Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2zz+4wd zzt231


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:49

задний подрамник от филдера, так как он подходит по размерам и к нему идеально крепятца рычаги подвески. Редуктор 205ый с торсен. Для этого нижние закладные подрамника будут переделываться.

вот филдер, таже каролла, тока универсал. Но нужен праворукий 124 кузов (с левым рулем по-моему нету их).
Передний подрамник мне нужен, потому что раздатка будет упираться в сток рулевую рейку.

вот свап на 3с.
У тебя будут теже переделки, кроме переднего подрамника и то не факт, так как тоже раздатка может уперетца.
И еще для размышления. Я себе буду мутить типа багги. Двиг мой текущий 1zz и коробас от филдера U341F.
p.s. сори за офф


а подрамник от филдера встает на наши крепления? что в нем придется переделывать?
хм редуктор 205. манта калдовский втыкал.. кардан от чего?
передний подрамник у тебя с чего будет и что потребуется переделать?
так и не понял ты будешь полный привод на 1з собирать?
коробас от филдера у тебя будет или стоит? это полноприволдный?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#22 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:09

а подрамник от филдера встает на наши крепления? что в нем придется переделывать?
хм редуктор 205. манта калдовский втыкал.. кардан от чего?
передний подрамник у тебя с чего будет и что потребуется переделать?
так и не понял ты будешь полный привод на 1з собирать?
коробас от филдера у тебя будет или стоит? это полноприволдный?

1. Переделка заднего подрамника
1.1. Закладные для крепления подрамника
Изображение
1.2 Переделывается задняя часть подрамника. Чтобы редуктор бОльшего размера влез
Изображение

2. Манта вставлял калдовский редуктор. Но разница корпусов 205 и 246 редукторов минимальна. Я ставлю 205 потому что там блокировка. В роли задних ступиц будут служить от филдера. Кардан от 246 калдины (придется немного удлиннить и отбалансировать)

3. Передний подрамник будет с филдера 124го. С подрамником от филдера на перед идет рулевая рейка и стабилизатор.

4. На селику я буду ставить 3s-gte + U140F (полноприводный автомат от 246 калды). Зад будет подключаться при пробуксовке передка.

5. Сейчас у меня 1zz и сток автомат. После свапа я буду делать багги полноприводное. Коробка подойдет от Филдера, Матрикса, Короллы или Опы, Премио, Аллион, Висты (они все одинаковые U341F).

6. Тебе тоже надо будет переносить бак в багажник. В стоке он мешает кардану. Кардан прокладывается в штатное место выхлопа. А патом уже делаешь кастом выхлоп.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#23 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:10

вот на авто.ру нашел матриксы с двигателем 1яя автоматом и полным приводом, бочему бы такой привод не воткнуть в селику с теми же параметрами? или я че то не догоняю и есть подводные камни?
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#24 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:13

вот на авто.ру нашел матриксы с двигателем 1яя автоматом и полным приводом, бочему бы такой привод не воткнуть в селику с теми же параметрами? или я че то не догоняю и есть подводные камни?

камень №1.
Подрамник и рулевая река. В них упирается раздатка коробки.
камень №2
Как писал выше, топливный бак и выхлоп.
камень №3.
Мощность всех тойот с 4вд 125 л.с. Следовательно нагрузка на автомат вырастет в разы.
камень №4.
Привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ! Чтобы был full time нужно колхозить коробас от форика

Сообщение отредактировал de1phi: 09 Июль 2011 - 20:14

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#25 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:18

камень №1.
Подрамник и рулевая река. В них упирается раздатка коробки.
камень №2
Как писал выше, топливный бак и выхлоп.
камень №3.
Мощность всех тойот с 4вд 125 л.с. Следовательно нагрузка на автомат вырастет в разы.
камень №4.
Привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ! Чтобы был full time нужно колхозить коробас от форика

значит надо придумывать варианты обхода этих камней! наверно че нить можно сколхозить!
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#26 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:21

значит надо придумывать варианты обхода этих камней! наверно че нить можно сколхозить!

подрамник с рулей от филдера/матрикса (смотря с какой стороны руль), бак в багажник, с мощностью увы или Харвест что-нить придумает. Full-Time тоже никак не добиться, но могу ошибаться
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#27 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:54

кармагедон валере позвони будет быстрее и конструктивнее
  • 0

#28 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:07

подрамник с рулей от филдера/матрикса (смотря с какой стороны руль), бак в багажник, с мощностью увы или Харвест что-нить придумает. Full-Time тоже никак не добиться, но могу ошибаться

вот и думаю может со временем заморочиться! хочется что нибудь поинтересней чем 1яя на автомате и передний привод!!

кармагедон валере позвони будет быстрее и конструктивнее

аудитория тоже хочет быть в курсе!!!
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#29 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:49

вот и думаю может со временем заморочиться! хочется что нибудь поинтересней чем 1яя на автомате и передний привод!!


А турбо 2яя на мешалке чем не устраивает? Всяко интереснее 1яя на автомате)
  • 0

Кю!


#30 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:00

А турбо 2яя на мешалке чем не устраивает? Всяко интереснее 1яя на автомате)

по идее можно и так! дак так то можно и 1яя турбануть, только вопрос на сколько его хватит!
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#31 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:40

А турбо 2яя на мешалке чем не устраивает? Всяко интереснее 1яя на автомате)

недопривод, 4вд хочется народу :)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#32 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:04

ведь есть же матрикс.

2яя нет Матриксов 4вд....Полный привод это 1яя и 124 лошади + автомат...
2яя только передний привод и меха (+ ооочень редкий автомат)...
  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#33 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:01

2яя нет Матриксов 4вд....Полный привод это 1яя и 124 лошади + автомат...
2яя только передний привод и меха (+ ооочень редкий автомат)...

сразу вопрос есть турбоавтоматы от калдины 250 сильной, 4вд
есть ли для 3сгте моноприводные турбоавтоматы?
  • 0

#34 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:38

Вот тут посмотри, но без реги будут только ссылки...
Изображение
Изображение
Изображение
Америкосы....да! извращенцы! Здесь, матриксоводы = овощеводЫ))))
http://www.youtube.com/watch?v=JlYVAaatGBU&feature=related

Сообщение отредактировал spidertrix: 10 Июль 2011 - 20:46

  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#35 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:59

сразу вопрос есть турбоавтоматы от калдины 250 сильной, 4вд
есть ли для 3сгте моноприводные турбоавтоматы?


нет
  • 0

HEMICLUB

 

 


#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:57

бак от матраса, либо тунель. насос с перекачкой
на 2зз с турбой. раздатке очень будет мешаться рулевая рейка и сама турба с выхлопом, а так же пайпинг оутлета турбы, ну по крайней мере у меня.
3х дюмовый выхлоп, трудно будет уживаться в существующем тунеле с карданом
задний редуктор вместе с подрамником от 205.

полгода назад, посомтрел оценил... и вообщем то проблем кроме раздатки и уживания выхлопа с карданом не вижу никаких. тупая слесарная работа. mwr e153 всегда была мне интересна только ради опор, маховика, селектора кулисы, приводов и переходной плаcтины.
  • 0
Изображение

#37 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:08

бак от матраса, либо тунель. насос с перекачкой
на 2зз с турбой. раздатке очень будет мешаться рулевая рейка и сама турба с выхлопом, а так же пайпинг оутлета турбы, ну по крайней мере у меня.
3х дюмовый выхлоп, трудно будет уживаться в существующем тунеле с карданом
задний редуктор вместе с подрамником от 205.

полгода назад, посомтрел оценил... и вообщем то проблем кроме раздатки и уживания выхлопа с карданом не вижу никаких. тупая слесарная работа. mwr e153 всегда была мне интересна только ради опор, маховика, селектора кулисы, приводов и переходной плаcтины.


выхлоп в капот )))))
подрамник кто от чего говорит......а подвеску ты от чего будешь ставить если подрамник от 205? у него же сзади двойной рычаг как на 202?
про мвр е153 ты говоришь именно про инсталл кит? ты сейчас в контексте полного привода и коробаса от 205 говоришь?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:34

выхлоп в капот )))))
подрамник кто от чего говорит......а подвеску ты от чего будешь ставить если подрамник от 205? у него же сзади двойной рычаг как на 202?
про мвр е153 ты говоришь именно про инсталл кит? ты сейчас в контексте полного привода и коробаса от 205 говоришь?


задний подрамник
сзади вообще никаких проблем нет, подрамник можно ставить от чего хочешь, мне не хочется перепиленый корч, с бензобаком в багажнике, хочу обычную машину, планирую сохранить даже абс.

кардан
в любом случае удлинять или укорачивать, благо контор море, сделают нужный по длине и отбалансируют. подвесные подшипники прикрутить или приварить к кузову сам понимаешь нет проблем.

конечно инстал кит, нахера мне коробка за 100тыщ, которая в японии стоит 20? к тому же с коробкой стопудова не пройду по весу USPS EMS... получится UPS Saver, а это доп расходы. Менять коробку только ради того, чтобы поменять коробку от другой модели?! мне такое не интересно, я не планирую момент больший чем тот, который убьет C60. не вижу в этом смысла на переднем приводе.
Так что если что то и менять то с переходом на полный привод.
а брать e154F с гт-фора, или e153 с мр2 и прикручивать к ней раздатку EF1AV... какая разница? корпуса у них то одинаковые? :)

ну и чо остается? заглушки осей на передние привода.
и на стоковом подрамнике, раздатке конкретно мешается рейка
пайп с турбы (его в принципе можно переделать, немного удлинив тракт, но это небольшая жертва),
также мешается даунпайп с выходом вэйстгейта, но и это можно переделать, а вот центральный тунель блин мне кажется маловат для 3"ового выхлопа и кардана, который должен по центру идти.
  • 0
Изображение

#39 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2011 - 15:11

задний подрамник
сзади вообще никаких проблем нет, подрамник можно ставить от чего хочешь, мне не хочется перепиленый корч, с бензобаком в багажнике, хочу обычную машину, планирую сохранить даже абс.

кардан
в любом случае удлинять или укорачивать, благо контор море, сделают нужный по длине и отбалансируют. подвесные подшипники прикрутить или приварить к кузову сам понимаешь нет проблем.

конечно инстал кит, нахера мне коробка за 100тыщ, которая в японии стоит 20? к тому же с коробкой стопудова не пройду по весу USPS EMS... получится UPS Saver, а это доп расходы. Менять коробку только ради того, чтобы поменять коробку от другой модели?! мне такое не интересно, я не планирую момент больший чем тот, который убьет C60. не вижу в этом смысла на переднем приводе.
Так что если что то и менять то с переходом на полный привод.
а брать e154F с гт-фора, или e153 с мр2 и прикручивать к ней раздатку EF1AV... какая разница? корпуса у них то одинаковые? :)

ну и чо остается? заглушки осей на передние привода.
и на стоковом подрамнике, раздатке конкретно мешается рейка
пайп с турбы (его в принципе можно переделать, немного удлинив тракт, но это небольшая жертва),
также мешается даунпайп с выходом вэйстгейта, но и это можно переделать, а вот центральный тунель блин мне кажется маловат для 3"ового выхлопа и кардана, который должен по центру идти.

про подрамники и прочее я писал выше. А бак переносить придется (в форе он в багажнике)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#40 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:00

про подрамники и прочее я писал выше. А бак переносить придется (в форе он в багажнике)


а у полноприводного матраса бак там же где и у селики, и чо теперь? это НЕ 205 селика,
и эта тема даже не про 3S-xxx + 4wd в t23.
здесь обсуждают 2zz-gte + 4wd в t23...
Я не заметил, что ты написал про то что у 2зз и у коробок e154F или u140F разные колоколы и они просто так не срастутся?
или что при установке на 2zz e154F, раздатке будет конкретно мешаеться выпускной коллектор, с небольшой такой фиговиной сантиметров 20 в диаметре GT30 или как у некоторых GT35, потому что на 2zz коллектор сзади, а у 3S спереди мотора по ходу движения машины?

разные задачи, я уже написал, хочется максимально приближеную машину к заводскому варианту. с абс, с приборкой ) и т.д.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей