
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#3901
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:08
Единственная моя подсказка - схема Экзиста, но она совсем ясности не вносит.
#3902
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:41
Други, в каком месте мне найти датчик скорости?
Единственная моя подсказка - схема Экзиста, но она совсем ясности не вносит.
на коробке, сверху. если снять аккум, то видно его. даже вытащить его можно, ничего лишнего не откручивая
Сообщение отредактировал tokush: 14 Январь 2014 - 20:43
#3903
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:15
#3904
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:52
#3905
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:53


#3906
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:25
Дружище)Всем привет. Столкнулся с следующей проблемой. Купил тойоту селику т23. 1.8 двигатель. 143 лошади. Американка. Проблема в следующем. Когда ставишь на драйв и держишь на тормозе то по кузову идет вибрация. При этом падают обороты в среднем до 500. Перепробовал много советов но вибрация осталась. Помыл инжектор и дроссель. Заменил свечи. Поменял переднюю и заднюю опору двигателя. После замены ничего не изменилось. Вибрация как была так и осталась. Может немного стала меньше. Кто может помочь в моей проблеме? Буду очень благодарен. Так же интересует вопрос- при включении круиза лампочка круиза загорается но он при этом не включается. Читал на форуме что может дело быть и в предохранителе , но я не знаю где он стоит. Подскажите пожалуйста где он находится и в чем может быть еще причина
Вот веришь, нет) Я второй год пытаюсь найти причину)
У меня уже закрадываются мысли, что так и должно быть)
То, что ты помыл инжектор и дроссель - точно ничего не даст)
Более того, даже если ты поменяешь свечи (онли иридий), ессно топливные филтра, лямбду (ну а мало ли), дмрв, пару раз почистишь форсунки, поменяешь подухи(хоть все 4) - тебе это никак не поможет)
ВОт единственное что я еще не смотрел, так это катухи (вдруг пробивает какая) иии... пожалуй все)
Мне везде все твердят - все у тебя в полном порядке, не совокупляй себе мозги)
Хотя я то чувствую что, что-то не так)
#3907
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:38
а от подушек не может быть?
бтв, вопрос такой
как сильно отличается проводка от американки 230 и праворульной японки 230? в частности, проводка дверей, а также провода, идущие от аккума и уходящие под двигатель (там пучок целый вроде)
#3908
Отправлено 17 Январь 2014 - 13:23
около 30 кРебята, привет=) Не знаю в какую тему вопрос задать - здесь хоть больше народу прочитает)) Кто занимается запчастями, скажите средний ценник на хондовский мотор H22А?
если ты о насосе гура то разница есть и каталожные номера разныеЕсть ли отличие гидроусилителя руля на 1ZZ и 2ZZ?
#3909
Отправлено 17 Январь 2014 - 13:45
Да, о насосе. В чём разница? В креплении? В размере шкива?если ты о насосе гура то разница есть и каталожные номера разные


#3910
Отправлено 17 Январь 2014 - 15:56
#3911
Отправлено 17 Январь 2014 - 17:16
руками их не трогал посмотрел на работе по ориг проге тойотовской каталажники разные вот и написалДа, о насосе. В чём разница? В креплении? В размере шкива?
#3912
Отправлено 17 Январь 2014 - 18:28
По каталогам цифры будут естественно разные. Также как и на разных моделях авто ставили одни и те же двигатели. 1zz и 2zz,руками их не трогал посмотрел на работе по ориг проге тойотовской каталажники разные вот и написал
но они взаимозаменяемы практически. Вот я и спрашиваю про фактическую взаимозаменяемость.


#3913
Отправлено 17 Январь 2014 - 19:27
мне кто-то говорил, что это из-за коробки, мол уже старая, вибрация от нее
а от подушек не может быть?
Маловероятно, что короб так вибрировать может.
Как мне кажется, трясется именно двиг, по причине низких оборотов при включении Д.
Подухи меняные, вибрация все равно имеет место быть.
#3914
Отправлено 17 Январь 2014 - 23:47
Вариант 1: Через контору оформляется договор купли-продажи, с ним едешь к себе, ставишь на учет.Ребята, кто может проконсультировать по процедуре покупки машины из другого региона. На сколько я понимаю процесс несколько изменился в конце 2013... Интересует как правильно машина должна быть "снята с учета" прежним владельцем, и что мне как покупателю нужно сделать. Очень не хочется попасть в неприятную ситуацию или на штрафы, купив машинку. Помогите, плиз!
Вариант 2: Заключаешь с продавцом договор купли-продажи, с ним едешь к себе, ставишь на учет.
Как такового по ныне действующим нормам снимать машину с учета не нужно - это делает ГИБДД при постановке на учет.
Почитай законодательство, чай не в тайге живешь)
#3915
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:45
Насколько помню - разница только в шкиве, и он перекидывается.Да, о насосе. В чём разница? В креплении? В размере шкива?
#3916
Отправлено 20 Январь 2014 - 15:21
Сообщение отредактировал iVictor: 20 Январь 2014 - 15:21
#3917
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:42
Иридиевые свечи все таки нуждаются в замене?)
#3918
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:23
а ты решил проехать на них 100000?На улице -25, машина заводится но вот как она это делает - заводишь, схватывает-схватывает-схватывает и завелась)
Иридиевые свечи все таки нуждаются в замене?)

#3919
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:11
Ну раз обещали 100000, пусть выполняют))а ты решил проехать на них 100000?
#3920
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:04
были случаи когда машину продавали по ксерокопии птс.все прекрасно оформляется а потом бац!а машина оказывается в залоге в банке и в розыске.новому счастливому владельцу пинка дают на посту дпс,машину на штрафняк.Вариант 1: Через контору оформляется договор купли-продажи, с ним едешь к себе, ставишь на учет.
Вариант 2: Заключаешь с продавцом договор купли-продажи, с ним едешь к себе, ставишь на учет.
Как такового по ныне действующим нормам снимать машину с учета не нужно - это делает ГИБДД при постановке на учет.
Почитай законодательство, чай не в тайге живешь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей