У кого скока масла в движке 1zz съедается?
#1
Отправлено 20 Март 2006 - 15:00
У кого скока уходит??? очень интересно!!!
#2
Отправлено 20 Март 2006 - 19:21
#3
Отправлено 20 Март 2006 - 19:23
Реклама в клубе
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 21:17
#5
Отправлено 20 Март 2006 - 21:37
если не крутить <3500 то не ест
забил :
#6
Отправлено 20 Март 2006 - 22:11
#7
Отправлено 20 Март 2006 - 22:22
Переодически подливаю по пол литра масла castrol xtx, езжу довольно быстро, но чета не уверен, что в порядке вещей такой расход!!!
У кого скока уходит??? очень интересно!!!
Скорее всего у тебя перкрутка или перегрев ( производная) двигатель. Очень часто сталкивались, особенно на палке (VRGG)/
Если нужна помощь пиши в личку.
Удачи
#8
Отправлено 22 Март 2006 - 10:49
#9
Отправлено 23 Март 2006 - 17:33
#10
Отправлено 23 Март 2006 - 23:34
Извините, нервы сдали. Но предыдущий хозяин моей тачки, гребанный ковбой из Техаса - сцуко!
#11
Отправлено 24 Март 2006 - 02:31
#12
Отправлено 28 Март 2006 - 19:30
#13
Отправлено 29 Март 2006 - 11:37
если селика не ест масло значит на ней не ездят
извини, но тебя просто хотели немного успокоить. Исправный движок не должен кушать масло - вот это правило. За исключением жестких режимов эксплуатации - это когда крутишь постоянно до отсечки, да и там первое время расход совсем маленький.
Вот лично пару моих советов:
1. не напрягай сейчас двигатель (переключай передачи на отметки 2-3 тыс.)
2. не верь датчику масла - каждый раз утром перед запуском движка проверяй лично уровень.
3. заливай более густое масло.
4. ну и в приципе, последуй совету мастеров из джапанкарс по поводу присадок.
Это все временные меры.
Но по хорошему, машину надо загнать в любой сервис - где есть хорошие мотористы и там проверить компрессию и снять крышку блока, чтобы посмотреть в каком состоянии поршни. Возможно отделаешься "малой кровью" и не надо будет перебирать движок в целом.
з.ы. Только не вешай нос и не расстраивайся, ведь ты ездишь не на Матисе, а на спортивном купе у которого по-любому всегда какие-то проблемы.
#14
Отправлено 29 Март 2006 - 13:05
Еще совет, выявленно нашими итальянскими товарищами, не прогревайте машину долго, 30сек, трогаешся и держишь обороты в райгоне 2000-3000 тысяч. И вообще лучше в этом районе и ездить... ну может еще на тысячу выше.
#15
Отправлено 29 Март 2006 - 21:54
#16
Отправлено 29 Март 2006 - 22:59
вообще эти моторый похабные и любят жрать масло уже к 100 ккм пробега очень неплохо - у меня 3s с пробегом 270 ккм меньше ест
масла густые не лить ни в коем случае!
вот какие масла у тойоты в оригинале:
http://www.rakuten.c.../490121/490617/
делайте выводы
для итальянских пролетариев: мозги иметь нужно и уметь ими пользоваться
греть может и не нужно, особенно в италии но вот грузить непрогретый мотор нельзя ни в коем случаем, если и ехать то как раз на самых низких оборотах и лучше под горку
я обычно трогаюсь и качусь зимой вниз по улице, а как стрелка на нижнее деление выходит - то могу поднять обороты до 2000 но не более
и живет мотор у меня на японской минералке 5-30
и лет ему 12 уже
#17
Отправлено 29 Март 2006 - 23:44
Не надо строить из себя умника во первы =)ну вы фашисты! маслор нужно менять не на 15 а на 7 ккм - в книгах написано -"для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше" у нас - завсегда тяжелые условия и масла дерьмовые
вообще эти моторый похабные и любят жрать масло уже к 100 ккм пробега очень неплохо - у меня 3s с пробегом 270 ккм меньше ест
масла густые не лить ни в коем случае!
вот какие масла у тойоты в оригинале:
http://www.rakuten.c.../490121/490617/
делайте выводы
для итальянских пролетариев: мозги иметь нужно и уметь ими пользоваться
греть может и не нужно, особенно в италии но вот грузить непрогретый мотор нельзя ни в коем случаем, если и ехать то как раз на самых низких оборотах и лучше под горку
я обычно трогаюсь и качусь зимой вниз по улице, а как стрелка на нижнее деление выходит - то могу поднять обороты до 2000 но не более
и живет мотор у меня на японской минералке 5-30
и лет ему 12 уже
Насчет через сколько надо менять масло, у меня в книжке написано 15000км
Насчет прогревания мотора:
Все знают, что самые губительное для моторая это когда ты заводишь мотор, когда масло холодное.
1. Чем дольше ты крутишь мотор в холодном масле тем больше ты его насиулаешь.
2. (эксперементировалось на Celica Gt-Four ST205) При старте двигателя когда обороты спускаются к 1тысячи давление масла 1.5бар! При оборотах 2500 давление масла 5/5.5 бар.
Что в этоге?
А в итоге, что при низкой температуре масло очень густое, и при нузком давление не может пробраться во все части двигателя (некоторые диаметром с 4-7 сотых).
В идеале нужно ставить масленный насос WRC, который на низких оборотах в состоянии поднять давление масла до 5 бар, но он стоит 1500 евро =)
Прошу высказаться в чем нажи коллеги (которые не умеют пользоваться мозгами) не правы? Прошу объяснить.
Тут двигатели столько-же живут =) И никто по пол часа в гараже машины не греит.
#18
Отправлено 30 Март 2006 - 00:13
потребности таковой не испытываю
//Насчет через сколько надо менять масло, у меня в книжке написано 15000км
а) читай внимательно книжку - я тебе процитировал инструкцию от
тойоты
б) шевели мозгами
///Насчет прогревания мотора:
Все знают, что самые губительное для моторая это когда ты заводишь мотор, когда масло холодное.
неправда, беда не в том что масло холодное а в том что нет давления масла
//1. Чем дольше ты крутишь мотор в холодном масле тем больше ты его насиулаешь.
см выше
//2. (эксперементировалось на Celica Gt-Four ST205) При старте двигателя когда обороты спускаются к 1тысячи давление масла 1.5бар! При оборотах 2500 давление масла 5/5.5 бар.
Что в этоге?
в итоге давление 1.5 бар вполне достаточно, иначе производитель не допускал бы работы на таком давлении. высокое давление на пуске нужно лишь чтобы быстрее прокачать масло по системе, не более
аналогия: посмотри значения пробивного напряжения электрической дуги и "рабочее" напряжение дуги
а уж пр езду на гт-форе на 2-3 тысячах оборотов - вообще блеск... потрясающие рекомендации владельцам спортивного автомобиля... я понимаю - европейцы любят дизели и для них эти рекомендации верны, но пардон гт-фор.... м-да
//А в итоге, что при низкой температуре масло очень густое, и при нузком давление не может пробраться во все части двигателя (некоторые диаметром с 4-7 сотых).
нужно использовать масло с соответствующим индексом пусковой вязкости
а моторы с "частями куда не может добраться масло" это просто либо загуталиненые маслами с интервалом смены в 15000 либо такой хлам о котором говорить серьезно не стоит вообще
//В идеале нужно ставить масленный насос WRC, который на низких оборотах в состоянии поднять давление масла до 5 бар, но он стоит 1500 евро =)
там совсем другие моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и они должны прожить 2 гонки всего
//Прошу высказаться в чем нажи коллеги (которые не умеют пользоваться мозгами) не правы? Прошу объяснить.
см выше
+ не нужно давать рекомендаций которые в наших условиях просто неверны в принципе
в италии многие знают что такое хотя бы -30 по Цельсию? нет? тогда не нужно тиражировать советы "а у нас африке..."
//Тут двигатели столько-же живут =) И никто по пол часа в гараже машины не греит
гаража у меня нет
а насчет условий - надо вам бензина нашего завезти и перепады температур заодно
#19
Отправлено 30 Март 2006 - 10:13
Учи албанский. Я именно там и прочел.а) читай внимательно книжку - я тебе процитировал инструкцию от
тойоты
б) шевели мозгами
Стопудова, а то что написано рабоачая температура масла, и соответсвенно его вязказть на определенных температурах ты не обращаешь внимание?... Понятны, ты с луны.неправда, беда не в том что масло холодное а в том что нет давления масла
Производитель не учитывал? Да если бы машина при старте крутила двигатель на 3000 оборотах, гринписцы бы сразу уже стояли за плечами. И заметь сам, электронника при старте держит обороты в районе 1500 и 2000, а затем снижает, это компромис. Нельзя на автоматике держать 3000 оборотов, будет сложнее ездить для некоторых.в итоге давление 1.5 бар вполне достаточно, иначе производитель не допускал бы работы на таком давлении. высокое давление на пуске нужно лишь чтобы быстрее прокачать масло по системе, не более
аналогия: посмотри значения пробивного напряжения электрической дуги и "рабочее" напряжение дуги
Все это дело компромиса.
Ты еще живешь в мре где не дизелях ездиют только автобусы и грузовки... ты отстал достаточно от жизни...а уж пр езду на гт-форе на 2-3 тысячах оборотов - вообще блеск... потрясающие рекомендации владельцам спортивного автомобиля... я понимаю - европейцы любят дизели и для них эти рекомендации верны, но пардон гт-фор.... м-да
Да, только учти что заливается всегда масло в центрах тойоты, все орегинальное.нужно использовать масло с соответствующим индексом пусковой вязкости
а моторы с "частями куда не может добраться масло" это просто либо загуталиненые маслами с интервалом смены в 15000 либо такой хлам о котором говорить серьезно не стоит вообще
Вот именно это и увеличивает срок жизни мотора. Если бы не это, еще бы меньше прожил двигатель.там совсем другие моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и они должны прожить 2 гонки всего
Ты вот сидишь в урюпинске, и говоришь что никто не видел, никто не знал. Возле моря максимум -5 поднимаюсь в горы, там уже -20 вполне реально застать. Так что не надо тут парить про температуры. Не знаешь не гони. Итальяшки умеют делать машины, и до некоторого времени делали самые лучшие машины. И даже сейчас, их технологии очень знамениты в мире.см выше
+ не нужно давать рекомендаций которые в наших условиях просто неверны в принципе
в италии многие знают что такое хотя бы -30 по Цельсию? нет? тогда не нужно тиражировать советы "а у нас африке..."
#20
Отправлено 30 Март 2006 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей