Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Широкополосный лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:13

Заказать у токаря из нержавейки, цена вопроса 300р. Или купить гайку с нужной резьбой на строй рынке.
  • 0

Кю!


#22 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:59

на строй рынке не тот материал.. нужно от газели какуюнить
  • 0

#23 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:30

Ура, сегодня купил! 6800р. в Москве, в наличии.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#24 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 01:29

Блин, инструкция на английском полностью, половину не понял. Подскажите пожалуйста, как правилино ставить и как подключать? Или может мануал на русском есть где-то?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#25 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 01:29

Блин, инструкция на английском полностью, половину не понял. Подскажите пожалуйста, как правилино ставить и как подключать? Или может мануал на русском есть где-то?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#26 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 05:32

Аем? белый и синий провод - для логов, их не трогать. Красный плюс, черный минус. Ничего сложного. Вроде так все.
Сенсор - ставить выше горизонта, в интсрукции есть график. Это чтобы конденсатом и прочим хламом не загубило сенсор.
Пысы - осторожно, сенсор нагревается, когда подключен к питанию.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Сентябрь 2011 - 05:34

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#27 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:08

Аем? белый и синий провод - для логов, их не трогать. Красный плюс, черный минус. Ничего сложного. Вроде так все.
Сенсор - ставить выше горизонта, в интсрукции есть график.

Да, аем. Что значит для логов? Получается он к мозгу не подключается? Он помимо стокового зонда ставится что-ли? И в какое место трассы ставить лучше? Извиняюсь за глупые вопросы, впервые с ним дело имею.

Сообщение отредактировал SeL: 18 Сентябрь 2011 - 14:07

  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#28 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 23:30

минмум 45 см от гбц надо ставить по рекомендации аем для более точного расчёта
  • 1

Кю!


#29 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:22

Да, аем. Что значит для логов? Получается он к мозгу не подключается? Он помимо стокового зонда ставится что-ли? И в какое место трассы ставить лучше? Извиняюсь за глупые вопросы, впервые с ним дело имею.


Для логов - значит чтоб снимать инфу на комп. С стоковому мозгу он не подключится - стоковые мозги рассчитаны на работу с узкополосной лямбдой. Куда ставить - уже сказали. Хотя я не парился и вкрутил вместо стоковой лямбды.

Сообщение отредактировал kortes: 19 Сентябрь 2011 - 10:23

  • 1
+7-918-092-55-59

#30 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:23

а сток лямбду куда дел?
  • 0

Кю!


#31 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:18

а сток лямбду куда дел?


у него повер фс если память не изменяет)

Сообщение отредактировал chepaco: 19 Сентябрь 2011 - 11:18

  • 0

#32 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:22

а ну тогда да)
  • 0

Кю!


#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:26

это то понятно... но когда продают приборы эту гайку же не срезают с трассы)) что делать тому кто купил бу?)
вопрос остался открытым!


Практически у всех лямбд резьба M18x1,5. любую нержавеющую гайку.
вваривать на 10градусов выше горизонта, чтобы конденсат не скапливался.
варить действительно 18дюймов, от гбц. Или 36" в случае турбо моторов и продолжительной работы мотора в зоне высоких оборотов.
Только вот сдается мне не для точности показаний, а чтобы не сдохла лямбда от температуры... хз.. вопрос спорный.

Стоковый узкополосный кислородный датчик, настроен на стехиометрию и имеет выход 0 - 1 вольта.
У широкополосных датчиков выход 0 - 5 В. При этом необходим контроллер. И стоковый мозг будет ожидать от лямбды значения 0 - 1 Вольта, запихнуть ШПЛЗ в сток нельзя. Но и powerFC являясь заменителем стокового мозга, тоже будет ждать 0 - 1 Вольта (Правда ставят и в pfc просто отключают feedback o2). У некоторых производителей ШПЛЗ предусмотренна возможность сэмулировать выход на 0 - 1 В. Но тогда не будет возможности смотреть истиную картину AFR. есть ли смысл тогда покупать ШПЛЗ? :)
Существует Двухканальная AEM ШПЛЗ, контроллер которой может выдавать одновременно 2 типа сигналов.

Подключенние UEGO AEM просто.
Белый провод - выход 0 - 5 вольт, подключается ко входу AN1 Datalogit'a в случае использования PowerFC
Красный провод = 12 Вольт
Черный провод = масса.
При этом от черного провода нужно сделать ответвление и подключить ко входу AN2 Datalogit'a.

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Сентябрь 2011 - 13:32

  • 1
Изображение

#34 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:08

Практически у всех лямбд резьба M18x1,5. любую нержавеющую гайку.
вваривать на 10градусов выше горизонта, чтобы конденсат не скапливался.
варить действительно 18дюймов, от гбц. Или 36" в случае турбо моторов и продолжительной работы мотора в зоне высоких оборотов.
Только вот сдается мне не для точности показаний, а чтобы не сдохла лямбда от температуры... хз.. вопрос спорный.

Стоковый узкополосный кислородный датчик, настроен на стехиометрию и имеет выход 0 - 1 вольта.
У широкополосных датчиков выход 0 - 5 В. При этом необходим контроллер. И стоковый мозг будет ожидать от лямбды значения 0 - 1 Вольта, запихнуть ШПЛЗ в сток нельзя. Но и powerFC являясь заменителем стокового мозга, тоже будет ждать 0 - 1 Вольта (Правда ставят и в pfc просто отключают feedback o2). У некоторых производителей ШПЛЗ предусмотренна возможность сэмулировать выход на 0 - 1 В. Но тогда не будет возможности смотреть истиную картину AFR. есть ли смысл тогда покупать ШПЛЗ? :)
Существует Двухканальная AEM ШПЛЗ, контроллер которой может выдавать одновременно 2 типа сигналов.

Подключенние UEGO AEM просто.
Белый провод - выход 0 - 5 вольт, подключается ко входу AN1 Datalogit'a в случае использования PowerFC
Красный провод = 12 Вольт
Черный провод = масса.
При этом от черного провода нужно сделать ответвление и подключить ко входу AN2 Datalogit'a.

Вот спасибо! Теперь ясно всё! А что там сзади за отверстие с регулировкой какой-то?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#35 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:45

минмум 45 см от гбц надо ставить по рекомендации аем для более точного расчёта


т.е. если ее пихнуть в штатное отверстие для 2й. лямбды. (в конструкции без катализатора) то он должен нормально показывать..
  • 0

#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:57

т.е. если ее пихнуть в штатное отверстие для 2й. лямбды. (в конструкции без катализатора) то он должен нормально показывать..


с условием того что катализатора не будет ) у меня примерно так и стоит.
но нормально показывать оно будет и через метр и сразу на выхлопе... вопрос в том насколько долго :)

Вот спасибо! Теперь ясно всё! А что там сзади за отверстие с регулировкой какой-то?


это как раз выбор режима эмуляции.

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Сентябрь 2011 - 14:57

  • 0
Изображение

#37 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 15:11

с условием того что катализатора не будет ) у меня примерно так и стоит.


а если там вместо ката стоит резонатор или пламегаситель?
  • 0

#38 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:56

Тоже хочу поставить на место штатной лямбды (всё равно с отключенной езжу полгода уже) Там и расстояние от гбц 50 см примерно. Только меня смущает, что она вкручивается до схождения двух труб в одну. Вот думаю плохо это или не очень, ведь получается что ЛЗ будет видеть смесь только с двух цилиндров?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#39 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 20:27

Тоже хочу поставить на место штатной лямбды (всё равно с отключенной езжу полгода уже) Там и расстояние от гбц 50 см примерно. Только меня смущает, что она вкручивается до схождения двух труб в одну. Вот думаю плохо это или не очень, ведь получается что ЛЗ будет видеть смесь только с двух цилиндров?

Плохо. И то, что ездишь с отключенной лямбдой тоже плохо. Если уж на то пошло то пусть тебе спаяют обманку. Что б она выдавала вольтаж какой тебе нужно. У дрэгстера на сайте есть подключение LM-1 (если мне память не изменяет). Установи сенсор как там показано. А место - естественно после схождения труб

Сообщение отредактировал Dex: 19 Сентябрь 2011 - 20:45

  • 0

#40 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:49

а если там вместо ката стоит резонатор или пламегаситель?


ДЛя примера. у меня стоит пламегас. на его входе (напряжение штатных лямбд) 0.835 В. на выходе 0.660В, то есть из пламегаса выходит разница 0.130-0.180, сколько это будет в AFR посчитать не сложно, так что пламегас меняет смесь и кислород там однозначно догорает. Поэтому ШПЛЗ после пламегаса уже будет врать по кислороду.
Вместо первого вполне можно поставить ШПЛЗ, а первый поставить вместо второго, но сделать корректировку через мозги. а второй полностью убрать из системы симулировав сигнал и нагреватель.

Только один нюанс. Штатная дырка лямбды установлена под отрицательным углом вниз. А надо то немного вверх. А вверх там некуда, у меня например нет места.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей