та мне как бы насрать
делайте чо хотите
я вижу что очень внимательно читал, и поэтому все понял.
и непонятно смысл мерить в се по одной шайбе?.
"А что делать с лифтовым кулаком (и клапаном). И в основном ошибка заключается в том, что люди пытаются измерить второй клапан так же как рабочий. но щуп тупо проваливается, а почему ?"
"подпружиненый штифт, который фиксируется при подачи давления масла в вал рокеров."
непонятно между чем ты мерял зазор. кулачком и рокером ? рокером и шайбой?
"С рабочим кулаком все ясно, суешь под него щуп и вуаля"
как это можно понять? суешь щуп по рабочий кулак распред вала... куда его суешь между рокером и шайбой?
еще вопросы есть?
по мне проше промерить на собраном моторе зазоры впуск выпус. снять распреды с шайбами те кто не вноминале и померить их. поставить все обратно подставить в формулу и ждать заказа. потом все собрать.
НУ чЕгО ТуТ нереаЛЬНО слоЖнОгО? так что есле я этого не делал я могу сказать что все просто. а не как ты выразился пи...тит.
0.08 - 0.18 это зазор между рокером и кулаком. между рокером и шайбой другой размер.
померяй. и закажи.
"А то, что рокер давит на оба клапана сразу. и в сервисах, измеряя зазор между кулаком и рокером, получают зазор сразу обоих клапанов, а по факту, лишь того клапана зазор которого с рокером равен 0, а зазор второго клапана принимают за равный первому, хотя это далеко не всегда так."
МНЕ ПО..Й. НО НЕ НАДО ПИ..Ь что ты понял весь смысл жизни.
P.S. я не знаю как можно написать доступнее для людей, которые считая что они уменее всех, тупо пропускают строки, а пото ПИ..ЯТ, что нечего не понятно.
Этот мануал не для всех. он только для меня.
Сообщение отредактировал Stalker: 19 Июль 2011 - 05:37