Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбо+ VVTi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:27

суть просто в паровозной тяге, с низу и до самого верха..
Варианты:
а.) турбина с выбраными заранее валами - есть либо низы (маленькая улитка, кот сдувается на верхах и валы сток), либо есть верха (большая улитка которая раздувается только с 3000об, но дует до 8 тыщ без потери производительности и также валы 272 или 264, с кот. наполнение на низких обортах хуже нежеле на верхах.).
б.) турбина с ввти - ставиться небольшая улиточка, чтобы на низах пёр наддув и на сток валах приход будет атомный, далее турбинка начинает подсдуваться и включается ВВТИ, и валево за счет этого уже.

ты определись с целью, просто надо понять для начала "ЗАЧЕМ", а потом составить план.

Если это машина для дрэга, для любительского, то это один конфиг. Если просто для души и для города, то другой Изображение


Ну если мне предложили такие комплектации, то:
а.) турбина с выбраными заранее валами - есть либо низы (маленькая улитка, кот сдувается на верхах и валы сток), либо есть верха (большая улитка которая раздувается только с 3000об, но дует до 8 тыщ без потери производительности и также валы 272 или 264, с кот. наполнение на низких обортах хуже нежеле на верхах.).
выбрал бы ту, которая начинает разогреваться с 3000-низы не нужны, для этого можно компрессор поставить)
Но вот по поводу валов???Если валы ставить не сток, то как потом VVTi будет рулить одному японцу известно...удастся ли потом настроить все это на нестоковых валах?

Желательно турбо+VVTi конечно же, потому что суть данного тюненга теряется,вроде же говорил ;-)
Машина нужна не для драга.Город,возможно кольцо)

Наверное вариант б) подходит лучше................ставиться небольшая улиточка, чтобы на низах пёр наддув и на сток валах приход будет атомный, далее турбинка начинает подсдуваться и включается ВВТИ
Если улитка будет не большая, разница в бюджете будет существенно отличаться?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#22 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:59

от размера улитки сильно цена не изменится :) Цена будет меняться от желаемой мощности или иначе сказать - наддува..

советую просто пойти по пути наименьшего сопративления - всё собрать из стока и попроще.
  • 0
Right-hand Drive

#23 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:09

от размера улитки сильно цена не изменится Изображение Цена будет меняться от желаемой мощности или иначе сказать - наддува..

советую просто пойти по пути наименьшего сопративления - всё собрать из стока и попроще.



ну скажем 250-300 л.с.
На сток ГПЦ думаю 250 должно выдержать.
Тогда получается так:
-турбокомпрессор
-коллекор сварить
-фронтальник с пайпингом
-Мап или МАФ
-Трассу менять выхлопную
-blow off
-ECU - 25000-40000р
-Форсы ,топливный насос
Шланги, фитинги и переходники на топливо

и полюбому отключать VVTi, а как захочется рулить фазами, тогда менять ЦПГи настраивать мозг ?
Кстати ШЛЗ по любому ставить?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#24 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:08

ну скажем 250-300 л.с.
На сток ГПЦ думаю 250 должно выдержать.
Тогда получается так:
-турбокомпрессор
-коллекор сварить
-фронтальник с пайпингом
-Мап или МАФ
-Трассу менять выхлопную
-blow off
-ECU - 25000-40000р
-Форсы ,топливный насос
Шланги, фитинги и переходники на топливо

и полюбому отключать VVTi, а как захочется рулить фазами, тогда менять ЦПГи настраивать мозг ?
Кстати ШЛЗ по любому ставить?

если ГПЦ это ГБЦ, то она выдержит 400 - это из своего опыта :)
улитка - да
коллектор - да
фронтальник - да
МАП или МАФ - зависит от чего будет ECU, если таки оставить ВВТИ то по советам штурмана ставить от 1zz-fe (а они на расходомере).
Выхлоп - хотя бы даунпайп и фронтпайп сварить, оконечную часть оставить сток, временно)

ВВТИ не надо отключать :) Из-за этого ж весь проект :)
А ШЛЗ - это на настройку только надо по сути её.. один член сенсор-лямбды накроется мохнатой подругой от постояных отжигов :)
  • 0
Right-hand Drive

#25 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:22

Вот не полный список деталей для турбировки.
1.Интеркулер *мишимота*. 310$
2.Буст конроллер *перин* - 155$
3.Блооф. 90$
4.Силикон шланги 2метра. 4мм диаметр. 15$*2=30$
5.силикон шланг 2 метра. 8мм диаметр. 15*2=30$
6.Армированные шланги *АН6* 2метра. 35*2=70$
7.Армированные шланги *АН8* 3 метра. 35*3=105$
8.Не стальные армированные шланги 3метра. - 125$

9.Шайба под фильтр на маслокулер. - 200$ Earl s Performance (с термостатом но гайку под фильтр скорей всего перетачивать нужно будет)


10.2прямых фитинга*АН8*. 15*2=30$
11.2.90* фитинга*АН8*. 35*2=70$
12.Регулятор топлив.давления. *АЕМ*. 200$
13. 3 штуцера в регулятор с выходами под *АН6*. 35$*3=105$ (выход под вланг, вход -6an)
14. 2 фитинга *АН6*,1 1 фитинг 45*.- 35*2=75$+35=105$
15. 5 фитингов*АН6* 90*. 35*5= 175 (можно взять не SAMMIT они подешевле )
16. 2 фитинга прямых *АН6*. 15*2=30$
17 .Бензонасос с установочным копплектом. 150+30=180$
19.Адаптер под Маф в 3Х дюймовой трубе. 35$
20.Менжет силиконовый с3х дюймов на 2.5дюйма. 30$
21.Фильтр АЕМ ос входом на 3 дюйма. - 85$

ИТОГО 2160$
А в чём проблема с турбировкой твоего мотора то? 0.5 смело качай , бар и е-менедж легко потянет.
  • 0

#26 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:27

Ну а када будешь готов к замене поршневой, надо будет сделать только это. Мне больше нравится турба от эво.
  • 0

#27 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:44

Вот не полный список деталей для турбировки.
1.Интеркулер *мишимота*. 310$
2.Буст конроллер *перин* - 155$
3.Блооф. 90$
4.Силикон шланги 2метра. 4мм диаметр. 15$*2=30$
5.силикон шланг 2 метра. 8мм диаметр. 15*2=30$
6.Армированные шланги *АН6* 2метра. 35*2=70$
7.Армированные шланги *АН8* 3 метра. 35*3=105$
8.Не стальные армированные шланги 3метра. - 125$

9.Шайба под фильтр на маслокулер. - 200$ Earl s Performance (с термостатом но гайку под фильтр скорей всего перетачивать нужно будет)


10.2прямых фитинга*АН8*. 15*2=30$
11.2.90* фитинга*АН8*. 35*2=70$
12.Регулятор топлив.давления. *АЕМ*. 200$
13. 3 штуцера в регулятор с выходами под *АН6*. 35$*3=105$ (выход под вланг, вход -6an)
14. 2 фитинга *АН6*,1 1 фитинг 45*.- 35*2=75$+35=105$
15. 5 фитингов*АН6* 90*. 35*5= 175 (можно взять не SAMMIT они подешевле )
16. 2 фитинга прямых *АН6*. 15*2=30$
17 .Бензонасос с установочным копплектом. 150+30=180$
19.Адаптер под Маф в 3Х дюймовой трубе. 35$
20.Менжет силиконовый с3х дюймов на 2.5дюйма. 30$
21.Фильтр АЕМ ос входом на 3 дюйма. - 85$

ИТОГО 2160$
А в чём проблема с турбировкой твоего мотора то? 0.5 смело качай , бар и е-менедж легко потянет.

1.)Зачем интеркулер покупать у Мишимото?) В чём прикол отдать за кЕтай 300$?)) Да, он кач-венный, но стоковый фронтальный кулер от эво круче в 100500 раз для тех обьмов воздуха что запланированы.
2.)Зачем отдавать 150$ за механический буст?)) За что?!) Я его сделаю каждому за 7р 50 коп. из хомута фирмы норма (регулировать можно отверткой.) - Надо брать электронный, с большим и хорошим соленоидом, что была возможность отстроить по передачам, что важно для ПП.
3.)Блоу-офф за 90$? Это что?)) Это треш кЕтайский?) Зачем?) Экономия?!
4.)Весь этот силикон и армированые шланги, к чему?) Куда 3 метра 6АН и 8 АН?))

вы что шутите?))

е-манаге?)) Это просто апофеоз всего сообщения :)
  • 0
Right-hand Drive

#28 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:21

1.)Зачем интеркулер покупать у Мишимото?) В чём прикол отдать за кЕтай 300$?)) Да, он кач-венный, но стоковый фронтальный кулер от эво круче в 100500 раз для тех обьмов воздуха что запланированы.
2.)Зачем отдавать 150$ за механический буст?)) За что?!) Я его сделаю каждому за 7р 50 коп. из хомута фирмы норма (регулировать можно отверткой.) - Надо брать электронный, с большим и хорошим соленоидом, что была возможность отстроить по передачам, что важно для ПП.
3.)Блоу-офф за 90$? Это что?)) Это треш кЕтайский?) Зачем?) Экономия?!
4.)Весь этот силикон и армированые шланги, к чему?) Куда 3 метра 6АН и 8 АН?))

вы что шутите?))

е-манаге?)) Это просто апофеоз всего сообщения :)

Блооф ,мне тиал нравица, у меня он и установлен, хамуты шляпа не настроишь, злектронный буст на любителя,кулер мишимота отличный проверено и много места не занимает , е-менедж до БАААРРРА +0.4!!!! и бюджетно. В СТОК МОТОР 0.5-0.6. Об этом я говорил. А можно ещё 3х вёдерный кулер АМС поставить, 3х дюймовый пайп прям от турбы,2х вёдерный рессивер АМС и гарет размером с голову , а забыл максимально длинный выпускной коллектор. И гдето на 9000 оборотах можно услышать *пшик* через блооф ХКС ибо с таким набором ТИАЛ не услышишь...... :)
  • 0

#29 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:33

По шлангам. Турба от эво, подача слив масла, вода подача слив воды,кулер на мотор , кулер на АКПП. Частично топливная линия, на обратку не нужен армированый шланг.
  • 0

#30 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:07

если ГПЦ это ГБЦ, то она выдержит 400 - это из своего опыта :)


Ой, вообще не то написал:-)
ЦПГ(цилиндро поршневая группа-шатуны и поршня) имелось ввиду)
Ну в общем если надув небольшой взять,к примеру 0,5 , то можно и не менять ЦПГ, а ездить на сток
Еще не понятно почему Штурман делал выборку на поршнях?(сообщения там пока не могу оставлять-не прошел модерацию:-), поэтому пишу здесь).
По идеи он СЖ уменьшил, поставив 2 прокладки. Вал менял выпускной от gen3-я так понимаю для того , чтобы рулить фазами под определенный комп, увеличив фазу перекрытия клапанов?Я правильно понял?Т.е. при малом бусте это возможно и не надо будет делать.
В остальном вроде все понятно ;-)

ИТОГО 2160$
А в чём проблема с турбировкой твоего мотора то? 0.5 смело качай , бар и е-менедж легко потянет.


Возможно и так)Но если считать низ под переборку это +40 я посчитал
Если низ стоковый, то думаю можно попробовать уложиться в твою цифру)

Мне больше нравится турба от эво.


:-) конечно она у тебя ведь едет)))

Куда 3 метра 6АН и 8 АН?))


ну да много)Я делал шланг в РВД24 70см с запасом.Сток должен быть 58-60см.Так я его еле выгнул по кузову чтобы уложить :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#31 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:19

ЦПГ - слышал такой термин, но не из уст моториста :)
ШПГ - шатунно-поршневая.
он же КШМ.
Стокое (st205) всё это держит адовые нагрузки - проверено (у Склопа на желтке поршни 2джизет запиленные, шатуны - сток, 500+ сил).
Е-манаге - не ставил бы даже на сток. Ибо это субкомп, да конечно ф-кон тоже субкомп, но принцпиально другой. Я за полноценное эбу в виде - power fc или вроде того.
Про остальное даже и комментировать не буду. И так вроде бы всё ясно.
  • 0
Right-hand Drive

#32 Yurik007

Yurik007

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 beams M/T, ST205 98гв

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:20

Лех, была такая идея, когда на бимсе ездил. Но все взвесив продал свою 202ю и купил форик. Затея очень интересная, но я считаю если делать такой проект то уж точно, чтоб не 0,5 дуть т.к. это большие затраты. Лучше делать сразу чтоб можно было дуть 1-1,2, но почему то мне кажется что муфта долго жить на таких нагрузках не будет.

да и все это будет на моноприводе.. Тормозилки тоже надо менять.
  • 0

#33 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:29

Лех, была такая идея, когда на бимсе ездил. Но все взвесив продал свою 202ю и купил форик. Затея очень интересная, но я считаю если делать такой проект то уж точно, чтоб не 0,5 дуть т.к. это большие затраты. Лучше делать сразу чтоб можно было дуть 1-1,2, но почему то мне кажется что муфта долго жить на таких нагрузках не будет.

да и все это будет на моноприводе.. Тормозилки тоже надо менять.



Я подожду результатов Штурмана ;-)
Идея как раз и заключается сделать надув 0.5 на сток поршневой и шатунах-т.к. монопривод.
А если захочется 1-1.2 , то менять весь низ по железу)
Затраты согласен большие, но второй свап неохота. На пруль пока не хочу персаживаться, т.к. в своей уже много чего сделал)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#34 Yurik007

Yurik007

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 beams M/T, ST205 98гв

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:18

"менять весь низ по железу" - шатуны, поршни, кольца а больше и ничего там менять не надо не так уж дорого, по сравнению с остальными доработками. Строить все на 30 гарете и будет тебе счастье)))))
  • 0

#35 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:22

Лёш)) Ты для себя сам реши, что ты хочешь построить по итогу. Я в свою даже после переборки мотора больше бара дуть не планирую ибо АВТОМАТ у меня и менять его на меху не хочу никада)))Исходя из этого у меня е менедж, он работает с автоматом прекрасно и самое главное он понимает МАФ от субару, гиморойчик с калибровкой форс больших но это я тоже уже решил .Так что реши что хочешь сделать, а потом думай как :)
  • 0

#36 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:35

Герман, в каждом сообщении пролеживается "культ" турбы от эво,мафа от бубары,и е-менедж))))Чувак, хорош уже,становишься навязчвым.

peace тебе))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#37 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:00

Герман, в каждом сообщении пролеживается "культ" турбы от эво,мафа от бубары,и е-менедж))))Чувак, хорош уже,становишься навязчвым.

peace тебе))

Да просто проверенное , вот и рекомендую и по объёму идеально подходит , а остальное бюджетный , работающий вариант)) Как то так)
  • 0

#38 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:20

Да просто проверенное , вот и рекомендую и по объёму идеально подходит , а остальное бюджетный , работающий вариант)) Как то так)

Да,но просто тут ситуация не та ведь)))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#39 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:43

Да просто проверенное , вот и рекомендую и по объёму идеально подходит , а остальное бюджетный , работающий вариант)) Как то так)


у нас с тобой все разное)
Я пока что набираюсь информации, и это не за горами.
Просто для меня делема одна-оставить сток поршня и шатуны и дуть 0.5(попробовать)-по крайне мере это более бюджетно(на 40к-сегодня смотрел цены)
Если стоковая поршневая не держит, то тогда надо копить денежки для того проекта, а не собирать все запчасти по пол года)
Хотя если задуматься шатуны у калдины 215 почти такие же, но пока в руках нее подержу не буду уверен.По каталогам номера разные((((
  • 0
bfd8477586bf.gif

#40 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:14

у нас с тобой все разное)
Я пока что набираюсь информации, и это не за горами.
Просто для меня делема одна-оставить сток поршня и шатуны и дуть 0.5(попробовать)-по крайне мере это более бюджетно(на 40к-сегодня смотрел цены)
Если стоковая поршневая не держит, то тогда надо копить денежки для того проекта, а не собирать все запчасти по пол года)
Хотя если задуматься шатуны у калдины 215 почти такие же, но пока в руках нее подержу не буду уверен.По каталогам номера разные((((

Да тубаниего щас если мотор живой, у тебя ж в планах его раскачивать в пик? Мозги полноценные ставь от Апекси АЕМ , у Жени РЗ можно Халтек тамутить.Щас 0.5 накачаешь и катайся при мягкой настройке нормуль будет ездить, а када устанет переберёшь.

Да,но просто тут ситуация не та ведь)))

Ну как бы планы в лошадях по серьёзней)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей