Есть у когонить поблизости эти долбаные скобы в продаже? Кемерово, ленинск, белово, новокузнецк, междуреченск, прокопьевск?

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#5001
Отправлено 20 Май 2015 - 11:40
#5002
Отправлено 20 Май 2015 - 11:49
Есть у когонить поблизости эти долбаные скобы в продаже? Кемерово, ленинск, белово, новокузнецк, междуреченск, прокопьевск?
На разборку местную скатайся или закажи новые, раз припёрло.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#5003
Отправлено 20 Май 2015 - 20:50
Вот снимок втулки стаба, толщина самого стабилизатора совпадает с диаметром втулки оригинала, но видно что втулка отличается от оригинала. Походу скобы колхоз? Ваше мнение?
Дружище ты помоему херней страдаешь, уж извини. Задача этой втулки - не дать стабилизатору долбиться об кузов,сохраняя определенную жесткость в данном соединении.
До тех пор пока втулка к скобе прилегает без зазора,ширина скобы на функциональность не влияет вообще.
Если тебя так штырит, попроси чтобы тебе согнули из обычной Ст3 скобы в твой размер. Работать будут точно также.
ЗЫ: Более узкие скобы идут обычно с полиуретановыми втулками, то просто более узкие.
Хочу поменять сцепление чтобы туда больше не залазить. Покупаю айсин.
Вопрос - есть ли проблемы с вилками? Или они достаточно живучие? Сейчас скоростях включаются нормально.
Смотрят по факту. Обычно вилка сцепы вся ржавенькая, а точки контакта на перьях вилки блестящие. Если эти точки не превышают 5-6 мм в диаметре и нет явной выработки, то ничего страшного.
Если по сантиметру и больше, да еще глубокие, то лучше заменить.
Опыт показывает что если не наездничать, то тыс 150-200 вилки сцепления ходят без проблем.
#5005
Отправлено 21 Май 2015 - 01:01
#5006
Отправлено 21 Май 2015 - 01:57
подскажите последовательность замены вкладышей на 2zz, тоесть что для этого нужно? например снял старые а они не в очень хорошем состоянии а коленвал нормальный
Если вкладыши не в очень хорошем состоянии, то и колено, вряд-ли нормальное.. Как минимум шлифовка и, возможно большего наполнения стандартный вкладыш поставить.
#5007
Отправлено 21 Май 2015 - 10:12
Если вкладыши не в очень хорошем состоянии, то и колено, вряд-ли нормальное.. Как минимум шлифовка и, возможно большего наполнения стандартный вкладыш поставить.
а на 2 zz есть ремонтные вкладыши?
#5009
Отправлено 21 Май 2015 - 10:47
Да есть. Но это, как показывает практика, не на долго, шейки становятся уж больно тонкие после проточки, да и сложно выдержать допуски, обычно долго после проточки не ездит машина, особенно если она часто в лифтах езадит
выход только новое колено купить?
#5011
Отправлено 21 Май 2015 - 11:00
Лучший вариант, ты посмотри еще задиры в цилиндрах, возможно там и блоку конец, тогда уж контрактник...
да есть немного просто потертость но на ощупь не чуствуеться
#5013
Отправлено 21 Май 2015 - 13:03
у меня нет такого прибора(Если на ощупь чувствуется, это уже адский износ
Нужно нутромером проверять.
#5015
Отправлено 22 Май 2015 - 15:34
По идее там 2ух нитивая стоп+габарит.
Честно скажу с телефона искать лень

#5016
Отправлено 22 Май 2015 - 16:11
Какая лампочка в задней фаре у т23?
По идее там 2ух нитивая стоп+габарит.
Честно скажу с телефона искать лень
двухнитивая безцокольная. типа как в передний габарит, но только в задний и 2 нити ) и размером больше
вот такая
Прикрепленные файлы
Celica-Club Ёburg Style
#5017
Отправлено 22 Май 2015 - 16:34

#5019
Отправлено 22 Май 2015 - 20:21

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей