Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz-ge глохнет неожиданно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:06

а еще знаешь что)...ездила на ней сегодня в тверскую область ехала по трассе 120-140 ни разу не глохла...часов 5-6 непрерывно и обратно...а заглохла уже в москве когда началась сильная пробка и час ехала очень медленно уже заглохла(

Слушай , а вентиляторы охлаждения включаются? Тут хрень с нагревом какая то .Едешь *ОК* стоишь глохнешь......
  • 0

#22 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:19

если бы вентиляторы она бы кипела.
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#23 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:36

если бы вентиляторы она бы кипела.

А мотор не глушится автоматно при достижении температуры выше заданной?У меня есть такая приблуда , один раз до переборки мотора оценил в пробке.

Сообщение отредактировал german: 02 Октябрь 2011 - 22:38

  • 0

#24 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:37

нет.
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#25 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:42

нет.

Ну наверна.
  • 0

#26 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:00

От нагрева , что то глючит, температура какая када глохнет? Тут хрень какая то, ток не ясно при чём тут датчик колена (Чек) выскакивающий....
  • 0

#27 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:18

девушка а где вы в москве территориально обитаете? метро там ближайшее
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#28 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:11

девушка а где вы в москве территориально обитаете? метро там ближайшее


м. Варшавская ближайшее

От нагрева , что то глючит, температура какая када глохнет? Тут хрень какая то, ток не ясно при чём тут датчик колена (Чек) выскакивающий....


вентиляторы работают норм...стою там в пробке они переодически включаются.ну вообщем все как надо. да не понятно причем тут этот датчик...а из за немножко растянутой цепи мб такое?...потому что мне говорят тут много гипотез одна из них была "попробуй замени цепь"...вот я и думаю. глохнуть мб когда машина достаточно долго может с минут 30 будет ехать со скоростью не больше 60 тогда вылезет чек и минут через 5 глохнет. вчера вот когда уже в город въехала заглохла клема с акума сбросила заново одела поехала...и потом через минут 40 опять встала ехала не быстро. а до этого по трасе часов 6 ехала и без проблем.
  • 0

#29 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:31

м. Варшавская ближайшее



вентиляторы работают норм...стою там в пробке они переодически включаются.ну вообщем все как надо. да не понятно причем тут этот датчик...а из за немножко растянутой цепи мб такое?...потому что мне говорят тут много гипотез одна из них была "попробуй замени цепь"...вот я и думаю. глохнуть мб когда машина достаточно долго может с минут 30 будет ехать со скоростью не больше 60 тогда вылезет чек и минут через 5 глохнет. вчера вот когда уже в город въехала заглохла клема с акума сбросила заново одела поехала...и потом через минут 40 опять встала ехала не быстро. а до этого по трасе часов 6 ехала и без проблем.

Млин ну я тут один выход вижу, Брать с собой *инструменты* и кататься пока не начнёт тупить и по факту пытаться понять ,,,какого хрена ей не нравится)))
  • 0

#30 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:29

Ошибок датчика коленвала несколько:
I - P0335/12 возникает из-за отсутствия входного сигнала частоты вращения более 5 секунд при проворачивании стартером;
II - Р0335/13 возникает из-за отсутствии сигнала частоты вращения более 1 секунды после запуска двигателя при частоте вращения более 600 об/мин.;
III- P1335/13 возникает из-за отсутствия входного сигнала NE более 5 секунд при проворачивании стартером.

Любая из вышеперечисленных ошибок может возникнуть при неисправности: либо датчика вращения коленчатого вала, либо проводки между датчиком и блоком управления двигателем, либо самого блока управления двигателем.

У вас я так понимаю ошибка Р0335/13
Я думаю, что если вы ездили в сервис, то вам наверное могли отключить все фишки на проводке(от блока управления и от датчика) и проверить проводку на предмет замыкания, если этого не сделали, то настоятельно рекомендую в первую очередь выполнить данную процедуру при поиске неисправности.
Если проводка нигде не коротит, значит неисправен блок управления двигателем, контакты в нем окислились, при нагреве материалы расширяются, проводимость окисленных контактов меняется. блок управления имеет вентиляционную трубку идущюю в него от вентилятора системы охлаждения. Разберите блок и посмотрите как там выглядят пайки контактов(снимается за 10 минут, разбирается еще быстрее).

Резюме: я считаю причина в блоке управления двигателем.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#31 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:13

Млин ну я тут один выход вижу, Брать с собой *инструменты* и кататься пока не начнёт тупить и по факту пытаться понять ,,,какого хрена ей не нравится)))



ты не успеешь понять) потому что будет всего минут 10) и она заведется и поедет опять как будто ниче не бывало) а если клемо скинуть и одеть то поедет еще быстрее))...не успеешь ниче снять посмотреть)
  • 0

#32 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:19

Ошибок датчика коленвала несколько:
I - P0335/12 возникает из-за отсутствия входного сигнала частоты вращения более 5 секунд при проворачивании стартером;
II - Р0335/13 возникает из-за отсутствии сигнала частоты вращения более 1 секунды после запуска двигателя при частоте вращения более 600 об/мин.;
III- P1335/13 возникает из-за отсутствия входного сигнала NE более 5 секунд при проворачивании стартером.

Любая из вышеперечисленных ошибок может возникнуть при неисправности: либо датчика вращения коленчатого вала, либо проводки между датчиком и блоком управления двигателем, либо самого блока управления двигателем.

У вас я так понимаю ошибка Р0335/13
Я думаю, что если вы ездили в сервис, то вам наверное могли отключить все фишки на проводке(от блока управления и от датчика) и проверить проводку на предмет замыкания, если этого не сделали, то настоятельно рекомендую в первую очередь выполнить данную процедуру при поиске неисправности.
Если проводка нигде не коротит, значит неисправен блок управления двигателем, контакты в нем окислились, при нагреве материалы расширяются, проводимость окисленных контактов меняется. блок управления имеет вентиляционную трубку идущюю в него от вентилятора системы охлаждения. Разберите блок и посмотрите как там выглядят пайки контактов(снимается за 10 минут, разбирается еще быстрее).

Резюме: я считаю причина в блоке управления двигателем.



ошибка 0340 у меня..проводки не проверяли...
  • 0

#33 Felix-the-Cat

Felix-the-Cat

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GT-S (мех)

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:51

а еще знаешь что)...ездила на ней сегодня в тверскую область ехала по трассе 120-140 ни разу не глохла...часов 5-6 непрерывно и обратно...а заглохла уже в москве когда началась сильная пробка и час ехала очень медленно уже заглохла(

мб это генератор/аккумулятор сбоят?
  • 0

#34 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:20

Ну по ходу остаётся только мозг другой попробовать поставить,, как многие уже советовали.
  • 0

#35 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:33

мб это генератор/аккумулятор сбоят?

а как это связано то с быстрой и медленной ездой...я не понимаю просто)...
  • 0

#36 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:54

аааааа ну помогите кто нибудь)))...я всем пиццу куплю тока помогите)...
  • 0

#37 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:13

аааааа ну помогите кто нибудь)))...я всем пиццу куплю тока помогите)...

Позвони в ТТСМ , если у них есть мозги от твоего мотора пусть попробуют поставить. Если у них нет обратись к Вольту. Всё ж написали.
  • 0

#38 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:11

У меня есть мозги на дорестайл американку - если надо, берите на тест. Как раз в ТССМ находятся)

Сообщение отредактировал Parlamentenok: 06 Октябрь 2011 - 23:12

  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#39 Алёнkа X.O

Алёнkа X.O

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Toyota Celica(Ромашkа)

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:59

у меня тоже проблема,т23 селика 2zz американка,тоже сама по себе глохнет.глохнет часто довольно таки,только заглохла сразу завожу и еду отлично,больше ничего не происходит,глохну и на скорости и на нейтралке.Двигатель работает при этом нормально,датчики не сбиваются,происходит такое раз 10 в неделю...не пойму что это.
  • 0

#40 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:16

у меня тоже проблема,т23 селика 2zz американка,тоже сама по себе глохнет.глохнет часто довольно таки,только заглохла сразу завожу и еду отлично,больше ничего не происходит,глохну и на скорости и на нейтралке.Двигатель работает при этом нормально,датчики не сбиваются,происходит такое раз 10 в неделю...не пойму что это.

Клапан холостого глянь))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей