Слушай , а вентиляторы охлаждения включаются? Тут хрень с нагревом какая то .Едешь *ОК* стоишь глохнешь......а еще знаешь что)...ездила на ней сегодня в тверскую область ехала по трассе 120-140 ни разу не глохла...часов 5-6 непрерывно и обратно...а заглохла уже в москве когда началась сильная пробка и час ехала очень медленно уже заглохла(
2zz-ge глохнет неожиданно
#21
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:06
#22
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:19
#23
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:36
А мотор не глушится автоматно при достижении температуры выше заданной?У меня есть такая приблуда , один раз до переборки мотора оценил в пробке.если бы вентиляторы она бы кипела.
Сообщение отредактировал german: 02 Октябрь 2011 - 22:38
#24
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:37
#25
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:42
Ну наверна.нет.
#26
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:00
#27
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:18
#28
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:11
девушка а где вы в москве территориально обитаете? метро там ближайшее
м. Варшавская ближайшее
От нагрева , что то глючит, температура какая када глохнет? Тут хрень какая то, ток не ясно при чём тут датчик колена (Чек) выскакивающий....
вентиляторы работают норм...стою там в пробке они переодически включаются.ну вообщем все как надо. да не понятно причем тут этот датчик...а из за немножко растянутой цепи мб такое?...потому что мне говорят тут много гипотез одна из них была "попробуй замени цепь"...вот я и думаю. глохнуть мб когда машина достаточно долго может с минут 30 будет ехать со скоростью не больше 60 тогда вылезет чек и минут через 5 глохнет. вчера вот когда уже в город въехала заглохла клема с акума сбросила заново одела поехала...и потом через минут 40 опять встала ехала не быстро. а до этого по трасе часов 6 ехала и без проблем.
#29
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:31
Млин ну я тут один выход вижу, Брать с собой *инструменты* и кататься пока не начнёт тупить и по факту пытаться понять ,,,какого хрена ей не нравится)))м. Варшавская ближайшее
вентиляторы работают норм...стою там в пробке они переодически включаются.ну вообщем все как надо. да не понятно причем тут этот датчик...а из за немножко растянутой цепи мб такое?...потому что мне говорят тут много гипотез одна из них была "попробуй замени цепь"...вот я и думаю. глохнуть мб когда машина достаточно долго может с минут 30 будет ехать со скоростью не больше 60 тогда вылезет чек и минут через 5 глохнет. вчера вот когда уже в город въехала заглохла клема с акума сбросила заново одела поехала...и потом через минут 40 опять встала ехала не быстро. а до этого по трасе часов 6 ехала и без проблем.
#30
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:29
I - P0335/12 возникает из-за отсутствия входного сигнала частоты вращения более 5 секунд при проворачивании стартером;
II - Р0335/13 возникает из-за отсутствии сигнала частоты вращения более 1 секунды после запуска двигателя при частоте вращения более 600 об/мин.;
III- P1335/13 возникает из-за отсутствия входного сигнала NE более 5 секунд при проворачивании стартером.
Любая из вышеперечисленных ошибок может возникнуть при неисправности: либо датчика вращения коленчатого вала, либо проводки между датчиком и блоком управления двигателем, либо самого блока управления двигателем.
У вас я так понимаю ошибка Р0335/13
Я думаю, что если вы ездили в сервис, то вам наверное могли отключить все фишки на проводке(от блока управления и от датчика) и проверить проводку на предмет замыкания, если этого не сделали, то настоятельно рекомендую в первую очередь выполнить данную процедуру при поиске неисправности.
Если проводка нигде не коротит, значит неисправен блок управления двигателем, контакты в нем окислились, при нагреве материалы расширяются, проводимость окисленных контактов меняется. блок управления имеет вентиляционную трубку идущюю в него от вентилятора системы охлаждения. Разберите блок и посмотрите как там выглядят пайки контактов(снимается за 10 минут, разбирается еще быстрее).
Резюме: я считаю причина в блоке управления двигателем.
Попусту стараюсь не болтать.
#31
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:13
Млин ну я тут один выход вижу, Брать с собой *инструменты* и кататься пока не начнёт тупить и по факту пытаться понять ,,,какого хрена ей не нравится)))
ты не успеешь понять) потому что будет всего минут 10) и она заведется и поедет опять как будто ниче не бывало) а если клемо скинуть и одеть то поедет еще быстрее))...не успеешь ниче снять посмотреть)
#32
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:19
Ошибок датчика коленвала несколько:
I - P0335/12 возникает из-за отсутствия входного сигнала частоты вращения более 5 секунд при проворачивании стартером;
II - Р0335/13 возникает из-за отсутствии сигнала частоты вращения более 1 секунды после запуска двигателя при частоте вращения более 600 об/мин.;
III- P1335/13 возникает из-за отсутствия входного сигнала NE более 5 секунд при проворачивании стартером.
Любая из вышеперечисленных ошибок может возникнуть при неисправности: либо датчика вращения коленчатого вала, либо проводки между датчиком и блоком управления двигателем, либо самого блока управления двигателем.
У вас я так понимаю ошибка Р0335/13
Я думаю, что если вы ездили в сервис, то вам наверное могли отключить все фишки на проводке(от блока управления и от датчика) и проверить проводку на предмет замыкания, если этого не сделали, то настоятельно рекомендую в первую очередь выполнить данную процедуру при поиске неисправности.
Если проводка нигде не коротит, значит неисправен блок управления двигателем, контакты в нем окислились, при нагреве материалы расширяются, проводимость окисленных контактов меняется. блок управления имеет вентиляционную трубку идущюю в него от вентилятора системы охлаждения. Разберите блок и посмотрите как там выглядят пайки контактов(снимается за 10 минут, разбирается еще быстрее).
Резюме: я считаю причина в блоке управления двигателем.
ошибка 0340 у меня..проводки не проверяли...
#33
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:51
мб это генератор/аккумулятор сбоят?а еще знаешь что)...ездила на ней сегодня в тверскую область ехала по трассе 120-140 ни разу не глохла...часов 5-6 непрерывно и обратно...а заглохла уже в москве когда началась сильная пробка и час ехала очень медленно уже заглохла(
#34
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:20
#35
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:33
а как это связано то с быстрой и медленной ездой...я не понимаю просто)...мб это генератор/аккумулятор сбоят?
#36
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:54
#37
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:13
Позвони в ТТСМ , если у них есть мозги от твоего мотора пусть попробуют поставить. Если у них нет обратись к Вольту. Всё ж написали.аааааа ну помогите кто нибудь)))...я всем пиццу куплю тока помогите)...
#39
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:59
#40
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:16
Клапан холостого глянь))у меня тоже проблема,т23 селика 2zz американка,тоже сама по себе глохнет.глохнет часто довольно таки,только заглохла сразу завожу и еду отлично,больше ничего не происходит,глохну и на скорости и на нейтралке.Двигатель работает при этом нормально,датчики не сбиваются,происходит такое раз 10 в неделю...не пойму что это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей