спасибо) склероз))В 4 ом.
компрессия в двигателе
#21
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:44
#22
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:14
Не трож мотор!!! На край как с Лёшей решили))) тнвд поставим и дизель будет)))) Щас компрессия до 21 дойдёт и можноспасибо) склероз))
#23
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:17
Я не трогаюя нонче алкольвицаНе трож мотор!!! На край как с Лёшей решили))) тнвд поставим и дизель будет)))) Щас компрессия до 21 дойдёт и можно
#24
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:26
#25
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:49
#26
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:56
#27
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:03
#28
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:10
#29
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:13
#30
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:24
#31
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:26
#32
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:30
Вот думаю к этому времени и освобожусьТы знаешь что я ограничена по времени и если ты до 13 например не освободишься то смысла нет вообще туда ехать
#33
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:43
#34
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:49
а я всегда думал, что компрессия с износом падает..Компрессия 2зз должна быть 14.5. Компрессометр не врёт 18. Это износ поршневой. Не трогай мотор , тут или делать или не трогать. Делать ещё можно подождать.
это не так ?
#35
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:01
Масло съёмные кольца не справляются со своей задачей, износ компазита на стенках цилиндра,из за этого масло попадает на компрессионное кольцо в очень большом количестве, из за этого сильно возрастает компрессия, эффект присоски.а я всегда думал, что компрессия с износом падает..
это не так ?
#36
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:59
Кю!
#37
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:28
Сообщение отредактировал german: 28 Октябрь 2011 - 18:29
#38
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:31
#39
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:32
Это другой случай.залёгшие кольца дают высокую компрессию? ну это грозит только жором масла?
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей