и сноваUp

Продам Celica TRD Sports M без пробега по РФ
#41
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:55
#42
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:24
#43
Отправлено 15 Июль 2011 - 16:38
Если не ошибаюсь - 40-45, для жителей других регионов сделаю скидку, чтобы частично покрыть расходы на доставку.А что сейчас по доставке до Москвы? Какие тарифы?
#45
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:56
#46
Отправлено 16 Июль 2011 - 11:33
Напиши на почту пожалуйста, я тебе отвечу. pariseev (собака) yahoo.comВ таком случае хотелось бы услышать финальную стоимость под ключ в Москве.По моим данным 40-45 уже давно нет.Как везут?
Сообщение отредактировал Musashi: 16 Июль 2011 - 11:42
#47
Отправлено 16 Июль 2011 - 16:05
yarike (16 Июль 2011 - 17:35) писал:
Их 1500, я это часто слышал.
Ап хорошей машинке=)
1200. Это точно. Слышать одно, а я читал в японском каталоге. Сам каталог сейчас найти не могу в инете. Но вот несколько ссылок, подтверждающих мои слова.
http://www.wikihouse...rts%20M(ZZT231) - из игры battle gear, описание к эмке - "выпущено 1200 штук" написано.
http://www.goo-net.c...0110525002.html - просто объява, вверху написано "ограниченная серия из 1200 машин"
тоже объява http://www.goo-net.c...0110525002.html _ написано тоже самое.
А вот тут самое интересное!!! Написано что сначала планировалось выпустить 1200 штук, но
2002/07 Celica TRD Sports M が販売終了。
最終販売台数は約 800台と言われている。 - это значит, что завершили производство 2002\07 выпустив 800 машин! И это похоже на правду, т.к. у меня апрель 2002 года - номер 635, у ТС апрель 2001 - 515-я, то есть за год их выпустили чуть больше ста. И если в июле 2002 года прекратили производство, то 1200 явно не успели сделать. Я первый раз наткнулся на такую инфу, поискал еще, и и еще на нескольких сайтах опубликована подобная информация(на японском тоже)
Думаю точную цифру знает только Моделлиста (производитель целики TRD...)))
Сообщение отредактировал Musashi: 16 Июль 2011 - 16:05
#48
Отправлено 17 Июль 2011 - 13:55
#49
Отправлено 18 Июль 2011 - 13:30
Везут по желанию, сеткой или контейнером. Цена в этих пределах. по финальной стоимости - в почту, плиз.В таком случае хотелось бы услышать финальную стоимость под ключ в Москве.По моим данным 40-45 уже давно нет.Как везут?
#50
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:06
#51
Отправлено 19 Июль 2011 - 08:31
Ответил.Отписал в почту,жду ответа.
#53
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:29
ТС респект и уважуха за проделанную работу.
Есть несколько замечаний, по поводу TRD Sports M.
Знание японского расширяет возможности поиска и чтения каталогов и обзоров, поэтому могу смело утверждать, что некоторые данные точнее, чем в теме. Плюс ко всему у меня личный интерес, т.к. являюсь обладателем этой модификации и мне было очень интересно узнать как можно больше подробностей про это авто.
1) По поводу количества - 1500 абсолютно непонятная цифра, я ее видел только на этом форуме. Во всех японских и англоязычных источниках написано, что ПЛАНИРОВАЛОСЬ выпустить ограниченную серию в 1200 штук. На самом деле выпуск действительно прекратился 07/2002-го, и из-за низкого спроса на модель в связи с высокой ценой и экономическими трудностями в японии на тот момент, было принято решение не выпускать ТРД версию с послерестайловым движком. На момент окончания выпуска произвели(по разным данным) около 800 автомобилей, а точную цифру знает только "Моделлиста" - оф. компания производитель TRD sports M. Судите сами - у одного из форумчан авто 04\2001 года, серийный номер (на табличке ТРД) - 515. У меня - апрель 2002 года, номер 635. то есть за год выпустили 120 машин. За 3 оставшихся месяца явно не произвели оставшиеся по плану 565 штук Поэтому даже цифра 800 выглядит оптимистично, имхо при выпуске 10 машин в месяц реальная цифра - около 700 машин.
по этой ссылке наиболее кратко и по существу описано про кол-во(японский яз.) http://www2.ocn.ne.j...lica/23spec.htm
2) по поводу компа - в приведенной здесь же брошюре написано, что были изменены настройки топливной карты - ее сделали "более агрессивной, чтобы улучшить отклик на педаль газа и сделать ровнее и выше кривую крутящего момента" так же было снято штатное электронное ограничение скорости. По сути насного мощнее она не стала, но сильно улучшилась отзывчивость, это отметили все владельцы стандартных 2 ZZ кому довелось прокатится на моей целике.
Красным выделены значения момента и мощности для ТРД
最高出力 [ネット]
kW(ps)/r.p.m. 107(145)/6,400 140(190)/7,600 147(200)/7,600
最大トルク [ネット]
N・m(kg・m)/r.p.m. 171(17.4)/4,200 180(18.4)/6800 188(19.2)/6800
3) Немаловажный момент - кузов дополнительно проварен для увеличения жесткости на кручение, в том же скане каталога видно(оранжевым выделено), какие элементы подверглись доп. сварке - стойки кузова, и места крепления амортов.
Пока так, вспомню еще что нибудь - напишу.
#56
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:05

А вообще - продавалась бы у нас, с удовольствием взял бы.
#57
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:43
Доставка около 3=х недель, 38 тыс.)) Как и писал, для западных регионов спец.скидка. Если есть вопросы - мыло мое в этой теме, welcome!)Ей бы левый руль - цены б не было
Хороший конкурент ITR DC-2.
А вообще - продавалась бы у нас, с удовольствием взял бы.
P.S. сорри, регион не заметил, с Украиной наверное сложнее...
Сообщение отредактировал Musashi: 21 Июль 2011 - 14:46
#58
Отправлено 24 Июль 2011 - 10:55
#59
Отправлено 25 Июль 2011 - 07:30
#60
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей