Кто-нибудь в курсе может ) Стоят пружины RS-R -35mm. И они капец мягкие. Лежаки проезжаю когда, машина мягче, чем стоковый сид.
Это может признак того, что пружинам уже конец?
Это скорее стойкам конец)
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:30
Это скорее стойкам конец)
Так они это, не стучат у меня )
Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:14
Пиши парт-номера, посмотрю, что могу предложить)
90980-11019, два штуки на поворотники в фары
90980-11150, один для блока круиз контроля (на катушки кажется такой же идет)
90980-10943, один на датчик давления фреона
90980-*****, непомню номер, посмотрю - напишу, 2 шт на ксеноновые фары )))
Сообщение отредактировал NikN: 15 Апрель 2016 - 17:16
Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing
Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/
Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:04
90980-11019, два штуки на поворотники в фары
90980-11150, один для блока круиз контроля (на катушки кажется такой же идет)
90980-10943, один на датчик давления фреона
90980-*****, непомню номер, посмотрю - напишу, 2 шт на ксеноновые фары )))
см личку
Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:52
клипсы для коврика водителя [00206-00802]
Вот спасибо!)
Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:54
Вот спасибо!)
Не за что!
Отправлено 20 Апрель 2016 - 08:13
Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )
Или за клиренс только пружины отвечают?
Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:56
Пружины.Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )
Или за клиренс только пружины отвечают?
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:44
Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )
Или за клиренс только пружины отвечают?
может, если сайленты затянешь в висячем положении, будет жип
а так клиренс зависит от пружин
Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:02
Товарищи знатоки, напомните, пожалуйста, сколько оборотов должно быть на холостых на P, на N, и на D+тормоз у 2zz АКПП?
Сообщение отредактировал revenge: 20 Апрель 2016 - 16:02
Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:37
Вопрос стоит такой:
Есть мысль махнуть сцепление на 2зз селике. Но чё-т не могу с выбором определиться. И т.к. основное место эксплуатации город с пробками, имеется требование, чтобы нога после пробок не отваливалась.
А все етти: 6 лепестков, 4 лепестка, керамика, органика, без демферов, с демферами, стейжд 1, 2, 3... и прочее затрудняют понимание, чё взять )))
Так же думаю маховик новый. С ним вопрос тоже имеется, есть тот же Си-Уан для 2яя, т.н. облегчённый. Имеет ли смысл его пихать в смысле надёжности. Ну и с каким сцеплением сочетать лучше.
Советов жду от опытных в вопросе ))))))) порекомендуйте
Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:55
Вопрос стоит такой:
Есть мысль махнуть сцепление на 2зз селике. Но чё-т не могу с выбором определиться. И т.к. основное место эксплуатации город с пробками, имеется требование, чтобы нога после пробок не отваливалась.
А все етти: 6 лепестков, 4 лепестка, керамика, органика, без демферов, с демферами, стейжд 1, 2, 3... и прочее затрудняют понимание, чё взять )))
Советов жду от опытных в вопросе ))))))) порекомендуйте
... айсин тебе поможет (а вообще жосткость педали это на 80% корзина.)
Так же думаю маховик новый. С ним вопрос тоже имеется, есть тот же Си-Уан для 2яя, т.н. облегчённый. Имеет ли смысл его пихать в смысле надёжности. Ну и с каким сцеплением сочетать лучше.
... вот в пробках оно тебе точно НЕнужно. "энертное" оно.. и чем легче от стока тем энертней.. - по пробкам наоборот утяжелённое нужно
... его после стока еще понять надо.. и либо принять как есть, либо ездить как человек
Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Апрель 2016 - 21:57
Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:22
Ну вообще, наоборот. Чем тяжелее - тем инертней.... айсин тебе поможет
(а вообще жосткость педали это на 80% корзина.)
... вот в пробках оно тебе точно НЕнужно. "энертное" оно.. и чем легче от стока тем энертней.. - по пробкам наоборот утяжелённое нужно
... его после стока еще понять надо.. и либо принять как есть, либо ездить как человек
Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:24
Вопрос стоит такой:
Есть мысль махнуть сцепление на 2зз селике. Но чё-т не могу с выбором определиться. И т.к. основное место эксплуатации город с пробками, имеется требование, чтобы нога после пробок не отваливалась.
А все етти: 6 лепестков, 4 лепестка, керамика, органика, без демферов, с демферами, стейжд 1, 2, 3... и прочее затрудняют понимание, чё взять )))
Так же думаю маховик новый. С ним вопрос тоже имеется, есть тот же Си-Уан для 2яя, т.н. облегчённый. Имеет ли смысл его пихать в смысле надёжности. Ну и с каким сцеплением сочетать лучше.
Советов жду от опытных в вопросе ))))))) порекомендуйте
ИМХО, у 2яя и так моемента на низах нет, а если еще облегченный маховик, думаю, в пробках будет ад) Так же без демпфера диск сцепления, тоже в пробках, наверняка, не придаст комфорта) Маховик я бы купил на форуме за 2р и отдал его проточить и отбалансировать) Потом при замене сцепы его бы и поставил)
Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:06
Подскажите кто-нибудь, если убитые стойки поменять на новые, машина может приподняться? )
Или за клиренс только пружины отвечают?
как вариант-проставки
Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:13
... айсин тебе поможет
(а вообще жосткость педали это на 80% корзина.)
... вот в пробках оно тебе точно НЕнужно. "энертное" оно.. и чем легче от стока тем энертней.. - по пробкам наоборот утяжелённое нужно
... его после стока еще понять надо.. и либо принять как есть, либо ездить как человек
я имею ввиду в сборе сцепу, с корзиной, выжимным
Хм... А как понять какая корзина мягче будет, какая жёстче? Когда нет опыта пользования разных, а только описание и посмотреть в магазине
Айсин не очень хочется. Сейчас стоит. Нет чёткости в работе как-то. Вонять начинает, когда газульку перегазуешь малость )))
Думаю либо оригинал взять, либо Экседи, которое ОЕМ.
С маховиком понЯл, спасибо!
Ну вообще, наоборот. Чем тяжелее - тем инертней.
ну, наверное тут имелось ввиду то, что Мр_Орион написал про передачу момента.
ИМХО, у 2яя и так моемента на низах нет, а если еще облегченный маховик, думаю, в пробках будет ад) Так же без демпфера диск сцепления, тоже в пробках, наверняка, не придаст комфорта) Маховик я бы купил на форуме за 2р и отдал его проточить и отбалансировать) Потом при замене сцепы его бы и поставил)
Благодаря своим не глубоким знаниям матчасти, всегда думал, что облегчённый маховик как раз облегчает передачу момента на коробас. Думал, что поможет избавиться от подтупливания до 3х тыщ, а тут вон оно чё, Михалыч ))))
Понимаешь, хочу кашерно сделать, чтобы левая нога меня не донимала, напрягать начало нечёткая работа, вибрации при начале движения и меняющаяся точка сцепления то ниже то выше )))). Поэтому, новый маховик думаю взять. После советов, оригинальный.
Ещё рем комплекты думаю поставить в цилиндры сцепы и педальку смазать )))) - будет как новая мне кажется )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей