Один ...ит что это сделать как 2 пальца, на 2зз, считая что в 2зз, все так же как в 1зз.
Второй ...ит, что делать некуй срать, только этого ни разу не делал...
и в третьих. у ВАС на главной странице висит ссылка на регулировку 2зз. ...ть не будьте слепыми идиотами, посмотрите насколько это трудно или просто.
Если делать по нормальному, работы там на день. при этом придется не раз снимать распредвалы. или пользоваться методом Carmageddona, приподнимать валы.
Вопрос в том, что в сервисах делают далеко не так.
и что есле я этого не делал но понимаю процес ? я п....жу чтоли? ваше помойму не причем. я кадата и ходить не умел и сексом перый раз занимался и ездить не умел . четерь стого ? все жизьнь конченого пиз..бола чтоли. я сказал помойму что процес несложный для меня!! камуто нереально трудно капот открыть и он боица. че равнять всех под одну гребенку.
без обид но прочитав твой мануал было очень много вопросов так как там очень много не раскрыто. и только после прочтн=ения мануала все понел. такчто тебе его бы даполнить. и непонятно смысл мерить в се по одной шайбе?. непонятно между чем ты мерял зазор. кулачком и рокером ? рокером и шайбой?
по мне проше промерить на собраном моторе зазоры впуск выпус. снять распреды с шайбами те кто не вноминале и померить их. поставить все обратно подставить в формулу и ждать заказа. потом все собрать.
НУ чЕгО ТуТ нереаЛЬНО слоЖнОгО? так что есле я этого не делал я могу сказать что все просто. а не как ты выразился пи...тит.
нотка увы сервисы свое доверия исчерпали и каждый раз када я разбираю чтонибуть деланое в сервисе проклинаю матом. так нахера спрашивается отдавать деньги за то что потом будеш переделывать.