суть просто в паровозной тяге, с низу и до самого верха..
Варианты:
а.) турбина с выбраными заранее валами - есть либо низы (маленькая улитка, кот сдувается на верхах и валы сток), либо есть верха (большая улитка которая раздувается только с 3000об, но дует до 8 тыщ без потери производительности и также валы 272 или 264, с кот. наполнение на низких обортах хуже нежеле на верхах.).
б.) турбина с ввти - ставиться небольшая улиточка, чтобы на низах пёр наддув и на сток валах приход будет атомный, далее турбинка начинает подсдуваться и включается ВВТИ, и валево за счет этого уже.
ты определись с целью, просто надо понять для начала "ЗАЧЕМ", а потом составить план.
Если это машина для дрэга, для любительского, то это один конфиг. Если просто для души и для города, то другой
Ну если мне предложили такие комплектации, то:
а.) турбина с выбраными заранее валами - есть либо низы (маленькая улитка, кот сдувается на верхах и валы сток), либо есть верха (большая улитка которая раздувается только с 3000об, но дует до 8 тыщ без потери производительности и также валы 272 или 264, с кот. наполнение на низких обортах хуже нежеле на верхах.).выбрал бы ту, которая начинает разогреваться с 3000-низы не нужны, для этого можно компрессор поставить)
Но вот по поводу валов???Если валы ставить не сток, то как потом VVTi будет рулить одному японцу известно...удастся ли потом настроить все это на нестоковых валах?
Желательно турбо+VVTi конечно же, потому что суть данного тюненга теряется,вроде же говорил
Машина нужна не для драга.Город,возможно кольцо)
Наверное вариант б) подходит лучше................ставиться небольшая улиточка, чтобы на низах пёр наддув и на сток валах приход будет атомный, далее турбинка начинает подсдуваться и включается ВВТИ
Если улитка будет не большая, разница в бюджете будет существенно отличаться?