Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет зарядки когда включаю ближний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:12

В общем беда такая: стою на перекрёстке на Т 231 вдруг загорелся индикатор зарядки. Подумал глюк какой заглушил мотор еле завел аккамулятор был подсажен
выключил фары, зарядка вернулась доехал до дома аккамулятор опять заряжен. Включил опять ближний свет фар, зарядка пропала выключил и опять появилась.
и теперь каждый раз как я включаю свет зарядка пропадает. Может кто сталкивался. Помогите!!!!

Сообщение отредактировал osserg86: 28 Сентябрь 2011 - 18:27

  • 0

#2 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:58

предыдущий владелец оставил после себя подарок в проводке :)

вольтметр в руки и вперед, смотреть как изменяется зарядка при подаче нагрузки, может и коротит где
  • 0

#3 megahimik

megahimik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Mazda RX-8

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:15

Сгорели щетки на генераторе, возможно..
Надо проверить напряжение на аккумуляторе при работающем моторе и вкл. потребителях, должно быть 13,5-14,2В
  • 0

#4 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:04

предыдущий владелец оставил после себя подарок в проводке :)

вольтметр в руки и вперед, смотреть как изменяется зарядка при подаче нагрузки, может и коротит где


год отьездил проблем не знал

как проверить состояние щеток
  • 0

#5 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:26

год отьездил проблем не знал

как проверить состояние щеток




Чтоб проверить состояние щёток надо снять генератор, возьми вольтметр- посади его на аккум- заваеди машину, посмотри сколько вольт показывает, потом сключи свет- смотри сколько вольт. потм напишешь сюда- ещё чё нить скажу, может быть:1. Щётки стёрлись. 2. диодный мост вышел из строя. 3. Плавающий коротышь в цепи питания ближнего света. 4. Сдох регулятор напряжения (Шоколадка)5. Обрыв одной из обмоток)))
Еще проделай такой трюк. На заведённой машине попроси кого нить дальний включить - рычагом на себя. Будет ли такая де просадка или нет. Только вот я не знаю выключается ли ближний при включении дальнего.

Сообщение отредактировал nikxxx: 29 Сентябрь 2011 - 10:28

  • 0

#6 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:30

Чтоб проверить состояние щёток надо снять генератор, возьми вольтметр- посади его на аккум- заваеди машину, посмотри сколько вольт показывает, потом сключи свет- смотри сколько вольт. потм напишешь сюда- ещё чё нить скажу, может быть:1. Щётки стёрлись. 2. диодный мост вышел из строя. 3. Плавающий коротышь в цепи питания ближнего света. 4. Сдох регулятор напряжения (Шоколадка)5. Обрыв одной из обмоток)))
Еще проделай такой трюк. На заведённой машине попроси кого нить дальний включить - рычагом на себя. Будет ли такая де просадка или нет. Только вот я не знаю выключается ли ближний при включении дальнего.


щас проверю и напишу. и ещё диодный мост меняется
  • 0

#7 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:28

меняется всё, генератор полностью разборный.
  • 0

#8 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:48

меняется всё, генератор полностью разборный.

отлично
померял на холостом 12.4 под нагрузкой11.2



это очень мало!!!!!!!!!!!!
что делать????????????

Сообщение отредактировал osserg86: 29 Сентябрь 2011 - 13:06

  • 0

#9 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:25

В общем беда такая: стою на перекрёстке на Т 231 вдруг загорелся индикатор зарядки. Подумал глюк какой заглушил мотор еле завел аккамулятор был подсажен
выключил фары, зарядка вернулась доехал до дома аккамулятор опять заряжен. Включил опять ближний свет фар, зарядка пропала выключил и опять появилась.
и теперь каждый раз как я включаю свет зарядка пропадает. Может кто сталкивался. Помогите!!!!

Еще как вариант, что бы проверить, нет ли коротыша на цепи фарах(передних и задних), отсоедени фишки от ламп в фаре, и на ручке включи питание. Если зарядка пропадет, значит коротыш где то, если зарядка не пропадет значит генератор.

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 29 Сентябрь 2011 - 17:29

  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#10 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 06:57

Значит так, на сколько я понял у тебя на холостом ходу 12.4 В- без нагрузки, как тока даешь нагрузку11,2В стаёт? Если всё так то, снимай генератора, откручивай щётки, смотри их состояние. Можешь фото сделать. Сколько пробег у машины? я так думаю с самого выпуска генератор никто не делал. В общем- сначала смотришь счётки, если плохие- покупаешь новые (можно неоригинал), вставляешь- проверяешь. Если всё так же- тогда реле регулятор менять надо скорее всего (его тож неоригинал можно купить). ТАм собственно ничё сложного нет- всё легко разбирается и собирается обратно.

27370-75060- щетки- оригинал 439 руб, в аналогах есть UTM B008-неоригинал 53 руб. (можешь их взять- тож нормальные)

27700-20050- реле регулятор оригинал 4000 руб, аналог Transpo IN441-470 руб. (тож можно аналог)

27357-22200- диодный мост оригинал 3500, аналог Transpo INR406P-1200 руб.

Это всё для моей 2 zz рестайл. ПО твоей проверься по каталогу сначала перед заказом. ( раздел генератор)

но начни с разборки и со щёток.

Это всё конечно в снятом состоянии неплохо бы сначала проверить на работоспособность- но это тут думать надо, или электрику знающему показать. На форуме, не видя, не сказать как проверить диодный мост и регулятор.)))

Сообщение отредактировал nikxxx: 30 Сентябрь 2011 - 07:10

  • 0

#11 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:16

НУ ещё проверь проводок может какой нить отпал от гены, или там фишка в него вставляется- может она чё то не контачит
  • 0

#12 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:39

НУ ещё проверь проводок может какой нить отпал от гены, или там фишка в него вставляется- может она чё то не контачит

сегодня перебрал генератор почистил и всё проверил кроме регулятора напряжения не знаю как его проверять напряжение поднялось до13.5 но всё равно он какойто горячий. он должен быть горячим?
  • 0

#13 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:39

блин опять такаяже фигня с зарядкой. как проверить регулятор напряжения
  • 0

#14 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:50

блин опять такаяже фигня с зарядкой. как проверить регулятор напряжения

как проверить регулятор, можно прочитать в инете. на счёт должен ли быть генератор горячий не знаю. Если только под большой нагрузкой- то нагреется, а так вроде бы не должен греться.
  • 0

#15 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:04

как проверить регулятор, можно прочитать в инете. на счёт должен ли быть генератор горячий не знаю. Если только под большой нагрузкой- то нагреется, а так вроде бы не должен греться.

стоит искать где утечка
  • 0

#16 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:05

У тебя есть книга по ремонту? там на 110 странице написано как проверить регулятор напряжения и все остальные узлы генератора. Надо соединить вывод F генератора с массой, и тогда реле регулятор будет выключен из работы)) т.е. и напряжение будет напрямую зависеть от оборотов.
  • 0

#17 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:42

У тебя есть книга по ремонту? там на 110 странице написано как проверить регулятор напряжения и все остальные узлы генератора. Надо соединить вывод F генератора с массой, и тогда реле регулятор будет выключен из работы)) т.е. и напряжение будет напрямую зависеть от оборотов.

да ест. только где этот вывод F

Сообщение отредактировал osserg86: 03 Октябрь 2011 - 18:46

  • 0

#18 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:36

Вывод F как раз находится на регуляторе. В собранном генераторе- в крышке есть дырка- как раз напротив этого вывода- суешь туда чё нить металлическое- и замыкаешь на массу. ))) Правда когда я так делал у меня шли искры- а зарядки всё равно не было. Потом поменял просто регулятор и всё заработало. П.С. делал не на селике- но генераторы схожи)) Кстати по моему на крышке генератора написано около дырки F
  • 0

#19 osserg86

osserg86

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 18:32

Вывод F как раз находится на регуляторе. В собранном генераторе- в крышке есть дырка- как раз напротив этого вывода- суешь туда чё нить металлическое- и замыкаешь на массу. ))) Правда когда я так делал у меня шли искры- а зарядки всё равно не было. Потом поменял просто регулятор и всё заработало. П.С. делал не на селике- но генераторы схожи)) Кстати по моему на крышке генератора написано около дырки F


спс
  • 0

#20 Друг Брута

Друг Брута

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 20:23

Была точно такая же история. Один в один. Сгорел диодный мост. Поменяли. Начал греться генератор. Чуть и этот мост не спалили. Сняли крышку с генератора, не греется. И ток дает нормальный. В итоге оказалось, что крышку чуть чуть примяли (очень чуть чуть), в результате было замыкание массы. Исправили косяк, теперь все в порядке. Мой совет... Сними крышку генератора и проверьте его на напряжение на стенде... Сразу все станет ясно
  • 0
НОВЫЕ ФОТКИ В ПРОФИЛЕ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей