Немного напишу пожалуй...
За недельку в обед выходил на стоянку и ковырял проводку. Основная работа была по сращиванию косы с отводом на блок предохранителей. По сути ничего сложного, имея элементарные школьные познания в электрике, схемы и мультиметр... Из курса политеха по электротехнике в голове совсем ничего не осталось, кроме отметки в дипломе ))))
Немного фото с этого действа (чтобы запись не была без фото):
x_a63e2cbe.jpg 79,31К
24 скачиваний
x_227504e0.jpg 92,51К
23 скачиваний
x_0378cc93.jpg 77,09К
25 скачиваний
Вот так вроде аккуратно получился смоточек:
x_556109cf.jpg 85,14К
24 скачиваний
В выходные неспеша под солнышком было сделано следующее:
Установлен ЖЕшный тросик газа, железный патрубок с датчиками охлаждайки, воткнуты патрубки охлаждайки. Залит антифриз.
Поставлен шкив коленвала, натянуты ремни приводные.
Слит 3ёх летний кастрол из двигателя, кое как откручен приросший маслянный фильтр (пришлось его пробивать насквозь и скручивать всунув в него болт), установлен новый, залит свежий кастлюль 5в-40 на обкатку. Вопщем подготовился к первому запуску.
Последняя проверка. Топливные шланги поставлены, топливный фильтр протянут, провода все на месте...
Ключ на старт, пропеллеры на вентиляторе не видя сигнала от датчиков охлаждайки (не подцепил еще) начинают в панике крутица, реле бойко пощщёлкивает сообщая о своей готовности запустить это чудо... Поворачиваю ключ в предвкушении... Стартёр бойко крутит маховик... Раз оборот, Два оборот, Три оборот.... Чота не то... НЕ СХВАТЫВАЕТ ДАЖЕ!.. тупо крутит...
В панике перебираю в голове все возможные причины... Вроде всё на месте... Вторая попытка запуска... Нифига блеать...
Третья попытка - и аккумулятор посылает меня лесом в отместку за то что с 31 декабря не ездил на машине...
В расстроенных чувствах уезжаю домой перелопачивать матчасть...
Вчера на работе изучил и проверил все схемы от мр2 и от селики. Где же я напутал??
Пощупал ошибки самодиагностики. Чек проморгал мне три кода. 21,22,24... Это я и без него знаю что не подключено еще. Вопщем процесс зашел в тупик. В панике начинаю грешить на моск мр2шный. Проверяю в сотый раз его распиновку и соответствие с селиковской ЖЕшной косой - нет, всё должно работать!...
Следующий подозреваемый - бензонасос!
В отличие от всех знакомых 20ководов - я в своей машине никогда НЕ СЛЫШАЛ как жужжит бензонасос. Перемыкаю выводы в диагностическом разъеме - поидее бензонасос должен врубицца и работать, но нифига не слышу. По дефолту признаю бензонасос рабочим, т.к. я туда не лазил и его никогда небыло слышно.
Следующий подозреваемый - искра. выкручиваю свечи - вроде нормальные свечи, провода целые, трамблёр я не трогал. Остаётся комутатор. И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО! Тока в тот момент я понял какой я баклан )))
Т.к. машина моя была изначально безкомутаторная (на катушечном зажигании), то и комутатор пришлось оставить от мр2. Но т.к. 5ый провод слишком короткий - комутатор не дотягивался до моторного щитка на котором он должен висеть, и тупо висел на проводах под капотом... Мысленно присудив себе титул "мудак года" вставил ключ в зажигание - и оно ЗАВЕЛОСЬ с полоборота ! Вопщем вот и весь свап)...
Осталось дождаться выходных и вставить долгоедущую оригинальную заднюю подушку двигателя. Ну и сёдня начинаю в обед собирать обратно салон.
Пока всё...