ГУР издает звуки
#23
Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:21
0на 40 не стоит. Совсем вода...
5в30 5в40 0в40... думаю любое понравится...
#24
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:49
#25
Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:27
Так и должно быть. (кстати, до упора лучше не докручивать, ГУРу это не полезно. После того как упёрся, лучше слегка приотпустить)когда выворачиваю руль до упора раздаётся гул.... в чём может быть проблемма ???
АТФ - это любая жижа для автоматической коробки - Automatic Transmission Fluid.на 23-ей это не так, а вот на остальных так
просто на 23-ей Т-4 в коробке...а в ГУР декстрон3 льется (либо АТФ еще пишется, что по сути (всмысле по справочнику) одинаково).
#26
Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:07
Так и должно быть. (кстати, до упора лучше не докручивать, ГУРу это не полезно. После того как упёрся, лучше слегка приотпустить)
АТФ - это любая жижа для автоматической коробки - Automatic Transmission Fluid.
спасибо в курсе, догадался прочитать на пузырике
ну по всяким каталогам конкретно напротив атф пишут декстрон3 (второй небось уже и не найти), тогда как декстрон 2, называют просто декстроном 2... меня ззаставил разбираться в этим факт такой, нашел 2 пузыря с надписью тайота ...ничего не написано кроме АТФ, везде по каталогам пробились как декстрон3 (хотя он и заменяем с вторым но цвет-то другой...)
суть поста была что в коробку декстрон3 не надо лить
Сообщение отредактировал tolikspb: 03 Июнь 2008 - 19:08
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#27
Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:00
проверь опорные подшипники стоек аммортизаторов. а ваще не очень понятно описал проблему.У меня иногда после поворота руля ближе к упору и дальше не делая никаких движений раздаются стуки похожие на "езду по камням". 2-3 раза так стукает. Что это ?
#28
Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:22
на 23-ей это не так, а вот на остальных так
просто на 23-ей Т-4 в коробке...а в ГУР декстрон3 льется (либо АТФ еще пишется, что по сути (всмысле по справочнику) одинаково).
а так на практике замена всех жидкостей должна производиться не реже раза в 2 года...
совершенно верно льется Дикстрон 3 или АТФ(амер. вариант) но по своим свойствам Т4 лучше чем ДЕКСТРОН, поэтому я советовал лить Т4.
+1 по поводу замены второстепенных жидкостей, не регламентированных пробегом.
проверь шаровые и стабилизаторы(косточки)проверь опорные подшипники стоек аммортизаторов. а ваще не очень понятно описал проблему.
#29
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:15
я буду только рад ...что на 2 машины масло надо одинаковое покупать и в коробки и в ГУРЫ
но честно говоря слышу об этом впервые
Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Июнь 2008 - 18:16
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#30
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:20
Т4 ПРЯМОвзаимозаменяем с декстроном 3 ...точно ? это проверенная инфа ?
я буду только рад ...что на 2 машины масло надо одинаковое покупать и в коробки и в ГУРЫ
но честно говоря слышу об этом впервые
ни в коем случае нельзя Декстрон лить в АКПП вместо Т4, будет пипец коробке.
но это только касается ГУРа и других второстепенных жидкостей.
#31
Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:52
да я думаю наверное мне кажется так. возможно это из-за тормоза (когда его медленно отпускаешь такие стуки раздаются)совершенно верно льется Дикстрон 3 или АТФ(амер. вариант) но по своим свойствам Т4 лучше чем ДЕКСТРОН, поэтому я советовал лить Т4.
+1 по поводу замены второстепенных жидкостей, не регламентированных пробегом.
проверь шаровые и стабилизаторы(косточки)
#32
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:12
норма Дэн. не парься!
Иви
#33
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:42
ни в коем случае нельзя Декстрон лить в АКПП вместо Т4, будет пипец коробке.
но это только касается ГУРа и других второстепенных жидкостей.
как бы мы обсуждаем обратную ситуацию. человек выше написал что вместо Декстрон3 можно заливать Т4...то что нельзя наоборот я написал и знаю сам, но проскочила инфа , что можно наоборот делать
по теме масел гидравлики...менял масло в акпп 35т км назад...могу сказать что на коробке возрастом 8 лет это надо делать чаще...выработки практически нет....но блин состояние самой жижи не ахти....темное и очень уж жидкое, хотя конечно температура у него была градусов 40, но залив новое коробке оно явно понравилось. короче суть такова 20т км и менять надо маслице в автомате, да и в гуре тоже....т.е года предел, по возможности делать надо почаще бы!
Сообщение отредактировал tolikspb: 24 Июнь 2008 - 14:46
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#35
Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:40
сегодня менял и на Тигре маслице..в АКПП...ну у не знаю что там реглаентруе производитель на 80т км , а то и на весь срок слуюбы авто...машина поехала очень веселона овом масле...причем сам не едил...жена пищит...прокатился псле нее, действительно едт резво и пропали ощущения от переключения передач...вот так!
по теме ГУРА, у мя не шумел кстати после обработки порошком...но откатали тысячи 4 км, решил масло заменить в Гуре, вид не нравился....появились шумы на новом....однако руль крутится на ура оень мягко.
Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июнь 2008 - 02:40
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#36
Отправлено 25 Июнь 2008 - 05:07
tolikspb попробую вам ответить, по чему загудел ГУР после замены жидкости. После обработки ГУРа порошком, увеличилось или восстановилось рабочее давление ( материал там сталь), а материал клапанов на является сталью или точнее черным металлом, соответственно в этом месте не произошел эффект компенсации износа и снижения трения. После старой жидкости на клапанах могли появиться не большие отложения продуктов собственного износа, которые в какой то степени компенсировали этот износ, но "появление" свежей жидкости заставило эти отложения уйти, тем самым увеличив зазоры. Легкость при этом не пропала, так и должно быть из за того, что рабочие давление не изменилось. Вывод напрашивается один, если раздражает гудение ГУРа, можно его сменить, а можно "превыкнуть" лишь бы крутился легко. Кому, что больше по душе.
#37
Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:07
Крутится он все равно отлично...за что спасибо , а возраст по табло 200т км, а в реале думаю все 300 там точно уже есть...надо совесть иметь , она же 95 года и немецкая...
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июнь 2008 - 00:08
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#38
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:03
Мужики, обнаружил нехорошее гудение ГУРа, обычно когда руль выворачиваю до упора, выезжаю, он гудит примерно так : "гуууууууууууу" потом руль центрирую и все нормально, и даже когда до половины и дальше выкручиваю - гудит также, что делать? Менял масло в ГУРе за лето аш 2 раза, когда первый раз менял, в бачке ГУРа уже пахло жжёной резиной......поменял первый раз, отьездил 10 000 км, такой же запах, поменял еще раз, щас отьездил 1 000 км, тоже пахнет жжёной резиной и гул ГУРа, что делать посоветуете? на какие бабки я влетаю? Спасибо заранее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей