Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2zz+4wd zzt231


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:14

а у полноприводного матраса бак там же где и у селики, и чо теперь? это НЕ 205 селика,
и эта тема даже не про 3S-xxx + 4wd в t23.
здесь обсуждают 2zz-gte + 4wd в t23...
Я не заметил, что ты написал про то что у 2зз и у коробок e154F или u140F разные колоколы и они просто так не срастутся?
или что при установке на 2zz e154F, раздатке будет конкретно мешаеться выпускной коллектор, с небольшой такой фиговиной сантиметров 20 в диаметре GT30 или как у некоторых GT35, потому что на 2zz коллектор сзади, а у 3S спереди мотора по ходу движения машины?

разные задачи, я уже написал, хочется максимально приближеную машину к заводскому варианту. с абс, с приборкой ) и т.д.

а какая форма бака матраса? может я и себе его вкорячу. а у Vibe где? может от него падет

Сообщение отредактировал de1phi: 11 Июль 2011 - 16:15

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#42 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:20

задний подрамник
сзади вообще никаких проблем нет, подрамник можно ставить от чего хочешь, мне не хочется перепиленый корч, с бензобаком в багажнике, хочу обычную машину, планирую сохранить даже абс.

кардан
в любом случае удлинять или укорачивать, благо контор море, сделают нужный по длине и отбалансируют. подвесные подшипники прикрутить или приварить к кузову сам понимаешь нет проблем.

конечно инстал кит, нахера мне коробка за 100тыщ, которая в японии стоит 20? к тому же с коробкой стопудова не пройду по весу USPS EMS... получится UPS Saver, а это доп расходы. Менять коробку только ради того, чтобы поменять коробку от другой модели?! мне такое не интересно, я не планирую момент больший чем тот, который убьет C60. не вижу в этом смысла на переднем приводе.
Так что если что то и менять то с переходом на полный привод.
а брать e154F с гт-фора, или e153 с мр2 и прикручивать к ней раздатку EF1AV... какая разница? корпуса у них то одинаковые? :)

ну и чо остается? заглушки осей на передние привода.
и на стоковом подрамнике, раздатке конкретно мешается рейка
пайп с турбы (его в принципе можно переделать, немного удлинив тракт, но это небольшая жертва),
также мешается даунпайп с выходом вэйстгейта, но и это можно переделать, а вот центральный тунель блин мне кажется маловат для 3"ового выхлопа и кардана, который должен по центру идти.


я еще не узучал е153.
е154 думаешь встанет с китом от мортышек для е153? ничего никуда не упрется? в рулевую там или еще чего? и как с этим решать?
если абстрагироваться от выхлопа вообще.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Июль 2011 - 16:20

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:30

я еще не узучал е153.
е154 думаешь встанет с китом от мортышек для е153? ничего никуда не упрется? в рулевую там или еще чего? и как с этим решать?
если абстрагироваться от выхлопа вообще.


154 и 153 одинаковые корпуса. просто у 153 заглушка, а у 154 раздатка.
если абстрагироваться от выхлопа и турбины, раздатке может мешаться рейка и моторный щит.
может и не будет мешаться, я просто прикидывал по примерным размерам.

а какая форма бака матраса? может я и себе его вкорячу. а у Vibe где? может от него падет


а какая форма нужна чтобы кардан прошел сквозь бензобак? :))
не знаю как описать... ну наверное форма сисек, женщины стоящей в dog-style :))
  • 0
Изображение

#44 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:40

а какая форма нужна чтобы кардан прошел сквозь бензобак? :))
не знаю как описать... ну наверное форма сисек, женщины стоящей в dog-style :))

дык фото бы глянуть. И размеры узнать. Чет на japancar не одного бензобака нету с них
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:54

дык фото бы глянуть. И размеры узнать. Чет на japancar не одного бензобака нету с них


мля... люди. вы меня поражаете... воображения совсем нет чтоли?
вот что значит отдавать делать машину кому то... :)

берешь свой стандартный бак, вырезаешь в его днище тунель (по бокам арки). завариваешь таким же металом сваркой с аргоном. все обрабатываешь битумным лаком или чо нить типа того.
получаешь бензобак с тунелем. Систему бензо фильтра с перекачкой берешь, нуу, эээээ... например с RX300.

ну да объем чуть поменьше станет.

Сообщение отредактировал Okopok: 11 Июль 2011 - 20:55

  • 0
Изображение

#46 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:27

мля... люди. вы меня поражаете... воображения совсем нет чтоли?
вот что значит отдавать делать машину кому то... :)

берешь свой стандартный бак, вырезаешь в его днище тунель (по бокам арки). завариваешь таким же металом сваркой с аргоном. все обрабатываешь битумным лаком или чо нить типа того.
получаешь бензобак с тунелем. Систему бензо фильтра с перекачкой берешь, нуу, эээээ... например с RX300.

ну да объем чуть поменьше станет.

имел бы свободное время, гараж и оборудование, то с удовольствием бы делал сам.

вырезать туннель с херней, лучше тойотовское решение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#47 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Июль 2011 - 00:15

154 и 153 одинаковые корпуса. просто у 153 заглушка, а у 154 раздатка.
если абстрагироваться от выхлопа и турбины, раздатке может мешаться рейка и моторный щит.
может и не будет мешаться, я просто прикидывал по примерным размерам.


хм. интересно.заглушка и раздатка смотрят четко в моторный щит? а расстояние до рейки не прикидывал и до щита?
в случае с фориком там иное расположение рейки?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#48 edik73

edik73

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль: silvia s15

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:50

я тоже думаю заморочиться сделать полный... денег мого нужно будет?
  • 0

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:25

каждый 2ой задумывается турбануть 2зз, сделать из нее полноприводную, 3с-гте воткнуть и т.д.
делают единицы. да и то не своими руками
  • 0
Изображение

#50 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 16 Июль 2011 - 21:39

1джезт и на задний привод , еслиб кто нибудь это довел до ума!!!
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#51 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:51

1jz в багажник! вот это тема будет. места там полно))

или 2зз спереди но перевернуть вдоль кузова)) + кастом 4вд меха от калды

Сообщение отредактировал Rocky: 18 Июль 2011 - 08:56

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#52 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:56

каждый 2ой задумывается турбануть 2зз, сделать из нее полноприводную, 3с-гте воткнуть и т.д.
делают единицы. да и то не своими руками

f/ у нас каждый второй слесарь/моторист/фрезеровщик/электрик да?
  • 0

#53 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:29

мда....вот это вы из непонятно чего конфетку построить хотите...болт-он ваще мало что будет в проекте:
1) подрамник задний с редуктором от чего хочешь брать можно(калда 215я механическая с торсеном, селика 185я\205я)
2) коробку однозначно от вышеперечисленных машин через переходную плиту(что врядли получится), лучше в колокол подходящей для 2zz механики 4wd(если есть такая) потроха из e150f пересыпать.
3) кардан подбирать\резать+баллансировать.
4) бензобак подбирать
5) задние привода подбирать по длине.
6) тормоза от вышеперечисленных машин можно.
  • 0

#54 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:35

мда....вот это вы из непонятно чего конфетку построить хотите...болт-он ваще мало что будет в проекте:
1) подрамник задний с редуктором от чего хочешь брать можно(калда 215я механическая с торсеном, селика 185я\205я)
2) коробку однозначно от вышеперечисленных машин через переходную плиту(что врядли получится), лучше в колокол подходящей для 2zz механики 4wd(если есть такая) потроха из e150f пересыпать.
3) кардан подбирать\резать+баллансировать.
4) бензобак подбирать
5) задние привода подбирать по длине.
6) тормоза от вышеперечисленных машин можно.


4. Бензобак щас самое интересное. Если подойдет от 124 короллы то вообще супер
5. привода от калды без колхоза встают
6. тормоза для селики вообще не проблема. Откалды полное Г. Или 205ие или прома
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#55 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:02

я щас себе делаю из 183й селики 185ю на механике, но двиг простой 3s-ge, не gte, мне в этом плане легче.
  • 0

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:12

мда....вот это вы из непонятно чего конфетку построить хотите...болт-он ваще мало что будет в проекте:
1) подрамник задний с редуктором от чего хочешь брать можно(калда 215я механическая с торсеном, селика 185я\205я)
2) коробку однозначно от вышеперечисленных машин через переходную плиту(что врядли получится), лучше в колокол подходящей для 2zz механики 4wd(если есть такая) потроха из e150f пересыпать.
3) кардан подбирать\резать+баллансировать.
4) бензобак подбирать
5) задние привода подбирать по длине.
6) тормоза от вышеперечисленных машин можно.


на 2zz нет механики 4wd. только автомат.
через переходную пластину соединить мотор с коробкой одназначно ПОЛУЧИТСЯ.

f/ у нас каждый второй слесарь/моторист/фрезеровщик/электрик да?


я не слесарь, не моторист, не фрезеровщик, не электрик. Обычный инжинер телекоммуникаций, с красным дипломом, которого научили в университете широко мыслить.
  • 0
Изображение

#57 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:22

я не слесарь, не моторист, не фрезеровщик, не электрик. Обычный инжинер телекоммуникаций, с красным дипломом, которого научили в университете широко мыслить.

ну а я привык доверять тем людям, которые профессионально занимаются вопросами + жутко не люблю колхоз.

вот например установка 3сгте, много слышал что привода передние плохо встают и не долго служат потом, потом в приватной беседе услышал, что был положительны опыт у мастера - немного опустить двигатель. чтобы исключить наклон приводов - опустили на несколько сантиметров и на проверке все было замечательно. пока сам до этого дойдешь - переберешь и перекупишь немало з/ч и потратишь нервов, а они каждую неделю двс меняют.

я не слесарь, не моторист, не фрезеровщик, не электрик. Обычный инжинер телекоммуникаций

хотя тебе все равно должная доля респекта за твои работы
  • 0

#58 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:31

ну а я привык доверять тем людям, которые профессионально занимаются вопросами + жутко не люблю колхоз.


ну а я привык не доверять тем людям, которых ты называешь профессионалами. потому что это полный п...
  • 0
Изображение

#59 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:07

ну а я привык не доверять тем людям, которых ты называешь профессионалами. потому что это полный п...


)))
+1. Жизненный опыт показывает, что если хочешь, чтоб что-то было действительно хорошо сделано - приходится делать это самому.
  • 0
+7-918-092-55-59

#60 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:22

)))
+1. Жизненный опыт показывает, что если хочешь, чтоб что-то было действительно хорошо сделано - приходится делать это самому.

+10
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей