З.Ы. винил примечательный может кто знает за эту машину, может даже ссылкой на ее предыдущий бортовик в инете выведет?!
Сумашедшая утка
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:11
З.Ы. винил примечательный может кто знает за эту машину, может даже ссылкой на ее предыдущий бортовик в инете выведет?!
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:51
Замена воздушного фильтра и масленного соотвествено - 400р.
Обнаружена проблема с охлаждением, охлаждающая жидкость выкипает на высоких оборотах, также обнаружена проблема с правым шрузом и утечкой масла из мотора + 2 разбитых подкрылка.
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:17
ШРУС японский неоригинал, оригинал только в сборе вместе с валом 10 рублей(
Колодки передние
Колодки задние
Тормозные диски передние
Подкрылки оригинал
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:45
Получив днем гранату, думал что отделаюсь за один день, взял распечатку из книжки по селике от Легион Автодата, страницы 181-189 в отсканированной дубликате, а в оригинале 180-188(Глава ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ полностью), полистал книжку понял что она по сути не так уж и важна. Прокопавшись день за снятием гранаты, понял что либо ее кто-то до меня неудачно ремонтил и стопорное кольцо навсегда прихватило гранату, либо так и было изначально задумано. Вообщем было решено кардинальная мера разбить старую гранату, осталась лишь только кольцо от гранаты т.к. его держит стопорное кольцо. Снять дальше его без помощи подручных средств не получилось пришлось скрутить вал он кстати держится всего на 2 болтах 13 или 14 размера, почему вариация на тему, потому что у меня было закручены на 2 разных болта 13 и 14 размера. При снятии ожиданно потекло масло с коробки. Сняв вал и покопавшись с ним еще полчаса понял что нужна тяжелая артилерия ввиде болгарки. На следующий день была произведена хирургически точная операция по срезу остатков гранаты вместе со стопорным кольцом, вся операция вместе с охлаждением вала заняла 10 минут. Радость, была омрачена тем что было уничтожено упорное кольцо, пришлось поехать и купить кольцо от 9-го тазика и так называемый специнструмент для насадки этих колец. Очень долго пришлось замерять и считать бороздки и кававки в старой, новой гранате, на вале и т.д. это реально заняло пару часов, но благо граната оказалась по всем параметрам клоном ее пришедственницы. Немного подточил борозки на валу, примерил гранату вошла как влитая с небольшим усилием. Далее буквально за 15 минут было повешенно стопорное кольцо из комплекта новой гранаты. Потом долго, реально долго пришлось провозиться с подгонкой тазовского упорного кольца, такого закаленного и неподающегося внешнему воздействию объекта я давно не видел, в итоге прокопался около 1,5 часов чтобы повесить 1 кольцо. Вечерело да и на работу завтра надо было. Решил что последний и самый простой штрих как смазывание новой гранаты смазкой, ее установка, и установка вала обратно, и тестинг всей системы отложено на завтра.
Сообщение отредактировал dhpao: 12 Сентябрь 2011 - 01:56
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:25
Судя по всему, руки и желание в наличии, так что всё будет супер! =)
Questreality.ru
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:25
Красным текстом пишут модераторы, если что
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:30
Да? Серъезно? Незнал, хотя правила читал, может не придал значения. Вроде не в заголовке, а под катом, не так заметно. Ну я исправлюсь честно.Поздравляю с началом БЖ.
Красным текстом пишут модераторы, если что
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:00
Да? Серъезно? Незнал, хотя правила читал, может не придал значения. Вроде не в заголовке, а под катом, не так заметно. Ну я исправлюсь честно.
Ну вот, я прочитал, не поленился
Фото лучше заливать через радикал2. Модерирование
2.2. Все официальные сообщения Модераторов будут выделяться красным цветом. Ввиду этого участникам запрещено выделять свои сообщения красным цветом.
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:09
На сколько помнится в трете не должно быть болтов на 13)))Ну вот, я прочитал, не поленился
Фото лучше заливать через радикал
Поздравляю с покупкой)
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:11
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:48
машинка секас, руки у хозяина явно растут из нужного места а не из жо... удачи и успехов...
з.ы. как диски с насечками тормозят??? лучше оригиналов???
Рано хвалите, надо еще поставить и проверить работоспособность. Но думаю столько тонкой работы не должно пропасть даром, все таки не зря все так аккуратно скручивалось, считалось и ставилось на свое место. Думаю конечно в сервисе было бы быстрее, но точно не 4 дня, но я еще пока учусь ремонтировать, да и не хочу спешить с таким важным агрегатом как ШРУС. А то сделаешь лишь бы крутилось, а колесо отвалиться на скорости.
Диски еще не ставил, да и мои пока в отличном состоянии, просто планировал со временем махнуть всю ходовую и тормозную систему, откладываю это на среду - четверг, заодно еще и подкрылки вывести из экзиста надо. Однозначно тормозят лучше, но при обычной езде сложно заметить разницу, при частом торможении когда диски начинают грется эти насечки их остужают, ну вроде еще как на мокрой дороге чуть лучше себя должны вести, поставлю - скажу.
З.Ы. немаловажная информация передние диски на мою япу - 255 миллиметров подобрали, а то экзист не совсем корректно машину определяет, приходится каждую детальку с менеджером согласовывать. Гемор, но все лучше чем делать возврат и ждать детальку которая подойдет.
Сообщение отредактировал dhpao: 12 Сентябрь 2011 - 11:00
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:47
Установка гранаты на вал прошла удачно - выглядит красиво), осталось монтировать вал, но косяк, пока машина стояла в гараже сел акум, поэтому установка откладывается на вторник-среду( Да надо бы проверить уровень жидкости в коробке, т.к. накапало под капотом прилично, и долить если что.
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#14
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:47
Сообщение отредактировал dhpao: 13 Сентябрь 2011 - 02:07
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:54
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:07
Сальники с металлическим кожух, и подшипник передней ступицы.
Коды деталек.
Детальки куплены, осталось поставить, цена кусаетсЯ(
Сообщение отредактировал dhpao: 15 Сентябрь 2011 - 16:10
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#17
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:08
Сальники с металлическим кожух, и подшипник передней ступицы.
Коды деталек.
Детальки куплены, осталось поставить, цена кусаетсЯ(
А может все таки писать в бортовике только то что интересно?все что ты пишешь это боян огромный)))))
всякую херь можно откинуть...и писать как ты например перевел свою тачку на меху
поставил турбо
закись
подвеску...)))
#18
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:35
Сообщение отредактировал Bul'DOG: 15 Сентябрь 2011 - 23:45
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:34
Для меня и это интересно) По поводу бояна, ну хз, наврятли кто-то щелкал разборку вала, смену деталей, да и не гонюсь за оригинальстью, бортовик он же прежде всего для себя.А может все таки писать в бортовике только то что интересно?все что ты пишешь это боян огромный)))))
всякую херь можно откинуть...и писать как ты например перевел свою тачку на меху
поставил турбо
закись
подвеску...)))
По поводу меха,турбы,закиси и прочего. Три четверти этого даже не планирую ставить, уже принял для себя что 1.машина на автомате не гоночная, автомат меня прет - он динамичный почти такой же динамичный как в ауди ку5 или ку7(конечно гоню, но он шустрый), как жителю Мегаполиса и города героя Москвы вообще плевать на динамику, ее потенциал можно расмотреть только на пустой трассе, а не в пробках 2.Слишком бедная комплектация для гонок(проще продать и купить такую же, но форик, а еще лучше скайлайн), скажу больше хочу 18 катки ставить, так что динамика еще больше упадет) 3.Идея проекта довести техническое состояние до первоначального идеального состояния - иными словами чтобы не требовало ремонта что для 13 летнего авто, хоть и 6 летним пробегом по РФ сложно, много агрегатов особенно с битой правой стороны полностью под замену или переборку, в том числе и движок. Ну а после довести внешнее состояние до желаемого т.е. до того что рисует мозг. По максимуму при этом работая самому, так как интерес именно и состоит в том что самому все довести до кондиции(кроме движка - т.к. слишком уж тонкая это работа над сердцем работать), готовые варианты это для тех кто готов сорить баблом - таких бортовиков полно любой популярный бортовик т23 полистай чисто финансы, приехал туда неделя и мне сделали то-то, очень интересно читать) Ну например тонировку или подсветку салона лед-лампами мне проще купить, чем убить время и деньги в пустую, а вот обвес или оптику поменять вполне под силу. Может быть даже винил махну, на тему красно-синию и что-то на футбольную тематику. Хотя мой винил мне очень нравится.
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#20
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:57
Для меня и это интересно) По поводу бояна, ну хз, наврятли кто-то щелкал разборку вала, смену деталей, да и не гонюсь за оригинальстью, бортовик он же прежде всего для себя.
По поводу меха,турбы,закиси и прочего. Три четверти этого даже не планирую ставить, уже принял для себя что 1.машина на автомате не гоночная, автомат меня прет - он динамичный почти такой же динамичный как в ауди ку5 или ку7(конечно гоню, но он шустрый), как жителю Мегаполиса и города героя Москвы вообще плевать на динамику, ее потенциал можно расмотреть только на пустой трассе, а не в пробках 2.Слишком бедная комплектация для гонок(проще продать и купить такую же, но форик, а еще лучше скайлайн), скажу больше хочу 18 катки ставить, так что динамика еще больше упадет) 3.Идея проекта довести техническое состояние до первоначального идеального состояния - иными словами чтобы не требовало ремонта что для 13 летнего авто, хоть и 6 летним пробегом по РФ сложно, много агрегатов особенно с битой правой стороны полностью под замену или переборку, в том числе и движок. Ну а после довести внешнее состояние до желаемого т.е. до того что рисует мозг. По максимуму при этом работая самому, так как интерес именно и состоит в том что самому все довести до кондиции(кроме движка - т.к. слишком уж тонкая это работа над сердцем работать), готовые варианты это для тех кто готов сорить баблом - таких бортовиков полно любой популярный бортовик т23 полистай чисто финансы, приехал туда неделя и мне сделали то-то, очень интересно читать) Ну например тонировку или подсветку салона лед-лампами мне проще купить, чем убить время и деньги в пустую, а вот обвес или оптику поменять вполне под силу. Может быть даже винил махну, на тему красно-синию и что-то на футбольную тематику. Хотя мой винил мне очень нравится.
Я могу сказать из опыта следующее
Вложишь ты бабла еще больше на восстановление чем люди на тюнинг. 100%
Автомат гаумно у т20 очень тупой и расход увеличивает конкретно
и самое главное-ты убьешь время и деньги впустую!!!!это даже неоспоримо...ты не сымеешь ничего с того что восстановишь...ибо не продашь потом ее дороже чем купил.
Не стоит себя сравнивать с другими,типа они там ничего не делают ,а ты все сам....-ремонт машины много мозгов не надо)))даже двигатель разобрать собрать фигня полная-просто надо думать как делать.метки выставлять....
Твои след действия очевидны-ты восстановишь,поймешь что херня все это,обвесишь,тоже поймешь что фигня...потом либо продашь(потеряя все вложения)...либо начнешь тюнить(потеряя еще больше вложений) техн. часть чтобы ехало хоть как нибудь))))
зы-когда это нисцан стал лучш тойоты???метал гаумно,движки тоже..ходовка геморная...(привет нисмоводам))))
скай ни один ни едет кроме жтр)))но там и сумма другая)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей