
Чистка дроссельной заслонки 1ZZ-FE T230
#21
Отправлено 07 Август 2011 - 17:33
главное время найти..
Только не пойму почем плохо для них как чистить ультразвуком так и промыть Винсом...
Решил почистить так
кто что про это скажет?
#22
Отправлено 08 Август 2011 - 09:16
Доливать антифриза не стал, смысла нет.
я те говорил... и пробки там не будет.

#23
Отправлено 08 Август 2011 - 09:49
следующее, буду чистить форсунки... почитал всякие статейки, и решил сам все сделать... вроде ничего сложного нет)
главное время найти..
Только не пойму почем плохо для них как чистить ультразвуком так и промыть Винсом...
Решил почистить так
кто что про это скажет?
Ультразвуком чистить не надо. разбивает клапан. и после 3-4 чисток. форсунка умирает. начинет ссать и все возможные неприятности.
По твоему видео. какбы баян адовый. только там сказано что нужно подавать напругу где нить вольт 5, чтобы обмотки не грелись, и напругу не постоянную, а импульсную (по той же причине), прерывателем каким нить.
а давление с балона как раз лучше постоянное.

#24
Отправлено 08 Август 2011 - 15:26
Напругу дам от батареи КРОНА, отдельно кнопку размыкания цепи, и импульсным нажатием буду подавать напряжение кнопкой на форсунку....
Давление интересно не сильное будет от балончика??? я думаю пшикнуть пару раз балоном, потом форсой распылить)...
Такой вроде способ не губителен как ультразвук и промывка.... Промывка Винс тоже бред... т.к. разрушает камеру сгорания и чистит)))
#25
Отправлено 08 Август 2011 - 17:49
не все так гладко и прошло...
Сегодня утром когда завел машину на прогрев, обороты были нормальные где то 1300-1400(как и до чистки) но когда машина прогрелась обороты остановились на 1100-1200. Я немного погазовал, и они резко упали до 500 потом поднялись до 800, короче начало колбасить движок... через секунд 20 все прошло и двигатель начал нормально работать и с нормальными оборотами...
поехал на работу... вечером когда уезжал, была такая же фигня...
Делал все аккуратно, везде новые прокладки, клипсы... я подумал сразу на какой то подсос воздуха... но, это врятли, т.к. все делалось аккуратно.
Приехал домой снял клемму на ночь... утром попробую еще раз.
Что за проблема этакая???
Я где то читал, что после чистки корпуса РХХ, внутрь надо пшикнуть жидким силиконом, якобы для смазывания внутренностей...иначе может заклинить РХХ... А я забыл про это.
#26
Отправлено 08 Август 2011 - 20:14
почему баян адовый???)) вроде самый безопасный способ)
Напругу дам от батареи КРОНА, отдельно кнопку размыкания цепи, и импульсным нажатием буду подавать напряжение кнопкой на форсунку....
Давление интересно не сильное будет от балончика??? я думаю пшикнуть пару раз балоном, потом форсой распылить)...
Такой вроде способ не губителен как ультразвук и промывка.... Промывка Винс тоже бред... т.к. разрушает камеру сгорания и чистит)))

кстати, забыл написать!
не все так гладко и прошло...
Сегодня утром когда завел машину на прогрев, обороты были нормальные где то 1300-1400(как и до чистки) но когда машина прогрелась обороты остановились на 1100-1200. Я немного погазовал, и они резко упали до 500 потом поднялись до 800, короче начало колбасить движок... через секунд 20 все прошло и двигатель начал нормально работать и с нормальными оборотами...
поехал на работу... вечером когда уезжал, была такая же фигня...
Делал все аккуратно, везде новые прокладки, клипсы... я подумал сразу на какой то подсос воздуха... но, это врятли, т.к. все делалось аккуратно.
Приехал домой снял клемму на ночь... утром попробую еще раз.
Что за проблема этакая???
Я где то читал, что после чистки корпуса РХХ, внутрь надо пшикнуть жидким силиконом, якобы для смазывания внутренностей...иначе может заклинить РХХ... А я забыл про это.
проблема канеш интересная. может прокладку дросселя загубил? насчет силикона хз. 5 раз чистил ни разу не прыскал


#28
Отправлено 08 Август 2011 - 23:10
завтра пойду все подключу и проедусь, и напишу, что нового произошло)))
3 атмосферы и держит форсунка??? вроде как по мануалу...
спасибо что подсказываете!
Просто сервисы у нас совсем не хорошие....
#29
Отправлено 09 Август 2011 - 08:22
погазовал, резко упали до 400, и опять поколбасило пару раз, и воровнялись до идеальных...
Что за чертовщина))) Адаптация проходит????))
#30
Отправлено 09 Август 2011 - 11:05
Пришел в гараж, одел клемму, завел, обороты 1300, когда прогрелась, 1500... не плавают, четко 1500))
погазовал, резко упали до 400, и опять поколбасило пару раз, и воровнялись до идеальных...
Что за чертовщина))) Адаптация проходит????))
не. чо то с РХХ. ты его от камеры не откручивал?
думаю если не востановится, то придется разбирать, чистить и смазывать

#31
Отправлено 09 Август 2011 - 12:01
нормально это???? только падали не постепенно а ступенями(были 1250 потом резко 900)
а смазывающая жидкость там должна вообще быть?)
я спрашивал про маленькую пробку на разширительном бочке, но мне не ответили... почему когда я поднял его, то из это пробки тек антифриз, а когда поставил на место, все пропало?)
И вообще нужно ли это для выгона пробки?
#32
Отправлено 10 Август 2011 - 18:00
Раньше оборыты постепенно спускались. как должно на самом деле быть???
#33
Отправлено 10 Август 2011 - 18:46

#34
Отправлено 10 Август 2011 - 20:06
#35
Отправлено 10 Август 2011 - 20:07


#37
Отправлено 11 Август 2011 - 09:40
Главное что когда прогреется обороты ровные и никаких проблем)
#38
Отправлено 17 Август 2011 - 10:48
если после прогрева стабильно держит обороты ХХ. то и не надо ничего трогать

#39
Отправлено 17 Август 2011 - 14:03
#40
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:44
а у меня беда, после всех этих процедур обороты не опускаются ниже 1200, на ходу (на светофорах) 1500, при этом тяга нормальная, нет ни рывков ни провалов, мыл заслонку и РХХ все чисто до блеска, рхх не клинит короче з что делатьне нада. не мешай машине работать.
если после прогрева стабильно держит обороты ХХ. то и не надо ничего трогать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей