Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T23 SuperStrutPackage


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 18:18

Или и то и другое и третье:)

Не вылечат "по фотографии", и диагноз не поставят. Езжай на вибростенд или просто в хорошее СТО, в начале темы об этом говорилось.
  • 0
Свободный художник))

#22 One^4^me

One^4^me

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:54

У нас в городе нету вибростендов, да и хороших СТО единицы, за все щас дерут большие бабки, которых нет :( поэтому так перебиваюсь...

Сообщение отредактировал One^4^me: 12 Сентябрь 2009 - 20:55

  • 0

#23 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:14

какой фирмы лучше брать неоригинальные стойки стаба на макферсон? выбираю между FEBI, MOOG, CTR, QSTEN...

Сообщение отредактировал XiMepa: 16 Сентябрь 2009 - 15:14

  • 0
Изображение

#24 Fireball

Fireball

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Мегатазз - продан...

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:44

подскажите - сколько будет стоит полностью перебрать подвеску(по з\ч, оригинал)???
  • 0

#25 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:56

Смотря какую. Если речь идет о страте - новых стойках и рычагах, то около 60. Если о контрактных, то около 15, но тут риск попасть.
Если мак - то в три раза дешевле)))
  • 0
Свободный художник))

#26 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:34

какой фирмы лучше брать неоригинальные стойки стаба на макферсон? выбираю между FEBI, MOOG, CTR, QSTEN...

СТР
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#27 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:37

взял на "задницу" QSTEN, на перед QSTEN почему-то оказалось сложно найти, нигде в наличии их нет. CTR на перед экзист тоже не предлагает. Какие еще можно рассмотреть варианты передних линков?
  • 0
Изображение

#28 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:34

КТО-НИБУДЬ НА 23-Ю СТАВИЛ ЛИНКИ febi?
  • 0
Изображение

#29 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:49

я так понимаю, что тема мертвая и все ставят оригинал?
  • 0
Изображение

#30 One^4^me

One^4^me

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:49

Здравствуйте мои дорогие ребята :)
Вообщем тачка стала сильно стучать на кочках и небольших неровностях (именно перед, зад - норм, раньше не так стучала) ездил на диагностику подвески, посмотрели, потрясли, сказали менять сайлент-блоки, и рычаги какие-то, вот типа таких .|' Еще сказали линки (яйца поменять). На экзисте че-то не вижу экземпляров с супер-стратом, может плохо смотрю? И вообще, может быть не эти рычаги менять?
Кто вообще сталкивался с таким "сильным, глухим" стуком, кто что менял, помогло/не помогло, цены на это всё дело?
Ребята выручайте, скоро ехать в отпуск...
  • 0

#31 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:47

Плохо смотрел. А теперь расслабься и приятно удивляйся ценам. Сайлентблоки там, кстати, не меняются. Отпуск, возможно, придется отложить. http://www.japancats...42-f5b204b631a5

Забыл добавить, цену на прямой рычаг надо смотреть там, где доп. информация прописана иероглифами.

Сообщение отредактировал DelavaR: 14 Апрель 2011 - 19:54

  • 0

#32 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:36

сайленты при желании вроде перепресовываются, но это конечно очень уж если кроиться.
прежде всего для профилактики меняй стойки и втулки стабилизатора.это не дорого.
далее по частоте выхода из строя:
рычаг развала, он же 8ка, он же бинокль. маленький рычаг, который крепится на среднюю шаровую прямого рычага одной стороной и дрйгой стороной на рогатину стойки......
как правило он тянет за собой прямой рычаг, а именно среднюю его шаровую.....
далее верхняя шаровая, которая пресуется в стойку сызнова довольна мягкая и слабая и легко нулевая крутится в руках.в ней люфт появляется почти сразу.
далее шаровая которая крепит средний рычаг к подрамнику.........
ну и в самом конце шаровые рычагов к кулаку, сайлент, опора стойки и сама стойка. начинай сначала.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#33 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:48

Ну в общем-то добавлю +1 к Карме... Всё как он и описал. Тоже был достаточно сильный стук. Сначала поменял нижнюю шаровую aka "рычаг развала, он же 8ка, он же бинокль." Стук немного уменьшился, но всё равно остался. Потом поменял прямой рычаг, на который как раз крепится этот рычаг развала и стук ушёл совсем. Менял, естественно, парами - и с той, и с другой стороны. Перепресовывать я бы не стал... Это уж совсем от безысходности.
По ценам да, будешь очень неприятно удивлён. А учитывая, что творится сейчас в Япе, не факт что вообще в ближайшем времени пришлют.
  • 0
+7-918-092-55-59

#34 One^4^me

One^4^me

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:35

Ну в общем-то добавлю +1 к Карме... Всё как он и описал. Тоже был достаточно сильный стук. Сначала поменял нижнюю шаровую aka "рычаг развала, он же 8ка, он же бинокль." Стук немного уменьшился, но всё равно остался. Потом поменял прямой рычаг, на который как раз крепится этот рычаг развала и стук ушёл совсем. Менял, естественно, парами - и с той, и с другой стороны. Перепресовывать я бы не стал... Это уж совсем от безысходности.
По ценам да, будешь очень неприятно удивлён. А учитывая, что творится сейчас в Япе, не факт что вообще в ближайшем времени пришлют.

Ну ты же стойки не менял и стук ушёл, зачем мне менять их? Я уверен, они еще в исправном состоянии, т.к отрабатывают отлично.
По чём обошлись тебе бинокли + прямые рычаги? И за работу на СТО сколько взяли? или сам менял?
Если не трудно, можешь показать как выглядят бинокли и прямые рычаги, просто их там туева хуча, я в них плохо разбираюсь :)
  • 0

#35 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:07

на прошлой неделе меняла на суперстрат амортизационные стойки и рычаги - вся радость вышла в 30к - 25 детали, 5 работы
  • 0
Изображение

#36 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:34

как-то дешево. перечисли все что меняла,если помнишь.где зч брала
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#37 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:09

Ну ты же стойки не менял и стук ушёл, зачем мне менять их? Я уверен, они еще в исправном состоянии, т.к отрабатывают отлично.
По чём обошлись тебе бинокли + прямые рычаги? И за работу на СТО сколько взяли? или сам менял?
Если не трудно, можешь показать как выглядят бинокли и прямые рычаги, просто их там туева хуча, я в них плохо разбираюсь :)


Стойки стабов я поменял сразу же, как машина пришла с Япы. Видимо они уже были уставшие и перегон из Новороса в Астрахань их окончательно добил. Поэтому поменял полностью по кругу.
Бинокли не помню точно сколько обошлись, но что-то около 1500 за штуку, если не ошибаюсь. Рычаги я заказывал через Сталкера. В то время они мне вышли порядка 7 000 р. каждый. Менял в сервисе, т.к. не было гаража своего на тот момент. За замену всего взяли 700 рублей.
Вот парт-номера:
Бинокли
48066-20061 - правый и левый одинаковы. просто заказывай две штуки.

Прямые рычаги
48605-29035 - правый
48606-29035 - левый
  • 0
+7-918-092-55-59

#38 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:53

Кортес +1
Меняй восьмерку и прямой)
Но можешь их и воставновить, как вариант хватит на год полтора, точка востановления у нас например стоит 1000-1500 рублей)
Это самое проблемное место страта)
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#39 One^4^me

One^4^me

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:55

Посмотел цены и немножко офигел, конечно :( Получается два рычага 18к + два бинокля это еще 6к + стойки стабов (???) + за работу сколько возьмут? ну минимум двушку....это попадос полнейший!
А можно код запчасти к стойкам стабов?
2Antonio.nebug привет! :))
А если например восстановить прямые рычаги + бинокли? Умеют ли люди этим заниматься? И насколько качественно?

Сообщение отредактировал One^4^me: 17 Апрель 2011 - 09:03

  • 0

#40 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:06

А если например восстановить прямые рычаги + бинокли? Умеют ли люди этим заниматься? И насколько качественно?

мастурбация
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей