
варианты тюнинга ДВС на T23 GT
#161
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:43
Кю!
#162
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:44
полностью поддерживаю. все споры, хотя бы на некоторое время, решит только заезд. но потом, через некоторое время, я уверен, будут опять споры. чуть чтуь другие, но суть такжеОбъясняю ещё раз всем предысторию.
КО мне в БЖ зашёл тот чьё имя называть нельзя и начал обсирать самыми последними словами мотор 1яя, компрессоры на него, мою затею наддува и тд обхясняя это тем что все мои телодвиженя, гемор и затраты дадут мне только то что я буду ехать В САМОМ ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ как сток ГТС, на которой стоит, цитата "ВЫДАЮЩИЙСЯ, НАИТЕХНОЛОГИЧНЕЙШИЙ, НАДЁЖНЕЙШИЙ ДВИГАТЕЛЬ 2яя-пу".
В ответ человеку было сказано что все занимаются тем что им нравится, что повлекло новую волну какашек в мой и подобные проекты. Мол 1яя на компрессоре не догонит сток 2яя, вы дураки и не тягаться вам с ГТС.
Я хочу чтобы человек ответил за свои слова в честной гонке на 402м, показав мне свои задние номера, как он обещал.
Celica-Club Ёburg Style
#163
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:44
Для этого тебе придётся пройти непростое испытание - проехать примерно 1500 км до Краснодара.Почему тебе? Опять же, потому что в Краснодаре выдающийся турбодром "Белая стрела". У вас такого нет.
Ок, просто время квотера покажет подтверждённое. а я своё
Кю!
#164
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:45
бзр - черная голова, колеса легкие, подвеска, выпуск, мб впуск. чаргера не было, 111 кузовлевин был небось очень корчёванным. они корчёванные очень валят осоебнно если там стоял 4A-GZE
Celica-Club Ёburg Style
#165
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:45
полностью поддерживаю. все споры, хотя бы на некоторое время, решит только заезд. но потом, через некоторое время, я уверен, будут опять споры. чуть чтуь другие, но суть также
Я думаю когда надутая гт объедет гтс споров уже не будет. начнутся другие)
Кю!
#166
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:49

Я бы сказал что супра с атмо 2jz вообще не едет никак. Именно потому я и привел ее как пример. Она вообще ниразу не едет, но даже она обьедет 2яя. (песец мне за эти словая так чую).
А левины в вариации Блэктопа с ямаховской 20-ти клапанной башкой, торсеном едут весьма неплохо. Были еще и компрессорные версии. Я первое время вообще выбирал покупку машины между левином и селикой. Левины очень достойные машинки и из них тоже корчи делают дурные.
Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 13:50
#167
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:50
Даже спорить не буду. Кстати, кто крурсе? есть на наш недалекий отброс тоеты (1ZZ кому не опнятно) уже готовые аллюминиевые впускные коллектора. Что то поискал - не особо нашел инфу. Выпускных сколько угодно вариаций.
Есть 2 возможноых коллектора для 1яя металлических.
1) от старой версии 1яя. он для наддува очень хорошо подходит. И благодаря отсутствию рессивера очень экономит место.

2) от 2яя. он отлично встаёт, каналы совмещаются идеально. ПРоверено на лично моём двигателе. напильника минимум в районе крепления болтов нижних и в точке крепления около стартёра.
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 13:51
Кю!
#168
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:50
Вот вы с никеем два дерева блин))) Если бы была возможность свапнуть 2зз бесплатно,ты бы не свапнул? В чем 1зз не хуже?он что,едет не хуже? в чем не хуже то епти? и для чего? В том то и дело, что НИкей дрочит то что у него есть,и ты тоже, "еба Никей,я Рома, а давай ка дунем в наш 1зз,который нехуже,может поедет как гтс?Вот на форуме нонфактора троллить будем...."в своих постах высказал, что 1ZZ ничуть не хуже.
Вот ты ездил? Че за манера говорить о том чего не знаешь, обьезжается атмосупра на е58.2яя вообще не едет по сравнению даже с атмосферным 2jz,
#169
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:53
Вот вы с никеем два дерева блин))) Если бы была возможность свапнуть 2зз бесплатно,ты бы не свапнул? В чем 1зз не хуже?он что,едет не хуже? в чем не хуже то епти? и для чего? В том то и дело, что НИкей дрочит то что у него есть,и ты тоже, "еба Никей,я Рома, а давай ка дунем в наш 1зз,который нехуже,может поедет как гтс?Вот на форуме нонфактора троллить будем...."
Вот ты ездил? Че за манера говорить о том чего не знаешь, обьезжается атмосупра на е58.
И даром этот геморой (2яя) не поставлю! Вот хоть щас предлагайте кто угодно - фиг! Мне этот мотор не подходит совсем для решения моих задач.
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 13:55
Кю!
#170
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:54
на драге всех обьедет овощ 2з турбо с автоматом
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#171
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:55
Карма,скажи че нить по делу лучше)))твоя мысля какая?
#172
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:56
подкину говнеца.
на драге всех обьедет овощ 2з турбо с автоматом
Ну не всех, не лукавь.
Кю!
#173
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:58
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#174
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:58
возьми лопату побольше))) не пронимает)))подкину говнеца.
на драге всех обьедет овощ 2з турбо с автоматом
2зз турбо - овосщь))))) тогда мой 1зз укроп наверно или щавель какой нить, для запаха вобщем))))
Celica-Club Ёburg Style
#175
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:59
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#176
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:00
Во первых я не переходил на личности.
Во вторых назови чем он координально хуже 2яя. Кроме очевидных вещей? Таких как нет лифтов, меньше мощность и т.д.
В третьих кто тебе сказал, что твой 2яя является идеалом?
В четвертых, конечно бы согласился свапнуть забесплатно - это логично, поменять старое шило на более продвинутое новое. Больше тебе скажу, согласился бы свапнуть за адекватные деньги. Но свапнуть за сумму которой он не стоит, ибо плюсов у него не наскребется и на 20т.р., а свап будет стоить по 100т.р. Пойми, он НЕ стоит своих денег, если его нет изначально.
В пятых, ездил я на 2ZZ и атмосупра на механике его обьедет, если прокладка правильная.
В шестых, тебя никто троллить не хочет, ты сам себя так ведешь - глупо настолько фанатично относиться к вещи, в которой нет ничего выдающегося. Я пожалуй настолько фанатично могу относиться только к тойоте в целом. Хотя глядя на те помойки которые они делают сейчас (кстате вкупе с нашими с вами Т23), я все больше и больше разочаруюсь в ней.
И в седьмых: Нонфактор, если я чем то тебя задел, сорри. Я лишь хотел сказать, что ну нет в нем ничего такого афигенного, чтобы за него так сраться.
Сообщение отредактировал Roman K.: 04 Апрель 2012 - 14:01
#177
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:00
маленький момент "упустил": там улитка будет промышленная наверно стоять? с давкой под 2 очка. (тот случай когда 2 очка сжимают 1 очко)))))я не лукавлю. в этом году обьедет все местные клубные машины и представителей гтфоров на всероссийских офиц соревнованиях с офиц результатами
Celica-Club Ёburg Style
#178
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:02
маленький момент "упустил": там улитка будет промышленная наверно стоять? с давкой под 2 очка. (тот случай когда 2 очка сжимают 1 очко)))))
ну я только промышленные знаю ) самодельные не использую )))
а давка. да не. много не будет. турба "кончилась".
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#179
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:07
1зз надежнее?
Карма,скажи че нить по делу лучше)))твоя мысля какая?
НАдёжнее он, не сопротивляйся. тупо благодаря отсутствию лифтов и не высокой СЖ. И вообще меньшей степени форсировки. Ну и более экономный) И вообще в городе ты на лифтах особо не поездишь в потоке, а 1яя с компрессором в любом диапазоне нажал тапку и поехал как ты в лифтах только можешь.
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 14:09
Кю!
#180
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:11
ну вот тут не соглашусь. зависит от того как эксплуатировали. степень сжатия у 1яя меньше, зато ход больше, а значит в середине хода скорость поршня выше, а это тоже нехорошо. поэтому не стали увеличивать мощность путем увеличения макс оборотов.
НАдёжнее он, уж поверь. тупо благодаря отсутствию лифтов и не высокой СЖ.
если неправ, то поправьте
Celica-Club Ёburg Style
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей