Ну вот и у меня появились кой какие изменения ... правда не все позитивные.
Из позитивчика, - получил машинку из кузовного. В целом все сделали, выставили, открасили ... но есть конечно какие то нюансы, которые надо будет доделывать самому ... все же сервис, это есть сервис и выводить все совсем до идеала я так полагаю там особо не будут, но в целом результатом доволен, хоть и с какими то не доделками.
После того как забрал, не смотря на полное отсутствие сход/развала, наличие абсолютно лысой летней резины на 3х колесах и родной докатки еще на одном, плюс отсутствие головной оптики с поворотниками и переднего номера решил таки своим ходом отогнать к месту дислокации до ожидания резины, схода снега и проведения всяких доделок, чистки салона (после сервиса ему реально ппц
). Проверил все жижи, долил бензина и попёр ...
... но тут прилетел нежданчик
проехал километров пять мои глаза резко округлились увидев мигающую стрелку температуры ... да, сам м..дак ... надо было все же смотреть на показометры ... далее остановка и вызов эвакуатора.
На следующий день завел, заводится все отлично, двиг работает ровненько, но пока хододный и прогревается в выхлопе все же вроде как присутствует антифриз
... после прогрева ничего не дымит и выхлоп проде как хороший и сухой.
Что самое не понятное, после того как перегрел, открыл капот и было ооочень явно видно, что антифриз выдавливало из бачка очень хорошо (через трубочку слева), но при этом бачек абсолютно холодный, основной радиатор так же холодный, радиатор печки тоже холодный!!! (включал печку, дула холодным воздухом) ... т.е. и по короткому и по длинному контуру антифриз был холодным! ... но до этого за пару недель, когда дособирали подкапотку двиг прогревали и дождались когда патрубок, идущий к радиатору печки начал греться ... т.е. по тому контуру антифриз циркулировал ... дожидаться прогрева термостата не стали, т.к. его запаришься греть ...
В общем я что то нифига не понял как так могло получиться, но на мой взгляд варианта то тут всего 2 ... почему то развалилась помпа и у нее крыльчатка стала совсем отдельной деталью, свободно болтающейся и в результате чего не гоняла антифриз и второй, - заклинило термостат ... мне больше ничего в голову не приходит ... может у кого еще какие варианты есть?
В общем как то печально
дальнейшее развитие событий у меня видятся по следующим вариантам:
1. Заказываю помпу и термостат, еду к машине, везу в сервис, меняем помпу с термостатом, смотрим результат, если все ок и все заработало, то пока катаюсь так и добиваю кольца с блок (пробег у блока больше 200к ... в принципе можно и поменять)
2. Везу в сервис скидываем двиг, откидываем головку, смотрим внутренности и выносим вердикт стоит что то с ним делать или нет, если все в норме, то везу на полировку головку, меняем прокладку, ставим новую помпу с термостатом и собираем все назад.
При варианте номер 1 после сборки начинаю заказыва новый шорт блок.
Либо не ипать себе мозг и т.к. двиг и так уже хорошо уставший, а теперь еще и перегретый, то довожу кузов до идеального состояния и параллельно ищу контрактник ... но мне это не очень нравится, т.к. фиг его знает, что это за контрактник будет
... я все же в случае капиталки хотел новый шорт ставить ...
Может у кого еще какие варианты есть?
Еще один плюс в сторону покупки нового блока, - это наличие поддека между нижней и верхней частями блока ... я даже не представляю что между ними? герметик? прокладка? или что? подтек не сильный, но это еще один пункт почему этот блок уже совсем устал ...
Ну и собственно сейчас еще решил заменить проводку в подкапотке, т.к. стал разбираться с подключением фар, поворотников, противотуманок, а там все провода оборваны, все почти одного цвета и какие то уже никакие ... решено было обновить ... хочу новые косы ... посмотрел экзист, после чего моя хотелка просто офигела сколько они хотят за моток проводов