компрессия в двигателе
#1
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:31
#2 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:34
#3
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:36
а нету)Масла в цилиндрах нет случаем?
#4
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:49
ну и "кокс" (и не тот что вы подумали.) - к доктору за парашком (с)..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 24 Октябрь 2011 - 19:50
#5
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:50
не не занимаюсь таким)не люблю лишнее лить сувать и потом гадать)это компрессометр.. - главное что ровная.
и "кокс" (и не тот что вы подумали.) - к доктору за парашком (с)..
#6
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:44
#7
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:27
ты не устала всех спрашивать?))))не не занимаюсь таким)не люблю лишнее лить сувать и потом гадать)
вот сейчас ты сама себя загонишь...))))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:24
При такой компрессии кокса в цилиндрах не будет! Смени компрессометр, если всё останется, либо кольца маслосъёмные залегли (какой расход масла). Либо кто то, когда то форсировал мотор, ну или просто башку повело и шлифонули больше чем надо.это компрессометр.. - главное что ровная. - померяй в другом месте или другим компресссометром..
ну и "кокс" (и не тот что вы подумали.) - к доктору за парашком (с)..
#9
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:47
При такой компрессии кокса в цилиндрах не будет! Смени компрессометр, если всё останется, либо кольца маслосъёмные залегли (какой расход масла).
+1
Кю!
#10
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:27
расход 1200 на 10000При такой компрессии кокса в цилиндрах не будет! Смени компрессометр, если всё останется, либо кольца маслосъёмные залегли (какой расход масла). Либо кто то, когда то форсировал мотор, ну или просто башку повело и шлифонули больше чем надо.
#11
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:31
#12
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:23
Проверяли?Компрессометр не врёт 18.
#13
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:49
Если б не проверял не писал. Компрессометр от одного из лучших производителей .Проверяли?
#14
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:21
Ну тогда одно из выше перечисленного, при условии, что с фазами всё в порядке. Но это проверяется в первую очередь, и по работе мотора заметно. Есть прибор некий, глазиком можно в цилиндрик залезть, посмотреть наличие масла на стенках. На резьбе свечи масла нет? Достаточно редкий случай когда компрессия повышенная, очень интересно выяснить причину. В сервисах крутят пальцем и говорят такого не может быть? А производитель не имеет значения,всё когда то кончается, например от того где стоит золтник в компрессометре зависит точность показаний... Склоняюсь к кольцам, хотя мне известны случаи форсировки методом спила башки. Вообще историю хотелось бы узнать, как началось, почему компрессию решила мерить, какие предпосылки так сказать???Если б не проверял не писал. Компрессометр от одного из лучших производителей .
#15
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:15
#16
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:17
это контрактик, поставила 4 года назад.когда поставили компрессия была нормальная, и потом проверяли через 2 года, тоже все в порядке.Ну тогда одно из выше перечисленного, при условии, что с фазами всё в порядке. Но это проверяется в первую очередь, и по работе мотора заметно. Есть прибор некий, глазиком можно в цилиндрик залезть, посмотреть наличие масла на стенках. На резьбе свечи масла нет? Достаточно редкий случай когда компрессия повышенная, очень интересно выяснить причину. В сервисах крутят пальцем и говорят такого не может быть? А производитель не имеет значения,всё когда то кончается, например от того где стоит золтник в компрессометре зависит точность показаний... Склоняюсь к кольцам, хотя мне известны случаи форсировки методом спила башки. Вообще историю хотелось бы узнать, как началось, почему компрессию решила мерить, какие предпосылки так сказать???
почему в этот раз залезли - начала масло подъедать и решили посмотреть свечи - ну и заодно померить компрессию.
никто ничего за 4 года не форсировал, ездила и ездила, поменяла только цепь года через 2.
сервисмэны все говорят что такого не может быть, такая компрессия нереальна и типа убивает движок.
#17
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:40
У меня лично был опель где компрессия была 17-18 очков. Ездил три года, ничего не развалилось. Неоднократно видел машины которые глушишь, ключ из замка зажигания вытаскиваешь,а мотор работает. Вот это компрессия!!! как дизель!!! 18 очков многовато, но не критично, если бы мотор не расчитан был на такое давление то давно уже прогорели клапана или поршня. Криминал в том что компрессия поднялась,на это влияет три фактора: 1) не правильная работа клапанов, 2) уменьшение объёма камеры сгорания, 3) маслокольца. Я бы проверил метки, посмотрел наличие масла на резьбе свечи, посмотрел что в цилиндрах. И всё равно склоняюсь к кольцам! Как вариант недельку покрутить мотор на повышенных оборотах, раскоксовыватели можно не пробовать енто выкинутые деньги. Моё мнение, никому не навязываю!это контрактик, поставила 4 года назад.когда поставили компрессия была нормальная, и потом проверяли через 2 года, тоже все в порядке.
почему в этот раз залезли - начала масло подъедать и решили посмотреть свечи - ну и заодно померить компрессию.
никто ничего за 4 года не форсировал, ездила и ездила, поменяла только цепь года через 2.
сервисмэны все говорят что такого не может быть, такая компрессия нереальна и типа убивает движок.
#18
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:02
на свечах масла нет (только на одной немного если не путаю во втором цилиндре там 17,5 компрессия)У меня лично был опель где компрессия была 17-18 очков. Ездил три года, ничего не развалилось. Неоднократно видел машины которые глушишь, ключ из замка зажигания вытаскиваешь,а мотор работает. Вот это компрессия!!! как дизель!!! 18 очков многовато, но не критично, если бы мотор не расчитан был на такое давление то давно уже прогорели клапана или поршня. Криминал в том что компрессия поднялась,на это влияет три фактора: 1) не правильная работа клапанов, 2) уменьшение объёма камеры сгорания, 3) маслокольца. Я бы проверил метки, посмотрел наличие масла на резьбе свечи, посмотрел что в цилиндрах. И всё равно склоняюсь к кольцам! Как вариант недельку покрутить мотор на повышенных оборотах, раскоксовыватели можно не пробовать енто выкинутые деньги. Моё мнение, никому не навязываю!
#20
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:48
В 4 ом.на свечах масла нет (только на одной немного если не путаю во втором цилиндре там 17,5 компрессия)
Хорошо)У меня на 1яя во всех котлах 14.2 это нормально? Масло конечно жрет литр на тысячу. Единстевенное боюсь при грядущей перебоки мотора - это проточки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей