Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:27

Уважаемые одноклубники!
Прошу помочь советом в данном вопросе. Селика 23, движок контрактный ~ 45 000 км прошел. Машинка кушала около 3л на 1000 км!!! (было залито мобил 5в40) Стала она так кушать после того, как зиму простояла в холодном гараже, периодически ее заводили. Нигде масло не вытекало, снаружи двигатель абсолютно чистый. Мы предположили, что это либо маслосъемные кольца, либо колпачки. Разобрали двигатель. Колпачки были полностью испорчены, резинки на них стали неэластичными. Добрались посмотреть на цилиндры. На нах еще заводской хон и нет выработки и задиров. Компрессия во всех цилиндрах после переборки от 14 до 14,5. Успокоились мы на колпачках, и собрали двигатель. Но замененные колпачки не помогли, сейчас в ней залит матюль 5-30, расход масла не изменился. Собственно вопрос: Могут ли быть виноваты кольца, если цилиндры чистые и компрессия в норме?

Фоточка просто полюбоваться, как там стало чисто внутри)))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 - 22:25

  • 0

#2 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:03

У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.
  • 0

Кю!


#3 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:06

У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.

ну меня как-то не вдохновляет перспектива, каждую неделю по литру заливать(( а кольца менял?

Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 - 23:07

  • 0

#4 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:12

Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#5 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:14

Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.

если они залегли, почему цилиндры чистые?
  • 0

#6 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:22

стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#7 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:26

стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?

да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после - вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.
  • 0

#8 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:32

да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после - вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.


Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#9 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:43

Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.

по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие
  • 0

#10 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 20 Июль 2011 - 01:16

маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#11 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:51

[quote name='zloi' date='20 Июль 2011 - 01:16' timestamp='1311113762' post='1420488']
маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
[/quote]

раскаксовку уже пробовали делать. правда до переборки. расход не изменился. очень сложно точно замерить на 1000 км, т к каждые 100 приходится доливать. на данный момент машинка после переборки пробежала около 500 км, сожрала примерно половину масла в двиге. всего на сколько я помню там 3,5 литра, сл-но так и получается, на 500 км около 1,5 л... значит на 1000 - 3 л. ща все равно через 500 км масло менять. залью погуще, перед этим ну еще раз попробую раскаксовать... но Димуль, чувствуется в нее полюбому лезть опять придется
[/quote]

Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 - 07:51

  • 0

#12 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 20 Июль 2011 - 08:16

Если не дымит мотор при работе, значит масло не сгорает в камере, при засаженных кольцах, мотор дымил бы постоянно и на ХХ и на ходу, а так как маслосъемные колпачки заменили, то их можно исключить....логично????

Значит, как сказал Серега, трещина в блоке, следовательно масло может уходить через нее в рубашку охлаждения. Проверьте цвет антифриза, не плавает ли там ваше масло. Если нет, то загадка тогда.


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#13 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:03

Имхо, таки кольца.
Раскоксовка - до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?
  • 0

#14 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:08

если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?

Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.



на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ

Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца



скорее кольца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе Изображение

Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Июль 2011 - 09:11

  • 0
bfd8477586bf.gif

#15 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:10

Имхо, таки кольца.
Раскоксовка - до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?

и до переборки не было, и после. голыми руками облапала со всех сторон двиг)) везде сухо
  • 0

#16 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:10

по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие


там 3 кольца:2 компрессионных, 1 маслосъемное.Чего тут непонятного....маслосъемные под замену,компрессионные значит в норме
  • 0
bfd8477586bf.gif

#17 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:12

если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?


на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ.ку




скорее колца.Через копачки масло должно рекой течь :-) при таком расходе

колпачки точно были испорчены. просто посмотрели на ихсостояние, даж париться не начали на счет колец, были уверены, что колпачки поменяем и норм все будет
  • 0

#18 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:16

ну если ни кольца-ни подеки-ни колпачки,то остается вкладыши и масленный насос---проверьте давление


  • 0
bfd8477586bf.gif

#19 edis

edis

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:убитых дорог
  • Автомобиль: the best or nothing 5 литровый разоряйка, T230, CX-7

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:56

к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину - хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику - перестала есть...
  • 0

#20 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:04

к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину - хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику - перестала есть...

боюсь, при расходе 3/1000 это не поможет.собственно все равно после переборки еще через 500 км масло все равно менять, залью другое, но расход не тот, что бы грешить на то, что она столько жрет потому что масло не "такое"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей