Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема в работе АКПП на горячую ощутимо пихается. В основном это происходит при переключении с R на D. Бывает с N на D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Sh1mm

Sh1mm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:31

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

Не могли бы Вы мне подсказать, я тут столкнулся с такой проблемой. АКПП на холодную переключает хорошо, а на горячую ощутимо пихается. В основном это происходит при переключении с R на D. Бывает с N на D.
Задняя нижняя подушка двигателя была рваная, поменял. Переднюю нижнюю надо посмотреть еще.

При это в работе коробки при езде никаких проблем на замечено, переключает ровно и хорошо, без рывков и раздумий.

И еще на днях случилась беда, ехал спокойно по трассе, километров 140 в час, потом когда надо было ускорится, коробка не понизила передачу и заморгала буква М при переключении на ручной режим. После остановки коробка переключилась на первую, опять таки все плавно и без рывков, коробка заработало как надо. С форума понял что это аварийный режим. История после повторялась несколько раз, но какой-либо связи с внешними факторами найдено не было.

Масло в коробке светлое, ничем не пахнет, уровень проверял, вроде тоже нормальный (надо проверить повнимательнее)

С чем могут быть связаны вышеописанные симптомы? Я понимаю что это похоже на умирание коробки, но как можно этот момент отложить? Хочется знать к чему готовится перед поездкой в ТСМ.

Сообщение отредактировал Sh1mm: 21 Апрель 2011 - 12:31

  • 0

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:33

Масло с фильтром поменяй, начни с этого, по щупу масло всегда будет почти светлое, а когда сольешь увидишь что оно чернющее.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:45

Чека на приборке нет?
  • 0

#4 Sh1mm

Sh1mm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 22 Апрель 2011 - 00:14

Нету, последовал совету выше, стало на порядок лучше, но не идеал.

Кстати вопрос в этой же теме создам, еще есть такая проблемка...

Двигатель когда заводишь, он не прогревается, попробую объяснить... У стрелки температуры 6 по моему положений, а у меня она отклонаяется только на 2, а не до середины и нагревается только при езде. И при этом обороты высокие (1000-1100) на холостых. И даже когда двиг прогревается, обороты остаются по прежнему высокие. А так же когда еду по трассе 100-120 км\ч стрелка температуры падает на одно деление вниз, тоесть я так понимаю что двигатель тоже выпадает из рабочей температуры... Что стоит ковырять, не подскажите?

Сообщение отредактировал Sh1mm: 22 Апрель 2011 - 00:16

  • 0

#5 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:46

термостат, не?
  • 0

#6 kolomeets

kolomeets

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:56

Нету, последовал совету выше, стало на порядок лучше, но не идеал.

Кстати вопрос в этой же теме создам, еще есть такая проблемка...

Двигатель когда заводишь, он не прогревается, попробую объяснить... У стрелки температуры 6 по моему положений, а у меня она отклонаяется только на 2, а не до середины и нагревается только при езде. И при этом обороты высокие (1000-1100) на холостых. И даже когда двиг прогревается, обороты остаются по прежнему высокие. А так же когда еду по трассе 100-120 км\ч стрелка температуры падает на одно деление вниз, тоесть я так понимаю что двигатель тоже выпадает из рабочей температуры... Что стоит ковырять, не подскажите?



У меня похожая ситуация. Обороты высокие даже после пяти-семи минут прогрева при нынешней погоде. Но после того, как проедешь, наоборот обороты сильно падают до 400.
  • 0

#7 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:16

У меня похожая ситуация. Обороты высокие даже после пяти-семи минут прогрева при нынешней погоде. Но после того, как проедешь, наоборот обороты сильно падают до 400.


чисти клапан хх!!!
  • 0


#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:28

Нету, последовал совету выше, стало на порядок лучше, но не идеал.

Кстати вопрос в этой же теме создам, еще есть такая проблемка...

Двигатель когда заводишь, он не прогревается, попробую объяснить... У стрелки температуры 6 по моему положений, а у меня она отклонаяется только на 2, а не до середины и нагревается только при езде. И при этом обороты высокие (1000-1100) на холостых. И даже когда двиг прогревается, обороты остаются по прежнему высокие. А так же когда еду по трассе 100-120 км\ч стрелка температуры падает на одно деление вниз, тоесть я так понимаю что двигатель тоже выпадает из рабочей температуры... Что стоит ковырять, не подскажите?


термостат меняй, заклинило в открытом положении.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 Sh1mm

Sh1mm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 23 Апрель 2011 - 00:19

Так и сделаю, а как клапан чистить?
  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:34

Задам вопрос здес. АКПП,проблема такая - иногда, на горчую при перключении есть рывки. Чаще всего при переключении с 4ой на 3ю, происходит когда не сильно давишь газ, а едешь в гору. По сему стараюсь в городе и где еду до 80 км в час отключать 4ую передачу. Еще бывает ощутимый удар при переключении с 3ей на 4ю и реедко со 2ой на 3ю, это когда разгон с 0 и тапка в пол, происходит какое-то запаздание при переключении, тоесть чувствуецца как бы двигатель немного повышает обороты, а передача не включилась, как пробуовка. Я так понимаю давления масла не хватает затормозить определенную планетарку? Думаю вот потихоньку купить рем комплект и попытацца отремонтировать... Раз буксует, то наверняка фрикционы съело... Вот тут самый главный вопрос, кто перебирал АКПП с 1яя, кто это делал своими руками или наблюдал, кто знает как, расскажите плиз, что необходимо для переборки?
  • 0
Изображение

#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:52

Задам вопрос здес. АКПП,проблема такая - иногда, на горчую при перключении есть рывки. Чаще всего при переключении с 4ой на 3ю, происходит когда не сильно давишь газ, а едешь в гору. По сему стараюсь в городе и где еду до 80 км в час отключать 4ую передачу. Еще бывает ощутимый удар при переключении с 3ей на 4ю и реедко со 2ой на 3ю, это когда разгон с 0 и тапка в пол, происходит какое-то запаздание при переключении, тоесть чувствуецца как бы двигатель немного повышает обороты, а передача не включилась, как пробуовка. Я так понимаю давления масла не хватает затормозить определенную планетарку? Думаю вот потихоньку купить рем комплект и попытацца отремонтировать... Раз буксует, то наверняка фрикционы съело... Вот тут самый главный вопрос, кто перебирал АКПП с 1яя, кто это делал своими руками или наблюдал, кто знает как, расскажите плиз, что необходимо для переборки?


Поменяй для начало масло с фильтром, фильтр может быть засран стружкой и поэтому нет давления. Перебирать коробку никто не советует, проще и дешевле купить контрактную.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:37

Поменяй для начало масло с фильтром, фильтр может быть засран стружкой и поэтому нет давления. Перебирать коробку никто не советует, проще и дешевле купить контрактную.

Дело в том что она может так же быть не исправна или уже при смерти...
  • 0
Изображение

#13 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:43

если сможешь перебрать её сам - то ты мегамонстр ;) По времени и сложности реально проще купить контрактную и менять её вместе где могут сразу протестировать её работу. Обычно дают гарантию в 14 дней.для установки и проверки этого достаточно. или свап на меху ;)

Перебирать в сервисе - 50-70к

Сообщение отредактировал SunSatana: 28 Апрель 2011 - 11:44

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:48

Дело в том что она может так же быть не исправна или уже при смерти...


Я понимаю) но ремонт коробки в среднем 50к выходит, на эти деньги можно почти 3 контрактные купить)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:49

если сможешь перебрать её сам - то ты мегамонстр ;) По времени и сложности реально проще купить контрактную и менять её вместе где могут сразу протестировать её работу. Обычно дают гарантию в 14 дней.для установки и проверки этого достаточно. или свап на меху ;)

Перебирать в сервисе - 50-70к

Смотрел мануал по разборке, вроде не так уж и сложно, даже как-то проще МКПП. в МКПП тока елки разбирать умрешь, а тут 2 планетарки...
  • 0
Изображение

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:59

Смотрел мануал по разборке, вроде не так уж и сложно, даже как-то проще МКПП. в МКПП тока елки разбирать умрешь, а тут 2 планетарки...


Если есть хороший гараж и много свободного времени то самому все можно сделать без проблем, но не у всех есть таковое,тем более если машина каждодневная, а растянется это на долго если самому делать.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:08

Если есть хороший гараж и много свободного времени то самому все можно сделать без проблем, но не у всех есть таковое,тем более если машина каждодневная, а растянется это на долго если самому делать.

ну пока ездит, во вторых гараж есть, тока надо пару доп замков:) В тертьих можно и месяцок даже не работу на автобусе покатать:)
А летом можно и поковыряцца, постомрю будет прогрессировать то буду задумывацца. Единственное что ремкомплект стоит 20р это обламывает. А если уж лезть, то резинки-то бы все поменяит и фрикционы...
  • 0
Изображение

#18 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:33

Я солидарен с мнением nos710, ремонтировать - очень небюджетно.
Пытаться самому поковыряться - можно, но нет гарантий что будет толк.
  • 0

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:13

Я солидарен с мнением nos710, ремонтировать - очень небюджетно.
Пытаться самому поковыряться - можно, но нет гарантий что будет толк.

Так можно купить еще одну тоже помирающую. Что-то мне подсказывает что так оно и будет... А если перебрать то оно еще проездит... Понятно если там все планетарки съедены, то проще новую купить, а если просто резинки износились и идет потеря давления... Сначала продиагностирую, пусть давление промониторят и уже можно будет определить в каком месте примерно потеря... Неужели ни кто сам не пытался перебрать АКПП, помоему, это какое-то предвзятое отношение к автоматам:)
  • 0
Изображение

#20 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:31

ну пока ездит, во вторых гараж есть, тока надо пару доп замков:) В тертьих можно и месяцок даже не работу на автобусе покатать:)
А летом можно и поковыряцца, постомрю будет прогрессировать то буду задумывацца. Единственное что ремкомплект стоит 20р это обламывает. А если уж лезть, то резинки-то бы все поменяит и фрикционы...

ты хоть раз МКПП сам переберал?? по-моему проще уже некуда...АКПП в разы сложнее..и проблема не в том, что сложность ремонта, а вероятность того что после него вообще работать не будет. МКПП перебирается за день-два
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей