варианты тюнинга ДВС на T23 GT
#81
Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:24
Кю!
#82
Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:54
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#83
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:14
Споро зародился вот из чего - "зачем ты надуваешь 1яя - свапни 2яя он быстрее и тебе дешевле выйдет". И я с этим не согласен. ПОэтому и начался спор что мой надутый за 1000уе 1яя будет быстрее сток ГТС.
А мне казалось, что спор родился из-за того, что вместо 1яя лучше дуть 2яя. При одинаковых бюджетах из второго больше снимешь.
#84
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:19
2ZZ уже изначально под пределы сделан. Ярким примером является Спорт-М. Если бы тоета могла снять с этого мотора больше, она бы сняла для топовой модели. Естественно если планировать машину не на 3 хороших выстрела.
А мне казалось, что спор родился из-за того, что вместо 1яя лучше дуть 2яя. При одинаковых бюджетах из второго больше снимешь.
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 15:20
#85
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:22
нет. тут ежу все понятно. тема родилась именно из-за спора дутый 1яя vs сток 2яя
А мне казалось, что спор родился из-за того, что вместо 1яя лучше дуть 2яя. При одинаковых бюджетах из второго больше снимешь.
Celica-Club Ёburg Style
#86
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:29
2ZZ уже изначально под пределы сделан. Ярким примером является Спорт-М. Если бы тоета могла снять с этого мотора больше, она бы сняла для топовой модели. Естественно если планировать машину не на 3 хороших выстрела.
Да как тебе сказать... У нас Вилл гоняет с 2ZZ наддутым. Ипашит так, что мама не горюй. Видимо он не в курсе, что 2зз не дуется. Причём ездит уже не первый год.
#87
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:32
#88
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:38
ярким примером являются чарджерные версии 2яя на лотусе, а не спорт-м2ZZ уже изначально под пределы сделан. Ярким примером является Спорт-М. Если бы тоета могла снять с этого мотора больше, она бы сняла для топовой модели. Естественно если планировать машину не на 3 хороших выстрела.
атмо из 2яя тоже можно сделать гораздо злее чем спорт-м.
Тойота очень экономит на тачках. Таже интерга в серию шла с тормозами брембо, сёдлами рекаро и тд и тп. В спорт-м этого нет.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#89
Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:56
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 15:57
#90
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:03
Я думаю нет смысла продолжать этот спор, т.к. разные моторы и разные возможности. Что лучше или хуже считает каждый сам для себя. А про то что экономит тоета - если бы они сделали позлее мотор и т.д., я думаю стоимоть этого ведерка приблизилась бы к заметно более высокой отметке и тут уже както не срастается. Я сильно сомневаюсь, что сейчас ктото купил бы Селику пусть даже с мощностью 220-230 лошадей за 700-800т.р. Она бы нафиг никому нажна не была. Тут есть компромис. По крайне мере это мое имхо. Лично я за 700-800т.р. купил бы супру или соарер. Совсем другая машина, другой класс, ну и цена соответственно тоже другая. Но все это мое ИМХО. И дело не в том, что мне не нравится машина или я фанат другой модели - нет, селика мне очень нравится именять ее я нихочу, просто у каждой машины есть своя ниша - и у селики она очень четкая. С другой стороны все что не доработано тоетой можно дорабатывать самому и это даже интереснее - те кто сейчас покупают Скайлан ГТ-Р не знают что бы в нем делать, настолько сбалансированная и гармоничная машина - скука. А у насвсегда есть чем заняться и очем поспорить
+1
Даже удивительно - 5 страниц и практически никакого срача. Во всяком случае крупные куски друг в друга никто не метает.
#91
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:06
Незамерялся еще. По Москве летаю=)
у меня щас тоже буксует иногда ) хотя автомат
лета дождитесь
#92
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:10
#93
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:20
Они сейчас gt86 выпускают за 1,5 млн, и там тоже тормоза гомно.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#94
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:21
после прочтения первых тестов на тормоза никто не жаловалсяинтегра стоит на 50-100тыр тыр дороже. Хонда смогла и тормоза и сёдла нормальные поставить. Откуда 700-800 то?
Они сейчас gt86 выпускают за 1,5 млн, и там тоже тормоза гомно.
Celica-Club Ёburg Style
#95
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:24
после прочтения первых тестов на тормоза никто не жаловался
мне лично стало всё понятно после второй фотки в обзоре
а дальше я прочитал следующее и не удивился
Спереди установлены двухпоршневые суппорта, сзади — однопоршневые, и они довольно быстро «устают» даже несмотря на легкий вес машины. Попробуйте побаловаться на извилистой трассе и вскоре почувствуете сильный запах перегревшихся тормозных дисков и колодок.
http://info.drom.ru/surveys/18413/
Сообщение отредактировал Evgeny: 03 Апрель 2012 - 16:25
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#96
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:28
А про FT-86 очередной шлаак да еще и совместно с субару. Плюсы опозитный мотор с низким центром тяжести, минусы - если на нем отжигать, денег не напасешся. Субаревые моторы при отжигах сыпятся очень быстро. И вот очередной головняк. И надо сказать 1,5млн для спорт машины это даже смешно. Сейчас камри новая стоит дороже. Вы считаете, что спорткар (которые всегда были самыми дорогими машиными, если конечно не переходить в класс ролс-ройса. Но и там есть ламборджини и т.д.) может стоить дешевле седана бизнес класса???
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 16:34
#97
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:35
я не имел ввиду атоматные ГТНу при таком раскладе можно сказать и на супре тормоза говно. 23-я и все что сейчас выпускается - все это пафосомобили. Дело даже не в экономии, а в вопросе "Зачем?". Зачем селике с ее 143-мя лошадьми сзади дисковые тормоза? Я больше чем уверен 2/3 этого форума кто ездит на 23-й селике хватает стоковых тормозов. То что мы носимся как не нормальные, и хотим от гламурного авто получить какие то показатели спорткара, не означает что так должно быть. Я лично пробовал тормоза от гт-фора - тоже слабовато. Тоета ушла из спорт класса когда перестала выпускать gt-four и supra. Лично для меня это были последние машины. Сейчас я видел только один спорт кар в исполнении тоеты - Lexus LFA. И опять же мое личное мнение - спорткар с передним приводом это не спорткар. Именно потому селику сложно в этот класс грести. Но при стоимости Lexus LFA они просто не могли сделать говно. Так что опять же все упирается в бабло.
но у гт-с стоковые тормоза гомно. 5 минут чуть более активной езды чем обычное городское тошнилово и оригинальные колодки плывут и воняют.
Немного лечится, качественными колодками.
фориковски тормоза может и не венец совершенства, но куда лучше, и поставить их они могли хотя бы спереди, но сэкономили.
Или просто тормозные диски с колодками больших размеров чем мы имеем.
лфа мне нравится, но они видимо очень сильно головой ударились, когда ценник ему ставили.
Сообщение отредактировал Evgeny: 03 Апрель 2012 - 16:37
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#98
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:53
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Апрель 2012 - 16:53
#99
Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:06
тот кто ставил только перед, думаю с тобой поспорили бы про "малоэффективность" данной операции)Я согласен, что родные тормоза на 23-й полное барахло. Но как мне сказал один знакомый - а зачем больше? Он к слову тошнится и по городу и по трасе и мне кажется что его мотор не видел больше 3т.об. А ставить спереди фориковские а сзади от ГТ-С - тоже фуфел. Только передние тормоза существенно ситуацию не изменят. Должен быть комплекс. А подход поставить спереди зверские тормоза а сзади оставить барабаны (утрирую) - это тоже бред. Клевать будет, а тормозить нет. По LFA согласен, 10 лямов это перебор. Хотя я думаю если ниссан когда то выпусти GT-R в виде инфинити - не дешевле будет стоить. Я думаю лет через 20-30 обычные смертные себе смогут ее позволить.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#100
Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:08
Ну при таком раскладе можно сказать и на супре тормоза говно. 23-я и все что сейчас выпускается - все это пафосомобили. Дело даже не в экономии, а в вопросе "Зачем?". Зачем селике с ее 143-мя лошадьми сзади дисковые тормоза? Я больше чем уверен 2/3 этого форума кто ездит на 23-й селике хватает стоковых тормозов. То что мы носимся как не нормальные, и хотим от гламурного авто получить какие то показатели спорткара, не означает что так должно быть. Я лично пробовал тормоза от гт-фора - тоже слабовато. Тоета ушла из спорт класса когда перестала выпускать gt-four и supra. Лично для меня это были последние машины. Сейчас я видел только один спорт кар в исполнении тоеты - Lexus LFA. И опять же мое личное мнение - спорткар с передним приводом это не спорткар. Именно потому селику сложно в этот класс грести. Но при стоимости Lexus LFA они просто не могли сделать говно. Так что опять же все упирается в бабло.
А про FT-86 очередной шлаак да еще и совместно с субару. Плюсы опозитный мотор с низким центром тяжести, минусы - если на нем отжигать, денег не напасешся. Субаревые моторы при отжигах сыпятся очень быстро. И вот очередной головняк. И надо сказать 1,5млн для спорт машины это даже смешно. Сейчас камри новая стоит дороже. Вы считаете, что спорткар (которые всегда были самыми дорогими машиными, если конечно не переходить в класс ролс-ройса. Но и там есть ламборджини и т.д.) может стоить дешевле седана бизнес класса???
Гыг ))) супра тормоза и гтфорные считаются одними из самыми производительных стоковых тормозов по тестам, а супровские так и вообще брембо превосходят по динамике торможения)) Так что я бы воздержался от таких комментов)))
По поводу спорт каров не забудь лексус IS-F валит дай бог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей