Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#5941 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:30

Кто-нибудь в курсе может ) Стоят пружины RS-R -35mm. И они капец мягкие. Лежаки проезжаю когда, машина мягче, чем стоковый сид.

Это может признак того, что пружинам уже конец?

Это скорее стойкам конец)


  • 0
Изображение

#5942 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:30

Это скорее стойкам конец)

 

Так они это, не стучат у меня )


  • 0

#5943 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Апрель 2016 - 16:47

Так они это, не стучат у меня )

Так это еще ниче не значит) 


  • 0
Изображение

#5944 NikN

NikN

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:14

Пиши парт-номера, посмотрю, что могу предложить)

90980-11019, два штуки на поворотники в фары

90980-11150, один для блока круиз контроля (на катушки кажется такой же идет)

90980-10943, один на датчик давления фреона

90980-*****, непомню номер, посмотрю - напишу, 2 шт на ксеноновые фары )))


Сообщение отредактировал NikN: 15 Апрель 2016 - 17:16

  • 0

Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing

Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/


#5945 Lilit_Celica

Lilit_Celica

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: absolutely red 2zz

Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:04

90980-11019, два штуки на поворотники в фары

90980-11150, один для блока круиз контроля (на катушки кажется такой же идет)

90980-10943, один на датчик давления фреона

90980-*****, непомню номер, посмотрю - напишу, 2 шт на ксеноновые фары )))

см личку


  • 0

Контрактные запчасти на т23, новые запчасти, масло, запчасти для ТО

https://vk.com/celica_team

4935c5b348e6.png


#5946 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:09

Подскажите номер крепежей (фиксаторов) водительского коврика на Т23.
Вот эти вроде как.

 

99f98fb833d1.jpg


  • 0

#5947 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:47

Подскажите номер крепежей (фиксаторов) водительского коврика на Т23.
Вот эти вроде как.

 

99f98fb833d1.jpg

клипсы для коврика водителя [00206-00802]


  • 1

#5948 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:52

клипсы для коврика водителя [00206-00802]

 

Вот спасибо!)


  • 0

#5949 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:54

Вот спасибо!)

Не за что!


  • 0

#5950 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 20 Апрель 2016 - 08:13

Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )

Или за клиренс только пружины отвечают?


  • 0

#5951 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:56

Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )
Или за клиренс только пружины отвечают?

Пружины.
  • 0

#5952 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:44

Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )

Или за клиренс только пружины отвечают?

может, если сайленты затянешь в висячем положении, будет жип :-)

а так клиренс зависит от пружин


  • 0

#5953 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:02

Товарищи знатоки, напомните, пожалуйста, сколько оборотов должно быть на холостых на P, на N, и на D+тормоз у 2zz АКПП?


Сообщение отредактировал revenge: 20 Апрель 2016 - 16:02

  • 0

#5954 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:32

может, если сайленты затянешь в висячем положении, будет жип :-)

а так клиренс зависит от пружин

Этот жип будет не на долго, пока не порвет сайленты, потом будет ведро)


  • 0
Изображение

#5955 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:37

Вопрос стоит такой:

Есть мысль махнуть сцепление на 2зз селике. Но чё-т не могу с выбором определиться. И т.к. основное место эксплуатации город с пробками, имеется требование, чтобы нога после пробок не отваливалась.

А все етти: 6 лепестков, 4 лепестка, керамика, органика, без демферов, с демферами, стейжд 1, 2, 3... и прочее затрудняют понимание, чё взять )))

Так же думаю маховик новый. С ним вопрос тоже имеется, есть тот же Си-Уан для 2яя, т.н. облегчённый. Имеет ли смысл его пихать в смысле надёжности. Ну и с каким сцеплением сочетать лучше.

 

Советов жду от опытных в вопросе ))))))) порекомендуйте


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#5956 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:55

Вопрос стоит такой:

Есть мысль махнуть сцепление на 2зз селике. Но чё-т не могу с выбором определиться. И т.к. основное место эксплуатации город с пробками, имеется требование, чтобы нога после пробок не отваливалась.

А все етти: 6 лепестков, 4 лепестка, керамика, органика, без демферов, с демферами, стейжд 1, 2, 3... и прочее затрудняют понимание, чё взять )))


Советов жду от опытных в вопросе ))))))) порекомендуйте

... айсин тебе поможет ;-) (а вообще жосткость педали это на 80% корзина.)


 

Так же думаю маховик новый. С ним вопрос тоже имеется, есть тот же Си-Уан для 2яя, т.н. облегчённый. Имеет ли смысл его пихать в смысле надёжности. Ну и с каким сцеплением сочетать лучше.

... вот в пробках оно тебе точно НЕнужно. "энертное" оно.. и чем легче от стока тем энертней..  - по пробкам наоборот утяжелённое нужно ;-)
... его после стока еще понять надо.. и либо принять как есть, либо ездить как человек ;)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Апрель 2016 - 21:57

  • 1

#5957 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:22

... айсин тебе поможет ;-) (а вообще жосткость педали это на 80% корзина.)
 

... вот в пробках оно тебе точно НЕнужно. "энертное" оно.. и чем легче от стока тем энертней..  - по пробкам наоборот утяжелённое нужно ;-)
... его после стока еще понять надо.. и либо принять как есть, либо ездить как человек ;)

Ну вообще, наоборот. Чем тяжелее - тем инертней.
  • 1

#5958 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:24

Вопрос стоит такой:

Есть мысль махнуть сцепление на 2зз селике. Но чё-т не могу с выбором определиться. И т.к. основное место эксплуатации город с пробками, имеется требование, чтобы нога после пробок не отваливалась.

А все етти: 6 лепестков, 4 лепестка, керамика, органика, без демферов, с демферами, стейжд 1, 2, 3... и прочее затрудняют понимание, чё взять )))

Так же думаю маховик новый. С ним вопрос тоже имеется, есть тот же Си-Уан для 2яя, т.н. облегчённый. Имеет ли смысл его пихать в смысле надёжности. Ну и с каким сцеплением сочетать лучше.

 

Советов жду от опытных в вопросе ))))))) порекомендуйте

ИМХО, у 2яя и так моемента на низах нет, а если еще облегченный маховик, думаю, в пробках будет ад) Так же без демпфера диск сцепления, тоже в пробках, наверняка, не придаст комфорта) Маховик я бы купил на форуме за 2р и отдал его проточить и отбалансировать) Потом при замене сцепы его бы и поставил)


  • 1
Изображение

#5959 Valera21

Valera21

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Toyota celica

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:06

Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )

Или за клиренс только пружины отвечают?

как вариант-проставки 


  • 0

#5960 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:13

... айсин тебе поможет ;-) (а вообще жосткость педали это на 80% корзина.)


 

... вот в пробках оно тебе точно НЕнужно. "энертное" оно.. и чем легче от стока тем энертней..  - по пробкам наоборот утяжелённое нужно ;-)
... его после стока еще понять надо.. и либо принять как есть, либо ездить как человек ;-)

 

я имею ввиду в сборе сцепу, с корзиной, выжимным 

Хм... А как понять какая корзина мягче будет, какая жёстче? Когда нет опыта пользования разных, а только описание и посмотреть в магазине ;) 

 

Айсин не очень хочется. Сейчас стоит. Нет чёткости в работе как-то. Вонять начинает, когда газульку перегазуешь малость )))

Думаю либо оригинал взять, либо Экседи, которое ОЕМ.

 

С маховиком понЯл, спасибо!

 

Ну вообще, наоборот. Чем тяжелее - тем инертней.

 

ну, наверное тут имелось ввиду то, что Мр_Орион написал про передачу момента.

 

ИМХО, у 2яя и так моемента на низах нет, а если еще облегченный маховик, думаю, в пробках будет ад) Так же без демпфера диск сцепления, тоже в пробках, наверняка, не придаст комфорта) Маховик я бы купил на форуме за 2р и отдал его проточить и отбалансировать) Потом при замене сцепы его бы и поставил)

 

Благодаря своим не глубоким знаниям матчасти, всегда думал, что облегчённый маховик как раз облегчает передачу момента на коробас. Думал, что поможет избавиться от подтупливания до 3х тыщ, а тут вон оно чё, Михалыч ))))

Понимаешь, хочу кашерно сделать, чтобы левая нога меня не донимала, напрягать начало нечёткая работа, вибрации при начале движения и меняющаяся точка сцепления то ниже то выше )))). Поэтому, новый маховик думаю взять. После советов, оригинальный.

Ещё рем комплекты думаю поставить в цилиндры сцепы и педальку смазать )))) - будет как новая мне кажется )))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей