Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГУР издает звуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:57

http://www.celica-cl...mp;#entry443805
  • 0


#22 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 02 Июнь 2008 - 20:01

:)
5в30 5в40 0в40... :) думаю любое понравится...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#23 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:21

:)
5в30 5в40 0в40... :) думаю любое понравится...

0на 40 не стоит. Совсем вода...
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#24 Grom

Grom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:49

У меня иногда после поворота руля ближе к упору и дальше не делая никаких движений раздаются стуки похожие на "езду по камням". 2-3 раза так стукает. Что это ?
  • 0

#25 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:27

когда выворачиваю руль до упора раздаётся гул.... в чём может быть проблемма ???

Так и должно быть. (кстати, до упора лучше не докручивать, ГУРу это не полезно. После того как упёрся, лучше слегка приотпустить)

на 23-ей это не так, а вот на остальных так
просто на 23-ей Т-4 в коробке...а в ГУР декстрон3 льется (либо АТФ еще пишется, что по сути (всмысле по справочнику) одинаково).

АТФ - это любая жижа для автоматической коробки - Automatic Transmission Fluid.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#26 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:07

Так и должно быть. (кстати, до упора лучше не докручивать, ГУРу это не полезно. После того как упёрся, лучше слегка приотпустить)
АТФ - это любая жижа для автоматической коробки - Automatic Transmission Fluid.


спасибо в курсе, догадался прочитать на пузырике

ну по всяким каталогам конкретно напротив атф пишут декстрон3 (второй небось уже и не найти), тогда как декстрон 2, называют просто декстроном 2... меня ззаставил разбираться в этим факт такой, нашел 2 пузыря с надписью тайота :) ...ничего не написано кроме АТФ, везде по каталогам пробились как декстрон3 (хотя он и заменяем с вторым но цвет-то другой...)

суть поста была что в коробку декстрон3 не надо лить :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 03 Июнь 2008 - 19:08

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#27 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:00

У меня иногда после поворота руля ближе к упору и дальше не делая никаких движений раздаются стуки похожие на "езду по камням". 2-3 раза так стукает. Что это ?

проверь опорные подшипники стоек аммортизаторов. а ваще не очень понятно описал проблему.
  • 0

#28 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:22

на 23-ей это не так, а вот на остальных так
просто на 23-ей Т-4 в коробке...а в ГУР декстрон3 льется (либо АТФ еще пишется, что по сути (всмысле по справочнику) одинаково).

а так на практике замена всех жидкостей должна производиться не реже раза в 2 года...


совершенно верно льется Дикстрон 3 или АТФ(амер. вариант) но по своим свойствам Т4 лучше чем ДЕКСТРОН, поэтому я советовал лить Т4.
+1 по поводу замены второстепенных жидкостей, не регламентированных пробегом.

проверь опорные подшипники стоек аммортизаторов. а ваще не очень понятно описал проблему.

проверь шаровые и стабилизаторы(косточки)
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#29 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:15

Т4 ПРЯМОвзаимозаменяем с декстроном 3 ...точно ? это проверенная инфа :)?

я буду только рад ...что на 2 машины масло надо одинаковое покупать :) и в коробки и в ГУРЫ :)
но честно говоря слышу об этом впервые :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Июнь 2008 - 18:16

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#30 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:20

Т4 ПРЯМОвзаимозаменяем с декстроном 3 ...точно ? это проверенная инфа :)?

я буду только рад ...что на 2 машины масло надо одинаковое покупать :) и в коробки и в ГУРЫ :)
но честно говоря слышу об этом впервые :)


ни в коем случае нельзя Декстрон лить в АКПП вместо Т4, будет пипец коробке.
но это только касается ГУРа и других второстепенных жидкостей.
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#31 Grom

Grom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:52

совершенно верно льется Дикстрон 3 или АТФ(амер. вариант) но по своим свойствам Т4 лучше чем ДЕКСТРОН, поэтому я советовал лить Т4.
+1 по поводу замены второстепенных жидкостей, не регламентированных пробегом.
проверь шаровые и стабилизаторы(косточки)

да я думаю наверное мне кажется так. возможно это из-за тормоза (когда его медленно отпускаешь такие стуки раздаются)
  • 0

#32 lsd2020

lsd2020

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Автомобиль: селика

Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:12

гул у всех если до упора выворачиваеть руль.
норма Дэн. не парься!
  • 0
+7 962 900 93 03
Иви


Изображение

#33 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:42

ни в коем случае нельзя Декстрон лить в АКПП вместо Т4, будет пипец коробке.
но это только касается ГУРа и других второстепенных жидкостей.


как бы мы обсуждаем обратную ситуацию. человек выше написал что вместо Декстрон3 можно заливать Т4...то что нельзя наоборот я написал и знаю сам, но проскочила инфа , что можно наоборот делать :)

по теме масел гидравлики...менял масло в акпп 35т км назад...могу сказать что на коробке возрастом 8 лет это надо делать чаще...выработки практически нет....но блин состояние самой жижи не ахти....темное и очень уж жидкое, хотя конечно температура у него была градусов 40, но залив новое коробке оно явно понравилось. короче суть такова 20т км и менять надо маслице :) в автомате, да и в гуре тоже....т.е года предел, по возможности делать надо почаще бы!

Сообщение отредактировал tolikspb: 24 Июнь 2008 - 14:46

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#34 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:47

залез на сайт кастрола в каталог и офигел...они допускают в акпп 23-ей лить декстрон 3....мрак!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#35 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:40

полазал в инете и удивился, есть люди кто льет Декстрон3 вместо Т4 и ездят тысячи километрм. утвеждается что масло примерно одинаковое, проверять не стану...

сегодня менял и на Тигре маслице..в АКПП...ну у не знаю что там реглаентруе производитель на 80т км , а то и на весь срок слуюбы авто...машина поехала очень веселона овом масле...причем сам не едил...жена пищит...прокатился псле нее, действительно едт резво и пропали ощущения от переключения передач...вот так!

по теме ГУРА, у мя не шумел кстати после обработки порошком...но откатали тысячи 4 км, решил масло заменить в Гуре, вид не нравился....появились шумы на новом....однако руль крутится на ура оень мягко.

Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июнь 2008 - 02:40

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#36 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Июнь 2008 - 05:07

Шум в ГУРе объясняется только одним, износом. У каждого узла есть свой "потолок" ресурса и не всегда в этом узле во время происходит замена рабочей жидкости. При крайних положения руля и удержании в этих положения, происходит перепускание раб.жидкости через клапана при нормальном рабочем давлении. Если рассматривать ГУР, как насос, а он таковым и является, то к примеру ТНВД ( насос высокого давления) имеет гарантийный срок 50т.км( не зависимо от производителя, будь он БОШевским или японским), но выхаживает он и 150 и 200, а иногда и 300т.км., но это только выхаживает. На самом деле гарантийный срок "ограничивает" его способность при регулировках на специальном стенде. И после гарантийного пробега он имеет отклонения выше заводских характеристик, но мы этого не "замечаем", а "перекладываем" к примеру увеличенный расход топлива или потерю мощности на другие узлы, и начинаем "копаться" в них. Тоже самое происходит и с ГУРом, когда он новый или его ресурс не превысил 60-70т.км, он не гудит особо при крайних положених, рулевое колесо вращается без изменений, тем самым не дает нам повода, обращать на него внимание. Условно ГУР состоит из двух систем, первая создает рабочее давление, которое нам обеспечивает легкость руля, и второй системы клапанов, которая способствует проходу рабочей жидкости под давлением в разных направлениях.
tolikspb попробую вам ответить, по чему загудел ГУР после замены жидкости. После обработки ГУРа порошком, увеличилось или восстановилось рабочее давление ( материал там сталь), а материал клапанов на является сталью или точнее черным металлом, соответственно в этом месте не произошел эффект компенсации износа и снижения трения. После старой жидкости на клапанах могли появиться не большие отложения продуктов собственного износа, которые в какой то степени компенсировали этот износ, но "появление" свежей жидкости заставило эти отложения уйти, тем самым увеличив зазоры. Легкость при этом не пропала, так и должно быть из за того, что рабочие давление не изменилось. Вывод напрашивается один, если раздражает гудение ГУРа, можно его сменить, а можно "превыкнуть" лишь бы крутился легко. Кому, что больше по душе.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#37 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:07

угу, ну я могу сказать так, что шум был легеньким легеньким, но на закрытой поверхности в тищине я его все равно слышал...а когда поменял жидкость шум стал более отчетливый, я думаю он через полгодика так же и уйдет, просто следить то я за системами слежу, пока вроде без крминала :).

Крутится он все равно отлично...за что спасибо :), а возраст по табло 200т км, а в реале думаю все 300 там точно уже есть...надо совесть иметь , она же 95 года :) и немецкая...

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июнь 2008 - 00:08

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#38 One^4^me

One^4^me

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:03

Привет всем!
Мужики, обнаружил нехорошее гудение ГУРа, обычно когда руль выворачиваю до упора, выезжаю, он гудит примерно так : "гуууууууууууу" :) потом руль центрирую и все нормально, и даже когда до половины и дальше выкручиваю - гудит также, что делать? Менял масло в ГУРе за лето аш 2 раза, когда первый раз менял, в бачке ГУРа уже пахло жжёной резиной......поменял первый раз, отьездил 10 000 км, такой же запах, поменял еще раз, щас отьездил 1 000 км, тоже пахнет жжёной резиной и гул ГУРа, что делать посоветуете? на какие бабки я влетаю? Спасибо заранее!
  • 0

#39 m1kk1

m1kk1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: грязный...битый...

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:55

у меня тоже какая то хрень с гуром... то гудит, то не гудит... только я подъехал к сервису он перестал гудеть... что такое не пойму...
  • 0


#40 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:43

снимай ГУР и вези на переборку-диагностику
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей