Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:27

он тоже себя охренительным считал;-);-)
регулировка уберет звук.любой хреновый бензин и они опять зазвенят

мда. нотк привсем уважении но бензин и зазор в клапанах даже теоретически связать нельзя. они звенеть небудут даж есле мачи в бензобак налить.
а есле ты это услышала в горе сервисе который пытался от крестица от чего либо то горе таму мастеру который сказал этот бреди подпускать его к маторы нельзя на растоянии 500метров

Сообщение отредактировал zloi: 18 Июль 2011 - 13:27

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#42 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:38

тссс.. успокойся =)) мы правда знаем что ты пи**дат.. без шуток..
почитаю, погуглю, посоветуюсь..

я думаю получится.. правда жаль нет мастера, к которому было бы доверия..
сервисам мотор реально страшно отдавать - потом же ничего не докажешь..
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:44

та мне как бы насрать :)
делайте чо хотите :)

я вижу что очень внимательно читал, и поэтому все понял.

и непонятно смысл мерить в се по одной шайбе?.


"А что делать с лифтовым кулаком (и клапаном). И в основном ошибка заключается в том, что люди пытаются измерить второй клапан так же как рабочий. но щуп тупо проваливается, а почему ?"
"подпружиненый штифт, который фиксируется при подачи давления масла в вал рокеров."

непонятно между чем ты мерял зазор. кулачком и рокером ? рокером и шайбой?


"С рабочим кулаком все ясно, суешь под него щуп и вуаля"
как это можно понять? суешь щуп по рабочий кулак распред вала... куда его суешь между рокером и шайбой?

еще вопросы есть?

по мне проше промерить на собраном моторе зазоры впуск выпус. снять распреды с шайбами те кто не вноминале и померить их. поставить все обратно подставить в формулу и ждать заказа. потом все собрать.
НУ чЕгО ТуТ нереаЛЬНО слоЖнОгО? так что есле я этого не делал я могу сказать что все просто. а не как ты выразился пи...тит.


0.08 - 0.18 это зазор между рокером и кулаком. между рокером и шайбой другой размер.
померяй. и закажи.
"А то, что рокер давит на оба клапана сразу. и в сервисах, измеряя зазор между кулаком и рокером, получают зазор сразу обоих клапанов, а по факту, лишь того клапана зазор которого с рокером равен 0, а зазор второго клапана принимают за равный первому, хотя это далеко не всегда так."

МНЕ ПО..Й. НО НЕ НАДО ПИ..Ь что ты понял весь смысл жизни.

P.S. я не знаю как можно написать доступнее для людей, которые считая что они уменее всех, тупо пропускают строки, а пото ПИ..ЯТ, что нечего не понятно.
Этот мануал не для всех. он только для меня.

Сообщение отредактировал Stalker: 19 Июль 2011 - 05:37

  • 0
Изображение

#44 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:07

та мне как бы насрать :)
делайте чо хотите :)

я вижу что очень внимательно читал, и поэтому все понял.



"А что делать с лифтовым кулаком (и клапаном). И в основном ошибка заключается в том, что люди пытаются измерить второй клапан так же как рабочий. но щуп тупо проваливается, а почему ?"
"подпружиненый штифт, который фиксируется при подачи давления масла в вал рокеров."



"С рабочим кулаком все ясно, суешь под него щуп и вуаля"
как это можно понять? суешь щуп по рабочий кулак распред вала... куда его суешь между рокером и шайбой?

еще вопросы есть?



0.08 - 0.18 это зазор между рокером и кулаком. между рокером и шайбой другой размер.
померяй. и закажи.
"А то, что рокер давит на оба клапана сразу. и в сервисах, измеряя зазор между кулаком и рокером, получают зазор сразу обоих клапанов, а по факту, лишь того клапана зазор которого с рокером равен 0, а зазор второго клапана принимают за равный первому, хотя это далеко не всегда так."

МНЕ ПОКУЙ. НО НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ что ты понял весь смысл жизни.

P.S. я не знаю как можно написать доступнее для людей, которые считая что они уменее всех, тупо пропускают строки, а пото ПИЗДЯТ, что нечего не понятно.
Этот мануал не для всех. он только для меня.

я не протор. я про то что ну мне лично стало на много понятнее после прочтения обычного мануала. там все расписанно оч хорошо.
а вот считать других глупей себя не красиво. веть ты меня незнаеш.
это примерно тоже самое что ты бы сказал что можеш расчитать какую нибють маликулярную формулу (хз чего) и тебе это не сложно. хотя до этого ты не делал этого а я бы сказал те что . ты нехера незнаеш и типа п...иш.
я давно уже все делаю сам и только некоторые веши я отдаю в канторы. типа промерки блока итд. так как уменя не сервис. а все что касаеца железа делаю сам и ездиет это куда долше чем после сервиса.
я за ночь один свапал каробку мкпп со свапом от правого руля на левый
я за сутки один на яме переберал полностью мотор ровно 24 часа снять разабрать собрать поставить.
я заночь снимаю перебераю коробку.
а не как сервисы по неделям и месецам динамят. по этому есле человек говорит что ему это просто не нужно ему говорить что он даун и это писек как сложно.
главное знать тонкости процеса и сам процес и в не одной работе сложного нету. есле ты это знаеш

и еше есле ты знаеш (я вот прочел и рас и америка мануал) и поправочные цыфры там разные почему ?
чесно незнаю интересно узнать

"А что делать с лифтовым кулаком (и клапаном). И в основном ошибка заключается в том, что люди пытаются измерить второй клапан так же как рабочий. но щуп тупо проваливается, а почему ?"
"подпружиненый штифт, который фиксируется при подачи давления масла в вал рокеров."

а что меняеца када ты суеш одну и туже шайбу?
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:33

Я не к тому. регулировка она не трудная. то что конторы берут за это много денег. это некрасиво с их стороны.
Но. Если они будут регулировать правильно. то в принципе 5 тыщ за работу. это нормально. Честно я бы за меньшее не взялся.
А вот если они делают как они делают то это 2000 ру... край.
а делают они примерно так же как описываешь ты.

Снял размеры, снял шайбы, измерил шайбы и поменял. так же написано и в мануале.
НО. рокер то конечно жесткий, но он все равно давит на стаканы неравномерно, особенно в лифтах, сооствественно шайбы стачиваются не равномерно. в итоге ты меряешь только зазор только одного клапана, между которым и рокером расстояние при прижиме равно "0".

Это у японцев все в идеале, стаканы стачиваются равномено. НО это не так и это факт.
вот и рассмотри ситуацию, что стаканы сточены не равномерно, 7ой и 8ой впускный. снимая по очереди шайбы и делая 2 замера ты получишь, допустим, на одном зазор 0.2 на втором 0.22... при обоих установленных шайбах, какой будет зазор?
при замене снятых и промеренных шайб на +(Величина расчитаная по формуле мануала) одна и та же для обоих клапанов, как останется зазор? на одном клапане и на другом?

Этого не сказано в японском мануале. В нем ничего не объясняется, ничего не разжевывается, в нем описано как делать. Однако по нему ты понял как делать.
Но то что написал я разжевано больше, приведены доводы, и расписано как нужно делать. Однако ты сразу же поставил его под сомнение, читая через строку. Считая что японский мануал правильнее.
Ну так и делай по нему, и не нужно читать чужие лекции... я вообще не знаю зачем сталкер разместил это в факе. я просто кому то давал ссылку ознакомится с трудами и все.
  • 0
Изображение

#46 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:58

я не ставил под сомнение=) просто написал что прочивав штатный мануал понел быстрее. так как утебя поповоду замера лифт кулаков не разжовано ну и в ману але этого тож нету.
погть как может поразному давить на впуск выпуск рокер клапанов. есле рокер в своей плоскости ровный по горизонту то и давит он одинаково соотвецтвенно шайбы одного размера на обоих клапанах. в момент люфта на чинает работать второй ряд кулачков увиличивая подьем давит в горизонте он также одинаково.
другое дело разная вырабатка на рокере кулочков илое шайбах тада зазор на обоих меняется . но есле давление одинаково как может быть разная выработка?
вить именно по этому в ману але и не сказано что нужно мерять как бы по другому.
короче как про мерию напишу че да как шас сложно расуждать =)

Сообщение отредактировал zloi: 18 Июль 2011 - 15:00

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:09

вот именно, в мануале так и рассуждают, что теореически рокер жесткий и давит плоскостю одинаково. но на практике это не так.
у меня некоторые шайбы были сточены по сотке, некоторые по полсотки и это в пределах одной пары, некоторые не сточены вообще.
Просто в реале влияет множество факторов.
конечно мона тупо сделать как в мануале, и это примерно будет правильно. и будет работать. но не до конца идеально.
я делал 3 контрольных замера после регулировки

с шайбой на одном клапане
с шайбой на втором клапане
с обоими шайбами

и зазор был один и тот же.
  • 0
Изображение

#48 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:11

нотка увы сервисы свое доверия исчерпали и каждый раз када я разбираю чтонибуть деланое в сервисе проклинаю матом. так нахера спрашивается отдавать деньги за то что потом будеш переделывать.

))сервисы доверия исчерпали тоже) просто нужен свой спец)) под боком)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:20

))сервисы доверия исчерпали тоже) просто нужен свой спец)) под боком)


нехер гаражи продавать. сейчас бы сама ковырялась :)
  • 0
Изображение

#50 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:23

нехер гаражи продавать. сейчас бы сама ковырялась :)

дорогуша во первых сбавь тон..во вторых никто ничего не продавал. и а третьих не женское это дело гайки крутить.
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#51 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:25

дорогуша во первых сбавь тон..во вторых никто ничего не продавал. и а третьих не женское это дело гайки крутить.


я за эмансипацию женщин
  • 0
Изображение

#52 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:26

я за эмансипацию женщин

аха и жнец и на дуде игрец;-)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#53 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:28

аха и жнец и на дуде игрец;-)


жнец это который косит злаковые культуры?
дуде игрец - это который играет на дудке?

хм. не вижу причем здесь эмансипация женщин
  • 0
Изображение

#54 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:29

жнец это который косит злаковые культуры?
дуде игрец - это который играет на дудке?

хм. не вижу причем здесь эмансипация женщин

мозг включай и развивай фантазию
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#55 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:35

мозг включай и развивай фантазию


ни хачу ( не работает моск, и тело наполовину отказало )
  • 0
Изображение

#56 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:39

ни хачу ( не работает моск, и тело наполовину отказало )

оно и видно по изложению твоих мыслей....влюбись чтоли уже наконец хватит злобствать

мда. нотк привсем уважении но бензин и зазор в клапанах даже теоретически связать нельзя. они звенеть небудут даж есле мачи в бензобак налить.
а есле ты это услышала в горе сервисе который пытался от крестица от чего либо то горе таму мастеру который сказал этот бреди подпускать его к маторы нельзя на растоянии 500метров

я никак не связываю зазор и бензин)))
но так же считаю бессмысленным регулировку клапанов на обычной тачке. это Вы свои ведра для гонок делаете) а так то зачем?))
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#57 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:45

просто не нужно суваться в движок) самоделкины блин)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#58 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:00

правда жаль нет мастера, к которому было бы доверия..
сервисам мотор реально страшно отдавать - потом же ничего не докажешь..

а Серега (реаниматор), не?
  • 0

#59 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:06

я никак не связываю зазор и бензин)))
но так же считаю бессмысленным регулировку клапанов на обычной тачке. это Вы свои ведра для гонок делаете) а так то зачем?))

Ещё как связываешь. Прочти свои посты.
Регулировать зазор надо когда он выходит из рекомендованного и причём тут вёдра для гонок.
  • 0

Кю!


#60 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:09

Ещё как связываешь. Прочти свои посты.
Регулировать зазор надо когда он выходит из рекомендованного и причём тут вёдра для гонок.

я еще раз повторяю если ты не умеешь то лучше не соваться)))
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей