ответил. Если вопросы возникают - задавай.Написал на почту!

Продам Celica TRD Sports M без пробега по РФ
#61
Отправлено 27 Июль 2011 - 03:15
#62
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:04
#63
Отправлено 08 Август 2011 - 07:51
#64
Отправлено 08 Август 2011 - 12:14
цена вопроса 180 т.р. такую сумму мне обьявили в акита моторс,за переброс руля.Ей бы левый руль - цены б не было
Хороший конкурент ITR DC-2.
А вообще - продавалась бы у нас, с удовольствием взял бы.
#65
Отправлено 09 Август 2011 - 02:52
#66
Отправлено 09 Август 2011 - 03:02
89250057788
#67
Отправлено 09 Август 2011 - 10:46
дело не в руле а законах россии сегодня все нормально,а завтра на правый руль введут запрет эксплуатации и поселится машина на всю жизнь у тебя в гараже.по этому и хотел перебросить рульЭто ж насколько надо правый руль не любить, чтобы подобной фигней заморачиваться)) Всю жезнь ездим тут с правым рулем и никаких проблем)
#68
Отправлено 09 Август 2011 - 13:49
Тогда у тебя не Sports-M наверное. Бирка есть под капотом?Ха у мя такая же. Только из доработок ТРД еше маховик, сцепа (которая сгорела) и кулиса, и выхлоп фуджисубо. И доработки тюнинг бюро R-57 японская компания. И цвет серебро. И обвес чуток другой. И вся эта сказка 2 года назад обошлась мне в 520000 тыс. на заказ с оценкой 4+ А.
К тому же не будем забывать, что два года назад пошлины были другие.
#69
Отправлено 09 Август 2011 - 14:27
Кстати если внимательно читал объяву или описание - написано что все штатный заводской тюнинг TRD. Установленый в процессе первичной сборки машины. А у тебя aftermarket tuning.Ха у мя такая же. Только из доработок ТРД еше маховик, сцепа (которая сгорела) и кулиса, и выхлоп фуджисубо. И доработки тюнинг бюро R-57 японская компания. И цвет серебро. И обвес чуток другой. И вся эта сказка 2 года назад обошлась мне в 520000 тыс. на заказ с оценкой 4+ А.
Сцепа стоит TRD, металлокерамика. short-shifter тоже стоит. Насчет маховика не знаю, однозначной инфы в интернете нет, даже в офиц. каталоге.
#70
Отправлено 09 Август 2011 - 16:06
89250057788
#71
Отправлено 09 Август 2011 - 17:56
Хм, интересно, бирка есть, а приборная панель не TRD стоитБирка есть. а остальное уже менялось в японии. Но машинка просто уроган.

#72
Отправлено 11 Август 2011 - 16:53
#73
Отправлено 12 Август 2011 - 00:40
руль хоть ашпе сними иль в середину воткни...вина нету...да и если пруль запретят (ввезенные и на учете) ДВ будет отдельным гос-вом тогда..дело не в руле а законах россии сегодня все нормально,а завтра на правый руль введут запрет эксплуатации и поселится машина на всю жизнь у тебя в гараже.по этому и хотел перебросить руль
апчег
Сообщение отредактировал Bul'DOG: 12 Август 2011 - 00:42

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#74
Отправлено 12 Август 2011 - 08:41
Маховик идет облегченный - ТРД=)))Кстати если внимательно читал объяву или описание - написано что все штатный заводской тюнинг TRD. Установленый в процессе первичной сборки машины. А у тебя aftermarket tuning.
Сцепа стоит TRD, металлокерамика. short-shifter тоже стоит. Насчет маховика не знаю, однозначной инфы в интернете нет, даже в офиц. каталоге.
Лично проверяли=)
Т.к. сток 2зз - около 8.5, а трд, т.к. купил у Антона со спортс м - около 5кг=)
SW20 LHD 3S-GTE
#75
Отправлено 13 Август 2011 - 13:54
Ну вот, еще один плюсик машинке тогда)Маховик идет облегченный - ТРД=)))
Лично проверяли=)
Т.к. сток 2зз - около 8.5, а трд, т.к. купил у Антона со спортс м - около 5кг=)
#76
Отправлено 19 Август 2011 - 03:49
#77
Отправлено 19 Август 2011 - 07:43
#78
Отправлено 19 Август 2011 - 14:26
Ну... на вкус и цвет... Мне например не очень нравится характер и звук турбомотора, больше по душе высокооборотистые атмо... да и старые уже совсем, житфоры то...)))да не то чтобы не хотят) просто в эти же деньни житифор народ покупает)))))
#79
Отправлено 22 Август 2011 - 15:45
#80
Отправлено 22 Август 2011 - 16:11

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей