Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Июль 2011 - 06:45

с друзьями перебирали

как я понимаю среди них мотористов нет.

ну собственно вопрос уже не в этом. если будут опять делать друзья и будет это бесплатно, то покупайте прокладки необходимые и снимайте головку. дольше будете говорить тут. скупой платит дважды.
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#42 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:36

как я понимаю среди них мотористов нет.

ну собственно вопрос уже не в этом. если будут опять делать друзья и будет это бесплатно, то покупайте прокладки необходимые и снимайте головку. дольше будете говорить тут. скупой платит дважды.

ой, ну обвиняй в скупости еще) знали бы что могут быть кольца - поменяли бы, но по всем признакам это были колпачки
  • 0

#43 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:59

тебе уже не один раз объяснили, почему вам стОило смотреть в сторону колец, а ты талдычишь свое - колпачки-колпачки...
пацаны твои либо не разбираются в вопросе, либо просто поленились
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#44 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:07

тебе уже не один раз объяснили, почему вам стОило смотреть в сторону колец, а ты талдычишь свое - колпачки-колпачки...
пацаны твои либо не разбираются в вопросе, либо просто поленились

либо просто ошиблись. и не "талдычишь", а говоришь!!!
  • 0

#45 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:13

либо просто ошиблись. и не "талдычишь", а говоришь!!!

тебе знающие люди советуют..так что не надо тут орать и понты дешевые гнать!
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#46 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:16

Я полностью поддержу Stalker-а. Что тут еще посоветовать? Не заменили кольца? Ну так повторная разборка, - других вариантов нет.
Если авто дорестайл - я бы еще и поршни на рестайловые махнул.
Кстати, может и блоку уже хана? ВОзможно предположение Celica ZZT-231 об эллипсах тоже имеет место быть. Тогда вообще все не очень хорошо...
  • 0

#47 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:27

что-то ты сегодня не в ударе)
сможешь мне ответить на вопрос: почему мотор жрет жрет масло, едет хорошо, компрессия отличная - но в итоге умирает в несколько раз быстрее чем нежрущий? это факт доказанный опытом и физикой. если ответишь почему компрессия отличная - сам поймешь что ты неправильно написал.



ты вопросы ставь конкретно.
Масло "жрет" потому, что:
-маслосъемные кольца(как писалось выше)плохие...и не важно что там с поршневыми ,хоть они новые..пофиг....масло со стенок цилиндра снимает маслосъемное кольцо
-м/с колпачки
-прокладки,сальники
...других вариантов не вижу.
МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ СИЛЬНАЯ ОВАЛЬНОСТЬ, поэтому часть масла не снимается со стенок, а тупо прогорает

Сообщение отредактировал Лешка:): 22 Июль 2011 - 09:29

  • 1
bfd8477586bf.gif

#48 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:45

тебе знающие люди советуют..так что не надо тут орать и понты дешевые гнать!

в отличие от тебя, я разговариваю культурно, и "дешевые понты", что бы ты не имела ввиду, я никуда не гоню, и тем более не ору на людей, которые мне помогают. мне все объяснили, я поняла. я спрашивала не что мне делать с машиной, перечитай тему. я и так прекрасно понимаю, что кольца под замену, и я не спрашивала что мне делать дальше. я просила объяснить, по какой причине без видимых визуальных признаков кольца испорчены и как такое бывает. меня спрашивали, почему не поменяли кольца, я объяснила нормальную причину сего, но некоторые начали обвинять тех, кто собирал в неопытности. это их субъективное мнение, и пусть думают, как хотят, я лишь рассказала как шел процесс переборки. свое мнение человек полностью имеет право высказывать и обвинять в неправильности действий, как и было сделано ранее, но выражаться словами "так что не надо тут орать и понты дешевые гнать!" - слава богу я таких слов не знаю и не отвечу в той же манере, в которой с мной разговариваешь ты.

Сообщение отредактировал Skarlet: 22 Июль 2011 - 09:48

  • 0

#49 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:51

в отличие от тебя, я разговариваю культурно, и "дешевые понты", что бы ты не имела ввиду, я никуда не гоню, и тем более не ору на людей, которые мне помогают. мне все объяснили, я поняла. я спрашивала не что мне делать с машиной, перечитай тему. я и так прекрасно понимаю, что кольца под замену, и я не спрашивала что мне делать дальше. я просила объяснить, по какой причине без видимых визуальных признаков кольца испорчены и как такое бывает. меня спрашивали, почему не поменяли кольца, я объяснила нормальную причину сего, но некоторые начали обвинять тех, кто собирал в неопытности. это их субъективное мнение, и пусть думают, как хотят, я лишь рассказала как шел процесс переборки. свое мнение человек полностью имеет право высказывать и обвинять в неправильности действий, как и было сделано ранее, но выражаться словами "так что не надо тут орать и понты дешевые гнать!" - слава богу я таких слов не знаю и не отвечу в той же манере, в которой с мной разговариваешь ты.

долго думала? бред сивой кобылы! не нравится что говорят не читай.форум свободный для общения! тебе двадцать раз сказали проблему , ты же толдычишь одно и тоже! своих криворуких мастеров обеляешь! разговор окончен
  • -1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#50 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:52

в общем всем спасибо за помощь.
  • 0

#51 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:00

опыт так и приходит;-)....по хорошему если надумаете с друзьями менять кольца...почитайте ОЧЕНЬ внимательно литературу (легион автодата-этого достаточно)...а запасите интструментом.


  • 0
bfd8477586bf.gif

#52 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:03

опыт так и приходит;-)....по хорошему если надумаете с друзьями менять кольца...почитайте ОЧЕНЬ внимательно литературу (легион автодата-этого достаточно)...а запасите интструментом.

не буду говорить, кто менял, т к не дали добро на название своего имени, но человек селиками занимается достаточно долго, и свою фиг знает сколько раз перебрал)) но я обязательно передам ему твой совет)
  • 0

#53 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:03

не буду говорить, кто менял, т к не дали добро на название своего имени, но человек селиками занимается достаточно долго, и свою фиг знает сколько раз перебрал)) но я обязательно передам ему твой совет)

воо другой разговор) просто криворукий мастер не хочет светиться)) и всетаки ник в студию)
  • -2
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#54 Skarlet

Skarlet

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 МКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:05

воо другой разговор) просто криворукий мастер не хочет светиться)) и всетаки ник в студию)

если он захочет, сам назовет себя. к тому же ей занимался не один "криворукий" мастер
  • 0

#55 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:16

ты вопросы ставь конкретно.Масло "жрет" потому, что:-маслосъемные кольца(как писалось выше)плохие...и не важно что там с поршневыми ,хоть они новые..пофиг....масло со стенок цилиндра снимает маслосъемное кольцо-м/с колпачки-прокладки,сальники...других вариантов не вижу. МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ СИЛЬНАЯ ОВАЛЬНОСТЬ, поэтому часть масла не снимается со стенок, а тупо прогорает

ты не нервничай). вопрос я задал:
почему мотор жрет жрет масло, едет хорошо, компрессия отличная - но в итоге умирает в несколько раз быстрее чем нежрущий?

возможно некорректно выразился. но посчитал что если читать тему, то будет понятно. тогда перефразируем более полно, правильно и понятно:

мотор перед смертью прекрасно едет(жрет масло). почему он едет и компрессия хорошая-отличная? причина.



в отличие от тебя, я разговариваю культурно, и "дешевые понты", что бы ты не имела ввиду, я никуда не гоню, и тем более не ору на людей, которые мне помогают. мне все объяснили, я поняла. я спрашивала не что мне делать с машиной, перечитай тему. я и так прекрасно понимаю, что кольца под замену, и я не спрашивала что мне делать дальше. я просила объяснить, по какой причине без видимых визуальных признаков кольца испорчены и как такое бывает. меня спрашивали, почему не поменяли кольца, я объяснила нормальную причину сего, но некоторые начали обвинять тех, кто собирал в неопытности. это их субъективное мнение, и пусть думают, как хотят, я лишь рассказала как шел процесс переборки. свое мнение человек полностью имеет право высказывать и обвинять в неправильности действий, как и было сделано ранее, но выражаться словами "так что не надо тут орать и понты дешевые гнать!" - слава богу я таких слов не знаю и не отвечу в той же манере, в которой с мной разговариваешь ты.

причина нужна? закоксовка колец, перегрев мотора и соответственно отпуск колец. я думаю причин достаточно. но этого не узнаешь пока не достанешь поршни из мотора. как-то так. и не зря первым делом спрашивают сколько жрет на какой пробег.

если он захочет, сам назовет себя. к тому же ей занимался не один "криворукий" мастер

самое интересное - все знают на форуме о том, что ко мне можно обратиться за консультацией и купить запчасти. и я скажу с большОй долей вероятности что нужно. а постоянные клиенты подтвердят, что периодически я их отговариваю от покупки ненужных запчастей.)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#56 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:20

воо другой разговор) просто криворукий мастер не хочет светиться)) и всетаки ник в студию)



у меня почему то один на языке навязывается)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#57 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:22

ты не нервничай). вопрос я задал:
почему мотор жрет жрет масло, едет хорошо, компрессия отличная - но в итоге умирает в несколько раз быстрее чем нежрущий?

возможно некорректно выразился. но посчитал что если читать тему, то будет понятно. тогда перефразируем более полно, правильно и понятно:

мотор перед смертью прекрасно едет(жрет масло). почему он едет и компрессия хорошая-отличная? причина.




причина нужна? закоксовка колец, перегрев мотора и соответственно отпуск колец. я думаю причин достаточно. но этого не узнаешь пока не достанешь поршни из мотора. как-то так. и не зря первым делом спрашивают сколько жрет на какой пробег.


самое интересное - все знают на форуме о том, что ко мне можно обратиться за консультацией и купить запчасти. и я скажу с большОй долей вероятности что нужно. а постоянные клиенты подтвердят, что периодически я их отговариваю от покупки ненужных запчастей.)))

я про это и говорю что тебе можно доверять.

у меня почему то один на языке навязывается)

+100500
  • -1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#58 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:28

ты не нервничай). вопрос я задал:
почему мотор жрет жрет масло, едет хорошо, компрессия отличная - но в итоге умирает в несколько раз быстрее чем нежрущий?

возможно некорректно выразился. но посчитал что если читать тему, то будет понятно. тогда перефразируем более полно, правильно и понятно:

мотор перед смертью прекрасно едет(жрет масло). почему он едет и компрессия хорошая-отличная? причина.


спокоен как удав.Просто ты пишешь одно и тоже. Исходя из начитанного, услышанного, и просто из своих личных предположений.....как обычно бывает на СТО.Тебе точного ответа не даст никто,пока не вскроют мотор.
P.S.Тему читал от начала,если что ;-)
P.P.S. На твой вопрос ответил постом выше;-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#59 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:45

спокоен как удав.Просто ты пишешь одно и тоже. Исходя из начитанного, услышанного, и просто из своих личных предположений.....как обычно бывает на СТО.Тебе точного ответа не даст никто,пока не вскроют мотор.
P.S.Тему читал от начала,если что ;-)
P.P.S. На твой вопрос ответил постом выше;-)

Тезка. в отличии от 99% находящихся на данном форуме я сам работал на сервисе и сам делаю свою машину до сих пор потому что добрые люди дают мне возможность заехать при необходимости на подъемник. поэтому мои утверждения не голословны, а подтверждены собственным опытом.

на мой вопрос ты не ответил. при сильной овальности у тебя и компрессия будет слабая. про маслосъемные кольца отчасти правильно, но это не ответ на вопрос почему компрессия хорошая. включай мозг, интернет и физику.)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#60 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:02

на мой вопрос ты не ответил. при сильной овальности у тебя и компрессия будет слабая. про маслосъемные кольца отчасти правильно, но это не ответ на вопрос почему компрессия хорошая. включай мозг, интернет и физику.)))



интернет не нужен)литературы навалом;-)Никогда не копирую чужие фразы,Я УЖЕ ОТВЕТИЛ И ТЫ ТОЖЕ.
причина -ЗАЛЕГАНИЕ КОЛЕЦ.Самое распространенное.
Как следствие,может быть плохое масло, которое прогорает при более низких температурах.

Первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом. Тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители.
Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая профиль, увы, уже не идеальный, цилиндра. Итогом этого явления будет дефект, известный как залегание (закоксование) поршневых колец. И первыми, как следует из практике, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться не снятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъмных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.
И третье к чему приведет использование низкосортных сортов масел, это к разрушению всех «резинок». Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков потеряет свою эластичность и превратиться в некое подобие пластмассы. Естественно после этого появится течь масла. Когда приходит машина с чрезмерным расходом моторного масла, по очереди проверяются следующие позиции.
Думаю Лёха, на этот раз тебя мой ответ удовлетворит, так же как и топикстартера;-)
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей