Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

варианты тюнинга ДВС на T23 GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#181 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:12

ну вот тут не соглашусь. зависит от того как эксплуатировали. степень сжатия у 1яя меньше, зато ход больше, а значит в середине хода скорость поршня выше, а это тоже нехорошо. поэтому не стали увеличивать мощность путем увеличения макс оборотов.

если неправ, то поправьте


Длинноходность = момент. Знаешь почему дизеля имеют адский момент? у них длинна хода просто огромная и СЖ 25)
А момент это самое главное.

Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:13

  • 0

Кю!


#182 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:13

2зз крепче 1зз
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#183 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:14

nonfactor
Во первых я не переходил на личности.
Во вторых назови чем он координально хуже 2яя. Кроме очевидных вещей? Таких как нет лифтов, меньше мощность и т.д.
В третьих кто тебе сказал, что твой 2яя является идеалом?
В четвертых, конечно бы согласился свапнуть забесплатно - это логично, поменять старое шило на более продвинутое новое. Больше тебе скажу, согласился бы свапнуть за адекватные деньги. Но свапнуть за сумму которой он не стоит, ибо плюсов у него не наскребется и на 20т.р., а свап будет стоить по 100т.р. Пойми, он НЕ стоит своих денег, если его нет изначально.
В пятых, ездил я на 2ZZ и атмосупра на механике его обьедет, если прокладка правильная.
В шестых, тебя никто троллить не хочет, ты сам себя так ведешь - глупо настолько фанатично относиться к вещи, в которой нет ничего выдающегося. Я пожалуй настолько фанатично могу относиться только к тойоте в целом. Хотя глядя на те помойки которые они делают сейчас (кстате вкупе с нашими с вами Т23), я все больше и больше разочаруюсь в ней.
И в седьмых: Нонфактор, если я чем то тебя задел, сорри. Я лишь хотел сказать, что ну нет в нем ничего такого афигенного, чтобы за него так сраться.

1. Ты красавчик,но мне просто эта беседа температуру поднимает, не хотел.
2. Кардинально хуже тем, что надежности никакой (как и у 2зз) при меньшей отдаче. Ломается и не едет ваще. 2зз хоть чуток едет.
3. Он не идеал,мне просто кайфово думать что мало таких атмомоторов, у которых больше 100л.с. с литра.
4. А вот дунуть 1зз,который и так на ладан дышит в стоке - вот это конечно стоит своих денег (при этом еще и лишиться кондея, и прикрутить какуюто мясорубку под капот)
5. Не обьедет, я выносил атмосупру, какая разница что на крыло,победа есть победа
6. Я не фанат 2зз,я просто за адекватное восприятие реальности.
7. Тебе пис чувак, никакого негатива к тебе
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#184 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:15

У каждого мотора свои плюсы. Лично мое мнение в стоковом варианте они оба говно. Потому что:
а)нихрена не едут ни одни ни второй
б)крутящего момента нет
в)алюминиевые и внутренности там подпритык
г)ремонтопригодность низкая
д)перегревы не переносят особо
  • 0

#185 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:15

2зз крепче 1зз

Понятно блеать?)))))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#186 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:17

для тех кто говорит что 2зз-говно хочется напомнить, что он один из немногих имеет литровую отдачу больше 100 сил.
от себя- отличный технологичный мотор с хорошим запасом прочности.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#187 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:18

nonfactor
Ну в целом я согласен с твоим последним постом. По поводу мясорубки - потому и хочу центробежник, по крайней мере он очень щадяще дает нагрузку поступательно, она поедет и при этом его не будет так рвать как и коробку. А вообще в целом все будет видно, когда сделаю. Сейчас нет у меня на что ткнуть пальцем и сказать "смотри". Так что я выбываю из темы :)
  • 0

#188 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:21

для тех кто говорит что 2зз-говно хочется напомнить, что он один из немногих имеет литровую отдачу больше 100 сил.
от себя- отличный технологичный мотор с хорошим запасом прочности.


А теперь РЕАЛЬНО технические отличия от 1яя назови, которые его делают надёжнее? Они полностью по одинаковому принципу сделаны по одной технологии. И что мы понимаем под словом надёжность. Обрыв лифт-болтов не считаем надёжностью?.

Понятно блеать?)))))


без агрументов - это пустые слова. технические аргументы приведите)

Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:20

  • 0

Кю!


#189 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:22

я ничего называть не буду. то что 2зз крепче это общеизвестный факт.
посмотри на шатун 2зз и шатун 1зз.
я знаю только один серьезно наддутый 1зз и целую кучу 2зз
разжатый 2зз с др стоковыми деталми держит 400 сил.
что еще назвать?
ах вот еще дули в зажатый 2зз. выдули под 400, дальше пробило прокладку.
шатуны 1зз дрищут на мощности в два раза более низкой.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 04 Апрель 2012 - 14:24

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#190 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:23

А вот дунуть 1зз,который и так на ладан дышит в стоке - вот это конечно стоит своих денег (при этом еще и лишиться кондея, и прикрутить какуюто мясорубку под капот)


кондей остаётся.
сток 1яя при правильном уходе и обслуживании ходит не одну сотню тысяч без масложора даже, у меня есть пример один, например машина ЗУЛЛа.
в стоке тогда и ваш 2яя на ладан дышит ибо материалы и технологии - идентичны чуть более чем на 120%.
  • 0

Кю!


#191 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:23


без агрументов - это пустые слова. технические аргументы приведите)


Я конечно ничего турбового не построил, и в планах даже нет, но Карма то истину глаголит ))))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#192 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:24

Понеслась новый виток срача.

Carmageddon_t231
Кстати, тебе от Володи тоже привет. Про коробку тебе просил передать "респект" :)
  • 0

#193 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:25

я ничего называть не буду. то что 2зз крепче это общеизвестный факт.
посмотри на шатун 2зз и шатун 1зз.
я знаю только один серьезно наддутый 1зз и целую кучу 2зз
разжатый 2зз с др стоковыми деталми держит 400 сил.
что еще назвать?
ах вот еще дули в зажатый 2зз. выдули под 400, дальше пробило прокладку.


Это всё понятно. он усилен соответственно своему уровню форсировки.


Я конечно ничего турбового не построил, и в планах даже нет, но Карма то истину глаголит ))))


Мортыхи сняли с 1яя 190лс с колёс (это больше 220 с маховика). Это как бы ничо так результат и тоже больше 100лс на литр. ЧТОбы 2яя до такого довести нужен тот же бюджет

Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:28

  • 0

Кю!


#194 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:25

Понеслась новый виток срача.

Carmageddon_t231
Кстати, тебе от Володи тоже привет. Про коробку тебе просил передать "респект" :-)


)))) пасип )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#195 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:26


И даром этот геморой (2яя) не поставлю! Вот хоть щас предлагайте кто угодно - фиг! Мне этот мотор не подходит совсем для решения моих задач.

Вот это к чему?что в нем геморойнее чем в 1зз?если,по твоим словам,все идентично на 120 процев?
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#196 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:28

Это всё понятно. он усилен соответственно своему уровню форсировки.



Мортыхи сняли с 1яя 190лс с колёс. Это как бы ничо так результат и тоже больше 100лс на литр.


вернемся к формулировке.
2зз крепче 1зз и в стоке и в "бустапе"
есть возражения? )))

Вот это к чему?что в нем геморойнее чем в 1зз?если,по твоим словам,все идентично на 120 процев?


ничего. это невозможность согласиться с аргументами и принять здравую точку зрения.
каждый тюнит что имеет, но факты есть факты.
2з отличный легкий мотор, в стоке оч крепкий. оч техноллогичный. не хватает еще фазовращателя на выпуске. остальное все есть.
отлично крутится.
то что во всех спорт проектах да и так подавляющее большинство отжатых атмо и турбомоторов марки 2зз лишний раз подтверждают мои слова.
и кстати вывод, Никей, о том что 2зз крепче 1зз не мой, а людей, которые составили фак, на сайте, на котором ты отмечаешься англоязычными сообщениями.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 04 Апрель 2012 - 14:31

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#197 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:30


вернемся к формулировке.
2зз крепче 1зз и в стоке и в "бустапе"
есть возражения? )))



ничего. это невозможность согласиться с аргументами и принять здравую точку зрения.
каждый тюнит что имеет, но факты есть факты.


Крепче конечно! Я знаю. Но он крепчне ровно настолько на сколько он форсирован. Наджнее ли ? Почему то ломаются они чаще 2яя, по статистике. Если бы его крепость была нагружена нагрузкой 1яя то он был бы вечным. Но из него выжали много

Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:30

  • 0

Кю!


#198 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:33

По какой такой статистике?кто ее вел?и чьи данные брались?))А ломаеются 2зз чаще чем 1зз по той же причине, что и моторы на мешалках умирают быстрее чем на автоматах. 2зз хочется крутить (ну,на сколько позволят мотор),а на 1зз едеш себе и едешь. Им вваливают чаще, а если 1зз вваливать также, то умрет он гораздо раньше, чем по твоей статистике))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#199 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:34

Я думаю в том как они ломаются в первую очередь надо смотреть на тот показатель, что они мощнее --> соответственно изначально под издевательства их покупают больше--> соответственно просто процентное соотношение моторов 2яя над которыми издеваются заметно больше чем 1яя. Вот если честно, я даже не сомневаюсь, что после того как я посталю компрессор мотор проживет заметно меньше. И это нормально И дело не в том, что он хуже или лучше - сейчас все делается впритык и не расчитано на повышение мощности. С 2jz можно снять на стоковой поршневой под 600 лошадей и не париться. А мы тут думаем как бы снять лишние 50 лашадей и не пойти искать новый кусое гомна.

nonfactor
Ты меня опередил. :-) Но я всеже не демаю, что 1яя умрет раньше конечно если ему вваливать. Тут уже будет сказываться уход и то как ему вваливают. Ушатать можно все что угодно.

Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 14:36

  • 0

#200 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:35

Вот это к чему?что в нем геморойнее чем в 1зз?если,по твоим словам,все идентично на 120 процев?


Геморойнее...
98 бензин
лифты (лифт болты не ломались у вас?)
повышенные требовиня к маслу
полное отсутствие ремонта цилиндров (попадос на гильзы)
да много всего. почему то сыпятся они только путь. я знаю несколько челвоек у которых они умирали на ровном месте, такого с 1яя почти не бывает

По какой такой статистике?кто ее вел?и чьи данные брались?))А ломаеются 2зз чаще чем 1зз по той же причине, что и моторы на мешалках умирают быстрее чем на автоматах. 2зз хочется крутить (ну,на сколько позволят мотор),а на 1зз едеш себе и едешь. Им вваливают чаще, а если 1зз вваливать также, то умрет он гораздо раньше, чем по твоей статистике))


1яя тоже крутят до отсечки только в путь особенно на мешалках
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей