Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка дроссельной заслонки 1ZZ-FE T230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 07 Август 2011 - 17:33

следующее, буду чистить форсунки... почитал всякие статейки, и решил сам все сделать... вроде ничего сложного нет)
главное время найти..
Только не пойму почем плохо для них как чистить ультразвуком так и промыть Винсом...
Решил почистить так
кто что про это скажет?
  • 0

#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Август 2011 - 09:16

Доливать антифриза не стал, смысла нет.


я те говорил... и пробки там не будет.
  • 0
Изображение

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Август 2011 - 09:49

следующее, буду чистить форсунки... почитал всякие статейки, и решил сам все сделать... вроде ничего сложного нет)
главное время найти..
Только не пойму почем плохо для них как чистить ультразвуком так и промыть Винсом...
Решил почистить так
кто что про это скажет?


Ультразвуком чистить не надо. разбивает клапан. и после 3-4 чисток. форсунка умирает. начинет ссать и все возможные неприятности.
По твоему видео. какбы баян адовый. только там сказано что нужно подавать напругу где нить вольт 5, чтобы обмотки не грелись, и напругу не постоянную, а импульсную (по той же причине), прерывателем каким нить.
а давление с балона как раз лучше постоянное.
  • 0
Изображение

#24 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 08 Август 2011 - 15:26

почему баян адовый???)) вроде самый безопасный способ)
Напругу дам от батареи КРОНА, отдельно кнопку размыкания цепи, и импульсным нажатием буду подавать напряжение кнопкой на форсунку....
Давление интересно не сильное будет от балончика??? я думаю пшикнуть пару раз балоном, потом форсой распылить)...
Такой вроде способ не губителен как ультразвук и промывка.... Промывка Винс тоже бред... т.к. разрушает камеру сгорания и чистит)))
  • 0

#25 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 08 Август 2011 - 17:49

кстати, забыл написать!
не все так гладко и прошло...
Сегодня утром когда завел машину на прогрев, обороты были нормальные где то 1300-1400(как и до чистки) но когда машина прогрелась обороты остановились на 1100-1200. Я немного погазовал, и они резко упали до 500 потом поднялись до 800, короче начало колбасить движок... через секунд 20 все прошло и двигатель начал нормально работать и с нормальными оборотами...
поехал на работу... вечером когда уезжал, была такая же фигня...
Делал все аккуратно, везде новые прокладки, клипсы... я подумал сразу на какой то подсос воздуха... но, это врятли, т.к. все делалось аккуратно.
Приехал домой снял клемму на ночь... утром попробую еще раз.
Что за проблема этакая???
Я где то читал, что после чистки корпуса РХХ, внутрь надо пшикнуть жидким силиконом, якобы для смазывания внутренностей...иначе может заклинить РХХ... А я забыл про это.
  • 0

#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Август 2011 - 20:14

почему баян адовый???)) вроде самый безопасный способ)
Напругу дам от батареи КРОНА, отдельно кнопку размыкания цепи, и импульсным нажатием буду подавать напряжение кнопкой на форсунку....
Давление интересно не сильное будет от балончика??? я думаю пшикнуть пару раз балоном, потом форсой распылить)...
Такой вроде способ не губителен как ультразвук и промывка.... Промывка Винс тоже бред... т.к. разрушает камеру сгорания и чистит)))


:) в балончике 3 амтосферы. надави и держи. а кнопкой нажимай и распыляй.

кстати, забыл написать!
не все так гладко и прошло...
Сегодня утром когда завел машину на прогрев, обороты были нормальные где то 1300-1400(как и до чистки) но когда машина прогрелась обороты остановились на 1100-1200. Я немного погазовал, и они резко упали до 500 потом поднялись до 800, короче начало колбасить движок... через секунд 20 все прошло и двигатель начал нормально работать и с нормальными оборотами...
поехал на работу... вечером когда уезжал, была такая же фигня...
Делал все аккуратно, везде новые прокладки, клипсы... я подумал сразу на какой то подсос воздуха... но, это врятли, т.к. все делалось аккуратно.
Приехал домой снял клемму на ночь... утром попробую еще раз.
Что за проблема этакая???
Я где то читал, что после чистки корпуса РХХ, внутрь надо пшикнуть жидким силиконом, якобы для смазывания внутренностей...иначе может заклинить РХХ... А я забыл про это.


проблема канеш интересная. может прокладку дросселя загубил? насчет силикона хз. 5 раз чистил ни разу не прыскал :) но лишним не будет конечно
  • 0
Изображение

#27 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 08 Август 2011 - 20:25

а аккумулятор в хорошем состоянии? то же были пробелмы с оборотами когда он был вообще чуть живой.
  • 0
я на drive2.ru

#28 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 08 Август 2011 - 23:10

аккумулятор новый... прокладка то же новая, загубить не мог)
завтра пойду все подключу и проедусь, и напишу, что нового произошло)))
3 атмосферы и держит форсунка??? вроде как по мануалу...

спасибо что подсказываете!
Просто сервисы у нас совсем не хорошие....
  • 0

#29 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 09 Август 2011 - 08:22

Пришел в гараж, одел клемму, завел, обороты 1300, когда прогрелась, 1500... не плавают, четко 1500))
погазовал, резко упали до 400, и опять поколбасило пару раз, и воровнялись до идеальных...
Что за чертовщина))) Адаптация проходит????))
  • 0

#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Август 2011 - 11:05

Пришел в гараж, одел клемму, завел, обороты 1300, когда прогрелась, 1500... не плавают, четко 1500))
погазовал, резко упали до 400, и опять поколбасило пару раз, и воровнялись до идеальных...
Что за чертовщина))) Адаптация проходит????))


не. чо то с РХХ. ты его от камеры не откручивал?
думаю если не востановится, то придется разбирать, чистить и смазывать
  • 0
Изображение

#31 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 09 Август 2011 - 12:01

не не... от камеры нет!!!! я ж читал сто статеек прежде чем полез))) Сейчас на обеде вышел начал прогревать обороты 1250 прогревочные, держались ровно, когда температура стала 70 упали до 900, потом сами упали до рабочих...
нормально это???? только падали не постепенно а ступенями(были 1250 потом резко 900)

а смазывающая жидкость там должна вообще быть?)

я спрашивал про маленькую пробку на разширительном бочке, но мне не ответили... почему когда я поднял его, то из это пробки тек антифриз, а когда поставил на место, все пропало?)
И вообще нужно ли это для выгона пробки?
  • 0

#32 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 10 Август 2011 - 18:00

3й день езды. когда заводишь холодную, обороты 1200 прогревочные, держаться, бывает немного поднимутся... когда температура доходит до 70 градусов(2е деление) обороты падают резко до 900, потом резко до рабочих.
Раньше оборыты постепенно спускались. как должно на самом деле быть???
  • 0

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Август 2011 - 18:46

ну при заводе на холодную 1800... потом падает до 1600, немного прогреется опускаются до 1200, затем рабочие, насчет резко или нет, понятие относительное...
  • 0
Изображение

#34 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 10 Август 2011 - 20:06

ого... это нормально??? или у меня не нормально???))
  • 0

#35 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Август 2011 - 20:07

Поверь... как у меня - это нормально :) завтра утром запишу видева прогрева.
  • 0
Изображение

#36 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 10 Август 2011 - 20:27

а я тогда щас вечером запишу, интересно сравить:)
  • 0
я на drive2.ru

#37 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 11 Август 2011 - 09:40

хм.... что мне кажется, что нужно опять туда лезть))) Только вот что я там сделаю) еще раз почистить корпус РХХ, и смазать его силиконом?)
Главное что когда прогреется обороты ровные и никаких проблем)
  • 0

#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Август 2011 - 10:48

не нада. не мешай машине работать.
если после прогрева стабильно держит обороты ХХ. то и не надо ничего трогать
  • 0
Изображение

#39 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 17 Август 2011 - 14:03

все прошло уже... и прогрев нормальны и обороты хороши... хорошо что не полез!)) так что все таки какая то адаптация есть)
  • 0

#40 TRDshnik

TRDshnik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:44

не нада. не мешай машине работать.
если после прогрева стабильно держит обороты ХХ. то и не надо ничего трогать

а у меня беда, после всех этих процедур обороты не опускаются ниже 1200, на ходу (на светофорах) 1500, при этом тяга нормальная, нет ни рывков ни провалов, мыл заслонку и РХХ все чисто до блеска, рхх не клинит короче з что делать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей