Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У кого скока масла в движке 1zz съедается?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 Март 2006 - 15:00

Переодически подливаю по пол литра масла castrol xtx, езжу довольно быстро, но чета не уверен, что в порядке вещей такой расход!!!
У кого скока уходит??? очень интересно!!!
  • 0

#2 TITARENKO

TITARENKO

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 20 Март 2006 - 19:21

у меня тоже так было. пока кольца не залягли и вкладыши не проваернуло. попал на 3000 зелени . саветую съездить и проверить компрессию в цилиндрах. если плохая тогдаю ремонт.
  • 0

#3 JerrY

JerrY

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: Celica ST-205

Отправлено 20 Март 2006 - 19:23

если не турбо то писец )
  • 0
Фин отдел Селика Клуба


Реклама в клубе

#4 -=GeNeRaToR=-

-=GeNeRaToR=-

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Март 2006 - 21:17

Это явно не нормально, проехал на 1ZZ 50.000 масло не съела ни грамма, половину времени тапка в пол.
  • 0

#5 jedi

jedi

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Автомобиль: AUDI A5

Отправлено 20 Март 2006 - 21:37

если выше 5 тык крутить то литр на десять тыщ
если не крутить <3500 то не ест

забил :!:
  • 0
May the Force be with You !

#6 Arsen

Arsen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: раньше была T230 GT, потом Honda S2000 AP2, Suzuki Grand Vitara

Отправлено 20 Март 2006 - 22:11

А у меня до переборки двигателя было на 100 км - 1 литр. Сейчас все поменяли, заново собрали - вроде не ест вообще, хотя я пока только 89 миль проехал.
  • 0

#7 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 20 Март 2006 - 22:22

Переодически подливаю по пол литра масла castrol xtx, езжу довольно быстро, но чета не уверен, что в порядке вещей такой расход!!!
У кого скока уходит??? очень интересно!!!


Скорее всего у тебя перкрутка или перегрев ( производная) двигатель. Очень часто сталкивались, особенно на палке (VRGG)/
Если нужна помощь пиши в личку.

Удачи
  • 0
ANTISOCIAL

#8 Vint

Vint

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT "044"

Отправлено 22 Март 2006 - 10:49

У меня та же фигня!!!
  • 0
Celica-connecting people!!!

#9 vovan

vovan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: селика

Отправлено 23 Март 2006 - 17:33

и у меня гад жрет, чо делать-то надо ??????????????
  • 0

#10 Arsen

Arsen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: раньше была T230 GT, потом Honda S2000 AP2, Suzuki Grand Vitara

Отправлено 23 Март 2006 - 23:34

малыш, ты попал на деньги:) переборочка двигателя! в лучшем случае уложишься в 1500 у.е.

Извините, нервы сдали. Но предыдущий хозяин моей тачки, гребанный ковбой из Техаса - сцуко!
  • 0

#11 vovan

vovan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: селика

Отправлено 24 Март 2006 - 02:31

умеешь успокоить :oops:
  • 0

#12 vovan

vovan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: селика

Отправлено 28 Март 2006 - 19:30

был в джапанкарсе сказали все это х...я, если селика не ест масло значит на ней не ездят, посоветовали присадку каждый раз с заменой масла сыпать должна меньше жрать
  • 0

#13 Arsen

Arsen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: раньше была T230 GT, потом Honda S2000 AP2, Suzuki Grand Vitara

Отправлено 29 Март 2006 - 11:37

если селика не ест масло значит на ней не ездят


извини, но тебя просто хотели немного успокоить. Исправный движок не должен кушать масло - вот это правило. За исключением жестких режимов эксплуатации - это когда крутишь постоянно до отсечки, да и там первое время расход совсем маленький.
Вот лично пару моих советов:
1. не напрягай сейчас двигатель (переключай передачи на отметки 2-3 тыс.)
2. не верь датчику масла - каждый раз утром перед запуском движка проверяй лично уровень.
3. заливай более густое масло.
4. ну и в приципе, последуй совету мастеров из джапанкарс по поводу присадок.

Это все временные меры.
Но по хорошему, машину надо загнать в любой сервис - где есть хорошие мотористы и там проверить компрессию и снять крышку блока, чтобы посмотреть в каком состоянии поршни. Возможно отделаешься "малой кровью" и не надо будет перебирать движок в целом.

з.ы. Только не вешай нос и не расстраивайся, ведь ты ездишь не на Матисе, а на спортивном купе у которого по-любому всегда какие-то проблемы. :lol:
  • 0

#14 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 13:05

У меня вообще не кушает. Меняю "по книжке", каждые 15к.

Еще совет, выявленно нашими итальянскими товарищами, не прогревайте машину долго, 30сек, трогаешся и держишь обороты в райгоне 2000-3000 тысяч. И вообще лучше в этом районе и ездить... ну может еще на тысячу выше.
  • 0

#15 -=GeNeRaToR=-

-=GeNeRaToR=-

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 21:54

Хм. Это почему это не надо его прогревать?
  • 0

#16 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2006 - 22:59

ну вы фашисты! маслор нужно менять не на 15 а на 7 ккм - в книгах написано -"для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше" у нас - завсегда тяжелые условия и масла дерьмовые

вообще эти моторый похабные и любят жрать масло уже к 100 ккм пробега очень неплохо - у меня 3s с пробегом 270 ккм меньше ест

масла густые не лить ни в коем случае!

вот какие масла у тойоты в оригинале:

http://www.rakuten.c.../490121/490617/

Изображение

делайте выводы

для итальянских пролетариев: мозги иметь нужно и уметь ими пользоваться
греть может и не нужно, особенно в италии но вот грузить непрогретый мотор нельзя ни в коем случаем, если и ехать то как раз на самых низких оборотах и лучше под горку

я обычно трогаюсь и качусь зимой вниз по улице, а как стрелка на нижнее деление выходит - то могу поднять обороты до 2000 но не более

и живет мотор у меня на японской минералке 5-30
и лет ему 12 уже
  • 0

#17 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 23:44

ну вы фашисты! маслор нужно менять не на 15 а на 7 ккм - в книгах написано -"для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше" у нас - завсегда тяжелые условия и масла дерьмовые

вообще эти моторый похабные и любят жрать масло уже к 100 ккм пробега очень неплохо - у меня 3s с пробегом 270 ккм меньше ест

масла густые не лить ни в коем случае!

вот какие масла у тойоты в оригинале:

http://www.rakuten.c.../490121/490617/

Изображение

делайте выводы

для итальянских пролетариев: мозги иметь нужно и уметь ими пользоваться
греть может и не нужно, особенно в италии но вот грузить непрогретый мотор нельзя ни в коем случаем, если и ехать то как раз на самых низких оборотах и лучше под горку

я обычно трогаюсь и качусь зимой вниз по улице, а как стрелка на нижнее деление выходит - то могу поднять обороты до 2000 но не более

и живет мотор у меня на японской минералке 5-30
и лет ему 12 уже

Не надо строить из себя умника во первы =)

Насчет через сколько надо менять масло, у меня в книжке написано 15000км

Насчет прогревания мотора:
Все знают, что самые губительное для моторая это когда ты заводишь мотор, когда масло холодное.
1. Чем дольше ты крутишь мотор в холодном масле тем больше ты его насиулаешь.
2. (эксперементировалось на Celica Gt-Four ST205) При старте двигателя когда обороты спускаются к 1тысячи давление масла 1.5бар! При оборотах 2500 давление масла 5/5.5 бар.
Что в этоге?
А в итоге, что при низкой температуре масло очень густое, и при нузком давление не может пробраться во все части двигателя (некоторые диаметром с 4-7 сотых).
В идеале нужно ставить масленный насос WRC, который на низких оборотах в состоянии поднять давление масла до 5 бар, но он стоит 1500 евро =)

Прошу высказаться в чем нажи коллеги (которые не умеют пользоваться мозгами) не правы? Прошу объяснить.

Тут двигатели столько-же живут =) И никто по пол часа в гараже машины не греит.
  • 0

#18 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2006 - 00:13

//Не надо строить из себя умника во первы =)

потребности таковой не испытываю

//Насчет через сколько надо менять масло, у меня в книжке написано 15000км

а) читай внимательно книжку - я тебе процитировал инструкцию от
тойоты
б) шевели мозгами


///Насчет прогревания мотора:
Все знают, что самые губительное для моторая это когда ты заводишь мотор, когда масло холодное.

неправда, беда не в том что масло холодное а в том что нет давления масла

//1. Чем дольше ты крутишь мотор в холодном масле тем больше ты его насиулаешь.

см выше

//2. (эксперементировалось на Celica Gt-Four ST205) При старте двигателя когда обороты спускаются к 1тысячи давление масла 1.5бар! При оборотах 2500 давление масла 5/5.5 бар.
Что в этоге?

в итоге давление 1.5 бар вполне достаточно, иначе производитель не допускал бы работы на таком давлении. высокое давление на пуске нужно лишь чтобы быстрее прокачать масло по системе, не более
аналогия: посмотри значения пробивного напряжения электрической дуги и "рабочее" напряжение дуги

а уж пр езду на гт-форе на 2-3 тысячах оборотов - вообще блеск... потрясающие рекомендации владельцам спортивного автомобиля... я понимаю - европейцы любят дизели и для них эти рекомендации верны, но пардон гт-фор.... м-да


//А в итоге, что при низкой температуре масло очень густое, и при нузком давление не может пробраться во все части двигателя (некоторые диаметром с 4-7 сотых).

нужно использовать масло с соответствующим индексом пусковой вязкости
а моторы с "частями куда не может добраться масло" это просто либо загуталиненые маслами с интервалом смены в 15000 либо такой хлам о котором говорить серьезно не стоит вообще
//В идеале нужно ставить масленный насос WRC, который на низких оборотах в состоянии поднять давление масла до 5 бар, но он стоит 1500 евро =)

там совсем другие моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и они должны прожить 2 гонки всего


//Прошу высказаться в чем нажи коллеги (которые не умеют пользоваться мозгами) не правы? Прошу объяснить.

см выше
+ не нужно давать рекомендаций которые в наших условиях просто неверны в принципе
в италии многие знают что такое хотя бы -30 по Цельсию? нет? тогда не нужно тиражировать советы "а у нас африке..."

//Тут двигатели столько-же живут =) И никто по пол часа в гараже машины не греит

гаража у меня нет
а насчет условий - надо вам бензина нашего завезти и перепады температур заодно
  • 0

#19 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 10:13

а) читай внимательно книжку - я тебе процитировал инструкцию от  
тойоты  
б) шевели мозгами

Учи албанский. Я именно там и прочел.

неправда, беда не в том что масло холодное а в том что нет давления масла

Стопудова, а то что написано рабоачая температура масла, и соответсвенно его вязказть на определенных температурах ты не обращаешь внимание?... Понятны, ты с луны.

в итоге давление 1.5 бар вполне достаточно, иначе производитель не допускал бы работы на таком давлении. высокое давление на пуске нужно лишь чтобы быстрее прокачать масло по системе, не более  
аналогия: посмотри значения пробивного напряжения электрической дуги и "рабочее" напряжение дуги

Производитель не учитывал? Да если бы машина при старте крутила двигатель на 3000 оборотах, гринписцы бы сразу уже стояли за плечами. И заметь сам, электронника при старте держит обороты в районе 1500 и 2000, а затем снижает, это компромис. Нельзя на автоматике держать 3000 оборотов, будет сложнее ездить для некоторых.
Все это дело компромиса.

а уж пр езду на гт-форе на 2-3 тысячах оборотов - вообще блеск... потрясающие рекомендации владельцам спортивного автомобиля... я понимаю - европейцы любят дизели и для них эти рекомендации верны, но пардон гт-фор.... м-да

Ты еще живешь в мре где не дизелях ездиют только автобусы и грузовки... ты отстал достаточно от жизни...

нужно использовать масло с соответствующим индексом пусковой вязкости  
а моторы с "частями куда не может добраться масло" это просто либо загуталиненые маслами с интервалом смены в 15000 либо такой хлам о котором говорить серьезно не стоит вообще

Да, только учти что заливается всегда масло в центрах тойоты, все орегинальное.

там совсем другие моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и они должны прожить 2 гонки всего

Вот именно это и увеличивает срок жизни мотора. Если бы не это, еще бы меньше прожил двигатель.

см выше  
+ не нужно давать рекомендаций которые в наших условиях просто неверны в принципе  
в италии многие знают что такое хотя бы -30 по Цельсию? нет? тогда не нужно тиражировать советы "а у нас африке..."

Ты вот сидишь в урюпинске, и говоришь что никто не видел, никто не знал. Возле моря максимум -5 поднимаюсь в горы, там уже -20 вполне реально застать. Так что не надо тут парить про температуры. Не знаешь не гони. Итальяшки умеют делать машины, и до некоторого времени делали самые лучшие машины. И даже сейчас, их технологии очень знамениты в мире.
  • 0

#20 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 30 Март 2006 - 11:05

я не понял на счет 2000-3000 оборотов....мне нравится на 6000-8000 ....
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей