Не могли бы Вы мне подсказать, я тут столкнулся с такой проблемой. АКПП на холодную переключает хорошо, а на горячую ощутимо пихается. В основном это происходит при переключении с R на D. Бывает с N на D.
Задняя нижняя подушка двигателя была рваная, поменял. Переднюю нижнюю надо посмотреть еще.
При это в работе коробки при езде никаких проблем на замечено, переключает ровно и хорошо, без рывков и раздумий.
И еще на днях случилась беда, ехал спокойно по трассе, километров 140 в час, потом когда надо было ускорится, коробка не понизила передачу и заморгала буква М при переключении на ручной режим. После остановки коробка переключилась на первую, опять таки все плавно и без рывков, коробка заработало как надо. С форума понял что это аварийный режим. История после повторялась несколько раз, но какой-либо связи с внешними факторами найдено не было.
Масло в коробке светлое, ничем не пахнет, уровень проверял, вроде тоже нормальный (надо проверить повнимательнее)
С чем могут быть связаны вышеописанные симптомы? Я понимаю что это похоже на умирание коробки, но как можно этот момент отложить? Хочется знать к чему готовится перед поездкой в ТСМ.
Сообщение отредактировал Sh1mm: 21 Апрель 2011 - 12:31