на днях попробуюБыла точно такая же история. Один в один. Сгорел диодный мост. Поменяли. Начал греться генератор. Чуть и этот мост не спалили. Сняли крышку с генератора, не греется. И ток дает нормальный. В итоге оказалось, что крышку чуть чуть примяли (очень чуть чуть), в результате было замыкание массы. Исправили косяк, теперь все в порядке. Мой совет... Сними крышку генератора и проверьте его на напряжение на стенде... Сразу все станет ясно

Нет зарядки когда включаю ближний свет
#21
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 06:58
#22
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 15:56
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#23
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:46
Прочитала тему - на следующий день сгорел диодный мост. Агрх )))
присоединяйся))))))))))))
#24
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:52

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#25
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:14
это совпадениеДа у ремонтников оказался какой-то под рукой, и методом тонкой обработки напильником воткнули. Вроде, всё работает пока. Больше не буду читать страшных тем
#26
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:45
#27
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:33
не решил так и проблему свою? интересен же финал.
привет проблему решил, поменял генератор и всё заработало теперь надо отремонтировать генератор
#28
Отправлено 13 Июль 2012 - 00:00
машина заглушена - 12,8
холостые - 13,6
3 тысячи - 13,7
холостые под нагрузкой:
ближний (ксенон) - 13,6
+печка на масимум - 13,6
дальний + печка - 13,6 (добавление потребителей обозначается кратковременной просадкой где-то до 13,0)
+ 2 усилка и саб - 13,5
+ обогрев заднего стекла - 13,1 (на оборотах поднимается до 13,5)
после отключения какого-либо потребителя поднимается до 13,5 - 13,6
Вопрос: кто нибудь рискнет по этим данным поставить диагноз, или нужно смотреть щетки и пробовать менять регулятор напряжения?
#29
Отправлено 13 Июль 2012 - 12:38
Аккум когда менял???Подниму тему с вашего позволения. Машинка месяц стояла в ремонте (свапал двигатель 1яя -> 2яя со всем навесным, генератор на вид очень даже мало б/у), за это время акк естественно разрядился. Перед тем как машину забрать, его зарядили, но не полностью. В багажника для карписи есть маленький мотоциклетных акк ампер-часов на 15, соединенный через диод с основным так, чтобы не получалось просадки на комп при прокрутке стартера, он тоже должен был разрядиться. Завелся нормально, гдет пол часа стоял на холостых, потом за 2 дня проехал километров 200, остановился, заглушил, послушал музыку минут 10... и не завелся, акк сдох. Толкнули, завели, я перепугался, чтобы не промахать работу, вечером катался без печки, музыки и свет включил когда уже стемнело. С утра завелся, еще день ездил в режиме экономии. Вечером взял вольтметр и пошел мерить:
машина заглушена - 12,8
холостые - 13,6
3 тысячи - 13,7
холостые под нагрузкой:
ближний (ксенон) - 13,6
+печка на масимум - 13,6
дальний + печка - 13,6 (добавление потребителей обозначается кратковременной просадкой где-то до 13,0)
+ 2 усилка и саб - 13,5
+ обогрев заднего стекла - 13,1 (на оборотах поднимается до 13,5)
после отключения какого-либо потребителя поднимается до 13,5 - 13,6
Вопрос: кто нибудь рискнет по этим данным поставить диагноз, или нужно смотреть щетки и пробовать менять регулятор напряжения?
#30
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:10
за полтора года владения не менял еще. Смущает, что до свапа аккум держал хорошо, могла минут 30-40 играть музыка, и заводился потом.Аккум когда менял???
#31
Отправлено 14 Июль 2012 - 11:31
У меня так же было,а потом он разряженный месяц постоял и сдох!за полтора года владения не менял еще. Смущает, что до свапа аккум держал хорошо, могла минут 30-40 играть музыка, и заводился потом.
п.с Поехал с девочкой в лесок,минут 10 машина постояла и все, пришлось ей меня толкать!!!))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей