Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

T23 или in pursuit of emotions


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:22


Не одной, а двух :-)


крейзи!
  • 0

Кю!


#22 Bruce57rus

Bruce57rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel )))
  • Автомобиль: GtS23 на мешалке

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:19

это так се цветочки....вот знали бы что у меня твориться на станции :-) ))) :Yazik2 тока понять не могу за что 200 рублей выложил?....поменять капот телик крыло бампер фару кусок лонжерона пара радиаторов усилитель бампера и всякую мелочь? пойму что ценник соответствует если машина будет открашена полностью.
из своего опыта(своя СТО)
  • 0

#23 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:20

мне всё что ты перечислил встало в 50 рублей с покраской новых деталей.
  • 0

Кю!


#24 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:32


http://www.celica-cl...er/1459-kortes/

в бортовике написано что трдшные:
http://www.celica-cl...__fromsearch__1

ну и напоследок каталог трд:
http://www.trdparts....nder-mould.html

огромное спасибо!!!

Всё таки решился?
МОЛОДЕЦ!!!)))

ага )))
думаю ты первый будешь, кто ее увидит дособранной, т.к. у нас так и остался не решенным вопрос с моим выпуском ;)

ещё один сумасшедший)
велкам в клуб "восстановителей разбитых вёдер за цену ещё одной селики"

)))))))
неее ... я походу пойду дальше )))) в цену селики я не укладываюсь )))
  • 0

#25 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:40

мне всё что ты перечислил встало в 50 рублей с покраской новых деталей.

у меня на 95% в морде все новое оригинал, 1% не оригинал(радиатор) и 4% б/у оригинал (лонжероны с телевизором и крыло).
вся подвеска (кроме стоек с пружинами) также поменяна на новый оригинал
абсолютно все крепежные элементы тоже новые ... я даже болтики с шайбочками все новые заказывал )))))))
плюс собирается она в Ярославле, одних транспортных расходов больше 20р вышло
и у меня покраска конечно очень дорогая, морда встает больше 40р ... но я просто хотел краситься именно там и знал, что очень сильно переплачиваю ... как покрашены лонжероны мне очень понравилось ... именно таким же матовым как были в оригинале и ни одного намека на подтеки даже в самых гиморных углах
  • 0

#26 Bruce57rus

Bruce57rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel )))
  • Автомобиль: GtS23 на мешалке

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:34

прикольно конечно когда есть бабки))) но я бы столько ништяков купил бы на эти лишне потраченные бабосики...а матовый эффект делается легко( в базу добавляешь чуточки лака чтобы она высохла)
  • 0

#27 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:10

все таки выкроил время, доехал до экзиста и наконец забрал немного "ништякоффф" :)

Прикрепленный файл  IMG_0273.jpg   111,26К   49 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG_0274.jpg   140,64К   51 скачиваний

все такое нооовенькое )))
  • 0

#28 Bruce57rus

Bruce57rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel )))
  • Автомобиль: GtS23 на мешалке

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:25

ждем обновлений )))
  • 0

#29 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 26 Март 2012 - 19:19

Ну вот и у меня появились кой какие изменения ... правда не все позитивные.
Из позитивчика, - получил машинку из кузовного. В целом все сделали, выставили, открасили ... но есть конечно какие то нюансы, которые надо будет доделывать самому ... все же сервис, это есть сервис и выводить все совсем до идеала я так полагаю там особо не будут, но в целом результатом доволен, хоть и с какими то не доделками.
После того как забрал, не смотря на полное отсутствие сход/развала, наличие абсолютно лысой летней резины на 3х колесах и родной докатки еще на одном, плюс отсутствие головной оптики с поворотниками и переднего номера решил таки своим ходом отогнать к месту дислокации до ожидания резины, схода снега и проведения всяких доделок, чистки салона (после сервиса ему реально ппц :( ). Проверил все жижи, долил бензина и попёр ...
... но тут прилетел нежданчик :( проехал километров пять мои глаза резко округлились увидев мигающую стрелку температуры ... да, сам м..дак ... надо было все же смотреть на показометры ... далее остановка и вызов эвакуатора.
На следующий день завел, заводится все отлично, двиг работает ровненько, но пока хододный и прогревается в выхлопе все же вроде как присутствует антифриз :( ... после прогрева ничего не дымит и выхлоп проде как хороший и сухой.
Что самое не понятное, после того как перегрел, открыл капот и было ооочень явно видно, что антифриз выдавливало из бачка очень хорошо (через трубочку слева), но при этом бачек абсолютно холодный, основной радиатор так же холодный, радиатор печки тоже холодный!!! (включал печку, дула холодным воздухом) ... т.е. и по короткому и по длинному контуру антифриз был холодным! ... но до этого за пару недель, когда дособирали подкапотку двиг прогревали и дождались когда патрубок, идущий к радиатору печки начал греться ... т.е. по тому контуру антифриз циркулировал ... дожидаться прогрева термостата не стали, т.к. его запаришься греть ...
В общем я что то нифига не понял как так могло получиться, но на мой взгляд варианта то тут всего 2 ... почему то развалилась помпа и у нее крыльчатка стала совсем отдельной деталью, свободно болтающейся и в результате чего не гоняла антифриз и второй, - заклинило термостат ... мне больше ничего в голову не приходит ... может у кого еще какие варианты есть?
В общем как то печально :(
дальнейшее развитие событий у меня видятся по следующим вариантам:
1. Заказываю помпу и термостат, еду к машине, везу в сервис, меняем помпу с термостатом, смотрим результат, если все ок и все заработало, то пока катаюсь так и добиваю кольца с блок (пробег у блока больше 200к ... в принципе можно и поменять)
2. Везу в сервис скидываем двиг, откидываем головку, смотрим внутренности и выносим вердикт стоит что то с ним делать или нет, если все в норме, то везу на полировку головку, меняем прокладку, ставим новую помпу с термостатом и собираем все назад.
При варианте номер 1 после сборки начинаю заказыва новый шорт блок.
Либо не ипать себе мозг и т.к. двиг и так уже хорошо уставший, а теперь еще и перегретый, то довожу кузов до идеального состояния и параллельно ищу контрактник ... но мне это не очень нравится, т.к. фиг его знает, что это за контрактник будет :( ... я все же в случае капиталки хотел новый шорт ставить ...
Может у кого еще какие варианты есть?
Еще один плюс в сторону покупки нового блока, - это наличие поддека между нижней и верхней частями блока ... я даже не представляю что между ними? герметик? прокладка? или что? подтек не сильный, но это еще один пункт почему этот блок уже совсем устал ...
Ну и собственно сейчас еще решил заменить проводку в подкапотке, т.к. стал разбираться с подключением фар, поворотников, противотуманок, а там все провода оборваны, все почти одного цвета и какие то уже никакие ... решено было обновить ... хочу новые косы ... посмотрел экзист, после чего моя хотелка просто офигела сколько они хотят за моток проводов :)
  • 0

#30 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 26 Март 2012 - 21:36

Все нормально у тебя и с помпой и с термостатом. Это такая ох*евшая воздушая пробка. 23 селике очень тяжело прокачать систему охлаждения,лучше всего заливать новый антифриз в патрубок печки)
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#31 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 27 Март 2012 - 12:06

Все нормально у тебя и с помпой и с термостатом. Это такая ох*евшая воздушая пробка. 23 селике очень тяжело прокачать систему охлаждения,лучше всего заливать новый антифриз в патрубок печки)

думал об том, но такой ох..нной просто физически в природе думаю не существует ...
  • 0

#32 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 27 Март 2012 - 13:24

существует все блин, я у себя систему затрахался прокачивать,как только не качал - и задирал перед машины,и поднимал бачок,и газовал, нихера, холодный воздух из печки и все тут. Подумал - крыльчатку на помпе сорвала с вала. Снял помпу нах*й. Целая. Собрал все обратно.Опять качать,опять нихрена. Короче оставил машину на ночь. Она остыла и чудесным образом втянула антифриз- бачок пустой. Долил чуток, завел - печка дует теплым) Мораль такая - это была мегавоздушная пробка)))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#33 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 27 Март 2012 - 13:51

ну да )) пробка у тебя хорошая была ))
только я вот не представляю какая должна быть пробка, что радиатор основной холоденый, бачек холодный, радиатор печки холодный ))) а двиг перегревается ))) этож там получается, что там тогда одна большая пробища должна быть )) ... а антифриза в систему влито литров 5 ))
  • 0

#34 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 27 Март 2012 - 13:52

в таком случае наверно речь уже идет о жидкостной пробке в воздушной среде)))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#35 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 27 Март 2012 - 16:31

новые косы проводки решил попробовать сделать сам )) посмотрим, что получится :) заодно уложу все по человечески и аккуратненько ))
  • 0

#36 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 28 Март 2012 - 18:06

в таком случае наверно речь уже идет о жидкостной пробке в воздушной среде)))

Ыхыхы))))))))))

Да даже патрубки холодные были радиаторные
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#37 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Март 2012 - 00:17

просто многие при прокачке забывают откручивать барашек справа.
  • 0

Кю!


#38 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 29 Март 2012 - 12:17

просто многие при прокачке забывают откручивать барашек справа.

на расширительном?
  • 0

#39 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Март 2012 - 17:56

Именно! Через него и выходит воздух
  • 0

Кю!


#40 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:22

возникла проблемка, может кто чего посоветует ...
суть проблемы: оборваны все разъемы на косах, идущие на передние фары, туманки, поворотники
цель: надо как то подключить фары :)
разместил объяву о покупке разъемов или сильно подранных кос, - реакции пока нет ... боюсь, что буду долго это все искать...

какие марки разъемов там стояли не знаю ... экзист про них тоже не знает :(

у самого пока идея купить какие-то новые разъемы закрытого типа (в том же чип и дип) и переделать все косы .. но так же конечно придется переделывать разъемы, которые имеются на самих фарах, туманках и поворотниках. С одной стороны мне эта идея нравится, т.к. новые разъемы/клемы это очень хорошо, с другой стороны попахивает (возможно даже пованивает) неким колхозом ... т.к. в случае покупки новых фар/туманок/поворотников автоматически встанет вопрос с нем, что сразу их подключить будет уже невозможно ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей