У кого скока масла в движке 1zz съедается?
#21
Отправлено 30 Март 2006 - 18:06
Запрещают долго греть моторы именно по экологическим соображениям, а не из за низкого давления масла. Кстати длительное высокое давление масла наооборот вредно для мотора, а давления в 1,5 атмосферы на масле вязкостью 5W30 - 5W40 хватит чтоб закачать это масло в любые тойотовские зазоры. Вы там в италии наверно машины на каждом светофоре глушите, чтоб двигло не заклинило??
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#22
Отправлено 31 Март 2006 - 02:01
тойоты
б) шевели мозгами[/quote]
Учи албанский. Я именно там и прочел.
перечитай десять раз если одного не хвататет
хотя если читать в переводе на албанский.... принцип глухого телефона знаком?
[quote]неправда, беда не в том что масло холодное а в том что нет давления масла[/quote]
Стопудова, а то что написано рабоачая температура масла, и соответсвенно его вязказть на определенных температурах ты не обращаешь внимание?...
для технически неграмотных: давление в системе с повышением температуры масла снижается (при прочих равных условиях) поясню: чем выше вязкость тем выше давление
//Понятны, ты с луны.
нет, из Московского энергетического института, в отличие от твоих итальянских товарищей
[quote]в итоге давление 1.5 бар вполне достаточно, иначе производитель не допускал бы работы на таком давлении. высокое давление на пуске нужно лишь чтобы быстрее прокачать масло по системе, не более
аналогия: посмотри значения пробивного напряжения электрической дуги и "рабочее" напряжение дуги[/quote]
Производитель не учитывал? Да если бы машина при старте крутила двигатель на 3000 оборотах, гринписцы бы сразу уже стояли за плечами. И заметь сам, электронника при старте держит обороты в районе 1500 и 2000, а затем снижает, это компромис. Нельзя на автоматике держать 3000 оборотов, будет сложнее ездить для некоторых.
Все это дело компромиса.
ты чушь несешь полную.
вообще в курсе что на одних и тех же оборотах двигатель может развивать совершенно различную мощность? так я тебе говорю о том что нельзя грузить непрогретый мотор ! 2000 на холостых и 2000 на скорости 60 км/ч это далеко не одно и то же
вы там про термические напряжения слышали вообще? а там много чего еще
[quote]а уж пр езду на гт-форе на 2-3 тысячах оборотов - вообще блеск... потрясающие рекомендации владельцам спортивного автомобиля... я понимаю - европейцы любят дизели и для них эти рекомендации верны, но пардон гт-фор.... м-да[/quote]
Ты еще живешь в мре где не дизелях ездиют только автобусы и грузовки... ты отстал достаточно от жизни...
слава Господу Богу - пусть на чадящих помойках ездят европейцы - понагляделся я на эту легковую порнографию
[quote]нужно использовать масло с соответствующим индексом пусковой вязкости
а моторы с "частями куда не может добраться масло" это просто либо загуталиненые маслами с интервалом смены в 15000 либо такой хлам о котором говорить серьезно не стоит вообще[/quote]
Да, только учти что заливается всегда масло в центрах тойоты, все орегинальное.
[quote]там совсем другие моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и они должны прожить 2 гонки всего[/quote]
Вот именно это и увеличивает срок жизни мотора. Если бы не это, еще бы меньше прожил двигатель.
тогда непонятно как стандартные моторы даже при нагруженной эксплуатации ходят тысяч 150-200 до замены турбины и продолжают жить дальше......
[quote]см выше
+ не нужно давать рекомендаций которые в наших условиях просто неверны в принципе
в италии многие знают что такое хотя бы -30 по Цельсию? нет? тогда не нужно тиражировать советы "а у нас африке..."[/quote]
//Ты вот сидишь в урюпинске,
да, зато херню не проповедую
// и говоришь что никто не видел, никто не знал. Возле моря максимум -5 поднимаюсь в горы, там уже -20 вполне реально застать.
по большим итальянским праздникам и конечно все 3 итальянских гтфора именно в это время в этих горах и собираются
//Так что не надо тут парить про температуры. Не знаешь не гони.
это ты не гони
//Итальяшки умеют делать машины, и до некоторого времени делали самые лучшие машины. И даже сейчас, их технологии очень знамениты в мире.
они умеют делать спагетти и рисовать кузова машин но делать их они не умеют.... точнее не умеют делать так как надо делать настоящие машины
короче не пори чушь, приезжай со своими друзьями в Якутск или Мирный на своих лучших в мире машинах зимой - посмотрим заведется ли хоть одна из них в стандартную погоду (-45 С) потом будешь байки травить
#23
Отправлено 31 Март 2006 - 09:11
Поменяю колпачки. не поможет стандартно - кольца прокладки.
По #ZZ до 2002 года есть официальный тойотовский билютень с описанием процедуры диагностики, кольца меняли по гарантии, в случае повреждения хона - шот блок в сборе.
#24
Отправлено 31 Март 2006 - 15:12
http://www.euromast....aq/2_63_ru.html
http://www.bmw.kiev...._notes/103.html
http://enc.auto.vl.ru/3005/
http://www.alllinks....ticles/auto/44/
Читайте.
они умеют делать спагетти и рисовать кузова машин но делать их они не умеют.... точнее не умеют делать так как надо делать настоящие машины
Походу кто-то не выглядывал из коморки много времени.
Дегендарая альфа ромео дельта интеграле, ланча стратос, куча феррари которые дали начало многим нынешним технологиям... да уж... а оказывается они ничего не умеют... Не надо так, все достойны чего-то.
#25
Отправлено 31 Март 2006 - 15:15
Может ты меня не правильно понял, но я именно и говорил что не прогревают двигатели стоя на месте именно из-за экологических целей. А про низкое давление вообще другая история.Запрещают долго греть моторы именно по экологическим соображениям, а не из за низкого давления масла.
#26
Отправлено 31 Март 2006 - 15:30
изначально здоровый мотор (по конструкции и состоянию) таким маразмом не страдает
вообще черпание знаний из инета без наличия должного понимания физики процессов это очень скльзкий путь
интеграле очень ломуча и отлично гниет в стандарте так что кроме как удачный спортивный болид она мне неинтересна
#27
Отправлено 31 Март 2006 - 18:11
Моему мнению тоже ничего не противоречит.по первой ссылке особо ничего противоречащего моему мнению нет кроме каких-то уголков двигателя труднодостижимых... для справки: система смазки - замкнутый контур как система кровообращения, если есть проблемы с проходимостью сосудов - ткани отмирают, это болезнь
Насчет замкнутого пути ты прав, но именно блогадоря давлению масла и его густоте и изменяется скорость церкуляции масла в системе.
А счего ты взял что я не имею знаний?вообще черпание знаний из инета без наличия должного понимания физики процессов это очень скльзкий путь
Не скажу что машина там супер качесвтенная, просто машина по качеству среднего класса. У моего знакомого есть эта дельта последней версии что вышла, и он сверх каких-то проблем с ней не имеет, спустя уже больше чем 10 лет. И когда ты встречаешь её сейчас на дороге она тебе дает попатеть. Механика у неё просто супер, 7 чемпионатов подряд выйграла, это уже говорит о чем-то.интеграле очень ломуча и отлично гниет в стандарте так что кроме как удачный спортивный болид она мне неинтересна
Да, я врятли знаю, если не учитывать что мой основной проект на работе был проектирования стендя для замерения мошьности машины...ты чушь несешь полную.
вообще в курсе что на одних и тех же оборотах двигатель может развивать совершенно различную мощность? так я тебе говорю о том что нельзя грузить непрогретый мотор ! 2000 на холостых и 2000 на скорости 60 км/ч это далеко не одно и то же
вы там про термические напряжения слышали вообще? а там много чего еще
По твоему при 1500 оборотах (на которых мой двигатель выдает не помню точно, но в районе 25-40 лошадей)двигателю легче тянуть машину, смещять воздушный поток, чем на 3000 оборотах(при которых двигатель выдает уже почти 100 лошадей)? Вот тут какраз многие и теряют понятие нагрузки на мотор. Конечно если перекрутить, на первой место выходит проблема с зазорами в двигателе, из-за не равномерного прогрева.
Короче говоря номинал 2000-3000 оборотов, это лучшее между двух зол.
Да, первый двигатель v6 был создан итальянцем, двигатель 4 цилиндра в линию который до последнего используется у нас, и до последнего использовался в европе, и большинство двигателей базируется имнно на итальянских двигателях. И то что сейчас делают ферарри, тоже не мало говорит.они умеют делать спагетти и рисовать кузова машин но делать их они не умеют.... точнее не умеют делать так как надо делать настоящие машины
И после этого думать что они ничего не умеют не логично. Просто надо быть очень закрытым человеком, и не признавать культуру и знания другой национальности.
#29
Отправлено 31 Март 2006 - 18:52
Запусти, постой пол минуту и едь, держи мотор в районе 2000-3000 оборотах, пока температура воды не поднимится до нормального уровня, потом подожди еще минут 5-10, пока масло окончательно разогреит все детали двигателя, и можешь поднимать обороты до лимитатора =))Так греть или не греть? -)
Я уже запутался -)
#31
Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:33
они блин в италии сепциально едут в горы со стендами и меряют мощность своих интеграле, феррари и разных прочих мазератти (заодно и мощности получше выходят в холод-то)
а в России эти хваленые интеграле гниют на хрен и все тут
ну давайте в якутию и после 30 сек сразу на 3000 и вперед....
1) оно не заведется
2) если оно заведется то коробка застынет так что 30 сек не хватит чтобы включить передачу
3) после одной зимы эксплуатации в предалагемойм режиме от мотора ни хрена не останется
двигатели в6 - позор конструкторской мысли в принципе
уважать итальяшек мне лично не за что, слишком много они моей родине гадостей наделали, как и вообще вся эта европейская свора
еще про уважение - за урюпинск ответишь
кстати говоря у итальяшек которых я с чего-то должен уважать очень хорошо прижился фашизм ... и опять Ваньке русскому пришлось их лечить
ну ладно неинтересно беседовать с человеком который не понимает что рекомендации по эксплуатации в пустыне гоби и ханты-мансийском автономном округе имеют столь же мало общего, сколь мало схожи настройки подвески раллийного автомобиля Тойота Селика для ралли Корсика и Сафари
надоело
#32
Отправлено 02 Апрель 2006 - 01:14
Блин, понятие горы ыт не так понимаешь, тут куча людей живет за городом, так как италия маленькая, и города в горах тут очень часто встретишь.они блин в италии сепциально едут в горы со стендами и меряют мощность своих интеграле, феррари и разных прочих мазератти (заодно и мощности получше выходят в холод-то)
1) оно не заведется
2) если оно заведется то коробка застынет так что 30 сек не хватит чтобы включить передачу
3) после одной зимы эксплуатации в предалагемойм режиме от мотора ни хрена не останется
Ну если уже застяла, то тут уже другой разговор, просто подаждать пока можно будет включить передачу.
Мой отец таким способом 30 лет машины прогревал, и его старая лада прошла немного более 100 тысяч без кап ремонта. И сейчашние иномарки никаких проблем не дают.
Ты походу вообще не знаешь о чем идет речь =))))двигатели в6 - позор конструкторской мысли в принципе
Не надо чушь пароть и утверждать то чего никогда не видел.еще про уважение - за урюпинск ответишь
Какой нахрен фашизм? Тут блин к русским относятся лучше чем к сицилианцам =))кстати говоря у итальяшек которых я с чего-то должен уважать очень хорошо прижился фашизм ... и опять Ваньке русскому пришлось их лечить
Опят поришь чушь =)
Я довал рекомендации по прогреву двигателя для московского климата, если ты нароком не заметил название клуба.ну ладно неинтересно беседовать с человеком который не понимает что рекомендации по эксплуатации в пустыне гоби и ханты-мансийском автономном округе имеют столь же мало общего, сколь мало схожи настройки подвески раллийного автомобиля Тойота Селика для ралли Корсика и Сафари
#33
Отправлено 02 Апрель 2006 - 01:20
Пол-минуты и едь? -) Да зимой у меня даже масло в коробке не становится жидким за полминуты, сцепление отпускаю на нейтралке и глохнет.. а вы- полминуты...
Масло зимнее залей в коробку
#34
Отправлено 02 Апрель 2006 - 02:28
#35
Отправлено 02 Апрель 2006 - 13:00
иди каппучино наверни со спагетти - тебе лучше пожевать - хоть какая польза будет
Мастер блин с расистскими наклоннастями =)
#36
Отправлено 02 Апрель 2006 - 14:54
И не надо нам говорить про спец подготовку (замену жидкостей по кругу, установку подогревов) - у нас серийные авто и обычный умеренный климат, но вот с такими исключениями.
А в Якутии в сильные морозы вообще машину не глушат.
#37
Отправлено 03 Апрель 2006 - 04:00
потому как нормальная температура там - 40-45 С
-20 С - редкая оттепель
а "сильные морозы" это вообще конец
#38
Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:49
Ну так ты сам сказал про исключения. Один раз за 15 лет случился такой мороз, теперь всё! Мы тут такое переживаем!Когда в Москве зимой было ниже -30 в течении 2-х недель, машина за ночь выстужалась полностью, и ни о каких 30 сек. прогрева речь не шла!!! Yury, ты бы приехал сюда на своей машине и мы бы посмотрели как ты по 30 сек греешь мотор с t=-33, когда резина трескается, пластик рассыпается, ГУР не движется и стойки амортизаторов как железные палки. Это уже не игрушки и не спорт, это вопрос выживания.
И не надо нам говорить про спец подготовку (замену жидкостей по кругу, установку подогревов) - у нас серийные авто и обычный умеренный климат, но вот с такими исключениями.
А в Якутии в сильные морозы вообще машину не глушат.
Я еще раз повторю, блин, не думайте что я не знаю ничего о москве, я в италии только три года, а до этого жил в москве =) И понимаю что такое зима наша =)
#39
Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:30
Это явно не нормально, проехал на 1ZZ 50.000 масло не съела ни грамма, половину времени тапка в пол.
+1. Масло не ест (тфу 3 раза). Вообще не подливаю масло Кастрол RS 0w50
неСВОБОДЕН неЗАНЯТ неОТКАЖУСЬ
#40
Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:06
0w40.
По поводу полемики с Италианцами - не знаю как у вас - у меня если в минус 20 отпустить тупорыло после старта сцепление - заглохнуть не заглохнет, но держу сцепу в таких сусловиях с минуту. Датчик начинает двигаться вааще после 15 минут простоя. Летом не так, но все равно пока антифриз не будет 60-70 градусов - не трогаюсь.
Сильно склонен верить Матвею, ибо те режимы, в которых он ее убива.. то есть эксплуатирует - должны двигло умотать были бы еще 100 тысяч назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей