Привет всем. Подскажите какой лучше поставить стабилизатор? 1 zz рестайлинг американка акпп, мой погнутый хочется сменить. Может кто неоригинал какой-нибудь ставил надёжный

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#5321
Отправлено 06 Август 2015 - 19:18
#5322
Отправлено 07 Август 2015 - 08:55
Привет всем. Подскажите какой лучше поставить стабилизатор? 1 zz рестайлинг американка акпп, мой погнутый хочется сменить. Может кто неоригинал какой-нибудь ставил надёжный
возьми оригинал контрактный
#5323
Отправлено 11 Август 2015 - 12:11
здравствуйте люди добрые. Еду скоро на замену коробки акпп и муфты ввт-и. Отсюда вопросы:
1. По коробке. Какое масло брать и сколько? При замене там какой-то задний сальник коленвала вроде меняется? Подскажите номерок пожалуйста? А то чет найти не могу.
2. По муфте. Мне по телефону мастер рассказал, что мол там весь ГРМ скидыать надо и выкатил приличный ценник - так ли это? мастер обоснованно прав? Еще говорит, что при замене нужен какой-то сальник переднего коленвала? Что это за херня такая и подскажите пожалуйста его партномер?
Сообщение отредактировал revenge: 11 Август 2015 - 12:11
#5324
Отправлено 11 Август 2015 - 12:56
здравствуйте люди добрые. Еду скоро на замену коробки акпп и муфты ввт-и. Отсюда вопросы:
1. По коробке. Какое масло брать и сколько? При замене там какой-то задний сальник коленвала вроде меняется? Подскажите номерок пожалуйста? А то чет найти не могу.
2. По муфте. Мне по телефону мастер рассказал, что мол там весь ГРМ скидыать надо и выкатил приличный ценник - так ли это? мастер обоснованно прав? Еще говорит, что при замене нужен какой-то сальник переднего коленвала? Что это за херня такая и подскажите пожалуйста его партномер?
для у240е полная замена 8 литров, лить то, что на щупе написано, кроме фильтра вроде ниче не меняла. Из собственного опыта: если масло в коробке есть, то сразу не меняй, вдруг контркт гавно))) а еще и масло переведешь и фильтр) бери оригинальный.
#5325
Отправлено 11 Август 2015 - 13:53
для у240е полная замена 8 литров, лить то, что на щупе написано, кроме фильтра вроде ниче не меняла. Из собственного опыта: если масло в коробке есть, то сразу не меняй, вдруг контркт гавно))) а еще и масло переведешь и фильтр) бери оригинальный.
Там прсто контракт коробка мною проверенная во времена когда она стояла на машине. Одноклубник свапался на механику, катались на его коробке, проверяли. С ней прям точно всё ок) Фильтр там оригинал менян меньше 5тыщ назад, его и оставлю, масло прозрачное с неё же рядом стоит.
#5326
Отправлено 11 Август 2015 - 18:47
Не пинайте сильно, есть желание купить жене селику, бюджет 300 тыс, есть какие варианты и на что в первую очередь обратить внимание? Если не по теме, то прошу модератора перенести в нужный раздел. Спасибо.
Сообщение отредактировал Maryno: 11 Август 2015 - 18:48
#5327
Отправлено 11 Август 2015 - 19:55
Не пинайте сильно, есть желание купить жене селику, бюджет 300 тыс, есть какие варианты и на что в первую очередь обратить внимание? Если не по теме, то прошу модератора перенести в нужный раздел. Спасибо.
Всё просто. Используйте поиск.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#5328
Отправлено 11 Август 2015 - 20:00
Всё просто. Используйте поиск.
Не могу найти, форма поиска и форум как то не слушает меня. На родном форуме мне попроще, а тут не ищет ничего и объяв не вижу свежих.
#5329
Отправлено 13 Август 2015 - 00:41
здравствуйте люди добрые. Еду скоро на замену коробки акпп и муфты ввт-и. Отсюда вопросы:
1. По коробке. Какое масло брать и сколько? При замене там какой-то задний сальник коленвала вроде меняется? Подскажите номерок пожалуйста? А то чет найти не могу.
2. По муфте. Мне по телефону мастер рассказал, что мол там весь ГРМ скидыать надо и выкатил приличный ценник - так ли это? мастер обоснованно прав? Еще говорит, что при замене нужен какой-то сальник переднего коленвала? Что это за херня такая и подскажите пожалуйста его партномер?
Если менять только муфту - ГРМ разбрать весь не обязательно. Нужно снять только клапанную крышку и гидронатяжитель цепи. На цепочке поставить метки и скинуть с муфты. Снять муфту, установить новую, одеть цепь по меткам, взвести и вставить гидронатяжитель. Для замены переднего сальника колена нужно снять ремень навесного и шкив колена. При замене коробки можно поменять задний сальник колена. Для его замены нужно будет снять коробку и маховик. Маховик там стоит с шайбами, шайбы нужно поставить так же как стояли, не перепутать их, иначе сожрет маслонасос АКПП.
#5330
Отправлено 13 Август 2015 - 01:40
Масло тойотовское АТФ Т-4, 5-6 литров если коробка не пустая и ездила не давно. Никаким чудом никто не выльет все масло из гидробублика и мозгов. Чтобы залить туда 8 литров - надо всю коробку разобрать под ноль всю. Фильтр и колечко уплотнительное менять обязательно, со старым фильтром (хоть 100км прошел) можешь сразу пойти и вылить 5 литров в помойку. Фильтр не как на старых коробках сеточка железная, а говнище (как и все современные машины) сделан их бумаги и засирается очень быстро.
Не пинайте сильно, есть желание купить жене селику, бюджет 300 тыс, есть какие варианты и на что в первую очередь обратить внимание? Если не по теме, то прошу модератора перенести в нужный раздел. Спасибо.
Реально. Смотреть в первую очередь на кузов если больше чем на год, или на мотор если 2 месяца. Если жена не спидигонщица - смотри 1ZZ на акпп - почти на 100% больше шансов что это будет живой мотор с живой коробкой. Все остальное на селике стоит копейки и даже если придется что то поменять по подвеске - мелочи.
#5331
Отправлено 13 Август 2015 - 12:27
Если менять только муфту - ГРМ разбрать весь не обязательно. Нужно снять только клапанную крышку и гидронатяжитель цепи. На цепочке поставить метки и скинуть с муфты. Снять муфту, установить новую, одеть цепь по меткам, взвести и вставить гидронатяжитель. Для замены переднего сальника колена нужно снять ремень навесного и шкив колена. При замене коробки можно поменять задний сальник колена. Для его замены нужно будет снять коробку и маховик. Маховик там стоит с шайбами, шайбы нужно поставить так же как стояли, не перепутать их, иначе сожрет маслонасос АКПП.
Спасибо! все четко и по делу) Еще предлагают поменять при замене коробки сальники привода левый-правый, и какой-то центральный сальник под бубликом - насколько это нужно? Задний сальник коленвала тоже будет меняться заодно. Про шайбы отдельно спрошу. Про муфту конечно печаль, в сервисах все считают её замену как полный разбор ГРМ, по деньгам от 3.5 до 5ти, плюс все эти сальники, прокладка крышки... кароч выходит вообще бодро)
#5332
Отправлено 13 Август 2015 - 14:01
Советую сразу заменить сальники приводов - они копейки стоят. Сальник под бубликом - эт не совсем сальник, там медная втулка. Поменять ее стоит, но есть 2 "но":
1) если бублик с задирами (входящая часть) - меняй не меняй потечет.
2) если они умеют ее менять. Это довольно рисковая операция - оно туда запресовывается и если поставить криво - то угандошится и бублик и втулка и коробка без масла останется. Тут я бы рекомендовал смотреть на свое доверие к качеству работ этого сервиса: в конечно случае оно ездило и жрать не просило. Если не уверен - лучше не трогать.
#5333
Отправлено 13 Август 2015 - 15:44
Реально. Смотреть в первую очередь на кузов если больше чем на год, или на мотор если 2 месяца. Если жена не спидигонщица - смотри 1ZZ на акпп - почти на 100% больше шансов что это будет живой мотор с живой коробкой. Все остальное на селике стоит копейки и даже если придется что то поменять по подвеске - мелочи.
Спасибо за информацию, будем шерстить авто.сру
Сообщение отредактировал Maryno: 13 Август 2015 - 15:45
#5334
Отправлено 18 Август 2015 - 18:30
Подскажите пожалуйста. Может кто - то знает на T20 радиатор подходит от другой модели Toyota ?
#5335
Отправлено 19 Август 2015 - 11:31
#5336
Отправлено 19 Август 2015 - 11:34
ВОдскажите, для чего данное отверстие в впуске?
для клапана стокового короба воздушного фильтра (или любого другого клапана понимающего что такое разряжение)
от него идет шланг к "датчику/клапану" который "дергает/открывает" шторку доп.забора воздуха. (есть токо на евро/америке) - на япе это лишнее "говно" и япо мозгу пох на этот "датчик"..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2015 - 11:40
#5337
Отправлено 19 Август 2015 - 11:40
а при наличии нулевика blitz это отверсие лучше герметично закрыть чем нибудь, или прикрыть каким-нибудь фильтрующим элементом?
#5338
Отправлено 19 Август 2015 - 11:47
а при наличии нулевика blitz это отверсие лучше герметично закрыть чем нибудь, или прикрыть каким-нибудь фильтрующим элементом?
закрыть нах тебе не посчитанный МАФом, не фильтрованный воздух в ресивере
Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2015 - 11:48
#5340
Отправлено 19 Август 2015 - 14:07
Можно ли снять отдельно ДВС, не трогая коробку? Машина 230 1ZZ, АВТОМАТ!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей