Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У кого скока масла в движке 1zz съедается?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 30 Март 2006 - 18:06

Мдааа юра почитал твои рекомендации. У меня ощущение что то что ты вычитал в инструкции ты не совсем верно понял. Все что ты выше написал я считаю полным бредом.
Запрещают долго греть моторы именно по экологическим соображениям, а не из за низкого давления масла. Кстати длительное высокое давление масла наооборот вредно для мотора, а давления в 1,5 атмосферы на масле вязкостью 5W30 - 5W40 хватит чтоб закачать это масло в любые тойотовские зазоры. Вы там в италии наверно машины на каждом светофоре глушите, чтоб двигло не заклинило??
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#22 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2006 - 02:01

[quote="Yury"][quote]а) читай внимательно книжку - я тебе процитировал инструкцию от
тойоты
б) шевели мозгами[/quote]
Учи албанский. Я именно там и прочел.

перечитай десять раз если одного не хвататет
хотя если читать в переводе на албанский.... принцип глухого телефона знаком?

[quote]неправда, беда не в том что масло холодное а в том что нет давления масла[/quote]
Стопудова, а то что написано рабоачая температура масла, и соответсвенно его вязказть на определенных температурах ты не обращаешь внимание?...

для технически неграмотных: давление в системе с повышением температуры масла снижается (при прочих равных условиях) поясню: чем выше вязкость тем выше давление

//Понятны, ты с луны.

нет, из Московского энергетического института, в отличие от твоих итальянских товарищей


[quote]в итоге давление 1.5 бар вполне достаточно, иначе производитель не допускал бы работы на таком давлении. высокое давление на пуске нужно лишь чтобы быстрее прокачать масло по системе, не более
аналогия: посмотри значения пробивного напряжения электрической дуги и "рабочее" напряжение дуги[/quote]
Производитель не учитывал? Да если бы машина при старте крутила двигатель на 3000 оборотах, гринписцы бы сразу уже стояли за плечами. И заметь сам, электронника при старте держит обороты в районе 1500 и 2000, а затем снижает, это компромис. Нельзя на автоматике держать 3000 оборотов, будет сложнее ездить для некоторых.
Все это дело компромиса.

ты чушь несешь полную.
вообще в курсе что на одних и тех же оборотах двигатель может развивать совершенно различную мощность? так я тебе говорю о том что нельзя грузить непрогретый мотор ! 2000 на холостых и 2000 на скорости 60 км/ч это далеко не одно и то же
вы там про термические напряжения слышали вообще? а там много чего еще

[quote]а уж пр езду на гт-форе на 2-3 тысячах оборотов - вообще блеск... потрясающие рекомендации владельцам спортивного автомобиля... я понимаю - европейцы любят дизели и для них эти рекомендации верны, но пардон гт-фор.... м-да[/quote]
Ты еще живешь в мре где не дизелях ездиют только автобусы и грузовки... ты отстал достаточно от жизни...

слава Господу Богу - пусть на чадящих помойках ездят европейцы - понагляделся я на эту легковую порнографию


[quote]нужно использовать масло с соответствующим индексом пусковой вязкости
а моторы с "частями куда не может добраться масло" это просто либо загуталиненые маслами с интервалом смены в 15000 либо такой хлам о котором говорить серьезно не стоит вообще[/quote]
Да, только учти что заливается всегда масло в центрах тойоты, все орегинальное.

[quote]там совсем другие моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и они должны прожить 2 гонки всего[/quote]

Вот именно это и увеличивает срок жизни мотора. Если бы не это, еще бы меньше прожил двигатель.

тогда непонятно как стандартные моторы даже при нагруженной эксплуатации ходят тысяч 150-200 до замены турбины и продолжают жить дальше......

[quote]см выше
+ не нужно давать рекомендаций которые в наших условиях просто неверны в принципе
в италии многие знают что такое хотя бы -30 по Цельсию? нет? тогда не нужно тиражировать советы "а у нас африке..."[/quote]

//Ты вот сидишь в урюпинске,

да, зато херню не проповедую

// и говоришь что никто не видел, никто не знал. Возле моря максимум -5 поднимаюсь в горы, там уже -20 вполне реально застать.

по большим итальянским праздникам и конечно все 3 итальянских гтфора именно в это время в этих горах и собираются

//Так что не надо тут парить про температуры. Не знаешь не гони.

это ты не гони

//Итальяшки умеют делать машины, и до некоторого времени делали самые лучшие машины. И даже сейчас, их технологии очень знамениты в мире.


они умеют делать спагетти и рисовать кузова машин но делать их они не умеют.... точнее не умеют делать так как надо делать настоящие машины

короче не пори чушь, приезжай со своими друзьями в Якутск или Мирный на своих лучших в мире машинах зимой - посмотрим заведется ли хоть одна из них в стандартную погоду (-45 С) потом будешь байки травить
  • 0

#23 Стажер

Стажер

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 09:11

Для #ZZ распространенная фигня, сейчас имею 1200л/1000км
Поменяю колпачки. не поможет стандартно - кольца прокладки.

По #ZZ до 2002 года есть официальный тойотовский билютень с описанием процедуры диагностики, кольца меняли по гарантии, в случае повреждения хона - шот блок в сборе.
  • 0

#24 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 15:12

Ну тут все такие умные, тогда уже начну постить ссылки.
http://www.euromast....aq/2_63_ru.html
http://www.bmw.kiev...._notes/103.html
http://enc.auto.vl.ru/3005/
http://www.alllinks....ticles/auto/44/

Читайте.

они умеют делать спагетти и рисовать кузова машин но делать их они не умеют.... точнее не умеют делать так как надо делать настоящие машины


Походу кто-то не выглядывал из коморки много времени.
Дегендарая альфа ромео дельта интеграле, ланча стратос, куча феррари которые дали начало многим нынешним технологиям... да уж... а оказывается они ничего не умеют... Не надо так, все достойны чего-то.
  • 0

#25 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 15:15

Запрещают долго греть моторы именно по экологическим соображениям, а не из за низкого давления масла.

Может ты меня не правильно понял, но я именно и говорил что не прогревают двигатели стоя на месте именно из-за экологических целей. А про низкое давление вообще другая история.
  • 0

#26 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2006 - 15:30

по первой ссылке особо ничего противоречащего моему мнению нет кроме каких-то уголков двигателя труднодостижимых... для справки: система смазки - замкнутый контур как система кровообращения, если есть проблемы с проходимостью сосудов - ткани отмирают, это болезнь

изначально здоровый мотор (по конструкции и состоянию) таким маразмом не страдает

вообще черпание знаний из инета без наличия должного понимания физики процессов это очень скльзкий путь

интеграле очень ломуча и отлично гниет в стандарте так что кроме как удачный спортивный болид она мне неинтересна
  • 0

#27 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 18:11

по первой ссылке особо ничего противоречащего моему мнению нет кроме каких-то уголков двигателя труднодостижимых... для справки: система смазки - замкнутый контур как система кровообращения, если есть проблемы с проходимостью сосудов - ткани отмирают, это болезнь

Моему мнению тоже ничего не противоречит.
Насчет замкнутого пути ты прав, но именно блогадоря давлению масла и его густоте и изменяется скорость церкуляции масла в системе.

вообще черпание знаний из инета без наличия должного понимания физики процессов это очень скльзкий путь

А счего ты взял что я не имею знаний?

интеграле очень ломуча и отлично гниет в стандарте так что кроме как удачный спортивный болид она мне неинтересна

Не скажу что машина там супер качесвтенная, просто машина по качеству среднего класса. У моего знакомого есть эта дельта последней версии что вышла, и он сверх каких-то проблем с ней не имеет, спустя уже больше чем 10 лет. И когда ты встречаешь её сейчас на дороге она тебе дает попатеть. Механика у неё просто супер, 7 чемпионатов подряд выйграла, это уже говорит о чем-то.

ты чушь несешь полную.  
вообще в курсе что на одних и тех же оборотах двигатель может развивать совершенно различную мощность? так я тебе говорю о том что нельзя грузить непрогретый мотор ! 2000 на холостых и 2000 на скорости 60 км/ч это далеко не одно и то же  
вы там про термические напряжения слышали вообще? а там много чего еще

Да, я врятли знаю, если не учитывать что мой основной проект на работе был проектирования стендя для замерения мошьности машины...

По твоему при 1500 оборотах (на которых мой двигатель выдает не помню точно, но в районе 25-40 лошадей)двигателю легче тянуть машину, смещять воздушный поток, чем на 3000 оборотах(при которых двигатель выдает уже почти 100 лошадей)? Вот тут какраз многие и теряют понятие нагрузки на мотор. Конечно если перекрутить, на первой место выходит проблема с зазорами в двигателе, из-за не равномерного прогрева.

Короче говоря номинал 2000-3000 оборотов, это лучшее между двух зол.

они умеют делать спагетти и рисовать кузова машин но делать их они не умеют.... точнее не умеют делать так как надо делать настоящие машины

Да, первый двигатель v6 был создан итальянцем, двигатель 4 цилиндра в линию который до последнего используется у нас, и до последнего использовался в европе, и большинство двигателей базируется имнно на итальянских двигателях. И то что сейчас делают ферарри, тоже не мало говорит.
И после этого думать что они ничего не умеют не логично. Просто надо быть очень закрытым человеком, и не признавать культуру и знания другой национальности.
  • 0

#28 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 31 Март 2006 - 18:36

Так греть или не греть? -)
Я уже запутался -)
  • 0
Изображение

#29 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 18:52

Так греть или не греть? -)
Я уже запутался -)

Запусти, постой пол минуту и едь, держи мотор в районе 2000-3000 оборотах, пока температура воды не поднимится до нормального уровня, потом подожди еще минут 5-10, пока масло окончательно разогреит все детали двигателя, и можешь поднимать обороты до лимитатора =))
  • 0

#30 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 31 Март 2006 - 22:39

Пол-минуты и едь? -) Да зимой у меня даже масло в коробке не становится жидким за полминуты, сцепление отпускаю на нейтралке и глохнет.. а вы- полминуты...
  • 0
Изображение

#31 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:33

ну вот ты и сам ответил на свой вопрос - какого хрена слушать рекомендации оторванные от Российской действительности

они блин в италии сепциально едут в горы со стендами и меряют мощность своих интеграле, феррари и разных прочих мазератти (заодно и мощности получше выходят в холод-то)

а в России эти хваленые интеграле гниют на хрен и все тут

ну давайте в якутию и после 30 сек сразу на 3000 и вперед....

1) оно не заведется
2) если оно заведется то коробка застынет так что 30 сек не хватит чтобы включить передачу
3) после одной зимы эксплуатации в предалагемойм режиме от мотора ни хрена не останется


двигатели в6 - позор конструкторской мысли в принципе


уважать итальяшек мне лично не за что, слишком много они моей родине гадостей наделали, как и вообще вся эта европейская свора

еще про уважение - за урюпинск ответишь

кстати говоря у итальяшек которых я с чего-то должен уважать очень хорошо прижился фашизм ... и опять Ваньке русскому пришлось их лечить

ну ладно неинтересно беседовать с человеком который не понимает что рекомендации по эксплуатации в пустыне гоби и ханты-мансийском автономном округе имеют столь же мало общего, сколь мало схожи настройки подвески раллийного автомобиля Тойота Селика для ралли Корсика и Сафари

надоело
  • 0

#32 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 01:14

они блин в италии сепциально едут в горы со стендами и меряют мощность своих интеграле, феррари и разных прочих мазератти (заодно и мощности получше выходят в холод-то)

Блин, понятие горы ыт не так понимаешь, тут куча людей живет за городом, так как италия маленькая, и города в горах тут очень часто встретишь.

1) оно не заведется  
2) если оно заведется то коробка застынет так что 30 сек не хватит чтобы включить передачу  
3) после одной зимы эксплуатации в предалагемойм режиме от мотора ни хрена не останется


Ну если уже застяла, то тут уже другой разговор, просто подаждать пока можно будет включить передачу.
Мой отец таким способом 30 лет машины прогревал, и его старая лада прошла немного более 100 тысяч без кап ремонта. И сейчашние иномарки никаких проблем не дают.

двигатели в6 - позор конструкторской мысли в принципе

Ты походу вообще не знаешь о чем идет речь =))))

еще про уважение - за урюпинск ответишь

Не надо чушь пароть и утверждать то чего никогда не видел.

кстати говоря у итальяшек которых я с чего-то должен уважать очень хорошо прижился фашизм ... и опять Ваньке русскому пришлось их лечить

Какой нахрен фашизм? Тут блин к русским относятся лучше чем к сицилианцам =))
Опят поришь чушь =)

ну ладно неинтересно беседовать с человеком который не понимает что рекомендации по эксплуатации в пустыне гоби и ханты-мансийском автономном округе имеют столь же мало общего, сколь мало схожи настройки подвески раллийного автомобиля Тойота Селика для ралли Корсика и Сафари

Я довал рекомендации по прогреву двигателя для московского климата, если ты нароком не заметил название клуба.
  • 0

#33 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 01:20

Пол-минуты и едь? -) Да зимой у меня даже масло в коробке не становится жидким за полминуты, сцепление отпускаю на нейтралке и глохнет.. а вы- полминуты...


Масло зимнее залей в коробку :)
  • 0

#34 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2006 - 02:28

иди каппучино наверни со спагетти - тебе лучше пожевать - хоть какая польза будет
  • 0

#35 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 13:00

иди каппучино наверни со спагетти - тебе лучше пожевать - хоть какая польза будет


Мастер блин с расистскими наклоннастями =)
  • 0

#36 Vitaly

Vitaly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: T23GT AT, now Octavia RS

Отправлено 02 Апрель 2006 - 14:54

Когда в Москве зимой было ниже -30 в течении 2-х недель, машина за ночь выстужалась полностью, и ни о каких 30 сек. прогрева речь не шла!!! Yury, ты бы приехал сюда на своей машине и мы бы посмотрели как ты по 30 сек греешь мотор с t=-33, когда резина трескается, пластик рассыпается, ГУР не движется и стойки амортизаторов как железные палки. Это уже не игрушки и не спорт, это вопрос выживания.

И не надо нам говорить про спец подготовку (замену жидкостей по кругу, установку подогревов) - у нас серийные авто и обычный умеренный климат, но вот с такими исключениями.

А в Якутии в сильные морозы вообще машину не глушат.
  • 0

#37 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2006 - 04:00

в якутии обычно заводят осенью а глушат весной :)
потому как нормальная температура там - 40-45 С
-20 С - редкая оттепель

а "сильные морозы" это вообще конец :shock:
  • 0

#38 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:49

Когда в Москве зимой было ниже -30 в течении 2-х недель, машина за ночь выстужалась полностью, и ни о каких 30 сек. прогрева речь не шла!!! Yury, ты бы приехал сюда на своей машине и мы бы посмотрели как ты по 30 сек греешь мотор с t=-33, когда резина трескается, пластик рассыпается, ГУР не движется и стойки амортизаторов как железные палки. Это уже не игрушки и не спорт, это вопрос выживания.

И не надо нам говорить про спец подготовку (замену жидкостей по кругу, установку подогревов) - у нас серийные авто и обычный умеренный климат, но вот с такими исключениями.

А в Якутии в сильные морозы вообще машину не глушат.

Ну так ты сам сказал про исключения. Один раз за 15 лет случился такой мороз, теперь всё! Мы тут такое переживаем!
Я еще раз повторю, блин, не думайте что я не знаю ничего о москве, я в италии только три года, а до этого жил в москве =) И понимаю что такое зима наша =)
  • 0

#39 VlaD

VlaD

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Автомобиль: Mercedes C240

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:30

Это явно не нормально, проехал на 1ZZ 50.000 масло не съела ни грамма, половину времени тапка в пол.


+1. Масло не ест (тфу 3 раза). Вообще не подливаю масло Кастрол RS 0w50
  • 0
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
неСВОБОДЕН :( неЗАНЯТ :| неОТКАЖУСЬ ;)

#40 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:06

турба, пока не жрёт особенно , если очень жестко ездить - съедает поллитра за 6-7 ккм, дальше просто масло меняю нафиг)
0w40.
По поводу полемики с Италианцами - не знаю как у вас - у меня если в минус 20 отпустить тупорыло после старта сцепление - заглохнуть не заглохнет, но держу сцепу в таких сусловиях с минуту. Датчик начинает двигаться вааще после 15 минут простоя. Летом не так, но все равно пока антифриз не будет 60-70 градусов - не трогаюсь.
Сильно склонен верить Матвею, ибо те режимы, в которых он ее убива.. то есть эксплуатирует - должны двигло умотать были бы еще 100 тысяч назад.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей