Широкополосный лямбда зонд
#21
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:13
Кю!
#22
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:59
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:30
#24
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 01:29
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 01:29
#26
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 05:32
Сенсор - ставить выше горизонта, в интсрукции есть график. Это чтобы конденсатом и прочим хламом не загубило сенсор.
Пысы - осторожно, сенсор нагревается, когда подключен к питанию.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Сентябрь 2011 - 05:34
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:08
Да, аем. Что значит для логов? Получается он к мозгу не подключается? Он помимо стокового зонда ставится что-ли? И в какое место трассы ставить лучше? Извиняюсь за глупые вопросы, впервые с ним дело имею.Аем? белый и синий провод - для логов, их не трогать. Красный плюс, черный минус. Ничего сложного. Вроде так все.
Сенсор - ставить выше горизонта, в интсрукции есть график.
Сообщение отредактировал SeL: 18 Сентябрь 2011 - 14:07
#28
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 23:30
Кю!
#29
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:22
Да, аем. Что значит для логов? Получается он к мозгу не подключается? Он помимо стокового зонда ставится что-ли? И в какое место трассы ставить лучше? Извиняюсь за глупые вопросы, впервые с ним дело имею.
Для логов - значит чтоб снимать инфу на комп. С стоковому мозгу он не подключится - стоковые мозги рассчитаны на работу с узкополосной лямбдой. Куда ставить - уже сказали. Хотя я не парился и вкрутил вместо стоковой лямбды.
Сообщение отредактировал kortes: 19 Сентябрь 2011 - 10:23
#30
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:23
Кю!
#31
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:18
а сток лямбду куда дел?
у него повер фс если память не изменяет)
Сообщение отредактировал chepaco: 19 Сентябрь 2011 - 11:18
#32
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:22
Кю!
#33
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:26
это то понятно... но когда продают приборы эту гайку же не срезают с трассы)) что делать тому кто купил бу?)
вопрос остался открытым!
Практически у всех лямбд резьба M18x1,5. любую нержавеющую гайку.
вваривать на 10градусов выше горизонта, чтобы конденсат не скапливался.
варить действительно 18дюймов, от гбц. Или 36" в случае турбо моторов и продолжительной работы мотора в зоне высоких оборотов.
Только вот сдается мне не для точности показаний, а чтобы не сдохла лямбда от температуры... хз.. вопрос спорный.
Стоковый узкополосный кислородный датчик, настроен на стехиометрию и имеет выход 0 - 1 вольта.
У широкополосных датчиков выход 0 - 5 В. При этом необходим контроллер. И стоковый мозг будет ожидать от лямбды значения 0 - 1 Вольта, запихнуть ШПЛЗ в сток нельзя. Но и powerFC являясь заменителем стокового мозга, тоже будет ждать 0 - 1 Вольта (Правда ставят и в pfc просто отключают feedback o2). У некоторых производителей ШПЛЗ предусмотренна возможность сэмулировать выход на 0 - 1 В. Но тогда не будет возможности смотреть истиную картину AFR. есть ли смысл тогда покупать ШПЛЗ?
Существует Двухканальная AEM ШПЛЗ, контроллер которой может выдавать одновременно 2 типа сигналов.
Подключенние UEGO AEM просто.
Белый провод - выход 0 - 5 вольт, подключается ко входу AN1 Datalogit'a в случае использования PowerFC
Красный провод = 12 Вольт
Черный провод = масса.
При этом от черного провода нужно сделать ответвление и подключить ко входу AN2 Datalogit'a.
Сообщение отредактировал Okopok: 19 Сентябрь 2011 - 13:32
#34
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:08
Вот спасибо! Теперь ясно всё! А что там сзади за отверстие с регулировкой какой-то?Практически у всех лямбд резьба M18x1,5. любую нержавеющую гайку.
вваривать на 10градусов выше горизонта, чтобы конденсат не скапливался.
варить действительно 18дюймов, от гбц. Или 36" в случае турбо моторов и продолжительной работы мотора в зоне высоких оборотов.
Только вот сдается мне не для точности показаний, а чтобы не сдохла лямбда от температуры... хз.. вопрос спорный.
Стоковый узкополосный кислородный датчик, настроен на стехиометрию и имеет выход 0 - 1 вольта.
У широкополосных датчиков выход 0 - 5 В. При этом необходим контроллер. И стоковый мозг будет ожидать от лямбды значения 0 - 1 Вольта, запихнуть ШПЛЗ в сток нельзя. Но и powerFC являясь заменителем стокового мозга, тоже будет ждать 0 - 1 Вольта (Правда ставят и в pfc просто отключают feedback o2). У некоторых производителей ШПЛЗ предусмотренна возможность сэмулировать выход на 0 - 1 В. Но тогда не будет возможности смотреть истиную картину AFR. есть ли смысл тогда покупать ШПЛЗ?
Существует Двухканальная AEM ШПЛЗ, контроллер которой может выдавать одновременно 2 типа сигналов.
Подключенние UEGO AEM просто.
Белый провод - выход 0 - 5 вольт, подключается ко входу AN1 Datalogit'a в случае использования PowerFC
Красный провод = 12 Вольт
Черный провод = масса.
При этом от черного провода нужно сделать ответвление и подключить ко входу AN2 Datalogit'a.
#35
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:45
минмум 45 см от гбц надо ставить по рекомендации аем для более точного расчёта
т.е. если ее пихнуть в штатное отверстие для 2й. лямбды. (в конструкции без катализатора) то он должен нормально показывать..
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:57
т.е. если ее пихнуть в штатное отверстие для 2й. лямбды. (в конструкции без катализатора) то он должен нормально показывать..
с условием того что катализатора не будет ) у меня примерно так и стоит.
но нормально показывать оно будет и через метр и сразу на выхлопе... вопрос в том насколько долго
Вот спасибо! Теперь ясно всё! А что там сзади за отверстие с регулировкой какой-то?
это как раз выбор режима эмуляции.
Сообщение отредактировал Okopok: 19 Сентябрь 2011 - 14:57
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 15:11
с условием того что катализатора не будет ) у меня примерно так и стоит.
а если там вместо ката стоит резонатор или пламегаситель?
#38
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:56
#39
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 20:27
Плохо. И то, что ездишь с отключенной лямбдой тоже плохо. Если уж на то пошло то пусть тебе спаяют обманку. Что б она выдавала вольтаж какой тебе нужно. У дрэгстера на сайте есть подключение LM-1 (если мне память не изменяет). Установи сенсор как там показано. А место - естественно после схождения трубТоже хочу поставить на место штатной лямбды (всё равно с отключенной езжу полгода уже) Там и расстояние от гбц 50 см примерно. Только меня смущает, что она вкручивается до схождения двух труб в одну. Вот думаю плохо это или не очень, ведь получается что ЛЗ будет видеть смесь только с двух цилиндров?
Сообщение отредактировал Dex: 19 Сентябрь 2011 - 20:45
#40
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:49
а если там вместо ката стоит резонатор или пламегаситель?
ДЛя примера. у меня стоит пламегас. на его входе (напряжение штатных лямбд) 0.835 В. на выходе 0.660В, то есть из пламегаса выходит разница 0.130-0.180, сколько это будет в AFR посчитать не сложно, так что пламегас меняет смесь и кислород там однозначно догорает. Поэтому ШПЛЗ после пламегаса уже будет врать по кислороду.
Вместо первого вполне можно поставить ШПЛЗ, а первый поставить вместо второго, но сделать корректировку через мозги. а второй полностью убрать из системы симулировав сигнал и нагреватель.
Только один нюанс. Штатная дырка лямбды установлена под отрицательным углом вниз. А надо то немного вверх. А вверх там некуда, у меня например нет места.
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей