Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

варианты тюнинга ДВС на T23 GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#81 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:24

А где ты ездил? Чем замерялся?
  • 0

Кю!


#82 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:54

Незамерялся еще. По Москве летаю=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#83 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:14


Споро зародился вот из чего - "зачем ты надуваешь 1яя - свапни 2яя он быстрее и тебе дешевле выйдет". И я с этим не согласен. ПОэтому и начался спор что мой надутый за 1000уе 1яя будет быстрее сток ГТС.


А мне казалось, что спор родился из-за того, что вместо 1яя лучше дуть 2яя. При одинаковых бюджетах из второго больше снимешь.
  • 0
+7-918-092-55-59

#84 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:19


А мне казалось, что спор родился из-за того, что вместо 1яя лучше дуть 2яя. При одинаковых бюджетах из второго больше снимешь.

2ZZ уже изначально под пределы сделан. Ярким примером является Спорт-М. Если бы тоета могла снять с этого мотора больше, она бы сняла для топовой модели. Естественно если планировать машину не на 3 хороших выстрела.

Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 15:20

  • 0

#85 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:22


А мне казалось, что спор родился из-за того, что вместо 1яя лучше дуть 2яя. При одинаковых бюджетах из второго больше снимешь.

нет. тут ежу все понятно. тема родилась именно из-за спора дутый 1яя vs сток 2яя
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#86 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:29

2ZZ уже изначально под пределы сделан. Ярким примером является Спорт-М. Если бы тоета могла снять с этого мотора больше, она бы сняла для топовой модели. Естественно если планировать машину не на 3 хороших выстрела.


Да как тебе сказать... У нас Вилл гоняет с 2ZZ наддутым. Ипашит так, что мама не горюй. Видимо он не в курсе, что 2зз не дуется. Причём ездит уже не первый год.
  • 0
+7-918-092-55-59

#87 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:32

Я не говорю, что не дуется. Можно и 1zz надуть до безобразия - нужно всего лишь от мотора оставить башку, а все остальное под замену. Я не поверю, что на 2ZZ поставили компрессор, надули 0,6 давления, сняли лишних 70 лошадей на стоковой поршневой и все ездит безпроблемно. А вообще пойду гугл изучать. Может я что то пропустил.
  • 0

#88 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:38

2ZZ уже изначально под пределы сделан. Ярким примером является Спорт-М. Если бы тоета могла снять с этого мотора больше, она бы сняла для топовой модели. Естественно если планировать машину не на 3 хороших выстрела.

ярким примером являются чарджерные версии 2яя на лотусе, а не спорт-м
атмо из 2яя тоже можно сделать гораздо злее чем спорт-м.
Тойота очень экономит на тачках. Таже интерга в серию шла с тормозами брембо, сёдлами рекаро и тд и тп. В спорт-м этого нет.
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#89 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:56

Я думаю нет смысла продолжать этот спор, т.к. разные моторы и разные возможности. Что лучше или хуже считает каждый сам для себя. А про то что экономит тоета - если бы они сделали позлее мотор и т.д., я думаю стоимоть этого ведерка приблизилась бы к заметно более высокой отметке и тут уже както не срастается. Я сильно сомневаюсь, что сейчас ктото купил бы Селику пусть даже с мощностью 220-230 лошадей за 700-800т.р. Она бы нафиг никому нажна не была. Тут есть компромис. По крайне мере это мое имхо. Лично я за 700-800т.р. купил бы супру или соарер. Совсем другая машина, другой класс, ну и цена соответственно тоже другая. Но все это мое ИМХО. И дело не в том, что мне не нравится машина или я фанат другой модели - нет, селика мне очень нравится именять ее я нихочу, просто у каждой машины есть своя ниша - и у селики она очень четкая. С другой стороны все что не доработано тоетой можно дорабатывать самому и это даже интереснее - те кто сейчас покупают Скайлан ГТ-Р не знают что бы в нем делать, настолько сбалансированная и гармоничная машина - скука. А у насвсегда есть чем заняться и очем поспорить :-)

Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 15:57

  • 1

#90 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:03

Я думаю нет смысла продолжать этот спор, т.к. разные моторы и разные возможности. Что лучше или хуже считает каждый сам для себя. А про то что экономит тоета - если бы они сделали позлее мотор и т.д., я думаю стоимоть этого ведерка приблизилась бы к заметно более высокой отметке и тут уже както не срастается. Я сильно сомневаюсь, что сейчас ктото купил бы Селику пусть даже с мощностью 220-230 лошадей за 700-800т.р. Она бы нафиг никому нажна не была. Тут есть компромис. По крайне мере это мое имхо. Лично я за 700-800т.р. купил бы супру или соарер. Совсем другая машина, другой класс, ну и цена соответственно тоже другая. Но все это мое ИМХО. И дело не в том, что мне не нравится машина или я фанат другой модели - нет, селика мне очень нравится именять ее я нихочу, просто у каждой машины есть своя ниша - и у селики она очень четкая. С другой стороны все что не доработано тоетой можно дорабатывать самому и это даже интереснее - те кто сейчас покупают Скайлан ГТ-Р не знают что бы в нем делать, настолько сбалансированная и гармоничная машина - скука. А у насвсегда есть чем заняться и очем поспорить :-)


+1

Даже удивительно - 5 страниц и практически никакого срача. Во всяком случае крупные куски друг в друга никто не метает.
  • 0
+7-918-092-55-59

#91 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:06

Незамерялся еще. По Москве летаю=)


у меня щас тоже буксует иногда :)) хотя автомат
лета дождитесь
  • 0

#92 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:10

пока не успели вложить много денег в машину, продайте и купите уже турбовую))
  • 0

#93 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:20

интегра стоит на 50-100тыр тыр дороже. Хонда смогла и тормоза и сёдла нормальные поставить. Откуда 700-800 то?

Они сейчас gt86 выпускают за 1,5 млн, и там тоже тормоза гомно.
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#94 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:21

интегра стоит на 50-100тыр тыр дороже. Хонда смогла и тормоза и сёдла нормальные поставить. Откуда 700-800 то?

Они сейчас gt86 выпускают за 1,5 млн, и там тоже тормоза гомно.

после прочтения первых тестов на тормоза никто не жаловался
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#95 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:24

после прочтения первых тестов на тормоза никто не жаловался


мне лично стало всё понятно после второй фотки в обзоре

Изображение


а дальше я прочитал следующее и не удивился

Спереди установлены двухпоршневые суппорта, сзади — однопоршневые, и они довольно быстро «устают» даже несмотря на легкий вес машины. Попробуйте побаловаться на извилистой трассе и вскоре почувствуете сильный запах перегревшихся тормозных дисков и колодок.


http://info.drom.ru/surveys/18413/

Сообщение отредактировал Evgeny: 03 Апрель 2012 - 16:25

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#96 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:28

Ну при таком раскладе можно сказать и на супре тормоза говно. 23-я и все что сейчас выпускается - все это пафосомобили. Дело даже не в экономии, а в вопросе "Зачем?". Зачем селике с ее 143-мя лошадьми сзади дисковые тормоза? Я больше чем уверен 2/3 этого форума кто ездит на 23-й селике хватает стоковых тормозов. То что мы носимся как не нормальные, и хотим от гламурного авто получить какие то показатели спорткара, не означает что так должно быть. Я лично пробовал тормоза от гт-фора - тоже слабовато. Тоета ушла из спорт класса когда перестала выпускать gt-four и supra. Лично для меня это были последние машины. Сейчас я видел только один спорт кар в исполнении тоеты - Lexus LFA. И опять же мое личное мнение - спорткар с передним приводом это не спорткар. Именно потому селику сложно в этот класс грести. Но при стоимости Lexus LFA они просто не могли сделать говно. Так что опять же все упирается в бабло.
А про FT-86 очередной шлаак да еще и совместно с субару. Плюсы опозитный мотор с низким центром тяжести, минусы - если на нем отжигать, денег не напасешся. Субаревые моторы при отжигах сыпятся очень быстро. И вот очередной головняк. И надо сказать 1,5млн для спорт машины это даже смешно. Сейчас камри новая стоит дороже. Вы считаете, что спорткар (которые всегда были самыми дорогими машиными, если конечно не переходить в класс ролс-ройса. Но и там есть ламборджини и т.д.) может стоить дешевле седана бизнес класса???

Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 16:34

  • 0

#97 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:35

Ну при таком раскладе можно сказать и на супре тормоза говно. 23-я и все что сейчас выпускается - все это пафосомобили. Дело даже не в экономии, а в вопросе "Зачем?". Зачем селике с ее 143-мя лошадьми сзади дисковые тормоза? Я больше чем уверен 2/3 этого форума кто ездит на 23-й селике хватает стоковых тормозов. То что мы носимся как не нормальные, и хотим от гламурного авто получить какие то показатели спорткара, не означает что так должно быть. Я лично пробовал тормоза от гт-фора - тоже слабовато. Тоета ушла из спорт класса когда перестала выпускать gt-four и supra. Лично для меня это были последние машины. Сейчас я видел только один спорт кар в исполнении тоеты - Lexus LFA. И опять же мое личное мнение - спорткар с передним приводом это не спорткар. Именно потому селику сложно в этот класс грести. Но при стоимости Lexus LFA они просто не могли сделать говно. Так что опять же все упирается в бабло.

я не имел ввиду атоматные ГТ
но у гт-с стоковые тормоза гомно. 5 минут чуть более активной езды чем обычное городское тошнилово и оригинальные колодки плывут и воняют.
Немного лечится, качественными колодками.
фориковски тормоза может и не венец совершенства, но куда лучше, и поставить их они могли хотя бы спереди, но сэкономили.
Или просто тормозные диски с колодками больших размеров чем мы имеем.

лфа мне нравится, но они видимо очень сильно головой ударились, когда ценник ему ставили.

Сообщение отредактировал Evgeny: 03 Апрель 2012 - 16:37

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#98 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:53

Я согласен, что родные тормоза на 23-й полное барахло. Но как мне сказал один знакомый - а зачем больше? Он к слову тошнится и по городу и по трасе и мне кажется что его мотор не видел больше 3т.об. А ставить спереди фориковские а сзади от ГТ-С - тоже фуфел. Только передние тормоза существенно ситуацию не изменят. Должен быть комплекс. А подход поставить спереди зверские тормоза а сзади оставить барабаны (утрирую) - это тоже бред. Клевать будет, а тормозить нет. По LFA согласен, 10 лямов это перебор. Хотя я думаю если ниссан когда то выпусти GT-R в виде инфинити - не дешевле будет стоить. Я думаю лет через 20-30 обычные смертные себе смогут ее позволить.

Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 16:53

  • 0

#99 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:06

Я согласен, что родные тормоза на 23-й полное барахло. Но как мне сказал один знакомый - а зачем больше? Он к слову тошнится и по городу и по трасе и мне кажется что его мотор не видел больше 3т.об. А ставить спереди фориковские а сзади от ГТ-С - тоже фуфел. Только передние тормоза существенно ситуацию не изменят. Должен быть комплекс. А подход поставить спереди зверские тормоза а сзади оставить барабаны (утрирую) - это тоже бред. Клевать будет, а тормозить нет. По LFA согласен, 10 лямов это перебор. Хотя я думаю если ниссан когда то выпусти GT-R в виде инфинити - не дешевле будет стоить. Я думаю лет через 20-30 обычные смертные себе смогут ее позволить.

тот кто ставил только перед, думаю с тобой поспорили бы про "малоэффективность" данной операции)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#100 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:08

Ну при таком раскладе можно сказать и на супре тормоза говно. 23-я и все что сейчас выпускается - все это пафосомобили. Дело даже не в экономии, а в вопросе "Зачем?". Зачем селике с ее 143-мя лошадьми сзади дисковые тормоза? Я больше чем уверен 2/3 этого форума кто ездит на 23-й селике хватает стоковых тормозов. То что мы носимся как не нормальные, и хотим от гламурного авто получить какие то показатели спорткара, не означает что так должно быть. Я лично пробовал тормоза от гт-фора - тоже слабовато. Тоета ушла из спорт класса когда перестала выпускать gt-four и supra. Лично для меня это были последние машины. Сейчас я видел только один спорт кар в исполнении тоеты - Lexus LFA. И опять же мое личное мнение - спорткар с передним приводом это не спорткар. Именно потому селику сложно в этот класс грести. Но при стоимости Lexus LFA они просто не могли сделать говно. Так что опять же все упирается в бабло.
А про FT-86 очередной шлаак да еще и совместно с субару. Плюсы опозитный мотор с низким центром тяжести, минусы - если на нем отжигать, денег не напасешся. Субаревые моторы при отжигах сыпятся очень быстро. И вот очередной головняк. И надо сказать 1,5млн для спорт машины это даже смешно. Сейчас камри новая стоит дороже. Вы считаете, что спорткар (которые всегда были самыми дорогими машиными, если конечно не переходить в класс ролс-ройса. Но и там есть ламборджини и т.д.) может стоить дешевле седана бизнес класса???


Гыг ))) супра тормоза и гтфорные считаются одними из самыми производительных стоковых тормозов по тестам, а супровские так и вообще брембо превосходят по динамике торможения)) Так что я бы воздержался от таких комментов)))

По поводу спорт каров не забудь лексус IS-F валит дай бог.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей