Значит так, на сколько я понял у тебя на холостом ходу 12.4 В- без нагрузки, как тока даешь нагрузку11,2В стаёт? Если всё так то, снимай генератора, откручивай щётки, смотри их состояние. Можешь фото сделать. Сколько пробег у машины? я так думаю с самого выпуска генератор никто не делал. В общем- сначала смотришь счётки, если плохие- покупаешь новые (можно неоригинал), вставляешь- проверяешь. Если всё так же- тогда реле регулятор менять надо скорее всего (его тож неоригинал можно купить). ТАм собственно ничё сложного нет- всё легко разбирается и собирается обратно.
27370-75060- щетки- оригинал 439 руб, в аналогах есть UTM B008-неоригинал 53 руб. (можешь их взять- тож нормальные)
27700-20050- реле регулятор оригинал 4000 руб, аналог Transpo IN441-470 руб. (тож можно аналог)
27357-22200- диодный мост оригинал 3500, аналог Transpo INR406P-1200 руб.
Это всё для моей 2 zz рестайл. ПО твоей проверься по каталогу сначала перед заказом. ( раздел генератор)
но начни с разборки и со щёток.
Это всё конечно в снятом состоянии неплохо бы сначала проверить на работоспособность- но это тут думать надо, или электрику знающему показать. На форуме, не видя, не сказать как проверить диодный мост и регулятор.)))
Сообщение отредактировал nikxxx: 30 Сентябрь 2011 - 07:10