам станет по МИНИМУМУ в 100$
Снижение расхода. Это экономия 15 рублей на 100км.
Итого те же 100$ вы выкатаете за 20 000км...

А теперь прикинте, что ваш кустарный диффузор только усугубит ситуацию...

Проще сначала снять бампер и покататься неделю. Посмотреть на сколько изменится расход и динамика ;)
  • 0
Изображение

#80 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:16

Проще сначала снять бампер и покататься неделю. Посмотреть на сколько изменится расход и динамика ;)

поддерживаю :Karate
  • 0

Celica-Club Ёburg Style





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей