машина на каждый день
#1
Отправлено 21 Март 2006 - 18:26
Подскажите пожалуйста, есть желание приобрести селику года 2001-2003, строго АКПП, строго 1,8 атмосферник (145 лошадок кажется)...
Машина необходима не "для погонять", а именно на каждый день.
Выбор обусловлен следующими факторами:
1. Внешний вид...
2. Люблю купэ...
3. Хоть и самый дешовый, но спорт кар
4. 1,8 на 145 сил обусловлен тем, что не турбо и менее вероятно, что эту машину предыдущий владелец брал именно на позажигать...
Вопросы следующие в связи с этим возникают:
1. Нормальная ли динамика, по сравнению например с Nissan Maxima (или с чем можно сравнить?) 3 литра V6. автомат 190 hps (если конечно кто ездил). Машина не нужна для драгов и резко агрессивной езды по городу, нужна именно на каждый день, но небольшой запас мощьности хотелось бы.
2. Что по подвеске? Есть ли какие-нибудь слабые места, требующие ремонтом скажем каждые 20-30 тыс? (думаю в старом форуме было, но архивов найти не знаю как )
3. Насколько бюджетны/не бюджетны запчасти/ремонт по ходовой?
4. Насколько надежен двигатель? Есть ли какие-нить распространенные болячки?
5. Насколько бюджетны/не бюджетны запчасти/ремонт по двигателю?
6. Не маловат ли клиренс для нашей зимы?
В настоящее время имеется опыт эксплуатации по зубилу, ауди, ниссану... Хочу Селику... Может кто пересаживался, может сравнить адекватно?
Спасибо.
#2
Отправлено 21 Март 2006 - 19:07
#3
Отправлено 21 Март 2006 - 19:33
бери ГТС(192 л.с.) на ручке...не прогодаешь..ГТ(143) те потом не будет хватать.....все дешего......правда почти все биты....
а 192 атмосферник или турбина (не очень подкован по модификациям поэтому спрашиваю)????
какова разница в расходе бензуса????
вообще автомат принципиален - надоело ручку тыкать в пробкас((((
ресурс 192 против 145 ????
а не хватать будет всегда(( даже если 300-500 лошадок взять(((
да, 192 зимой не много??? думаю на ручке постоянно колеса срывать будет если не gt-four:( или ошибаюсь?
#4
Отправлено 21 Март 2006 - 19:48
Я сам собираюсь продавать!!! Надоела сил нет....найди лучше че нить по надежнее!!!
#5
Отправлено 21 Март 2006 - 19:55
у тебя двигатель подыхал???Вообще Селику не стоит брать, говорю как владелец сей машины!!! За год эксплуатации...поменял всю подвеску...стуканул двигатель.....и все вылелось не в копеечку!!!! Пока не поздно опомнись!!!!
Я сам собираюсь продавать!!! Надоела сил нет....найди лучше че нить по надежнее!!!
Пуух-
турбо не бывает. и 140 и 190 лошадные без турбины.
брать лучше 190 сильную начиная просто с того что она быстрее и заканчивая тем что продавать ГТС будет легче.
ну а руль какой хочешь? левый / правй?
#6
Отправлено 21 Март 2006 - 19:57
#7
Отправлено 21 Март 2006 - 20:04
гробил двигун тока на 8ке. на обеих селиках ни малейшей проблемы не возникало с нимА у тебя нет???? Народ !!! Признайтесь честно....кто сколько двигателей угробил за год????
#8
Отправлено 21 Март 2006 - 20:14
Пуух-
турбо не бывает. и 140 и 190 лошадные без турбины.
брать лучше 190 сильную начиная просто с того что она быстрее и заканчивая тем что продавать ГТС будет легче.
ну а руль какой хочешь? левый / правй?
руль только левый. думаю заказать под пригон. бюджет 18-19 тык.
А по надежности 140 и 190 сильный???
кстати как примерно бензус жрут? и что по подвеске? (сам я не жгу)
#9
Отправлено 21 Март 2006 - 20:18
Вообще Селику не стоит брать, говорю как владелец сей машины!!! За год эксплуатации...поменял всю подвеску...стуканул двигатель.....и все вылелось не в копеечку!!!! Пока не поздно опомнись!!!!
Я сам собираюсь продавать!!! Надоела сил нет....найди лучше че нить по надежнее!!!
а что за селика? какого года? какая коробка? какой движетель?
#10
Отправлено 21 Март 2006 - 20:33
#11
Отправлено 21 Март 2006 - 20:37
есть какая- нить ссылка на грамотное описание (можно на ангийском) что есть этот чудо БИМС?
#12
Отправлено 21 Март 2006 - 20:54
#13
Отправлено 22 Март 2006 - 00:53
Вообще Селику не стоит брать, говорю как владелец сей машины!!! За год эксплуатации...поменял всю подвеску...стуканул двигатель.....и все вылелось не в копеечку!!!! Пока не поздно опомнись!!!!
Я сам собираюсь продавать!!! Надоела сил нет....найди лучше че нить по надежнее!!!
Лабытнанге зачет!
Ты наверное взял недешевый проверенный аппарат? С аукциона в штатах?
Почему стуканул? Эксплуатация? ГСМ?
#14
Отправлено 22 Март 2006 - 01:04
#15
Отправлено 22 Март 2006 - 04:42
#16
Отправлено 22 Март 2006 - 09:58
+1 8)da pizdit on, hu..i vi ego slushaete?
#17
Отправлено 22 Март 2006 - 10:30
#18
Отправлено 22 Март 2006 - 10:42
#19
Отправлено 22 Март 2006 - 10:56
1. Нормальная ли динамика, по сравнению например с Nissan Maxima (или с чем можно сравнить?) 3 литра V6. автомат 190 hps (если конечно кто ездил). Машина не нужна для драгов и резко агрессивной езды по городу, нужна именно на каждый день, но небольшой запас мощьности хотелось бы.
+++динамика посредственная. для перемещения по городу хватит. мне лично и 100 сил хватает.
2. Что по подвеске? Есть ли какие-нибудь слабые места, требующие ремонтом скажем каждые 20-30 тыс? (думаю в старом форуме было, но архивов найти не знаю как
+++подвеска - самое лучшее что есть в этом авто. Достаточно надежная. По тойотовски что называется.
3. Насколько бюджетны/не бюджетны запчасти/ремонт по ходовой?
+++отноистельно бюджетны.
4. Насколько надежен двигатель? Есть ли какие-нить распространенные болячки?
+++новые блоки не поддаются расточке и не имеют ремонтных размеров. Надежность так себе. Одноразовые моторчики. Многие жрут масло.
5. Насколько бюджетны/не бюджетны запчасти/ремонт по двигателю?
+++Не бюджетны. Замена на контрактник как вариант. Хотя смотря чего ченить. Расходники - все в наличии и относительно бюджетно.
6. Не маловат ли клиренс для нашей зимы?
+++нет, если по говнам не ездить.
Спасибо.
+++Пожалуйста
#20
Отправлено 22 Март 2006 - 11:04
то есть вариант брать б/у, тем более из шитатов означает то, что скорее всего надо иметь тыщи 2-4 на замену двигла ближайший год-два?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей