Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессия в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:31

имеем компрессию 18 во всех цилиндрах ...что это и почему)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#2 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:34

Масла в цилиндрах нет случаем? :)
  • 0

#3 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:36

Масла в цилиндрах нет случаем? :)

а нету)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#4 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:49

это компрессометр.. - главное что ровная. - померяй в другом месте или другим компресссометром..
ну и "кокс" (и не тот что вы подумали.) ;) - к доктору за парашком (с)..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 24 Октябрь 2011 - 19:50

  • 0

#5 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:50

это компрессометр.. - главное что ровная.
и "кокс" (и не тот что вы подумали.) ;) - к доктору за парашком (с)..

не не занимаюсь таким)не люблю лишнее лить сувать и потом гадать)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#6 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:44

Если поршневая сток-то это либо компрессометр гонит, либо поршневая кончилась.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:27

не не занимаюсь таким)не люблю лишнее лить сувать и потом гадать)

ты не устала всех спрашивать?))))
вот сейчас ты сама себя загонишь...))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Муля

Муля

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Селика 202

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:24

это компрессометр.. - главное что ровная. - померяй в другом месте или другим компресссометром..
ну и "кокс" (и не тот что вы подумали.) ;) - к доктору за парашком (с)..

При такой компрессии кокса в цилиндрах не будет! Смени компрессометр, если всё останется, либо кольца маслосъёмные залегли (какой расход масла). Либо кто то, когда то форсировал мотор:), ну или просто башку повело и шлифонули больше чем надо.
  • 0

#9 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:47

При такой компрессии кокса в цилиндрах не будет! Смени компрессометр, если всё останется, либо кольца маслосъёмные залегли (какой расход масла).


+1
  • 0

Кю!


#10 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:27

При такой компрессии кокса в цилиндрах не будет! Смени компрессометр, если всё останется, либо кольца маслосъёмные залегли (какой расход масла). Либо кто то, когда то форсировал мотор:), ну или просто башку повело и шлифонули больше чем надо.

расход 1200 на 10000
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#11 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:31

Компрессия 2зз должна быть 14.5. Компрессометр не врёт 18. Это износ поршневой. Не трогай мотор , тут или делать или не трогать. Делать ещё можно подождать.
  • 0

#12 Муля

Муля

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Селика 202

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:23

Компрессометр не врёт 18.

Проверяли?
  • 0

#13 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:49

Проверяли?

Если б не проверял не писал. Компрессометр от одного из лучших производителей .
  • 0

#14 Муля

Муля

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Селика 202

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:21

Если б не проверял не писал. Компрессометр от одного из лучших производителей .

Ну тогда одно из выше перечисленного, при условии, что с фазами всё в порядке. Но это проверяется в первую очередь, и по работе мотора заметно. Есть прибор некий, глазиком можно в цилиндрик залезть, посмотреть наличие масла на стенках. На резьбе свечи масла нет? Достаточно редкий случай когда компрессия повышенная, очень интересно выяснить причину. В сервисах крутят пальцем и говорят такого не может быть? А производитель не имеет значения,всё когда то кончается, например от того где стоит золтник в компрессометре зависит точность показаний... Склоняюсь к кольцам, хотя мне известны случаи форсировки методом спила башки. Вообще историю хотелось бы узнать, как началось, почему компрессию решила мерить, какие предпосылки так сказать???
  • 0

#15 Друг Брута

Друг Брута

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:15

У меня на 1яя во всех котлах 14.2 это нормально? Масло конечно жрет литр на тысячу. Единстевенное боюсь при грядущей перебоки мотора - это проточки...
  • 0
НОВЫЕ ФОТКИ В ПРОФИЛЕ

#16 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:17

Ну тогда одно из выше перечисленного, при условии, что с фазами всё в порядке. Но это проверяется в первую очередь, и по работе мотора заметно. Есть прибор некий, глазиком можно в цилиндрик залезть, посмотреть наличие масла на стенках. На резьбе свечи масла нет? Достаточно редкий случай когда компрессия повышенная, очень интересно выяснить причину. В сервисах крутят пальцем и говорят такого не может быть? А производитель не имеет значения,всё когда то кончается, например от того где стоит золтник в компрессометре зависит точность показаний... Склоняюсь к кольцам, хотя мне известны случаи форсировки методом спила башки. Вообще историю хотелось бы узнать, как началось, почему компрессию решила мерить, какие предпосылки так сказать???

это контрактик, поставила 4 года назад.когда поставили компрессия была нормальная, и потом проверяли через 2 года, тоже все в порядке.
почему в этот раз залезли - начала масло подъедать и решили посмотреть свечи - ну и заодно померить компрессию.
никто ничего за 4 года не форсировал, ездила и ездила, поменяла только цепь года через 2.
сервисмэны все говорят что такого не может быть, такая компрессия нереальна и типа убивает движок.
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#17 Муля

Муля

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Селика 202

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:40

это контрактик, поставила 4 года назад.когда поставили компрессия была нормальная, и потом проверяли через 2 года, тоже все в порядке.
почему в этот раз залезли - начала масло подъедать и решили посмотреть свечи - ну и заодно померить компрессию.
никто ничего за 4 года не форсировал, ездила и ездила, поменяла только цепь года через 2.
сервисмэны все говорят что такого не может быть, такая компрессия нереальна и типа убивает движок.

У меня лично был опель где компрессия была 17-18 очков. Ездил три года, ничего не развалилось. Неоднократно видел машины которые глушишь, ключ из замка зажигания вытаскиваешь,а мотор работает. Вот это компрессия!!! как дизель!!! 18 очков многовато, но не критично, если бы мотор не расчитан был на такое давление то давно уже прогорели клапана или поршня. Криминал в том что компрессия поднялась,на это влияет три фактора: 1) не правильная работа клапанов, 2) уменьшение объёма камеры сгорания, 3) маслокольца. Я бы проверил метки, посмотрел наличие масла на резьбе свечи, посмотрел что в цилиндрах. И всё равно склоняюсь к кольцам! Как вариант недельку покрутить мотор на повышенных оборотах, раскоксовыватели можно не пробовать енто выкинутые деньги. Моё мнение, никому не навязываю!
  • 0

#18 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:02

У меня лично был опель где компрессия была 17-18 очков. Ездил три года, ничего не развалилось. Неоднократно видел машины которые глушишь, ключ из замка зажигания вытаскиваешь,а мотор работает. Вот это компрессия!!! как дизель!!! 18 очков многовато, но не критично, если бы мотор не расчитан был на такое давление то давно уже прогорели клапана или поршня. Криминал в том что компрессия поднялась,на это влияет три фактора: 1) не правильная работа клапанов, 2) уменьшение объёма камеры сгорания, 3) маслокольца. Я бы проверил метки, посмотрел наличие масла на резьбе свечи, посмотрел что в цилиндрах. И всё равно склоняюсь к кольцам! Как вариант недельку покрутить мотор на повышенных оборотах, раскоксовыватели можно не пробовать енто выкинутые деньги. Моё мнение, никому не навязываю!

на свечах масла нет (только на одной немного если не путаю во втором цилиндре там 17,5 компрессия)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#19 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:38

на свечах масла нет (только на одной немного если не путаю во втором цилиндре там 17,5 компрессия)

Если свечи рабочие, то масла на них не будет - сгорает. А повышенная компрессия - это масло в камере сгорания. Других вариантов нет, увы (
  • 0
Изображение УЙ !!!

#20 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:48

на свечах масла нет (только на одной немного если не путаю во втором цилиндре там 17,5 компрессия)

В 4 ом.

У меня на 1яя во всех котлах 14.2 это нормально? Масло конечно жрет литр на тысячу. Единстевенное боюсь при грядущей перебоки мотора - это проточки...

Хорошо)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей