Ребят подскажите пожалуйста, вытащить двигатель 1zz без коробки u341(акпп) реально ? какие могут быть подводные камни?
Сообщение отредактировал skylinegtr: 22 Февраль 2015 - 08:12
Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:11
Ребят подскажите пожалуйста, вытащить двигатель 1zz без коробки u341(акпп) реально ? какие могут быть подводные камни?
Сообщение отредактировал skylinegtr: 22 Февраль 2015 - 08:12
Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:46
Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:51
Ну изеб@шься ты нормально) А нафига? Проблема привода выдернуть?
проблема в том что центровать нужно будет новые сальники приводов, а в гараже нечем вот и очкую снимать коробку
Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:01
Чего?))) Сколько менял, ни разу не центровал) это вообще зачем?))проблема в том что центровать нужно будет новые сальники приводов, а в гараже нечем
вот и очкую снимать коробку
Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:32
Чего?))) Сколько менял, ни разу не центровал) это вообще зачем?))
хз, говорят нужно центровать, скажи а гидро-бублик закреплен стопорным кольцом или он при отсоединении моховика вывалится из коробки?
Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:16
хз, говорят нужно центровать, скажи а гидро-бублик закреплен стопорным кольцом или он при отсоединении моховика вывалится из коробки?
вываливается помоему... т.е. нет стопорного кольца, но утверждать не буду
Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:45
Точно вывалится)вываливается помоему... т.е. нет стопорного кольца, но утверждать не буду
Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:34
Точно вывалится)
спасибо жесть конечно
Отправлено 22 Февраль 2015 - 18:18
И никакие сальники центровать не надо, просто вбил их и готово) по 10 минут на штуку)))спасибо
жесть конечно
Отправлено 22 Февраль 2015 - 18:24
И никакие сальники центровать не надо, просто вбил их и готово) по 10 минут на штуку)))
ок, спасибо большое
Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:54
Бублик аккуратно потом вставляй
Там вал в валу и валы должны в пазы бублика встать. То есть в "крыльчатку" бублика и в сам корпус в зацепление входит по валу
А да, бублик откручивается от маховика через проем в колоколе коробки.
ужс какой-то, ты взорвал мне мозг
Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:44
Подскажите паяется ли радиатор охлаждения(основной) на 230?
Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:36
НеаПодскажите паяется ли радиатор охлаждения(основной) на 230?
Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:59
Подскажите паяется ли радиатор охлаждения(основной) на 230?
Неа
мне паяли, потом норм ездил, пока я его не доломал ))))))
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:20
Купите новый, пусть и не оригинал. Я езжу с начала прошлого лета. Машина ведет себя соовсем по-другому. Стало понятно, что со старым, она постоянно боролась с перегревом... Вентиляторы охлаждения стали намного реже включаться...
ava 6 рублей, термал около 5.
я тоже за новый, но ситуации всякие бывают.
но лучше поднапрячься и купить новый.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:31
ava 6 рублей, термал около 5.
я тоже за новый, но ситуации всякие бывают.
но лучше поднапрячься и купить новый.
Я брал термал, пластик не очень хорошего качества, но стоит и работает Пока я доволен. Явно лучше чем 15 летний. И еще, раз радиатор снимать, я бы купил газелевскую доп. помпу, ну или любую помпу от 12 вольт. Взял бы ведро с кипятильником много пакетиков лимонной кислоты и промыл бы блок двигателя, подсоединив шланги от помпы к малому кругу. В качестве фильтра использовать тряпку, на выходе жидкости в ведро. Дальше таким же образом промыл радиатор печки. А уже потом ставил новый радиатор. На тряпичном фильтре, грязи будет много, уверяю вас
Ну и ОЖ, заодно, заменить
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 09:33
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:33
Я брал термал, пластик не очень хорошего качества, но стоит и работает
Пока я доволен. Явно лучше чем 15 летний. И еще, раз радиатор снимать, я бы купил газелевскую доп. помпу, ну или любую помпу от 12 вольт. Взял бы ведро с кипятильником много пакетиков лимонной кислоты и промыл бы блок двигателя, подсоединив шланги от помпы к малому кругу. В качестве фильтра использовать тряпку, на выходе жидкости в ведро. Дальше таким же образом промыл радиатор печки. А уже потом ставил новый радиатор. На тряпичном фильтре, грязи будет много, уверяю вас
рубрика "советы бывалых" )))
Celica-Club Ёburg Style
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей