Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка дроссельной заслонки 1ZZ-FE T230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:40

На выходных буду чистить ДЗ самостоятельно, прочитав кучу разных постов, понял что каждый делает по свойму.
Единственная проблема у меня это последующая настройка ДЗ, т.к. после чистки обороты будут завышены до 2000 примерно.
Если кто настраивал расскажите процедуру пожалуйста![/b][/b][/b]
Я буду делать путем повторного снятия клемм аккумулятора на 5 мин. Если не поможет буду рад Вашей помощи.
Весь подробный отчет выложу сюда. может кому понадобится.
Для чистки купил и нашел в гараже все необходимое:
1.2 резиновые прокладки(1 для ДЗ, 2 для РХХ)
2.Силиконовая смазка для РХХ.
3.WD 40
4.ABRO для чистки дроссслея
5.Отвертки и ключи
6.2 свечки и 2 зажима(для патрубков с антифризом)
7.Пассатижи
8.антифриз для алюминиевых блоков(красный LLC)
9.если еще что то понадобится позже напишу.
Если тему сочтете бояном, соглашусь. Но полного описания я не нашел. везде по чуть чуть брал. И до конца обучения дроссельной заслонки нигде не написано=( Кому-то помогает кому то нет.

Сообщение отредактировал elei23ru: 21 Июль 2011 - 09:42

  • 0

#2 bel

bel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Автомобиль: Celica 23 GTS автомат

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:46

http://www.celica-cl...showtopic=14375
  • 0

#3 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:43

с куя это обороты будут завышены? :)
не нужно просто РХХ от камеры откручивать и все.

антифриз не обязательно LLC... смотря что у тебя залито. если SLLC то они не соместимы с LLC
  • 0
Изображение

#4 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:04

Датчик расхода воздуха очистителем карбюратора лучше не стоит. ВДшкой, но она разводы вроде делает...я помоему спиртом его мыл.
а так скинешь клему минут на 10, а после заведись, тока отключи всё энергопотребление обдувы, фары и тд и пусть работает минут 15, должны упасть обороты.
в дроссель идут шланги с антифризом, их хорошо использованными свечками заткнуть) ну или еще чем подходящим)

Сообщение отредактировал Evgeny: 21 Июль 2011 - 11:05

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#5 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:46

Недавно чистил дроссельный узел, правда винты РХХ сильно прикисли, не смог его снять. Делал со скинутой с аккума минусовой клеммой. Собрал, подключил, обороты были чуть задраны на время больше, чем прогревочное, но уже минут через 5 всё устаканилось. Дополнительно ничем не заморачивался.
  • 0

#6 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:54

с куя это обороты будут завышены? :)
не нужно просто РХХ от камеры откручивать и все.

антифриз не обязательно LLC... смотря что у тебя залито. если SLLC то они не соместимы с LLC

Многие жалуются на завышенные обороты и понизить их никак не могут.
Вот кстати антифриз ХЗ какой...думал что LLC, спасибо что предупредил. Залит антифриз стандартный с завода. пробег 96000 не крученный.
Антифриза много выльется?? воздушной пробки не образуется?? по какому патрубку поступает антифриз и по какому выходит из корпуса РХХ, если можно картинку скинь??
Когда подключать патрубки, как лучше сделать что бы пробка не образовалась воздушная??? Может на заведенную 1 патрубок по которому поступает антифриз подключить а когда польется из корпуса РХХ второй воткнуть??)))) но это думаю жесть будет и антифриз плесканет с напором))

Всем спасибо за совет) просто нужно точно знать что и как делать.. т.к. машина постоянно нужна и на сервисы ездить не люблю, приятнее самому сделать)
РХХ от камеры откучивать не буду))) т.к. уверен обратно не соберу))) да и потом настройка нужна)) а грязь которая в корпусе в сам РХХ не попадет?
  • 0

#7 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 21 Июль 2011 - 12:03

Почему решил сделать чистку.
Обороты не ровно опускаются, когда резко надавишь на газулю, опускаются до 400 и потом поднимаются, короче обороты не особо ровно работаю)) при прогреве то немного скачут.
Свечи, фильтра, топливный фильтр поменяны.
Единственное это не чистил форсунки. как их лучше почистить не знаю.
  • 0

#8 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 21 Июль 2011 - 12:21

Почему решил сделать чистку.
Обороты не ровно опускаются, когда резко надавишь на газулю, опускаются до 400 и потом поднимаются, короче обороты не особо ровно работаю)) при прогреве то немного скачут.
Свечи, фильтра, топливный фильтр поменяны.
Единственное это не чистил форсунки. как их лучше почистить не знаю.


форсунки лучше отдать в чистку. а разминусовка на двигателе нормально стоит? если ради эксперимента: опробуй протяни от минуса аккумулятора провод на ГБЦ справой стороны в дальнем углу (если смотреть на двигатель от бампера) и ещё один к самой дросельной заслонке. прокатись чуток и сравни.

Почему это написал- у меня те же самые проблемы были, а движок был заминусован через правую опору двигателя, через кусок стали.


  • 0
я на drive2.ru

#9 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:48

Многие жалуются на завышенные обороты и понизить их никак не могут.
Вот кстати антифриз ХЗ какой...думал что LLC, спасибо что предупредил. Залит антифриз стандартный с завода. пробег 96000 не крученный.
Антифриза много выльется?? воздушной пробки не образуется?? по какому патрубку поступает антифриз и по какому выходит из корпуса РХХ, если можно картинку скинь??
Когда подключать патрубки, как лучше сделать что бы пробка не образовалась воздушная??? Может на заведенную 1 патрубок по которому поступает антифриз подключить а когда польется из корпуса РХХ второй воткнуть??)))) но это думаю жесть будет и антифриз плесканет с напором))

Всем спасибо за совет) просто нужно точно знать что и как делать.. т.к. машина постоянно нужна и на сервисы ездить не люблю, приятнее самому сделать)
РХХ от камеры откучивать не буду))) т.к. уверен обратно не соберу))) да и потом настройка нужна)) а грязь которая в корпусе в сам РХХ не попадет?

Антифриза, если не заткнуть, выльется дохрена. Там еще дальний патрубок довольно короткий и снимать/одевать его не очень удобно. На заведеную даже не пробуй собирать, потом антифриз хрен соберешь. Чтобы пробку потом выгнать - задираешь морду машинки на горку, бачок расширительный откручиваешь и подвязываешь к капоту повыше, включаешь печку на максимум и на самый горячий и держешь обороты 2-2,5к пару минут. Я после замены антифриза у себя так пробку выгнал.
  • 0

#10 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 22 Июль 2011 - 00:11

а затыкать шланги к дроселю можно болтиками которыми он был прикручен, они вроде плотно помещаются в них:)
  • 0
я на drive2.ru

#11 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 12:33

для затычки взял свечки старые)
по поводу разминусовки немного не понял... с электрикой не дружу(
  • 0

#12 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:32

для затычки взял свечки старые)
по поводу разминусовки немного не понял... с электрикой не дружу(

Все просто минусовые провода должны подходить от корпуса авто к ГБЦ, там их два на сколько помню, прикручиваются с торца с права, проверь.
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#13 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:44

т.е. просто 2 провода от гбц на кузов идут??????
  • 0

#14 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 26 Июль 2011 - 08:30

т.е. просто 2 провода от гбц на кузов идут??????

Да
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:22

Антифриза дохера не выльется. если сделаешь все быстро потеряешь грамм 200 и воздушной пробки не будет.
Перед выездом, канечно лучше проверить. прогреть и погазовывая проверять идет ли горячий воздух.
Задирать морду тоже не надо, это 20ый век, удел колхозников... в тойоте не дураки сидят. достаточно поднять рассширительный бачок шланги позволяют (от радиатора нужно вытащить из клипс шланг, чтобы размотался). Чисто теоретически хватит одеть его на крючок капота. но я поднимаю выше. ну вот... сначала заливаешь в бачок пока не наберешь до метки, потом рукой жим-жим шланги радиатора и печки, если уходить не будет заводишь и прогреваешь, на расширительном бачке открути маленькую писюльку, потом подгазовывая дроселем, доливаешь по чуть чуть. я так заливал систему с "нуля", полностью сухой мотор, с увеличенным шкивом помпы(медленнее крутится, хуже качает). всегда все ок. без пробок.
Форсунки на ультразвук не отдавай. умирают после 2ого - 3ьего раза. на стенд в котором проливают и видно как.
  • 0
Изображение

#16 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 01 Август 2011 - 15:34

Антифриза дохера не выльется. если сделаешь все быстро потеряешь грамм 200 и воздушной пробки не будет.
Перед выездом, канечно лучше проверить. прогреть и погазовывая проверять идет ли горячий воздух.
Задирать морду тоже не надо, это 20ый век, удел колхозников... в тойоте не дураки сидят. достаточно поднять рассширительный бачок шланги позволяют (от радиатора нужно вытащить из клипс шланг, чтобы размотался). Чисто теоретически хватит одеть его на крючок капота. но я поднимаю выше. ну вот... сначала заливаешь в бачок пока не наберешь до метки, потом рукой жим-жим шланги радиатора и печки, если уходить не будет заводишь и прогреваешь, на расширительном бачке открути маленькую писюльку, потом подгазовывая дроселем, доливаешь по чуть чуть. я так заливал систему с "нуля", полностью сухой мотор, с увеличенным шкивом помпы(медленнее крутится, хуже качает). всегда все ок. без пробок.
Форсунки на ультразвук не отдавай. умирают после 2ого - 3ьего раза. на стенд в котором проливают и видно как.

насчет антифриза... я не знаю что там залить... там красный, но как мне сказали много разновидностей, и смешивать их нельзя...
поэтому хочу все делать очень аккуратно и без пролива жидкости...
Если сначала зажимом зажать шланги, потом подставить тару, снять патрубок и слить жидкость из клапана РХХ в тару?, после чистки одеть патрубки и снять зажимы. Образуется пробка в клапане РХХ, она уйдет таким способом??? а жидкость которая вылилась, обратно залить в бачок.
Так можно сделать как я написал????
  • 0

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Август 2011 - 17:05

насчет антифриза... я не знаю что там залить... там красный, но как мне сказали много разновидностей, и смешивать их нельзя...
поэтому хочу все делать очень аккуратно и без пролива жидкости...
Если сначала зажимом зажать шланги, потом подставить тару, снять патрубок и слить жидкость из клапана РХХ в тару?, после чистки одеть патрубки и снять зажимы. Образуется пробка в клапане РХХ, она уйдет таким способом??? а жидкость которая вылилась, обратно залить в бачок.
Так можно сделать как я написал????


пробки в рхх не буит ваще никогда ) не парься. пробка возникает в радиаторе печки - это самое высокое место.
поэтому расширительный бачок нужно поднять выше самого высокого места. и все. прямо на капоте наклейка. я уж не знаю, чо все парятся.
Антифриз тойотовский красный бывает 2ух видов. смешивать их нельзя. LLC и SuperLLC. но SuperLLC он скорее розовый чем красный.

P.S. я в первый раз, когда полез ГРМ менять, ваще слил все в тазик прямо с радиатора, а потом обратно залил :) при чистке дросселя, и умелых действиях антифриза ваще сливается только с камеры Рхх. ее даже доливать не придется. Зажимами все правильно. оба шланга, зажимаешь и сдергиваешь. свечи втыкаешь и работаешь спокойно.

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Август 2011 - 17:08

  • 0
Изображение

#18 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 02 Август 2011 - 09:21

Спасибо тебе)) жду прокладки уже две недели блин... надеюсь до выходных придут)начну заниматься) не терпится уже))) главное ничего не поломать, ну думаю руку с нужного места, так что все окей будет!)
Выкладывать отчет или нет смысла??? потому что баян...
  • 0

#19 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 06 Август 2011 - 19:06

почистил я ДЗ... что то вымотало это занятие.... Очень сложно снять зажимы на патрубках охлаждения РХХ, гемор полный, еще и добраться трудно, но если захотеть все получится)
пробег не мотаный 96000, ДЗ засрата нормально...отложения есть!
Очень пригодились свечки) очень удобно заткнуть патрубки)
по поводу образования пробки не знаю есть она или нет... печка работает)) после установки всех узлов обратно, поднял бачок ОЖ выше движка и дал поработать до полного прогрева... когда работала машина из этого бочка из маленькой пробки сочился антифриз и сильно пенился... ПОЧЕМУ???) когда поставил его на место пропало сочение))
Машина при первом запуске подняла обороты до 1900... прогрелась и работает как надо...
Единственное что мне интересно... я не понял что поменялось))) вроде все то же самое осталось, хотя нагара нормально убрал))
ушло примерно 3-4 часа... долго чистил, потратил целый балончик))
я смотрел на фото как дроссель немного поднимали и потом снимали патрубки... КАК???? шланг, который изнутри ДЗ не дает снять его даже со шпилек.. ну или снять можно, но приподнять никак....
Антифриза вылилось грамм 50 от силы...

Доливать антифриза не стал, смысла нет.
  • 0

#20 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 07 Август 2011 - 09:55

чистка дает успокоение души и только :)
у меня была проблема с повышением оборотов, решил ее 15ю минутами вваливания по городу )
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей