присяжный )))адвокат?))))))))))я спросил у кармы про бюджет и время
я нескем его не сравнивал)))))))))))))

И снова про 3сжте в 23)))
#101
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:31
#102
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:41
карма а сколько стоил твой мотор и сколько времени(просто мне кажеться это уже более 2 лет длиться)
чтото я подзабыл
я уже сказал что стоит он до хрена. и времени много и сил. я делаю для себя. мне это нравится. перед тем как замутить это я пытался продать 231 и хотел купить снова 205. тогда бы был бы быстрый 205, но так уж сложилось.
я уже все давно построил и езжу.
строил да. почти два года. во первых не спеша, во вторых деньги с потолка не сыпятся.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#103
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:54
#104
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:56
Кю!
#105
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:06
Карма, твой мотор подходит для повседневной езды на работу по пробкам?
мотор то что. да. просто турбюина большая. ездить будешь в атме. но мне достаточно.
или+ компрессор как изначально задумывалось, но мне это пока не надо.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 29 Июль 2011 - 10:12
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#106
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:24
и чо теперь? 30тыщ рублей с копейками и 2ое суток работы... мне это стоило. Признаю, сделал много неправильно. График поэтому не дам. систему разобрал и продал.
у GT28xx кпд больше процентов на 30% по сравнению с SC-14, плюс не будет затыка на верхах, так как никто не будет спорить что мех- и турбо- нагнетатели слегка отличаются.
поставив на 2zz garrett, пигибек, форсунки 630cc, не разжимая мотор и вдув 0.6... будет 300 с колес.
P.S. Да и еще... замеры очень сильно разнятся на разных диностенда и разных типах диностендов. в моем случае был не валовый. снимали колеса и цеплялись к ступицам.
Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июль 2011 - 10:28

#107
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:26
нагрев воздуха - это с учетом интеркулера?у меня есть реальный график 2zz с компрессором на надуве 0.4 атмы. 220 л.с. 240 момента (с 2500рпм до 7000 потом падает изза нагрева воздуха, и недостаточной производительности форсунок)
форсунки тоже поправимо)
#108
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:30
нагрев воздуха - это с учетом интеркулера?
форсунки тоже поправимо)
ну конечно roots просто адово греет воздух, плюс на верхах он начинает забирать больше чем дает.
Принципально дело не в форсунках. а в управлении ими. моя система была построенна максимально бюджетно, без использования пигибеков. только сток мозг. стремящимся к стехиометричскому составу.
Считаю что используя SAFC и 400cc форсунки, можно вывести систему на свой теоритический максимум

#109
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:34
нагрев воздуха - это с учетом интеркулера?
форсунки тоже поправимо)
там одновременно кончаются и форсунки и насос и маф.
ну конечно roots просто адово греет воздух, плюс на верхах он начинает забирать больше чем дает.
есть такое.
имхо единственная причина по которой строят системы типа блица и триала, это более дешевые компрессоры и видимо их избыток.
гораздо разумнее использовать линсхольмы.
преимущества очевидны
ламинарность потока
высокие значениея наддува без поетри эффективности. до 2а
меньшая шумность
наличие обводного клапана
лучшая тепловая эффективность
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#110
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:55
там цены совершенно другиеесть такое.
имхо единственная причина по которой строят системы типа блица и триала, это более дешевые компрессоры и видимо их избыток.
гораздо разумнее использовать линсхольмы.
#111
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:58
и кто сказал что бюджет 150т? зайдите ко мне на сайт www.aircobra.su - сумма все-таки другая.
то, что моему другу обошлось это в 150т, не занчит что всем остальным я делаю это за те же деньги.
и еще - свап на 3sgte в 23 селике - прост и надежен - все работает, ничего не ломается и не разваливается - ни один кузовной элемент не меняется, тем более лонжероны, балка и т.п. то, что на красной селике 5мм до лонжерона - последствия аварии ( на небитой машине зазор 1,5см - чего вполне достаточно).
#112
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:03
WOW! приятно наконец тебя видеть здесь!23-ю крастодарскую 3сгте делал я, притом у меня такая-же. Это автомобиль без притензий на спорт - тем более драг. Смысл постройки несколько иной - стоковый 3сгте на каждый день - ресурс готового архаичного мотора значительно выше. А турбонаркотик не отменялся!!! с бюджетом значительно больше 200т я бы рекомендовал ставить турбу в 2зз.(ехать он будет однозначно лучше - но: все-таки буст 0,6 это мало, а для большего буста 2зз надо полноценно готовить - поэтому суммы фигурируют несколько другие, чем в 3s-gte).
и кто сказал что бюджет 150т? зайдите ко мне на сайт www.aircobra.su - сумма все-таки другая.
то, что моему другу обошлось это в 150т, не занчит что всем остальным я делаю это за те же деньги.
и еще - свап на 3sgte в 23 селике - прост и надежен - все работает, ничего не ломается и не разваливается - ни один кузовной элемент не меняется, тем более лонжероны, балка и т.п. то, что на красной селике 5мм до лонжерона - последствия аварии ( на небитой машине зазор 1,5см - чего вполне достаточно).
#113
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:21
23-ю крастодарскую 3сгте делал я, притом у меня такая-же. Это автомобиль без притензий на спорт - тем более драг. Смысл постройки несколько иной - стоковый 3сгте на каждый день - ресурс готового архаичного мотора значительно выше. А турбонаркотик не отменялся!!! с бюджетом значительно больше 200т я бы рекомендовал ставить турбу в 2зз.(ехать он будет однозначно лучше - но: все-таки буст 0,6 это мало, а для большего буста 2зз надо полноценно готовить - поэтому суммы фигурируют несколько другие, чем в 3s-gte).
и кто сказал что бюджет 150т? зайдите ко мне на сайт www.aircobra.su - сумма все-таки другая.
то, что моему другу обошлось это в 150т, не занчит что всем остальным я делаю это за те же деньги.
и еще - свап на 3sgte в 23 селике - прост и надежен - все работает, ничего не ломается и не разваливается - ни один кузовной элемент не меняется, тем более лонжероны, балка и т.п. то, что на красной селике 5мм до лонжерона - последствия аварии ( на небитой машине зазор 1,5см - чего вполне достаточно).
готовить 3сгте на 450-500 сил и 2зз на тот же уровень одни и те же деньги.
а если рассмотреть 350-370 сил.......
то для 2зз надо только поменять поршни на др сж........
а если дальше смотреть то у 2зз сплошные плюсы. большой атмодроссель, лучшая ve бошки,ввтли
а в остальном, наконец-то хоть один не теоретик подтверждает мои слова )))))
посмотрел работы, респект!
пыс: 0.6 там в 11.5, а это не мало )
я тоже слконялся к тому что никак не 150 это стоит.....
посему если делать вывод, то и на 350 и на 500 сил будет дешевле оставаться на 2зз на 23 кузове
что 3с что 2з на 350 сил почти ничего не надо
что на 3с что на 2з на 500 сил придется перетряхнуть все содержимое примерно одно бабло........
только вот в случае 3с добавляется не хило стоящий такой свап.
тут уже дело религии и вкуса... нравится 3с, ставь, но оно не лучше ни разу на т23
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 29 Июль 2011 - 14:22
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#114
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:03
готовить 3сгте на 450-500 сил и 2зз на тот же уровень одни и те же деньги.
а если рассмотреть 350-370 сил.......
то для 2зз надо только поменять поршни на др сж........
а если дальше смотреть то у 2зз сплошные плюсы. большой атмодроссель, лучшая ve бошки,ввтли
а в остальном, наконец-то хоть один не теоретик подтверждает мои слова )))))
посмотрел работы, респект!
пыс: 0.6 там в 11.5, а это не мало )
я тоже слконялся к тому что никак не 150 это стоит.....
посему если делать вывод, то и на 350 и на 500 сил будет дешевле оставаться на 2зз на 23 кузове
что 3с что 2з на 350 сил почти ничего не надо
что на 3с что на 2з на 500 сил придется перетряхнуть все содержимое примерно одно бабло........
только вот в случае 3с добавляется не хило стоящий такой свап.
тут уже дело религии и вкуса... нравится 3с, ставь, но оно не лучше ни разу на т23
дуть 2зз - это насилие. а дуть 3s - это удовольствие

#115
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:11
gt-four, который на сайте (кстати мой бывший) на бусте 1,3 выдавал фантастическую детонацию на 8-ом бензине, несмотря на HKS F-CON. пилил голову. делал 8,5.
#116
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:32
и еще - свап на 3sgte в 23 селике - прост и надежен - все работает, ничего не ломается и не разваливается - ни один кузовной элемент не меняется,
Нда? А Антону ты делал свап?
Это я к чему... Вчера после встречи на драме решили поехать в Красную Площадь (комплекс развлекательный у нас такой есть). Антон уехал раньше, а мы что-то заболтались... Короче, через 10 минут звонит - у него на дороге привод вылетел. ))) Так что на счёт не ломается и не разваливается - ооооочень спорный момент.
#117
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:43
вообще в степень сжатия 11 - я бы дуть не стал, равно как и в 10 и в 9,5. конечно если речь не идет о спортивных автомобилях. оптимально 9 и то...
gt-four, который на сайте (кстати мой бывший) на бусте 1,3 выдавал фантастическую детонацию на 8-ом бензине, несмотря на HKS F-CON. пилил голову. делал 8,5.
сж 9 на всех наших быстрых авто......
тотал рейс,харвест,эвик арс,филин.
дерьмовый 2зз ) смесь 15-16, буст 1.2,степень 9, бенз 98 нет детонации )))))))) углы запредельные....
искал специально сначала в атмозоне, потом в зоне малого буста, потом в зоне среднего буста.......
не поверил датчику, слушал стетоскопом. нет детона. смотрел свечи. нет признаков детонации. 98 лукойл с заправки.
езжу на 1.6 на 98 при угле 22гр и смесях больше 12.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 29 Июль 2011 - 15:44
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#118
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:45
Нда? А Антону ты делал свап?
Это я к чему... Вчера после встречи на драме решили поехать в Красную Площадь (комплекс развлекательный у нас такой есть). Антон уехал раньше, а мы что-то заболтались... Короче, через 10 минут звонит - у него на дороге привод вылетел. ))) Так что на счёт не ломается и не разваливается - ооооочень спорный момент.

#119
Отправлено 29 Июль 2011 - 16:20
Я не хочу сказать, что свап - это зло. Каждый др..т как хочет. Просто это я к тому, что геммора после свапа хватает - это во-первых, а, во-вторых, это как бэ не совсем безопасно. Ну и как уже написали выше, не надо думать, что получить много дури с помощью свапа дешевле, чем прокачать 2зз - херррас два. )))
#120
Отправлено 29 Июль 2011 - 16:33
Я не хочу сказать, что свап - это зло. Каждый др..т как хочет. Просто это я к тому, что геммора после свапа хватает - это во-первых, а, во-вторых, это как бэ не совсем безопасно. Ну и как уже написали выше, не надо думать, что получить много дури с помощью свапа дешевле, чем прокачать 2зз - херррас два. )))
согласен... за одним исключением... сделать много дури с 2зз, тоже нихера не просто. у меня проект идет примерно 4 месяца. уже почти все. но не поверишь... таааааак заебался.
готовить 3сгте на 450-500 сил и 2зз на тот же уровень одни и те же деньги.
а если рассмотреть 350-370 сил.......
то для 2зз надо только поменять поршни на др сж........
а если дальше смотреть то у 2зз сплошные плюсы. большой атмодроссель, лучшая ve бошки,ввтли
а в остальном, наконец-то хоть один не теоретик подтверждает мои слова )))))
посмотрел работы, респект!
пыс: 0.6 там в 11.5, а это не мало )
я тоже слконялся к тому что никак не 150 это стоит.....
посему если делать вывод, то и на 350 и на 500 сил будет дешевле оставаться на 2зз на 23 кузове
что 3с что 2з на 350 сил почти ничего не надо
что на 3с что на 2з на 500 сил придется перетряхнуть все содержимое примерно одно бабло........
только вот в случае 3с добавляется не хило стоящий такой свап.
тут уже дело религии и вкуса... нравится 3с, ставь, но оно не лучше ни разу на т23
ага... поршни, шатуны, клапана, пружины, турбина, коллектор, мозги, бустконтроллер, сцепа, форсунки, бензонасос и т.д.... все одно и тоже, все менять. и цена примерно одинаковая, только у 2zz останется, VVT, VVTL, на 50-60 кило легче блок.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей