а в том что с пфц можно выравнять лифт "кривую" местами до 40 и более коней..
на 6 кило разницу несложно заметить

при том что с пфц лифт тут начинает работать на 5500..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 03 Апрель 2012 - 20:38
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:32
Сообщение отредактировал the_MoulD: 03 Апрель 2012 - 20:38
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:36
Ну про ролик этот - уже удалили его с ютуба (не угарайте, правда). И щас перечитал тему на форуме про него - 14,1 он ехал, так что извиняюсь за дезинформацию
И еще. Никей, ты пишешь что якобы в США, валят надутые гт неслабо. Я тебе ролик блеать скину, где гтс с небольшими спеками (вепон р + поверфц+слики бфг) едет 13,6. Не ровняй себя на штаты ёпти, там страна автомобилей, там дрэг придумали, и знают как его готовить))
Кю!
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:01
лифт подвинули)неправильно выразил мысль... там фигня не совсем в прибавке "обсалютных" величин (хотя и в них то-же)..
а в том что с пфц можно выравнять лифт "кривую" местами до 40 и более коней..
на 6 кило разницу несложно заметить
при том что с пфц лифт тут начинает работать на 5500..
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:18
Да с этим то кто спорит? конечно, характиристика 2зз (как и всех малообьемных атмо) не удобна на трассе,при резких обгонах, передачу нужну не подоткнешь, и коробку жалко, все это ясно. Но мы про квотер, и там я лично ложил на то удобнее нажимать педаль или че там еще делать. Для квотера все это не важно.дело не в раскрутить. старт это 10%от всей езды на машине. В основном все разгоны сходу идут.
Ты всегда держишь 6 тысяч тахометр? Я допустим по трассе 100 еду на 6-й передаче. а не на 2-й и не на 3-ей. И для максимального момента чтоб пойти в разгон, надо прыгать на 3 передачи вниз. Куда удобнее просто нажать педаль. без всяких перегазовок и переключений. в этом тоже плюс чарджера или объёмных моторов.
А слики мне мона будет?))))Чтобы ты уж точно покурил у меня?)))
14.07 едет ФУЛЛ сток гт на компрессор с давкой 0.5. правда на сликах.
ты не отнекивайся мне тут. как построю мотор заедем с твоей СТОК ГТС. наличие АПФЦ уже не сток, ну так на всякий случай вдруг ты считерить хочешь.
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:40
ну если про драг, то да.Да с этим то кто спорит? конечно, характиристика 2зз (как и всех малообьемных атмо) не удобна на трассе,при резких обгонах, передачу нужну не подоткнешь, и коробку жалко, все это ясно. Но мы про квотер, и там я лично ложил на то удобнее нажимать педаль или че там еще делать. Для квотера все это не важно.
А слики мне мона будет?))))Чтобы ты уж точно покурил у меня?)))
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:48
Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:55
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 22:56
Отправлено 04 Апрель 2012 - 00:59
Nonfactor: 2ZZ очень не идиальный мотор. И никто не хочет покуситься на твое святое (как я понял из твоих постов), т.е. на твой мотор. Если ты уверен, что им можно шатлы ускорять - твое право. Я лишь в своих постах высказал, что 1ZZ ничуть не хуже. А пределов безумию (читай вваливанию бабла) нет. Соответственно можно построить 1ZZ который разорвет всех и вся.
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:06
нет облегчения, есть только утяжеления в виде музыки шумки и кучи допов и обвесов. колёса обычные почти полуслик 215-45-17 Federal RS-R
2Никей а дайка полностью список спеков что будет на 1зз, есть ли облегчение и какие колеса?
прикинут хочется что повеселей будет)
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 01:13
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:01
Вообще не показаель... Их я в полном стоке объезжаю... Даже на тяжеленных колесах)Автоматные ГТС объезжаю уверенно. Хотя да. достижение сомнительное) Их даже околосток приоры объезжают.
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:38
нет облегчения, есть только утяжеления в виде музыки шумки и кучи допов и обвесов. колёса обычные почти полуслик 215-45-17 Federal RS-R
из основных спеков
- Впускной коллектор+дроссель 2яя+ нулевик K&N
- Выпуск 2.5" труба без катала, глушитель TRD, коллектор DC Sports
- Валы STAGE2 272/272 лифт 10
- Мозга 2 - один регулирует фазы второй топливо и зажигание. всё будет выкатано на стенде в идеал
- Самоблок дифф, но это только на старте чуток помогает, а так не играет решающей роли.
Автоматные ГТС объезжаю уверенно. Хотя да. достижение сомнительное) Их даже околосток приоры объезжают.
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:48
вот вообще согласен, упомянув про возможности того супермотора , которого упоминать нельзя и шатл, ты просто 9 вестников апокалипсиса вызвал. черт, походу конца света нам не избежать всетаки. и в этом, виноват ты, Рома.(((
Вот ты себе щас смертный приговор подписал. Зря ты наехал на того чьё имя упоминать нельля и на его пре-еее-лл-еее--сть!
. Я лишь в своих постах высказал, что 1ZZ ничуть не хуже.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:15
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:37
нонфактор, мы смиренно ждем нашей участи....
ну , кроме Никкея)))
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:41
НУ Романка вроде тоже надувать центробежником свой 1яя будет и даже меня пригласил ему в этом посодействовать) Так что тот кого нельзя тут называть будет уделан 2 раза)
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:51
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Апрель 2012 - 10:51
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:48
Смотря сколько и как дунуть и как настроить) + мелочей еще куча, которые в итоге свой эффект дают немалый, так что я не уверен что сток 2яя выедет первымнам пофиг на турбовый 2 яя. речь за то что 1яя + компресссор лучше чем сток 2яя
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:51
Смотря сколько и как дунуть и как настроить) + мелочей еще куча, которые в итоге свой эффект дают немалый, так что я не уверен что сток 2яя выедет первым
Кю!
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:31
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:32
в нами на раллийном полигонеа вы где собрались))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей