А вот на прямой меньшее влияние прокладки, и больше решает именно железо.

варианты тюнинга ДВС на T23 GT
#141
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:35
А вот на прямой меньшее влияние прокладки, и больше решает именно железо.
Кю!
#142
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:41
Я смотрю ты тоже усилинно вызываешь апокалипсис

Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 12:45
#143
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:44
Celica-Club Ёburg Style
#144
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:48
#145
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:52
Celica-Club Ёburg Style
#146
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:54
#147
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:59

#148
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:05
Сообщение отредактировал Lenish: 04 Апрель 2012 - 13:06
Celica-Club Ёburg Style
#149
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:07
На прямой как раз низы ненужны вообще можно ехать 7-8к и непарица. Так что выграет тот мотор который в пике развивает болше. Компресор дует с низов а на драги они нах ненужны. Итог после тыш 4-5 Компресор дуть небудет и мотор Останеца пачти таким каким был. Но как пометили как надувать.
Это как паставить улитку с ведро размером и на колцо. Да Пох что там 400 сил выдает будеш последним.
Так что мое мнение Есле 2яя живой и неукандошеный
То простому компресорному1яя некак невыграть на прямой.
А славян просто Оч хорошо ездиет=) а остольные на2яя неумеют им надо учица. Гт и гтс должны ехать примерно одинаково. Тут смотря какое кольцо. Много прямых гтс рулит дохера медленных поворотов гт уедет.
Так что все имхо Есле брать драг то 1яя с компрессором и штатными кишками на прямой будет ехать чють луче обычной 1яя. А вот турба эт другое тут уже над смареть какой размер ведра ставить.
Все компрессорные тачки называют электричками за счет тяговитости на низах.
Нет эт не от финика=) от финика ток дроссель
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#150
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:12
Если комперссор центробежный нихрена 2яя не уедет по прямой. Т.к. чем больше обороты, тем больше давку булет давать, пока давление не будет отсекаться. От рутца, да, на верхах задохнется.
Lenish, кинь ссылку, че за коллектор?
Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 13:13
#151
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:14
у меня селика прыгает со старта лучше.. а вот к 4 тыщам (когда мерс до них доходит) его будто не остановить..... а потом переключается на следующею и опять давит в спину
#152
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:16
ну на мячике сток гт уделывает сток ГТС, славян доказал это) значит выдающийся движок оказался бессилен перед человеческим
нонфактором.
А вот на прямой меньшее влияние прокладки, и больше решает именно железо.
Ну на мячике уделывает в первую очередь мастерство - так что тут вообще спор ни о чём.
Тут вообще спор дурной, если честно. Есть одно слово - БЮДЖЕТ. Вопрос только в нём. Можно за копейки вдуть в 1яя, объехать 2яя, порадоваться и выкинуть 1яя на помойку. А можно вложиться в него по полной, долго ездить, объезжая при этом 2яя столько раз, сколько хочется. Вот только если в этом смысл, когда вложив эти же деньги в 2ЯЯ получишь больше?
#153
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:17
может в том, что для повседневной езды 1яя лучше?
Ну на мячике уделывает в первую очередь мастерство - так что тут вообще спор ни о чём.
Тут вообще спор дурной, если честно. Есть одно слово - БЮДЖЕТ. Вопрос только в нём. Можно за копейки вдуть в 1яя, объехать 2яя, порадоваться и выкинуть 1яя на помойку. А можно вложиться в него по полной, долго ездить, объезжая при этом 2яя столько раз, сколько хочется. Вот только если в этом смысл, когда вложив эти же деньги в 2ЯЯ получишь больше?
а для кольца http://cars.auto.ru/...25006-0a49.html

Сообщение отредактировал Made of Sun: 04 Апрель 2012 - 13:20
#154
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:20
http://www.ddperformanceresearch.com/images-bc/DDPR_Celica_2ZZ_Long_Runner_Intake_Manifold_IMP.JPGLenish, кинь ссылку, че за коллектор?
http://www.celica-cl...а/page__st__220
Женя celicazzt231 себе такой ставил, спроси у него что почем
Celica-Club Ёburg Style
#155
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:24
Почему то я с тобой согласен. Но есть слово бюджет: можно купить Ламборджини, ничего не вкладывать и обьезжать 2яя. Почему я и говорю, что все это как то бесконечно. Как говорится: на каждого сильного, найдется еще сильнее. Я почему и не понимаю зачем меряться... Лично моя позиция: 2 мотора со своими плюсами и минусами. Кто реально на это смотри, тот их видит. Я хочу надуть 1яя: потому что он у меня уже есть, потому что я не гонюсь заполучить самый мощный двигатель, мне интересно что получится. Мне все равно обьеду я 2яя с турбой или нет. Сам факт того, что он будет ехать намного лучше чем ехал. 2яя вообще не едет по сравнению даже с атмосферным 2jz, а уж про надежность, так вообще лучше молчать. 2яя вообще не едет по сравнению с 3s-gte. Так что. давайте все свапнемся? Спор правда ниочем.
P.S.>> 2zz даже не едет по сравнению с дохлым альтэзовским 1G-FE надутым центробежником. Я думаю это повод застрелиться.
Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 13:28
#156
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:36
Тоже абсолютно с тобой согласен. Каждый играется с тем, что у него есть. Но зачем при этом кидать амбиции в другую песочницу - мне не понятно.

#157
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:38
КО мне в БЖ зашёл тот чьё имя называть нельзя и начал обсирать самыми последними словами мотор 1яя, компрессоры на него, мою затею наддува и тд обхясняя это тем что все мои телодвиженя, гемор и затраты дадут мне только то что я буду ехать В САМОМ ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ как сток ГТС, на которой стоит, цитата "ВЫДАЮЩИЙСЯ, НАИТЕХНОЛОГИЧНЕЙШИЙ, НАДЁЖНЕЙШИЙ ДВИГАТЕЛЬ 2яя-пу".
В ответ человеку было сказано что все занимаются тем что им нравится, что повлекло новую волну какашек в мой и подобные проекты. Мол 1яя на компрессоре не догонит сток 2яя, вы на своих ГТ дураки и не тягаться вам с ГТС.
Я хочу чтобы человек ответил за свои слова в честной гонке на 402м, показав мне свои задние номера, как он обещал.
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 13:41
Кю!
#158
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:39
Пацаны с района Феррари и Ламборджини могут спать покойно.

#159
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:39
ты просто изощеренно бьешь по самым больным местам фанатов того чье название нельзя произносить. осторожней на темных улицах...)))kortes
Почему то я с тобой согласен. Но есть слово бюджет: можно купить Ламборджини, ничего не вкладывать и обьезжать 2яя. Почему я и говорю, что все это как то бесконечно. Как говорится: на каждого сильного, найдется еще сильнее. Я почему и не понимаю зачем меряться... Лично моя позиция: 2 мотора со своими плюсами и минусами. Кто реально на это смотри, тот их видит. Я хочу надуть 1яя: потому что он у меня уже есть, потому что я не гонюсь заполучить самый мощный двигатель, мне интересно что получится. Мне все равно обьеду я 2яя с турбой или нет. Сам факт того, что он будет ехать намного лучше чем ехал. 2яя вообще не едет по сравнению даже с атмосферным 2jz, а уж про надежность, так вообще лучше молчать. 2яя вообще не едет по сравнению с 3s-gte. Так что. давайте все свапнемся? Спор правда ниочем.
P.S.>> 2zz даже не едет по сравнению с дохлым альтэзовским 1G-FE надутым центробежником. Я думаю это повод застрелиться.
кстати супра с 2джейзед я бы не сказал что прямо что то валящее, хотя вроде 3 литра.... хз, может тяжелая машина, может покрытие плохое у нас.
вообще был однажды номер, когда левин бзр об'ехал атмосупру, потом турбо супру на палке на квотере. я вообще в такое не верил, но мне несколько человек свидетелей подтвердили
Celica-Club Ёburg Style
#160
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:41
Я хочу чтобы человек ответил за свои слова в честной гонке на 402м, показав мне свои задние номера, как он обещал.
Для этого тебе придётся пройти непростое испытание - проехать примерно 1500 км до Краснодара.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей