Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема в работе АКПП на горячую ощутимо пихается. В основном это происходит при переключении с R на D. Бывает с N на D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 lexxxx

lexxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мsk
  • Автомобиль: Tоyota Levin

Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:32

Так можно купить еще одну тоже помирающую. Что-то мне подсказывает что так оно и будет... А если перебрать то оно еще проездит... Понятно если там все планетарки съедены, то проще новую купить, а если просто резинки износились и идет потеря давления... Сначала продиагностирую, пусть давление промониторят и уже можно будет определить в каком месте примерно потеря... Неужели ни кто сам не пытался перебрать АКПП, помоему, это какое-то предвзятое отношение к автоматам:)


Как ты думаешь если за перебор просят 50-70кр, то это простая работа?
Если ты посмотрел картинки, то это еще не повод говорить что все просто. Кстати засада как правило в том, что нужно делать все в стирильной чистоте и почти всегда требуется множество специнструмента, который стоит десятки тысяч и в автомазанинеВАЗ не продается.

Ну а вообще попробуй, может действительно подфортит
  • 0

#22 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Апрель 2011 - 06:39

Чета какие-то цены не реальные... Это с запчастями? в МКПП елки надо разбирать съемником, тут получается 2 планетарки и 3 пакета фрикционов - деталек меньше будет:) А так я бы, конечно, свапнул на механику:) Тока наверн денег не найду:(
  • 0
Изображение

#23 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:09

Чета какие-то цены не реальные... Это с запчастями? в МКПП елки надо разбирать съемником, тут получается 2 планетарки и 3 пакета фрикционов - деталек меньше будет:) А так я бы, конечно, свапнул на механику:) Тока наверн денег не найду:(

если делать будешь сам - денег потребуется не сильно чем ты озвучил. Плюсы: надежность, динамика. Насчет разбора - ерунда какая-то. Попробуй планетарку разобрать и нечего не потерять и собрать правильно ;)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#24 Лялечка

Лялечка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 07 Май 2011 - 15:34

всем здрасти! ребят такая проблема,АКПП 1zz, все вроде нормально переключает нормально нет не рывков не долбит, но иногда бывает едешь например 80км/ч обороты например 2000,начинаешь тормозить обороты подскакивают до 3000тысрезко и не снижаются пока либо не остановишься либо не топнишь,т.е как будто на механике едешь и на понижанную переключаешься и она подкидывает обороты.че это может быть?
  • 0

#25 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Май 2011 - 10:56

всем здрасти! ребят такая проблема,АКПП 1zz, все вроде нормально переключает нормально нет не рывков не долбит, но иногда бывает едешь например 80км/ч обороты например 2000,начинаешь тормозить обороты подскакивают до 3000тысрезко и не снижаются пока либо не остановишься либо не топнишь,т.е как будто на механике едешь и на понижанную переключаешься и она подкидывает обороты.че это может быть?

1. возможно трос на дроселе подъедает - попробуй смазать вэдэшкой
2. масло :) поменяй (стандартный совет)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#26 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 09 Май 2011 - 10:58

1. возможно трос на дроселе подъедает - попробуй смазать вэдэшкой
2. масло :) поменяй (стандартный совет)


или свапни ))) на меху
  • 0


#27 Лялечка

Лялечка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Май 2011 - 12:59

масло менялось недавно так все впоряде,дросель тож чистился,ладно попробуем смазать) ну это точно не проблема в коробе? потому что диагностика ошибки никакой не выдаёт
  • 0

#28 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Май 2011 - 14:12

или свапни ))) на меху

+1 координально и действенно )))
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#29 Лялечка

Лялечка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 10 Май 2011 - 13:41

а по русски можно?) че эт такое?
  • 0

#30 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 10 Май 2011 - 14:06

а по русски можно?) че эт такое?

по русски: выкидываешь свой афтомат, ставишь механическую коробку, качаешь отвыкшую левую ногу, дергаешь новую появившуюся ручку )) итог - нет проблем с АКПП, новая система более надежная, и машин серьезно быстрее едет. Бюджет в среднем 50к (без учета продажи автомата)

масло менялось недавно так все впоряде,дросель тож чистился,ладно попробуем смазать) ну это точно не проблема в коробе? потому что диагностика ошибки никакой не выдаёт

диагностика почти ничего не показывает кроме ошибок на соленойдах
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#31 Лялечка

Лялечка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 10 Май 2011 - 18:11

ясна спасиб))
  • 0

#32 Tu4ka

Tu4ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 11 Май 2011 - 12:52

Задам вопрос здес. АКПП,проблема такая - иногда, на горчую при перключении есть рывки. Чаще всего при переключении с 4ой на 3ю, происходит когда не сильно давишь газ, а едешь в гору. По сему стараюсь в городе и где еду до 80 км в час отключать 4ую передачу. Еще бывает ощутимый удар при переключении с 3ей на 4ю и реедко со 2ой на 3ю, это когда разгон с 0 и тапка в пол, происходит какое-то запаздание при переключении, тоесть чувствуецца как бы двигатель немного повышает обороты, а передача не включилась, как пробуовка. Я так понимаю давления масла не хватает затормозить определенную планетарку? Думаю вот потихоньку купить рем комплект и попытацца отремонтировать... Раз буксует, то наверняка фрикционы съело... Вот тут самый главный вопрос, кто перебирал АКПП с 1яя, кто это делал своими руками или наблюдал, кто знает как, расскажите плиз, что необходимо для переборки?

У меня такая же проблема.... на холодную причем дергает, на прогретую почти нет. Это реально конец?)) кто тогда может подсказать, где лучше брать контрактную коробку.. есть какое нибудь проверенное место?
  • 0

#33 mesher

mesher

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 13 Май 2011 - 11:45

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

Не могли бы Вы мне подсказать, я тут столкнулся с такой проблемой. АКПП на холодную переключает хорошо, а на горячую ощутимо пихается. В основном это происходит при переключении с R на D. Бывает с N на D.
Задняя нижняя подушка двигателя была рваная, поменял. Переднюю нижнюю надо посмотреть еще.

При это в работе коробки при езде никаких проблем на замечено, переключает ровно и хорошо, без рывков и раздумий.

И еще на днях случилась беда, ехал спокойно по трассе, километров 140 в час, потом когда надо было ускорится, коробка не понизила передачу и заморгала буква М при переключении на ручной режим. После остановки коробка переключилась на первую, опять таки все плавно и без рывков, коробка заработало как надо. С форума понял что это аварийный режим. История после повторялась несколько раз, но какой-либо связи с внешними факторами найдено не было.

Масло в коробке светлое, ничем не пахнет, уровень проверял, вроде тоже нормальный (надо проверить повнимательнее)

С чем могут быть связаны вышеописанные симптомы? Я понимаю что это похоже на умирание коробки, но как можно этот момент отложить? Хочется знать к чему готовится перед поездкой в ТСМ.




+1 такая же проблема

http://agregatka.ru/...opic.php?t=5356

тест не показал никаких ошибок - все в норме но аварийный режим продолжает включаться !
пробовал покататься с подключеным тестером.... намотал 50 км все идеально , как назло только отключили тест - включился аварийный режим (((

если найдется решение проблемы - позалуйста дайте знать
соответственно если решение найду самостоятельно - отпишусь на форуме
  • 0

#34 surgut

surgut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: 23

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:59

На холодную дергает первые 15 минут с первои на вторую остальные плавно. масло менялось давненько. Скажите как у нас меняется масло в автомате ? методом слива и сколько слили столько залили тоесть частичная замена?? или методом компресора? говорят компресором литров 16 масло надо. Пробег 120миль.
И если частичнои заменои сколько литров сливается? сколько при себе иметь масло когда поеду менять?
  • 0

#35 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:11

Задам вопрос здес. АКПП,проблема такая - иногда, на горчую при перключении есть рывки. Чаще всего при переключении с 4ой на 3ю, происходит когда не сильно давишь газ, а едешь в гору. По сему стараюсь в городе и где еду до 80 км в час отключать 4ую передачу. Еще бывает ощутимый удар при переключении с 3ей на 4ю и реедко со 2ой на 3ю, это когда разгон с 0 и тапка в пол, происходит какое-то запаздание при переключении, тоесть чувствуецца как бы двигатель немного повышает обороты, а передача не включилась, как пробуовка. Я так понимаю давления масла не хватает затормозить определенную планетарку? Думаю вот потихоньку купить рем комплект и попытацца отремонтировать... Раз буксует, то наверняка фрикционы съело... Вот тут самый главный вопрос, кто перебирал АКПП с 1яя, кто это делал своими руками или наблюдал, кто знает как, расскажите плиз, что необходимо для переборки?



Это точно не фильтр и не старое масло.У меня и то и другое поменяно 1000 км назад.У меня такая же тема с рывком с 2 на 3 когда в горку едешь и чадишь,есле в момент зависания оборотов даю джазу рывка нет.Скоро еду на сервис,задам вопрос своему мастеру и отпишусь...
  • 0

#36 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:17

что значит чадишь?


  • 0

#37 Tu4ka

Tu4ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:48

поменял фильтр с маслом, толчки прекратились... откатал пару тысяч, такая же проблема началась.. легкие толчки, проскальзывания. Толчки так же не всегда, особенно после того, как в пробке постоишь с часок.. я вот думаю не может ли коробка перегреваться?? может где-то что то можно почистить?
  • 0

#38 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:47

поменял фильтр с маслом, толчки прекратились... откатал пару тысяч, такая же проблема началась.. легкие толчки, проскальзывания. Толчки так же не всегда, особенно после того, как в пробке постоишь с часок.. я вот думаю не может ли коробка перегреваться?? может где-то что то можно почистить?


это ты недавно купил машину? 2004 год вроде да ? и тут такая фигня


а когда покупал было незаметно?


  • 0

#39 Tu4ka

Tu4ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:56

это ты недавно купил машину? 2004 год вроде да ? и тут такая фигня


а когда покупал было незаметно?

ну относительно недавно.. в феврале.. когда брал, не было такой фигни.. машина 2003 года
  • 0

#40 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:16

у меня после замены масла така фигня началась...все готовила бабки на замену акпп..вчера поменяли масло все почистили (грязь на магнитах)и поставили фильтр оригинал ( при замене прошлый раз вкорячили неоригинал) залили оригинал масло и все ттт поехало без толчков)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей