#81
Отправлено 04 Март 2012 - 13:24
как вопросы и мысли все в кучу соберу, обязательно напишу тебе в бортовой журнал
Trialmaster, ты стебанулся над стекольщиками, или правда ходят слухи что даже на заказ такое длинное гнутое стекло не сделают?
#82
Отправлено 04 Март 2012 - 13:39
Но первый камень на трассе,разошлись трещины и что? Хлопотно это все.
#83
Отправлено 04 Март 2012 - 13:45
защитная пленка не вариант?Идея с целиковым стеклом-крышей слегка утопична. Можно закопать денег и сделать это.
Но первый камень на трассе,разошлись трещины и что? Хлопотно это все.
и стекло же вроде локально залатать можно
#84
Отправлено 04 Март 2012 - 14:22
Технология изготовления отсутствует.
#85
Отправлено 04 Март 2012 - 14:38
мировые автопроизводители только начинают делать прототипы с монолитным лобовым-крышейПочитал пару часов,вывод:на сегодняшний день целое лобовое стекло с крышей-не реализуемо.
Технология изготовления отсутствует.
конечно наша страна полна умельцами,но тут все не просто
#86
Отправлено 04 Март 2012 - 15:00
#87
Отправлено 04 Март 2012 - 15:13
Я думаю пора задать вопрос,чтобы многое стало на свои места.мировые автопроизводители только начинают делать прототипы с монолитным лобовым-крышей
конечно наша страна полна умельцами,но тут все не просто
Сколько это все примерно будет стоить(я конечно понимаю,что очень много подводных камней,но тем не менее приблезительно)?
#88
Отправлено 04 Март 2012 - 16:33
Читаю и собираю вопросы)))
SW20 LHD 3S-GTE
#89
Отправлено 04 Март 2012 - 17:15
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#90
Отправлено 04 Март 2012 - 17:18
Интересно тоже с ценойЯ думаю пора задать вопрос,чтобы многое стало на свои места.
Сколько это все примерно будет стоить(я конечно понимаю,что очень много подводных камней,но тем не менее приблезительно)?
А таких разве нет?лучше сделать кабрио из 23тьей, вот было бы прикольно)))))))))))
Только это такая редкость как и 20-ка вкабрио
#91
Отправлено 04 Март 2012 - 18:51
Этот вариант не совсем правильный,так как край стеклянной крыши получится выше боковин
(толщина стекла+толщина герметика) Будет выглядеть не совсем эстетично. Надо думать.
Возможно лучше вклеить стекло изнутри или делать отбортовку на оставшейся части крыши.
Пока временно не работаю(болею),подумаю.
Кто нибудь посмотрите разницу(в мм) высоты полотна крыши и боковин.
#92
Отправлено 05 Март 2012 - 07:04
#93
Отправлено 05 Март 2012 - 08:03
кабрик или тарга были бы более интересны, чем этот сильновымученный ремонт люка.
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#94
Отправлено 05 Март 2012 - 08:31
Не красиво... Портится задница и без того не прекраснаялучше сделать кабрио из 23тьей, вот было бы прикольно)))))))))))
Кабрик - это намного сложнее даже. Это полное отсутствие крыши и куча работы с днищем и усилением всей машины...сплошное бла-бла-бла.
кабрик или тарга были бы более интересны, чем этот сильновымученный ремонт люка.
Тарга - прикольно, но не представляю как это будет выглядеть.
п.с.: Странно что за бугром мало подобных экземпляров
SW20 LHD 3S-GTE
#95
Отправлено 05 Март 2012 - 15:09
Минус, конечно, в отсутствии обогрева в первую очередь.
#96
Отправлено 05 Март 2012 - 16:03
Если сделать соединение металла боковин и стекла крыши не статичным. Не монолитное через клей-герметик,а с помощью резинового уплотнителя.
Плюсы: форму стекла можно значительно упростить,практически снимаются все нагрузки на стекло(вибрация,скручивание),проще замена
Что-то похожее реализовано на лобовом стекле разных моделей советского автопрома(можно с использованием замка,как на ваз 06)
Но боковины все равно усилять.
http://vfl.ru/fotos/...fdd1371765.html
#97
Отправлено 05 Март 2012 - 16:36
очень серьёзно весу скидывает)
эдак 20кг наверно)
Сообщение отредактировал Evgeny: 05 Март 2012 - 16:38
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#98
Отправлено 05 Март 2012 - 18:48
не протечет?Свежие мысли
Если сделать соединение металла боковин и стекла крыши не статичным. Не монолитное через клей-герметик,а с помощью резинового уплотнителя.
Плюсы: форму стекла можно значительно упростить,практически снимаются все нагрузки на стекло(вибрация,скручивание),проще замена
Что-то похожее реализовано на лобовом стекле разных моделей советского автопрома(можно с использованием замка,как на ваз 06)
Но боковины все равно усилять.
http://vfl.ru/fotos/...fdd1371765.html
#99
Отправлено 05 Март 2012 - 19:01
Если будет качественный с длинными,плотными пазами уплотнитель,не потечет.не протечет?
Даже на тазах не текли,пока со временем не теряли эластичность.
#100
Отправлено 06 Март 2012 - 13:06
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
Темы с аналогичным тегами крыша, панорамная
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Продам крышу с люком на Т23 (новая, оригинал)Автор DP9, 01 Мар 2018 Крыша, Т23, T23, ROOF PANEL и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Запчасти на 20куАвтор Alan.., 06 Мар 2014 пластик, салон, фары, крыша и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
распродажа запчастей, дисков и мелочи для 202, 205.Автор FD_GOD_FLASH, 01 Мар 2014 кузов, салон, пластик, капот и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
есть желающие купить люк для 202Автор FD_GOD_FLASH, 06 Фев 2014 люк, крыша |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей