Турбо+ VVTi
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:12
Знаю что все ставят надув на 1zz и 2zz. Поэтому интересно на примере именно этого мотора.
Понятное дело что потребуется менять поршневую(скорее всего,если дуть много), шатуны, форсунки, насос, кпп Е56(Е153) в дальнейшем, мозг-здесь не понятно...VEMS, может еще кто добавит?Ну соответственно настройка + много бабла и времени Это все понятно.Интересна теория.
Для примеров продавалась одна.Спеки не знаю.Только фото.
И немного видео.На МР клуб за бугром умелые ребята уже давно стоят такие проекты.
[url="http://www.youtube.com/watch?v=FGWAkM2J1vI"]http://www.youtube.c...h?v=FGWAkM2J1vI[/url]
[url="http://www.youtube.com/watch?v=PH256Nf3b9s"]http://www.youtube.c...h?v=PH256Nf3b9s[/url]
http://www.youtube.com/watch?v=cYlpAjujY5o
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:26
Мозг можно поставить power fc 1zz
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:28
Читай гтфор.ру там есть тема о турбо бимсе.
Мозг можно поставить power fc 1zz
я там не зарегистрирован. Там проект реализован?
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:35
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:38
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:07
до 0,5 некоторые даже на стоковых мозгах делают, а так конечно по уму на е-манадже или на повер фс строить надо, еще отсечку сдвинуть можно на 9000 и вообще сумасшедший мотор получается, не хуже стокового 1ого жызэта валить начнает, цена вопроса турбокит около 70к+настройкаи мелочевка 30к, это если на сток поршневой и 0,5 в пиках дуть, около 250 сил с 2х литров выходит и столько же момента
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:15
на альтезовские 3с-ге 4ген блэк топ бимсовые, тока в путь турбокиты гредди, ТОМс, компрессоры блитз и прочую нагнетательную лабуду ставят, отлично все летает))) если давка в пиках до 0,5 бара, а если хочется выше то уже поршневую группу менять
до 0,5 некоторые даже на стоковых мозгах делают, а так конечно по уму на е-манадже или на повер фс строить надо, еще отсечку сдвинуть можно на 9000 и вообще сумасшедший мотор получается, не хуже стокового 1ого жызэта валить начнает, цена вопроса турбокит около 70к+настройкаи мелочевка 30к, это если на сток поршневой и 0,5 в пиках дуть, около 250 сил с 2х литров выходит и столько же момента
пока интересует на 0,5.Какие спеки нужны для начала?Какой турбокит и самое главное коллектор?
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:52
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:03
Для мотора с высокой СЖ, 0.5 за глаза даже на маленькой улитке. Тем более если брать БИМС. На низах улитка дует, на верхах изменения в фазах грм, тачка будет с паровозной тягой.Любопытно,что за турбина,что-бы при 0.5 на 250 сил выходить?
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:17
для начала : сварить коллеткор, улитку от 185 гт-фора или ещё меньше, сделать выхлоп нормальный, хотя бы на 63мм, также вхлоп нормальный (фронтакльный кулер от эво).. эбу выбрать, бустконтроллер, пару датчиков. и всё , и вперед. Для начала и на сток форсах аккуратненько и на сток поршневой, единственное чё - рдт и насос бы по возможности заменить..пока интересует на 0,5.Какие спеки нужны для начала?Какой турбокит и самое главное коллектор?
Сообщение отредактировал RhD: 14 Ноябрь 2011 - 09:19
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:03
для начала : сварить коллеткор, улитку от 185 гт-фора или ещё меньше, сделать выхлоп нормальный, хотя бы на 63мм, также вхлоп нормальный (фронтакльный кулер от эво).. эбу выбрать, бустконтроллер, пару датчиков. и всё , и вперед. Для начала и на сток форсах аккуратненько и на сток поршневой, единственное чё - рдт и насос бы по возможности заменить..
Прочел всю тему, попытался максимально вникнуть, хоть некоторых расшивровок и не понимаю на форуме, т.к. в этом деле делитант.Понял, что много всего стоит поменять.
Буду ждать резальтатов проекта Shturman31 чтобы понять стоит ли оно того и каких результатов можно добиться с управлением VVTi при надуве.
Может при надуве 0.5 и без замены поршневой,стоит задуматься о компрессоре?Хотя там тоже делема со СЖ-опять же придется увеличивать прокладку(бюджетно), чтобы не точить выборки в поршнях.
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:19
Пильнуть поршня - 2500р Это что дорого?) Весь проект потянет за собой тыщ 150 в лучшем случае.Прочел всю тему, попытался максимально вникнуть, хоть некоторых расшивровок и не понимаю на форуме, т.к. в этом деле делитант.Понял, что много всего стоит поменять.
Буду ждать резальтатов проекта Shturman31 чтобы понять стоит ли оно того и каких результатов можно добиться с управлением VVTi при надуве.
Может при надуве 0.5 и без замены поршневой,стоит задуматься о компрессоре?Хотя там тоже делема со СЖ-опять же придется увеличивать прокладку(бюджетно), чтобы не точить выборки в поршнях.
Сообщение отредактировал RhD: 14 Ноябрь 2011 - 10:33
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:35
2500 не дорого, тогда уж при разборе ГБЦ, сами поршни и по замену и шатуны тоже, на более усиленные?Пильнуть поршня - 2500р Это что дорого?) Вень проект потянет за собой тыщ 150 в лучшем случае.
Давайте прикинемНачну с железа
Поршня сток 205ые+работа по выборке
Шатуны 205ые менять сразу
Вкладыши в том проекте сток(новые)
Болты сток
ГБЦ сток одноствол, впускной вал 256VVT-i/10.5 мм, на месте выпускного стоит впускной от 3S-GE gen3 MT 252/9.8 мм. Соответственно развёрнут в нужное положение. Есть возможность установить на него разрезную шестерню если понадобится.
Прокладка две стоковые по 0.65 мм Степень сжатия 8.8 ед.
-Впускной рессивер сток 75 мм
-Турбина ST205
-коллектор handmade
-выпускная трасса 63 мм
-Фронтал от какого нибудь EVO
-блоу-офф в бай-пас.
-ECU APEXi PFC 1ZZ-FET & boost control kit(???)
-форсы ID1000
-регулятор Tomei 3 бара (???)
-насос Супра американка(???)
-Расходомер и его корпус LC100 дорестайл(???)
Это пока по железу.Можно часть работ выполнить самому.Есть конечно же вопросы по топливной(какой насос,форсы,регулятор, МАПили МАФ?)
Далее список можно продолжить.По электрике целый ряд работ, не считая стоимости всех девайсов.
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:59
Поршня 205 (купить + запилить) - 7000р2500 не дорого, тогда уж при разборе ГБЦ, сами поршни и по замену и шатуны тоже, на более усиленные?
Давайте прикинемНачну с железа
Поршня сток 205ые+работа по выборке
Шатуны 205ые менять сразу
Вкладыши в том проекте сток(новые)
Болты сток
ГБЦ сток одноствол, впускной вал 256VVT-i/10.5 мм, на месте выпускного стоит впускной от 3S-GE gen3 MT 252/9.8 мм. Соответственно развёрнут в нужное положение. Есть возможность установить на него разрезную шестерню если понадобится.
Прокладка две стоковые по 0.65 мм Степень сжатия 8.8 ед.
-Впускной рессивер сток 75 мм
-Турбина ST205
-коллектор handmade
-выпускная трасса 63 мм
-Фронтал от какого нибудь EVO
-блоу-офф в бай-пас.
-ECU APEXi PFC 1ZZ-FET & boost control kit(???)
-форсы ID1000
-регулятор Tomei 3 бара (???)
-насос Супра американка(???)
-Расходомер и его корпус LC100 дорестайл(???)
Это пока по железу.Можно часть работ выполнить самому.Есть конечно же вопросы по топливной(какой насос,форсы,регулятор, МАПили МАФ?)
Далее список можно продолжить.По электрике целый ряд работ, не считая стоимости всех девайсов.
Шатуны 205 (купить и не пилить) - 4000-6000р
Вкладыши шатунные новые - чёт около 2000р
Кольца - чёт около 1000-2000р
Турбина - 10000-15000р
Прокладки турбины и вып. коллетора - тоже какие-то копейки(так как можно б.у.).
Выхлоп - 20000-40000р как повезет.
Фронтальный кулер - 5000-9000р (желательно от 7,8,9 эво или от гтр)
Пайпинг, силикон, т-болт хомуты + работа по сварке около 15000-20000р
Блоу-офф - 2000-9000р
ECU - 25000-40000р
Форсы (540сс-800сс, любые, для начала я бы воткнул 205 если экономить) - 7000-18000р
РДТ (я бы поставил аэромотив - так как проверено) - 7000р
Супровский топливный насос - 7000р
Шланги, фитинги и переходники на топливо - 8000р
добавил бы сразу набор прокладок для сборки двигателя - 8000р
Ииии заложил бы в смету 20000р на всякие мелочи, пиво, сигареты, прокладки, чистящие средства, перчатки, кофе, презервативы.. ну всё как всегда
кстати многое из этого лежит у меня в гараже готов начать думать, чтобы расстаться с частью нужных зап.частей.
Сообщение отредактировал RhD: 14 Ноябрь 2011 - 11:03
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:07
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:16
Кю!
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:29
почему не хочется свапать 3сгте?
Ну во первых только что поставил BEAMS.Мотор очень свежий.Пока хочу поездить на сток.
Да и вообще интересно как поведет себя машина на VVTi при надуве.
На 3S моторах пока нет никакой сравнительной информации 3sge Beams+турбо Vs 3sgte.Что лучше и какую эту прибавку даст.
Ясень пень, что бюджет будет от 150, не каждый на него решится.
Можно попробовать надуть без VVti, отключив соленоид VVTi, но это получится обычный GTE-простой выброс денег на ветер,тогда резонне поставить сразу 3SGTE/
Или попробовать установить мехнический копрессор.
Какие на 1zz-fe доработки и бюджет по сравнению с этим мотором?Я так понимаю, что принцип один и тот же, но на 1zz больше запчастей
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:12
Варианты:
а.) турбина с выбраными заранее валами - есть либо низы (маленькая улитка, кот сдувается на верхах и валы сток), либо есть верха (большая улитка которая раздувается только с 3000об, но дует до 8 тыщ без потери производительности и также валы 272 или 264, с кот. наполнение на низких обортах хуже нежеле на верхах.).
б.) турбина с ввти - ставиться небольшая улиточка, чтобы на низах пёр наддув и на сток валах приход будет атомный, далее турбинка начинает подсдуваться и включается ВВТИ, и валево за счет этого уже.
ты определись с целью, просто надо понять для начала "ЗАЧЕМ", а потом составить план.
Если это машина для дрэга, для любительского, то это один конфиг. Если просто для души и для города, то другой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей