Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Широкополосный лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:24

ДЛя примера. у меня стоит пламегас. на его входе (напряжение штатных лямбд) 0.835 В. на выходе 0.660В, то есть из пламегаса выходит разница 0.130-0.180, сколько это будет в AFR посчитать не сложно, так что пламегас меняет смесь и кислород там однозначно догорает. Поэтому ШПЛЗ после пламегаса уже будет врать по кислороду.
Вместо первого вполне можно поставить ШПЛЗ, а первый поставить вместо второго, но сделать корректировку через мозги. а второй полностью убрать из системы симулировав сигнал и нагреватель.

Только один нюанс. Штатная дырка лямбды установлена под отрицательным углом вниз. А надо то немного вверх. А вверх там некуда, у меня например нет места.


я так понимаю на ппе нет отверстия под лямду?
  • 0

#42 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:47

как 1я непомню.. а 2я у меня точно в середине в бок под 90градусов. +/-10
  • 0

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:25

по сути нет разницы... наклон для того чтобы не скапливался конденсат. но лучше конечно чтобы он капал, а не по стенке и гайке тек.
пламегас нах. он задерживает поток. у меня гофра стоит
  • 0
Изображение

#44 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:30

ээм. почему пламегас задерживает поток? Там нет сужения сечения ведь.
  • 0

Кю!


#45 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:59

ээм. почему пламегас задерживает поток? Там нет сужения сечения ведь.


дело не в сечении а в завихренях или как их там))
но это я думаю относится к дешевым и не брендовым пламьгасам которые делаются по тупой технологии рефленой трубы стекловаты)

Сообщение отредактировал chepaco: 20 Сентябрь 2011 - 11:04

  • 0

#46 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:55

Плохо. И то, что ездишь с отключенной лямбдой тоже плохо. Если уж на то пошло то пусть тебе спаяют обманку. Что б она выдавала вольтаж какой тебе нужно. У дрэгстера на сайте есть подключение LM-1 (если мне память не изменяет). Установи сенсор как там показано. А место - естественно после схождения труб

С отключенной лямбдой езжу с зимы (когда подключаю машина тупит страшно), сам в шоке но и прёт машина как надо, и расход по трассе 8-9 литров. Нах она там вообще стоит)))?
Теперь по теме... схождение труб в одну будет примерно в 80-90 см от гбц. Разве не много? И чем все-таки плохо ставить на место штатной лямбды до соединения двух труб в одну?
Ху из драгстер и что за сайт?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#47 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:34

у него повер фс если память не изменяет)


Да, верно, у меня пфц. ) Так что я просто в настройках отключил фидбэк с о2. Мониторю через датчик.... И прихожу к мнению (возможно и ошибочному - пока ещё не силён в теории настройки), что дефолтовые топливные карты не самые лучшие.
  • 0
+7-918-092-55-59

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 16:15

Да, верно, у меня пфц. ) Так что я просто в настройках отключил фидбэк с о2. Мониторю через датчик.... И прихожу к мнению (возможно и ошибочному - пока ещё не силён в теории настройки), что дефолтовые топливные карты не самые лучшие.


ы ) думаю далеко не лучшие :)

дело не в сечении а в завихренях или как их там))


наверное турбулентность =) из-за изменений в температуре, не зря пламегас пламегасом назвали :)

Сообщение отредактировал Okopok: 20 Сентябрь 2011 - 16:16

  • 0
Изображение

#49 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:59

корче вкорячил дачик бош который от аем, но речь не об этом, обнаружил (спустя год) что на вепон-р отверстия для сток датчиков расположены след образом - первый расположен там где уже 2 трубы приходят в одну, на одной из труб (получается что данные он получает из 2 цилиндров а не из 4) вопрос правильно ли это?
второй дачик стоит уже на окончании коллектора в одной трубе след показания он получает из 4 цилиндров..

правильным наверно будет сделать следующее первый дачик воткнуть в отверстие второго а второй просто куда-нибудь деть предварительно спаяв обманку?
при наличае обманки нужно второй должен присутствовать в трубе или его можно просто кинуть под ковер?)
  • 0

#50 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:54

при наличае обманки нужно второй должен присутствовать в трубе или его можно просто кинуть под ковер?)


при наличии обманки - НЕТ! (она тупо меняет плохой сигнал 2й лямбды на хороший)
при наличии эмулятора - ДА!. (он эмулирует сигнал 2й лямбды, беря показания 1й.)

в теме про обманку лямбды.. есть пара постов по этому поводу

Сообщение отредактировал the_MoulD: 20 Сентябрь 2011 - 20:55

  • 0

#51 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 23:31

при наличии обманки - НЕТ! (она тупо меняет плохой сигнал 2й лямбды на хороший)
при наличии эмулятора - ДА!. (он эмулирует сигнал 2й лямбды, беря показания 1й.)

в теме про обманку лямбды.. есть пара постов по этому поводу


спасибо, посмотрю.
  • 0

#52 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:57

корче вкорячил дачик бош который от аем, но речь не об этом, обнаружил (спустя год) что на вепон-р отверстия для сток датчиков расположены след образом - первый расположен там где уже 2 трубы приходят в одну, на одной из труб (получается что данные он получает из 2 цилиндров а не из 4) вопрос правильно ли это?
второй дачик стоит уже на окончании коллектора в одной трубе след показания он получает из 4 цилиндров..

правильным наверно будет сделать следующее первый дачик воткнуть в отверстие второго а второй просто куда-нибудь деть предварительно спаяв обманку?
при наличае обманки нужно второй должен присутствовать в трубе или его можно просто кинуть под ковер?)


Кстати тоже про это думал.. ) Вообще второе отверстие удобно, чтоб туда вкрутить EGT-сенсор. Вот только не знаю, если вкрутить egt в отверстие, которое ближе к двиглу и, соответственно, инфа только с двух горшков, будет ли это нормально. Хотя я не думаю, что в разных горшках будет кардинально разная температура.
  • 0
+7-918-092-55-59

#53 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:32

да очень удобно было бы туда egt воткнуть, разница в температуре должна быть минимальная.
а ты ставил обманку на лямбду (электронную или отвод в бок?) просто когда установили коллектор ни разу чек не загорелся..
  • 0

#54 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:12

да очень удобно было бы туда egt воткнуть, разница в температуре должна быть минимальная.
а ты ставил обманку на лямбду (электронную или отвод в бок?) просто когда установили коллектор ни разу чек не загорелся..


У меня уже тогда пфц стоял. ) Да и даже на стоковых бы ничего не было - у меня же японец. Японцы не страдают такой болезнью. ))))
  • 0
+7-918-092-55-59

#55 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:24

У меня уже тогда пфц стоял. ) Да и даже на стоковых бы ничего не было - у меня же японец. Японцы не страдают такой болезнью. ))))


ну скажем у меня тоже японец) точнее японский ecu)) как мне теперь убрать вторую лямбду с трассы и на ее место воткнуть первую?)

или разницы не будет что первый дачик считывает инфу с 2 горшков что с 4?)

кармагедон поделись бесценным опытом?))

Сообщение отредактировал chepaco: 21 Сентябрь 2011 - 12:25

  • 0

#56 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:29

ну скажем у меня тоже японец) точнее японский ecu)) как мне теперь убрать вторую лямбду с трассы и на ее место воткнуть первую?)
или разницы не будет что первый дачик считывает инфу с 2 горшков что с 4?)
кармагедон поделись бесценным опытом?))


Б-р-р-р... Не понял тогда тебя. А зачем там что-то убирать? Раз японский ecu, стало быть читает только одну лямбду. Можешь вторую лямбду выкрутить, заглушить отверстие и всё.

Кармагедон на морях сейчас. ;-)
  • 0
+7-918-092-55-59

#57 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:06

ну скажем у меня тоже японец) точнее японский ecu)) как мне теперь убрать вторую лямбду с трассы и на ее место воткнуть первую?)

или разницы не будет что первый дачик считывает инфу с 2 горшков что с 4?)

кармагедон поделись бесценным опытом?))

Бесценный опыт :smile: Да Кармагедон на дроме по поводу пфц людям весь мозг съел. Человек-вопрос. Да и не только по пфц.
Две лямбды стоят только для того, что бы смотреть работает ли у тебя катализатор

Сообщение отредактировал Dex: 21 Сентябрь 2011 - 19:16

  • 1

#58 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:25

Б-р-р-р... Не понял тогда тебя. А зачем там что-то убирать? Раз японский ecu, стало быть читает только одну лямбду. Можешь вторую лямбду выкрутить, заглушить отверстие и всё.

Кармагедон на морях сейчас. ;-)


точно одну читает?)
я же ща побегу да выкручу ее нах))
  • 0

#59 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 23:07

точно одну читает?)
я же ща побегу да выкручу ее нах))


Уже давно надо было это сделать! НА япских мозгах не нужна 2ая лямбда
  • 0

Кю!


#60 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:39

Уже давно надо было это сделать! НА япских мозгах не нужна 2ая лямбда


извините.. исправлюсь..))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей