Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#4681 NikN

NikN

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали

Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:51


От чего сюда должен штекер втыкаться?

06feeeb987f3.jpg

Посмотрел на родной косе - сюда приходит провод с датчика на коробке


Что будет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости на ДВС? Не могу понять, один  разъём на ДВС не подсоединён. То ли он, то ли датчик аварийного давления масла. Смешно кончено, но там могут быть лишние? Двигатель контрактный.

У меня без датчика температуры ОЖ не заводилась машина


Сообщение отредактировал NikN: 05 Февраль 2015 - 16:50

  • 0

Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing

Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/


#4682 KuperGT

KuperGT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 05 Февраль 2015 - 17:47

Ну понятно что ДТОЖ вкручивается в ДВС а не в сиденье водителя :-) Но он вкручивается в ГБЦ, а не в блок. :-)

=)))

Вот он ... со стороны ДЗ 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал KuperGT: 05 Февраль 2015 - 17:50

  • 0

#4683 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:06

кто помнит/знает диаметр трубы на 1зз. Нужно для подбора пламегаса. 

чето поискал по ФАК'у ничего не нашел, хотя где-то точно было


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#4684 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:38

63 вроде.
  • 1

#4685 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:55

Народ, нарисовалась такая штука: после пары дней стоянки, тачка еле заводится. 95% это кумулятырь - еле крутит, гаснет приборка, сбрасывается мафон, срабатывает сигналка... и т.п. После езды продолжительной, заводиться спокойно. Т.е. в принципе заряжается АКБ. Но пару дней постоит, снова такая петрушка. Ну и при езде признаков того, что, допустим, ген не выдаёт ток не наблюдается.

Думаю, как поступить:

1. Замена АКБ. Который стоит ща, ему года 3.

2. Где-то утекает электричество... Приборы так-то выключаю, даже печку в положение выкл.

3. Генератор всё таки не выдаёт достаточно тока.

 

И по АКБ его хар-ки?

232х173х225 (ДхШхВ), обратная полярность, ёмкость 60-65а/ч, ток прокрутки 540А - правильно? Что ещё забыл?


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4686 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:27

я бы начал с акб. проще всего - возьми мультиметр и посмотри напряг как проседает при заводке. или пусть в магазе посмотрят, у них по-любому есть тестеры на нагрузку. 


  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#4687 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:35

Народ, нарисовалась такая штука: после пары дней стоянки, тачка еле заводится. 95% это кумулятырь - еле крутит, гаснет приборка, сбрасывается мафон, срабатывает сигналка... и т.п. После езды продолжительной, заводиться спокойно. Т.е. в принципе заряжается АКБ. Но пару дней постоит, снова такая петрушка. Ну и при езде признаков того, что, допустим, ген не выдаёт ток не наблюдается.

Думаю, как поступить:

1. Замена АКБ. Который стоит ща, ему года 3.

2. Где-то утекает электричество... Приборы так-то выключаю, даже печку в положение выкл.

3. Генератор всё таки не выдаёт достаточно тока.

 

И по АКБ его хар-ки?

232х173х225 (ДхШхВ), обратная полярность, ёмкость 60-65а/ч, ток прокрутки 540А - правильно? Что ещё забыл?

Так же было, что АКБ больше суток простоя на морозе - еле вывозил. Я его зарядил, но он вел себя так же... Просто ему уже пришло время быть сданным за 400р:) Купил новый и все ок.


  • 1
Изображение

#4688 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:11

я бы начал с акб. проще всего - возьми мультиметр и посмотри напряг как проседает при заводке. или пусть в магазе посмотрят, у них по-любому есть тестеры на нагрузку. 

 

Гляну сегодня. Утечку бы хотелось поискать, но где чё мерить - х.з :(

 

Так же было, что АКБ больше суток простоя на морозе - еле вывозил. Я его зарядил, но он вел себя так же... Просто ему уже пришло время быть сданным за 400р :-) Купил новый и все ок.

 

Тут просто как-то резко так, проблема проявилась. Обычно, когда акум начинает загибаться, это как-то постепенно происходит. А тут неск дней авто постояла, ну да чуть морозно было, и опа - проблема.

 

То что можно сдать акум за $$ не знал даже ))) Обязательно сдам теперь ))) - 450р всё же )))

 

Пошёл заказывать новую батарейку, ёмаЁэ


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4689 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:32

Гляну сегодня. Утечку бы хотелось поискать, но где чё мерить - х.з :(

 

 

Тут просто как-то резко так, проблема проявилась. Обычно, когда акум начинает загибаться, это как-то постепенно происходит. А тут неск дней авто постояла, ну да чуть морозно было, и опа - проблема.

 

То что можно сдать акум за $$ не знал даже ))) Обязательно сдам теперь ))) - 450р всё же )))

 

Пошёл заказывать новую батарейку, ёмаЁэ

 

Так в чем проблема померить ток потребления от аккума, когда машина на сиге стоит и все выключено? Также померять напругу на клеммах на заведенной машине, там понятно будет. Это самое простое, и бесплатно.


  • 1

#4690 mihalmax

mihalmax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23 GTS

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:49

была такая же проблема, мне сказали,что после полной разрядки аккум заряжается только на сколько-то там процентов. в общем - меняй аккум


  • 1

#4691 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:17

Гляну сегодня. Утечку бы хотелось поискать, но где чё мерить - х.з :(

 

 

Тут просто как-то резко так, проблема проявилась. Обычно, когда акум начинает загибаться, это как-то постепенно происходит. А тут неск дней авто постояла, ну да чуть морозно было, и опа - проблема.

 

То что можно сдать акум за $$ не знал даже ))) Обязательно сдам теперь ))) - 450р всё же )))

 

Пошёл заказывать новую батарейку, ёмаЁэ

Оно просто не заметно для тебя было. Обычно, ты пользуешься машиной по определенному режиму и вот этот режим позволял аккумулятору иметь достаточную подзарядку, для простоя и последующего пуска. Возможно просто так вышло, что машина простояла дольше чем обычно, и ты заметил проблему. Собственно, у меня так и случилось - машина простояла не несколько часов(с 8 вечера до 10 утра), а почти сутки. Стартер еле сделал пару оборотов, но этого хватило для запуска. А до этого, за недельку, я аккумулятор заряжал. Из всего этого и из того, что я с этим аккумулятором купил машину уже почти 3 года назад, я сделал вывод, что ему пора в скупку :-)

С новым аккумулятором машина простояла почти все новогодние праздники, а там было под -30. И спокойнехонько завелась. То есть, аккумулятора крутил стартер.

 

З.Ы Обычно, на японцах аккумуляторы не страдают от недозарядки, а наоборот :-) Так что и дохлый аккум, если машиной часто пользоваться и ездить не на расстояние квартала, будет способен запустить двигатель :-)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Февраль 2015 - 14:24

  • 1
Изображение

#4692 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:00

Так в чем проблема померить ток потребления от аккума, когда машина на сиге стоит и все выключено? Также померять напругу на клеммах на заведенной машине, там понятно будет. Это самое простое, и бесплатно.

)))) Самая большая проблема отыскать мультиметр.

Я про х.з. в том смысле, между клеммами просто увидишь, что что-то жрёт (если жрёт). Как конкретно выяснить что именно жрёт, не очень представляю?

 

И можно ещё спрошу, с выкл зажиганием ток потре...ет мозг, сигналка, м.б. мафон, есть ещё потребитель? Должно быть при этом очень небольшое значение, какое примерно или не больше какого?

 

была такая же проблема, мне сказали,что после полной разрядки аккум заряжается только на сколько-то там процентов. в общем - меняй аккум

 

Уже в пути новый :)

 

Оно просто не заметно для тебя было. Обычно, ты пользуешься машиной по определенному режиму и вот этот режим позволял аккумулятору иметь достаточную подзарядку, для простоя и последующего пуска. Возможно просто так вышло, что машина простояла дольше чем обычно, и ты заметил проблему. Собственно, у меня так и случилось - машина простояла не несколько часов(с 8 вечера до 10 утра), а почти сутки. Стартер еле сделал пару оборотов, но этого хватило для запуска. А до этого, за недельку, я аккумулятор заряжал. Из всего этого и из того, что я с этим аккумулятором купил машину уже почти 3 года назад, я сделал вывод, что ему пора в скупку :-)

С новым аккумулятором машина простояла почти все новогодние праздники, а там было под -30. И спокойнехонько завелась. То есть, аккумулятора крутил стартер.

 

З.Ы Обычно, на японцах аккумуляторы не страдают от недозарядки, а наоборот :-) Так что и дохлый аккум, если машиной часто пользоваться и ездить не на расстояние квартала, будет способен запустить двигатель :-)

 

Ага ))) вечером предстоит проверить, хватит ли сил завести дрыгатель... Хорошо стартеру достаточно где-то пол-оборота, чтобы двиг завёлся )))

 

п.с. всем плюсую за участие. Спасибо, парни! Разберусь - отпишу результаты )))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4693 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:48

)))) Самая большая проблема отыскать мультиметр.

Я про х.з. в том смысле, между клеммами просто увидишь, что что-то жрёт (если жрёт). Как конкретно выяснить что именно жрёт, не очень представляю?

 

И можно ещё спрошу, с выкл зажиганием ток потре...ет мозг, сигналка, м.б. мафон, есть ещё потребитель? Должно быть при этом очень небольшое значение, какое примерно или не больше какого?

 

 

 

Измерял на старой своей ГТшке, когда были проблемы такие же. Оказалось жрал проц Альп PXA700, т.к. все было подключено минуя ключа и при выключении магнитолы (альп 9853) проц не засыпал. Так потребление было около 0,7А. Вобщем горя хапнул я также с наступлением холодов и как дурак побежал за новым аккумом (при этом сдав крутяцкий америкосский duralast, который был аж 90А/ч в нашем стандартном размере), который как потом оказалось не при чем. Каково же было моё удивление, когда и новый начал вытворять такие же фокусы. Померял ток, а там аяй. В итоге отключил все и махнул его по гарантии (т.к. подубил глубокими разрядами).

 

Вобщем к чему я это все... На машине без сиги со штатной головой потребление на закрытой с брелока ЦЗ машине всего порядка 1ма.  На экспертизу (когда аккум сдавал) поехал, когда уже все отключено было и там даже думали что прибор у них сдох, т.к. очень маленькое потребление показало.


  • 1

#4694 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Февраль 2015 - 00:09

Измерял на старой своей ГТшке, когда были проблемы такие же. Оказалось жрал проц Альп PXA700, т.к. все было подключено минуя ключа и при выключении магнитолы (альп 9853) проц не засыпал. Так потребление было около 0,7А. Вобщем горя хапнул я также с наступлением холодов и как дурак побежал за новым аккумом (при этом сдав крутяцкий америкосский duralast, который был аж 90А/ч в нашем стандартном размере), который как потом оказалось не при чем. Каково же было моё удивление, когда и новый начал вытворять такие же фокусы. Померял ток, а там аяй. В итоге отключил все и махнул его по гарантии (т.к. подубил глубокими разрядами).

 

Вобщем к чему я это все... На машине без сиги со штатной головой потребление на закрытой с брелока ЦЗ машине всего порядка 1ма.  На экспертизу (когда аккум сдавал) поехал, когда уже все отключено было и там даже думали что прибор у них сдох, т.к. очень маленькое потребление показало.

90 не многовато? Он вполне мог недозаряжаться...


  • 1
Изображение

#4695 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:01

90 не многовато? Он вполне мог недозаряжаться...

 

 

С чего вдруг ? он что разряжается больше чем стоковые 65a/ч ? С чего ему не дозаряжаться ?


  • 1

#4696 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:57

С чего вдруг ? он что разряжается больше чем стоковые 65a/ч ? С чего ему не дозаряжаться ?

Ну, из-за такой емкости он будет явно дольше заряжаться чем 65ка. Ну или, для сокращения времени зарядки, нужно увеличивать ток зарядки:)


  • 1
Изображение

#4697 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:31

Ну, из-за такой емкости он будет явно дольше заряжаться чем 65ка. Ну или, для сокращения времени зарядки, нужно увеличивать ток зарядки :-)

 

Так а с чего он должен больше разрядиться при той же эксплуатации, чем например 60 или 65a/ч ? Грубо говоря что вы из литровой банки отольёте 100грамм, что из канистры 20 литровой. И там и там будет одинаково не хватать 100грамм.

Вот если в ноль разрядить большой аккум, то да, заряжаться он будет дольше. Да и заряд бортсеть выдает куда больше 0,1С даже на холостых. Так что не вижу поводов для беспокойства.


  • 1

#4698 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:55

Уже в пути новый :-)

Не нашёл на карте город "Трансцендентинентальный" )), но если это близко, то привози свой старый аккумулятор, заряжу его тебе с восстановлением емкости. Может ещё послужит. Если не получится, то тогда точно во вторсырьё.

Местонахождение зарядки - Ходынское Поле. 


  • 1
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#4699 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:09

Таки вечером завелась. Практически без просадки тока. Т.е. после утренней поездки, акум в принципе заряжается.

 

Измерял на старой своей ГТшке, когда были проблемы такие же. Оказалось жрал проц Альп PXA700, т.к. все было подключено минуя ключа и при выключении магнитолы (альп 9853) проц не засыпал. Так потребление было около 0,7А. Вобщем горя хапнул я также с наступлением холодов и как дурак побежал за новым аккумом (при этом сдав крутяцкий америкосский duralast, который был аж 90А/ч в нашем стандартном размере), который как потом оказалось не при чем. Каково же было моё удивление, когда и новый начал вытворять такие же фокусы. Померял ток, а там аяй. В итоге отключил все и махнул его по гарантии (т.к. подубил глубокими разрядами).

 

Вобщем к чему я это все... На машине без сиги со штатной головой потребление на закрытой с брелока ЦЗ машине всего порядка 1ма.  На экспертизу (когда аккум сдавал) поехал, когда уже все отключено было и там даже думали что прибор у них сдох, т.к. очень маленькое потребление показало.

 

Померить не удалось - час искал мультиметр, всё перерыл, не нашёл. До выходных откладывается выяснение.

У меня проще - электрика вся штатная. Разве, что блоки розжига ксена и мафон не родной. Даже саба нет ;)

 

Акум варта - не жалко здать. Может поторопился конечно новый заказать до выяснения, но с др. стороны новый лучше старого ))) Померю обязательно, ессно, чтобы как у тебя не вышло ;)

 

Не нашёл на карте город "Трансцендентинентальный" )), но если это близко, то привози свой старый аккумулятор, заряжу его тебе с восстановлением емкости. Может ещё послужит. Если не получится, то тогда точно во вторсырьё.

Местонахождение зарядки - Ходынское Поле. 

 

Не нашёл, а он есть ;)  не далеко. Понимаешь какая штука, новый уже лежит на складе, меня дожидается. И я его поставлю. Собственно старый даже если не совсем крякнул, то мне он без надобности. Поэтому, хочешь, могу просто тебе его закинуть, если нужен. Или можно попробовать зарядить и тут кому пожертвовать.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4700 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:25

Поэтому, хочешь, могу просто тебе его закинуть, если нужен. Или можно попробовать зарядить и тут кому пожертвовать.

Закидывай)) Заряжу и пожертвуем (мне не нужен). Может сам обратно заберёшь и как надо распорядишься.

Если что, пиши в личку...


  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей