Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#5321 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 06 Август 2015 - 19:18

Привет всем. Подскажите какой лучше поставить стабилизатор? 1 zz рестайлинг американка акпп, мой погнутый хочется сменить. Может кто неоригинал какой-нибудь ставил надёжный 


  • 0

#5322 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Август 2015 - 08:55

Привет всем. Подскажите какой лучше поставить стабилизатор? 1 zz рестайлинг американка акпп, мой погнутый хочется сменить. Может кто неоригинал какой-нибудь ставил надёжный 

возьми оригинал контрактный


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5323 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 11 Август 2015 - 12:11

здравствуйте люди добрые. Еду скоро на замену коробки акпп и муфты ввт-и. Отсюда вопросы:

1. По коробке. Какое масло брать и сколько? При замене там какой-то задний сальник коленвала вроде меняется? Подскажите номерок пожалуйста? А то чет найти не могу.

2. По муфте. Мне по телефону мастер рассказал, что мол там весь ГРМ скидыать надо и выкатил приличный ценник - так ли это? мастер обоснованно прав? Еще говорит, что при замене нужен какой-то сальник переднего коленвала? Что это за херня такая и подскажите пожалуйста его партномер? 


Сообщение отредактировал revenge: 11 Август 2015 - 12:11

  • 0

#5324 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 11 Август 2015 - 12:56

здравствуйте люди добрые. Еду скоро на замену коробки акпп и муфты ввт-и. Отсюда вопросы:

1. По коробке. Какое масло брать и сколько? При замене там какой-то задний сальник коленвала вроде меняется? Подскажите номерок пожалуйста? А то чет найти не могу.

2. По муфте. Мне по телефону мастер рассказал, что мол там весь ГРМ скидыать надо и выкатил приличный ценник - так ли это? мастер обоснованно прав? Еще говорит, что при замене нужен какой-то сальник переднего коленвала? Что это за херня такая и подскажите пожалуйста его партномер? 

для у240е полная замена 8 литров, лить то, что на щупе написано, кроме фильтра вроде ниче не меняла. Из собственного опыта: если масло в коробке есть, то сразу не меняй, вдруг контркт гавно))) а еще и масло переведешь и фильтр) бери оригинальный.


  • 0

#5325 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 11 Август 2015 - 13:53

для у240е полная замена 8 литров, лить то, что на щупе написано, кроме фильтра вроде ниче не меняла. Из собственного опыта: если масло в коробке есть, то сразу не меняй, вдруг контркт гавно))) а еще и масло переведешь и фильтр) бери оригинальный.

Там прсто контракт коробка мною проверенная во времена когда она стояла на машине. Одноклубник свапался на механику, катались на его коробке, проверяли. С ней прям точно всё ок) Фильтр там оригинал менян меньше 5тыщ назад, его и оставлю, масло прозрачное с неё же рядом стоит. 


  • 0

#5326 Maryno

Maryno

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Prius30

Отправлено 11 Август 2015 - 18:47

Не пинайте сильно, есть желание купить жене селику, бюджет 300 тыс, есть какие варианты и на что в первую очередь обратить внимание? Если не по теме, то прошу модератора перенести в нужный раздел. Спасибо.


Сообщение отредактировал Maryno: 11 Август 2015 - 18:48

  • 0

#5327 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 11 Август 2015 - 19:55

Не пинайте сильно, есть желание купить жене селику, бюджет 300 тыс, есть какие варианты и на что в первую очередь обратить внимание? Если не по теме, то прошу модератора перенести в нужный раздел. Спасибо.

Всё просто. Используйте поиск.


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#5328 Maryno

Maryno

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Prius30

Отправлено 11 Август 2015 - 20:00

Всё просто. Используйте поиск.

 

Не могу найти, форма поиска и форум как то не слушает меня. На родном форуме мне попроще, а тут не ищет ничего и объяв не вижу свежих.


  • 0

#5329 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Август 2015 - 00:41

здравствуйте люди добрые. Еду скоро на замену коробки акпп и муфты ввт-и. Отсюда вопросы:

1. По коробке. Какое масло брать и сколько? При замене там какой-то задний сальник коленвала вроде меняется? Подскажите номерок пожалуйста? А то чет найти не могу.

2. По муфте. Мне по телефону мастер рассказал, что мол там весь ГРМ скидыать надо и выкатил приличный ценник - так ли это? мастер обоснованно прав? Еще говорит, что при замене нужен какой-то сальник переднего коленвала? Что это за херня такая и подскажите пожалуйста его партномер? 

Если менять только муфту - ГРМ разбрать весь не обязательно. Нужно снять только клапанную крышку и гидронатяжитель цепи. На цепочке поставить метки и скинуть с муфты. Снять муфту, установить новую, одеть цепь по меткам, взвести и вставить гидронатяжитель. Для замены переднего сальника колена нужно снять ремень навесного и шкив колена. При замене коробки можно поменять задний сальник колена. Для его замены нужно будет снять коробку и маховик. Маховик там стоит с шайбами, шайбы нужно поставить так же как стояли, не перепутать их, иначе сожрет маслонасос АКПП.


  • 2
Изображение

#5330 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Август 2015 - 01:40

Масло тойотовское АТФ Т-4, 5-6 литров если коробка не пустая и ездила не давно. Никаким чудом никто не выльет все масло из гидробублика и мозгов. Чтобы залить туда 8 литров - надо всю коробку разобрать под ноль всю. Фильтр и колечко уплотнительное менять обязательно, со старым фильтром (хоть 100км прошел) можешь сразу пойти и вылить 5 литров в помойку. Фильтр не как на старых коробках сеточка железная, а говнище (как и все современные машины) сделан их бумаги и засирается очень быстро. 


Не пинайте сильно, есть желание купить жене селику, бюджет 300 тыс, есть какие варианты и на что в первую очередь обратить внимание? Если не по теме, то прошу модератора перенести в нужный раздел. Спасибо.

Реально. Смотреть в первую очередь на кузов если больше чем на год, или на мотор если 2 месяца. Если жена не спидигонщица - смотри 1ZZ на акпп - почти на 100% больше шансов что это будет живой мотор с живой коробкой. Все остальное на селике стоит копейки и даже если придется что то поменять по подвеске - мелочи. 


  • 1

#5331 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 13 Август 2015 - 12:27

Если менять только муфту - ГРМ разбрать весь не обязательно. Нужно снять только клапанную крышку и гидронатяжитель цепи. На цепочке поставить метки и скинуть с муфты. Снять муфту, установить новую, одеть цепь по меткам, взвести и вставить гидронатяжитель. Для замены переднего сальника колена нужно снять ремень навесного и шкив колена. При замене коробки можно поменять задний сальник колена. Для его замены нужно будет снять коробку и маховик. Маховик там стоит с шайбами, шайбы нужно поставить так же как стояли, не перепутать их, иначе сожрет маслонасос АКПП.

Спасибо! все четко и по делу) Еще предлагают поменять при замене коробки сальники привода левый-правый, и какой-то центральный сальник под бубликом - насколько это нужно? Задний сальник коленвала тоже будет меняться заодно. Про шайбы отдельно спрошу. Про муфту конечно печаль, в сервисах все считают её замену как полный разбор ГРМ, по деньгам от 3.5 до 5ти, плюс все эти сальники, прокладка крышки... кароч выходит вообще бодро)


  • 0

#5332 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Август 2015 - 14:01

Советую сразу заменить сальники приводов - они копейки стоят. Сальник под бубликом - эт не совсем сальник, там медная втулка. Поменять ее стоит, но есть 2 "но":

1) если бублик с задирами (входящая часть) - меняй не меняй потечет.

2) если они умеют ее менять. Это довольно рисковая операция - оно туда запресовывается и если поставить криво - то угандошится и бублик и втулка и коробка без масла останется. Тут я бы рекомендовал смотреть на свое доверие к качеству работ этого сервиса: в конечно случае оно ездило и жрать не просило. Если не уверен - лучше не трогать.


  • 1

#5333 Maryno

Maryno

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Prius30

Отправлено 13 Август 2015 - 15:44

 

Реально. Смотреть в первую очередь на кузов если больше чем на год, или на мотор если 2 месяца. Если жена не спидигонщица - смотри 1ZZ на акпп - почти на 100% больше шансов что это будет живой мотор с живой коробкой. Все остальное на селике стоит копейки и даже если придется что то поменять по подвеске - мелочи. 

 

 

 

 

 

Спасибо за информацию, будем шерстить авто.сру 


Сообщение отредактировал Maryno: 13 Август 2015 - 15:45

  • 0

#5334 Sudden

Sudden

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Август 2015 - 18:30

Подскажите пожалуйста. Может кто - то знает на T20 радиатор подходит от другой модели Toyota ?


  • 0

#5335 brenden92

brenden92

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Toyota celica t231

Отправлено 19 Август 2015 - 11:31

впуск
Альбом: впуск
1 изображений
0 комментариев

ВОдскажите, для чего данное отверстие в впуске?


  • 0

#5336 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Август 2015 - 11:34

 

 

ВОдскажите, для чего данное отверстие в впуске?

 

для клапана стокового короба воздушного фильтра (или любого другого клапана понимающего что такое разряжение)

от него идет шланг к "датчику/клапану" который "дергает/открывает" шторку доп.забора воздуха. (есть токо на евро/америке) - на япе это лишнее "говно" и япо мозгу пох на этот "датчик"..


Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2015 - 11:40

  • 0

#5337 brenden92

brenden92

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Toyota celica t231

Отправлено 19 Август 2015 - 11:40

а при наличии нулевика blitz это отверсие лучше герметично закрыть чем нибудь, или прикрыть каким-нибудь фильтрующим элементом?


  • 0

#5338 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Август 2015 - 11:47

а при наличии нулевика blitz это отверсие лучше герметично закрыть чем нибудь, или прикрыть каким-нибудь фильтрующим элементом?

закрыть нах тебе не посчитанный МАФом,  не фильтрованный воздух в ресивере


Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2015 - 11:48

  • 0

#5339 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Август 2015 - 12:40


закрыть нах тебе не посчитанный МАФом,  не фильтрованный воздух в ресивере

Пойду дальше - спрошу "нах тебе нулевик?"


  • 0
Изображение

#5340 tunder

tunder

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: 230

Отправлено 19 Август 2015 - 14:07

Можно ли снять отдельно ДВС, не трогая коробку? Машина 230 1ZZ, АВТОМАТ!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей