Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбо+ VVTi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:22

Да тубаниего щас если мотор живой, у тебя ж в планах его раскачивать в пик? Мозги полноценные ставь от Апекси АЕМ , у Жени РЗ можно Халтек тамутить.Щас 0.5 накачаешь и катайся при мягкой настройке нормуль будет ездить, а када устанет переберёшь.

Я так и хочу, но не сейчас)Хочу так поездить на атмо)
Мотор вскрывал-как девственница:-) пока не хочу в него лезть
Это пока планы ;-)


  • 0
bfd8477586bf.gif

#42 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:37

Я так и хочу, но не сейчас)Хочу так поездить на атмо)
Мотор вскрывал-как девственница:-) пока не хочу в него лезть
Это пока планы ;-)

Ну так очень правильные планы :) Не забывай там прборов одних как минимум4-5 штук надо, а они тож не копейки стоят хорошие то.
  • 0

#43 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:39

Ну так очень правильные планы :) Не забывай там прборов одних как минимум4-5 штук надо, а они тож не копейки стоят хорошие то.


знаю :-( это +30 :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#44 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:43

знаю :-( это +30 :-)

Ну можно по спокойней цену найти . Ды дефи считаешь?
  • 0

#45 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:45

Ну можно по спокойней цену найти . Ды дефи считаешь?


да
я считаю что бюджет семьи рухнет с моими игрушками :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#46 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:53

Неа)) Тебе работать больше придётся :) Но если нравятся они , то надо их ставить, чтоб на душе приятно было :)
  • 0

#47 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:56

ну скажем 250-300 л.с.
На сток ГПЦ думаю 250 должно выдержать.
Тогда получается так:
-турбокомпрессор
-коллекор сварить
-фронтальник с пайпингом
-Мап или МАФ
-Трассу менять выхлопную
-blow off
-ECU - 25000-40000р
-Форсы ,топливный насос
Шланги, фитинги и переходники на топливо

и полюбому отключать VVTi, а как захочется рулить фазами, тогда менять ЦПГи настраивать мозг ?
Кстати ШЛЗ по любому ставить?



250-300 сил :Privet
закладывай еще 17-18 катки с 225 резиной (МИНИМУМ!) хотя вряд ли цеплять будет адекватно
ну и тысящ 30-35 на комплект ПРОМЫ, чтоб это дело торозилось.
Кстати нормальная трасса+коллектор это около 25 вроде бы.....
Ах да, чуть не забыл... коробка то у тебя 54 ?
Тогда запасайся сразу приводами - штук по 5. Все равно расходниками будут ))))
Желаю удачи и терпения, а лучше.... помечтай о другом ) о форике например и большой коробке с надписью "ЛЕГО" - выйдет бюджетнее и быстрее, а эффект куда мощнее!
  • 0
Изображение

#48 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:59

250-300 сил :Privet
закладывай еще 17-18 катки с 225 резиной (МИНИМУМ!) хотя вряд ли цеплять будет адекватно

Да зачем такое советовать. 18 катки...Во первых один хер зацепа не будет,а во вторых, зачем действительно?))) р16 + тойо 888 вот его выбор)))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#49 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:06

Да зачем такое советовать. 18 катки...Во первых один хер зацепа не будет,а во вторых, зачем действительно?))) р16 + тойо 888 вот его выбор)))


на 16 он натянет 205, мож 215 (еще хрен найдешь такие широкие катки)
на 17 можно попробовать 225... но хрен цеплять на них будет. а вот кузов будет 225 на 17 цеплять точно (если конечно профиль не 35 )))
  • 0
Изображение

#50 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:15

на 16 он натянет 205, мож 215 (еще хрен найдешь такие широкие катки)
на 17 можно попробовать 225... но хрен цеплять на них будет. а вот кузов будет 225 на 17 цеплять точно (если конечно профиль не 35 )))


сейчас стоят диски R16.Резина 225-50.
Все удовольствие в дисках на вылете +30 и ничего нигде не цепляет:-)

и какое отношение имеет зацеп на 225 резине к 16 и 17 колесам.Ты думаешь, чем больше размер колес,тем цеплять лучше будет?Здесь все от ширины зависит, а 1 дюйм ничего не решит при таких мощностях

Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Ноябрь 2011 - 22:16

  • 0
bfd8477586bf.gif

#51 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:22

сейчас стоят диски R16.Резина 225-50.
Все удовольствие в дисках на вылете +30 и ничего нигде не цепляет:-)

и какое отношение имеет зацеп на 225 резине к 16 и 17 колесам.Ты думаешь, чем больше размер колес,тем цеплять лучше будет?Здесь все от ширины зависит, а 1 дюйм ничего не решит при таких мощностях

Лёш, ты с запасом )) как на драгсег бублики ставь ))) :) :) :)
  • 0

#52 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:25

Мне с такой резиной машину продали)Диски приехали вместе с машиной из Немеции)
Она честно проездила 4 года)
Если честно мне нравится 225.Но в колее ловить руль надо-но я привык.Сейчас перехожу на 205ю зиму.Летом хочу 215
  • 0
bfd8477586bf.gif

#53 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:50

Мне с такой резиной машину продали)Диски приехали вместе с машиной из Немеции)
Она честно проездила 4 года)
Если честно мне нравится 225.Но в колее ловить руль надо-но я привык.Сейчас перехожу на 205ю зиму.Летом хочу 215

Да не слушай ты ни кого))) Прислушивайся тока))) И делай как считаешь нужным)
  • 0

#54 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:20

0,5 буста будет мало.

Смотри, давай расчитаем:
Самый низкий выход мощности турбомотора 0.0435 лс/см3
Самый высокий - 0.0691 лс/см3

Для мотора 2 литра и бустом 0.5 получается:
0.0435×2000*(1 + 0,5) = 130 сил
0.0691×2000*(1 + 0,5) = 208 сил

Если откинуть всякие VVT-i или они не заработают так, как ты хочешь, то ты снимешь 200-210 сил.
У тебя и без турбины есть это 200 сил на Бимсе. Но правда они атмосферные, естественно сравнивать одинаковое количество коней на турбо и атмо некорректно. У турбо производительность и подхват будет выше.

Для мотора 2 литра и бустом 1 получается:
0.0435×2000*(1 + 1) = 174 сил
0.0435×2000*(1 + 1) = 276 сил

Собственно получаем наш GT-FOUR 260 сил в стоке

Посчитаем примерно какую мощность могут прокормить твои сток форсы:
Форсы 3S-GE Beams Celica 340cc
340 / 5,253571 =.64 силы,
64*4 = 256 лс

Ну, то есть твоих форсунок тебе хватить должно (5,253571 это удельный расход топлива при макс нагрузке, в разных источниках он от 5.2 до 5.7, ну я беру тот что поменьше) Расчет ПРИМЕРНЫЙ для форсунок, формула выведена опытным путем.

Beams VVT-i, степень сжатия=11,0

Что бы дуть 0.5 на 98 бензине, надо степень сжатия около 9

Считаем объем камеры сгорания для 11
(2000/4) / (11 - 1) = 50см3

Считаем объем камеры сгорания для 9
(2000/4) / (9 - 1) = 62.5 см3

Надо увеличить объем на 12.5 см3. Пилим поршни и ставим прокладку.


Затраты на турбование Beams и полученный эффект не будут соответствовать. Нужно быть точно уверенным, что VVTi ты настроишь, потому как из-за него все и затевается. Если уже решаться на такой проект, то надо сразу кованый низ и дуть очко. Шатуны от калдоса тоньше, 0.5 думаю выдержат, но если хочешь дуть, то надо от форика или тюнинг.

Дальше, посмотрим какую турбу нам надо воткнуть.

Посчитаем расход воздуха на оборотах 5500, потому что нам надо что бы максимальная эффективность турбины была примерно на этих оборотах, т.к. с 6000 у нас будет VVTi и турбина нам дальше не нужна.

Считаем расход без турбины:
2000*5500*0.5*0.85 / 1000000 = 4.7 м3/мин

0.5 - это коэфф, обозначающий, что во время работы 4=х тактного мотора воздух в цилиндр поступает только во время 1 оборота из двух.
0.85 - объемная эффиктовность 85% по умолчанию


Степень повышения давления воздуха для 0.5 буста:
1+0.5/1 = 1.5

Считаем расход с турбиной и бустом 0.5:
2000*5500*1.5*0.85 / 1000000 = 7.01 м3/мин

Переводим в килограммы, умножаем на плотность воздуха над уровнем моря, будем считать, что она равна 1 для большинства городов это так.
Получаем расход примерно 7 кг/мин



Мы расчитали значения PR = 1.5 и расход воздуха 7кг/мин, будем их использовать для анализа карт турбин.

Если взять 25-й Гаррет, то на пересечени линий PR = 1.5 и расход 7кг/мин, получим КПД турбины около 20%, значит 25-й Гаррет нам не подходит, надо искать поменьше. Например юзать 12-й или 15-й Гаррет, но что-то карт щас нарыть на них не могу, поэтому не скажу КПД. Но эти Гарреты для моторов 1-1.5 литра с наддувом 1-1.5 очка. У них КПД выше при высоком бусте, а у нас буст низкий, всего 0.5. Надо искать карты сток турбин от Тойоты или Ниссана и посмотреть их КПД при наших расчетных данных, возможно подберешь что-нить. Можно посмотреть от CA18DET или от Старлета. Я давно считал, там получалось для Garretta надо буст брать минимум 0.8, что бы вытянуть хотя бы 50% КПД турбины. Все что ниже - не имеет смысла. А если брать буст выше 0.5-0.8, то надо лезть в поршневую)) Вот так то((

Я сам хотел свап на Бимс сначала, потому как он бюджетней, чем GTE, а потом уже, как появятся бабки - турбануть Бимс. Тоже открыл рот на наддув и VVTi. Но потом посмотрел все это, посчитал и понял, что пипец((( Еще мозг надо подобрать для всего этого и отстроить, а это ваще пипец((( Проще взять GTE в стоке и просто бустапить его. А Бимсу выдерни да продай кому-нить))

Сообщение отредактировал Герман: 09 Январь 2012 - 18:34

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#55 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:30

суть в VVTi- без него мы получаем обычный 3S-GTE.
Суть в перекрытии клапанов-чтоб оно больше было.Соответственно и дуть можно было бы очко!
Я рассматривал 2 варианта:
1)Поршневая сток+прокладка-дуть 0.5 Попробовать как оно.Если устроит и настройка на НОВЫХ мозгах, не очень геморная, то вариант 2
2)Поршневая от фора, шатуны от фора, доработка поршней,увеличенная турбина, большие форсунки-тогда уже можно и 1,5-2,0 надуть смело
  • 0
bfd8477586bf.gif

#56 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:35

Я сам хотел свап на Бимс сначала, потому как он бюджетней, чем GTE, а потом уже, как появятся бабки - турбануть Бимс. Тоже открыл рот на наддув и VVTi. Но потом посмотрел все это, посчитал и понял, что пипец((( Еще мозг надо подобрать для всего этого и отстроить, а это ваще пипец((( Проще взять GTE в стоке и просто бустапить его. А Бимсу выдерни да продай кому-нить))

Когда я покупал бимс, то разница в цене с 3SGTE была 5 тысяч)))-бюджетнее говоришь?))Тут зависит от состояния. Можно и за 25 бимс в убитом состоянии купить.У меня мотор пока свежий-не хочется дуть очко)
Под такой проект надо около 150к+мозги+настройка=около 200к.
Конечно на передний привод это бессмысленно-больше 300л.с. смысла нет делать,сл-но этот проект хорош под полный привод лошадей на 500-600.
А для себя я рассматривал вариант как бюджетный надув)
Возможно буду думать о механическом нагнетателе в 0,4-0,45 на низах для широкого момента до 5000 об/мин На верхах его строить бесполезно-это всем известно
  • 0
bfd8477586bf.gif

#57 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Январь 2012 - 05:58

Турбина - 10000-15000р
Прокладки турбины и вып. коллетора - тоже какие-то копейки(так как можно б.у.).
ECU - 25000-40000р

про все порзиции не скажу, но на эти ценнег занижен!!!
1) комплект прокладок турбины и коллектора не такие уж и копейки.
2) турбина. 10000-15000? б.у. да. из убитой сделать гибрид = 24000 "турбоост"
3) по ECU. там одна настройка на стенде тянет на 30К. плюс мозг 20-50 =)
я вот думаю отстраиваться на "январе"....мозг-копейки.но все-равно выходит в 50К рублей.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#58 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 10 Январь 2012 - 19:44

я правда не знаю, как можно средствами Apexi PFC разрулить работу VVTi, я молчу уже про суб-компы.
На январе у меня друг собрал мотор на 35-м Гарретте, блок от 24-й Волги на зубаровской ковке, на гильзах 1см толщиной и титановых клапанах. Все это стоит в 24-й Волге. На мозг и все прибамбасы к нему потратил 10, и настройщик сказал, что за 5 все отстроит. Он уже месяц с ноутом отстраивает его, отстроили холостой в районе 2000 оборотов. Там нужна куча датчиков дополнительных, положения колена, положения распредвалов, ШЛЗ и еще там он много чего перечислял. Естественно на моторе от 24-й Волги всего этого нет, докупает сейчас от япов и колхозит их. Понятно, что геморрой, но всяко дешевле чем PFC и его настройка, да и вряд ли для его аццкого корча можно найти PFC.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#59 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Январь 2012 - 00:19

мозг нужен от 1zz-fe вроде apexi. Shturman31 писал в теме
  • 0
bfd8477586bf.gif

#60 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Январь 2012 - 01:13

я правда не знаю, как можно средствами Apexi PFC разрулить работу VVTi, я молчу уже про суб-компы.
На январе у меня друг собрал мотор на 35-м Гарретте, блок от 24-й Волги на зубаровской ковке, на гильзах 1см толщиной и титановых клапанах. Все это стоит в 24-й Волге. На мозг и все прибамбасы к нему потратил 10, и настройщик сказал, что за 5 все отстроит. Он уже месяц с ноутом отстраивает его, отстроили холостой в районе 2000 оборотов. Там нужна куча датчиков дополнительных, положения колена, положения распредвалов, ШЛЗ и еще там он много чего перечислял. Естественно на моторе от 24-й Волги всего этого нет, докупает сейчас от япов и колхозит их. Понятно, что геморрой, но всяко дешевле чем PFC и его настройка, да и вряд ли для его аццкого корча можно найти PFC.

епт, америку открыл! DTT-motorsport, а именно Макс Полянский такую собаку съел на этих "январях", что никакой "Вася" за 5 рублей не отстроит его в своем гараже. совокупить мозг с проводкой и отстроить его будет стоить не меньше 50 рублей. склопендру спросите, говорят, что ему "январь" вышел в 100 рублей на фор.
я не знаю откуда у вас такие цены в "5 рублей" ит.д. это бред.
ориентироваться надо на полтинник. если меньше - в кабаке сдачу пропить - "обмыть". но я бы ориентировался уже ближе к соточке.

мозг нужен от 1zz-fe вроде apexi. Shturman31 писал в теме

мозг нужен тот, который можно отстроить. штатный тойотовский отстроить нельзя.

Сообщение отредактировал Larrieux: 11 Январь 2012 - 01:16

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей