Тюнинг
#1
Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:15
Ужасно рад всем вам)))
Вопрос следующего плана стоковая селика! Вопрос тюнинга с чего начать! Машина полностью сток!
#2
Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:44
А если серьезно, то ты б для начала решил, про какой именно тюнинг ты спрашиваешь, для чего тебе нужна машина и чего для этого тебе в ней не хватает. Постановка вопроса - головой об стол.
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#3
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:07
А, и тонировка по кругу!
#4
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:15
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#5
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:24
брембо - это уже серьезней. надо заморочится, поискать их.еще накладки брембо не забудьте
по теме. заходишь в любой автомагаз - там полно всяких катафотов, брызговиков, наклеек и тд. скупаешь все, ставишь тоже все.
главное - побольше.
а если серьезно, то сначала пойми что тебя в машине не устраивает. тюннг ради "что ы еще такого крутого сделать" ни к чему хорошему не приводит
Celica-Club Ёburg Style
#6
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:24
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#7
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:24
Я по поводу;
1)впуск???
2)выпуск?
3)Слышал что штатные мозги отстой, какие ставить?
4)Насос топливный тоже не айс родной или я ошибаюсь?
5)Сцепа?
Хочу машину остороить до 320 л.с!
Вот собственно буду рад услышать ваши коменты!С чего начаинать конечно тонировка,брызговики,наклейки рулят прсрост сразу дают этак коней 150))))))
Всем СПАСИБО)
#8
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:30
ЗЫ - я тоже хочу до 320 отстроить))
Сообщение отредактировал Matiass: 27 Июнь 2011 - 14:31
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#9
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:46
Машину купил у Vinny! Спасибо ему огромное и поклон)
#10
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:21
1) полный выхлоп от турбы дюйма на 3 )))))
2) аккум в багажник и на его место холодный впуск
3) буст контроллер
4) датчики буста, егт и тд
5) выкидываешь водянку, установка интеркуллера от эвика или еще чего нить, кондей помоему при этом выбрасывается)
6) насос топливный полюбому менять
и после всего этого не факт что выйдешь дальше 300 сил))))))) по хорошему если планируешь в районе 350 то уже полюбому надо другую турбу поболее или гибрид какой нить, форсы, другой мозг и опять же сколько протянет сток поршневая не известно если ты в нее на большой турбе будешь постоянно дуть 1.2.-1.5 очка, так что рассчитывай еще на ковку))))))))))) так что в итоге тебе понадобиться стоимость еще одной твоей машины)))))))))))))) вроде ниче не забыл)
http://www.celica-cl...showtopic=30031 вот тут все наглядно, понятно и с фото) даже помоему местами с ценами)))))
Сообщение отредактировал zerocool: 29 Июнь 2011 - 11:23
#11
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:23
на моторе особо много не надо : чип, выхлоп, насос(говоря современным языком - выхлоп на 63-76мм, вхлоп тоже матёрый, ЭБУ любой, бустконтроллер какой-нибудь, хотя можно обойтись и механическими средствами.. ну и валы 264вп, и 256вып по желанию чтобы верха были более ядерные.. Не знаю, наверное как-то так..
Сообщение отредактировал _Ludoedochka: 29 Июнь 2011 - 11:38
#12
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:46
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#13
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:54
#14
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:38
Посоветуйте к кому ехать все делать?
Идеи следующего плана;
1)Blow Off HKS Super Sequential SQV
2)Стойки D2 Racing Sport
3)Deluxe 2 stage boost controller
4)Акамуль перенести в багажник
5)Буст контролер Apexi
6)Выпуск 3”, Blitz нур спек + фронтпайп + даунпайп + флейта
7)Датчики DEFI Температура масла, Давление турбины, Давление масла.
8)Кит охлождения
9)Короткоходная кулиса TRD
10)Маслопомойка
11)Мозги Apexi
12)Панель ТРД
13)3:Пайп
14)Высоковольтные провода
15)Радиатор KOYO
16)Топливник от супры
17)Фильтр ТРД, так как слышал, что нулевик сосет всю грязь.
18)Форсунки SARD 800
19)Фронтальный интеркулер от эвика шестого!
20)Сцепление, кит HKS GD Pro, 2х дисковая, 6ти лепестковая, без демпферная металлокерамика, усиленный выжимной в комплекте.
Отстроить потом авто на стенде до 300л.с со стоковой турбиной задувать не больше 1.1 слышал, что поршневая может не выдержать и детонация!
Вот такие планы!
Жду коментов! Всем спасибо кто уделяет свое время!
Начну тюнить машинку в ноябре ( ибо с неба должен упасть бонус) время тюнинга вся зима! Машинка чисто для лета езда по городу. Готов вложить порядка 200-250 тыс!
#15
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:45
Идеи следующего плана;
Начну тюнить машинку в ноябре ( ибо с неба должен упасть бонус) время тюнинга вся зима! Машинка чисто для лета езда по городу. Готов вложить порядка 200-250 тыс!
1.2 можно дуть смело. тогда 300 будет.
впуск - ХКС грибки сосут грязь, а тот же АЕМ конус уже значительно меньше. делать в отдельном коробе с экраном.
водометанол поставишь - сможешь выйти на 320лс и бустом в 1.3-1.4
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#16
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:49
2)Стойки D2 Racing Sport - нафига?)
3)Deluxe 2 stage boost controller - это что?
4)Акамуль перенести в багажник - быстрее не поедет
5)Буст контролер Apexi - это можно но также и любой другой..
6)Выпуск 3”, Blitz нур спек + фронтпайп + даунпайп + флейта - смысл флейты на 3 дюймовом выхлопе?
7)Датчики DEFI Температура масла, Давление турбины, Давление масла. - пригодится
8)Кит охлождения - это что? маслокулер? На каждый день - нафиг не надо.
9)Короткоходная кулиса TRD - бустрее не поедет.
10)Маслопомойка - она есть в стоке.
11)Мозги Apexi - прокатит.
12)Панель ТРД - понты
13)3:Пайп - это о чём? о выхлопе? было уже.
14)Высоковольтные провода - на 1.1 бар - выброшенные деньги.
15)Радиатор KOYO - пригодится
16)Топливник от супры - пригодится.
17)Фильтр ТРД, так как слышал, что нулевик сосет всю грязь. - фильтра стокового хватит до 350 сил на моторе точно.
18)Форсунки SARD 800 - сгодится
19)Фронтальный интеркулер от эвика шестого! - почему шестого, а не 5 или 4? ))) вообще мне больше нра 8-9.. но тоже в целом пофиг.
20)Сцепление, кит HKS GD Pro, 2х дисковая, 6ти лепестковая, без демпферная металлокерамика, усиленный выжимной в комплекте. - ЖЕСКОТЕКА.. на таком сетапе оно только лишь напряжёт подушки заднего редуктора и вообще нафига?)) Ладно там керамику ещё.. ну к примеру FX-400 от клачмастерс..
поршневая сток в правильных руках держит и 500 сил проверено.
#17
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:58
однодисковая керамика отлично работает на 320лс больше и не надо.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#18
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:59
#19
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:03
#20
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:08
А по стойкам почему ненадежные? ЧТо лучше поставить? Была мысля Тейн с регулировкой жесткости с салона)
Вопрос и звучал изначально "НАЙТИ ТОГО КТО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТ!ЧТОБ НЕ СЛОМАЛОСЯ НЕ ДАЙ БОГ))))ГГ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей