кто против-тому в глаз )
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 04 Апрель 2012 - 14:37
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:36
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 04 Апрель 2012 - 14:37
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:37
Я думаю в том как они ломаются в первую очередь надо смотреть на тот показатель, что они мощнее --> соответственно изначально под издевательства их покупают больше--> соответственно просто процентное соотношение моторов 2яя над которыми издеваются заметно больше чем 1яя. Вот если честно, я даже не сомневаюсь, что после того как я посталю компрессор мотор проживет заметно меньше. И это нормально И дело не в том, что он хуже или лучше - сейчас все делается впритык и на расчитано на повышение мощности. С 2jz можно снять на стоковой поршневой под 600 лошадей и не париться. А мы тут думаем как бы снять лишние 50 лашадей и не пойти искать новый кусое гомна.
nonfactor
Ты меня опередил.Но я всеже не демаю, что 1яя умрет раньше конечно если ему вваливать. Тут уже будет сказываться уход и то как ему вваливают. Ушатать можно все что угодно.
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:40
Геморойнее...
98 бензин
лифты (лифт болты не ломались у вас?)
повышенные требовиня к маслу
полное отсутствие ремонта цилиндров (попадос на гильзы)
да много всего. почему то сыпятся они только путь. я знаю несколько челвоек у которых они умирали на ровном месте, такого с 1яя почти не бывает
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:43
Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 14:44
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:45
Высокий октан - одно из следствий высокой энергвооруженности, не вижу тут гемороя.
Болты - не ломались, когда старые выкрутил - едва заметный износ, поставил новые, ниче в поведении машины не изменилось.
Требования к маслу - опять же изза специфики малобьемного атмо, единственным путем повыешния мощности для которого является задирание обортов. Лить хорошее масло и менять его через 7 тыщ для тебя геморой?Ты в 1зз лукойл льешь?
Про цилиндры не знаю,возможно и так
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:46
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:46
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:48
блин никей. ну харе а.
на 95 бензе ездил 4ре года...... на 95м же дул компрессором пол очка.
после весь мотор был раскидан и дефектован!все в порядке!
на 98м вдувал 1.8 очка!!!!!!!!!! в прошлом сезоне
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:51
Да я обычно и так за мкадом блеать)))))))Лью бенз на одной и той же заправке, лукойл 98 экто. Кстати в журнале читал тест 98х бензинов (журнал - тюнинг авто), там были Лукойл,БП,Роснефть,ГАзпром, и VP. Так вот, Лукойл по всем пунктам лучше даже чем VP (!!!!), единственное,он выветривается быстрее,то есть его всегда свежий надо лить.
Я посмотрю на тебя когда ты случайно окажешься за мкадом с пустым баком и не обнаружишь 98 бензина как класс) а 95 который будет - ушатает тебе мотор.
Тебе пока повезло с болтами)
а ты какое льёшь?
а с цилинрами ты рано или поздно столкнёшься ибо объезжая супры и надутые 1яя ты свой хлипкий цилиндр с напылением быстро ушатаешь
Да зачем тебе троллить, ты просто на факты трезво взгляни, и скажи "Да блин,в чем то был не прав", и все, тебе уже люди опытные говорят, ладно я - ни на чем кроме стока не ездил, но есть люди к опыту которых можно присмотреться. Че ты быка включаешь епти?))
зачем вот ты не даёшь мне тролить этого фаната 2яя?
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:52
Да я обычно и так за мкадом блеать)))))))
Масло - Motul 8100 5w30.
Да зачем тебе троллить, ты просто на факты трезво взгляни, и скажи "Да блин,в чем то был не прав", и все, тебе уже люди опытные говорят, ладно я - ни на чем кроме стока не ездил, но есть люди к опыту которых можно присмотреться. Че ты быка включаешь епти?))
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:53
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:53
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:55
гГ)))Хотя не,по мкаду один раз ехал - когда машину купил)))
Motul 8100 eco-nergy 5w30
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:57
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:58
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:02
Вот про допуски это уже фигня. Они и колеса 15-е рекомендуют.
И что? 40 допустим в ваш двигатель.Ты че дурной такие вещи говорить?)))))Прощай движку))))Х-цесс оно 5в40 вроде)))
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 15:03
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:03
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:04
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:05
205 / 50 / R16 87V 16*6.5 JJ
205 / 55 / R15 87V 15*6.5 JJ
195 / 60 / R15 88H 15*6.5 JJ
Это большой выбор???
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:13
Собери мотор сначала))так. мы отвлеклись.
Как будем гонять? я в ваши края не поеду этим летом, да и у нас вам нечего делать в нерезиновске.
замерами 402 обойдёмся?
А теперь загляни в графу - допустимые размеры колёс и резины. вплоть до 18 производитель допускает установку. мало
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:21
я тебя ненавижу! АррРГХ!!Собери мотор сначала))
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 15:21
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:26
Вот это внекомментариевя тебя ненавижу! АррРГХ!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей