Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставил газ в машину )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#181 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:20

на приусе нет термоса. он стоит только на американских двадцатках(на тридцатках если и есть, то тоже только на американках). и термос не шибко относится к печке))))

Ну я когда изучал эту систему, я так опнял что там стоит термос, антифриз в нем задерживается и именно из него обогревается печка чтобы не заводить двс регулярно. И я читал про японский приус и прочие их гибриды (тойота)
  • 0

#182 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:42

Ну я и говорю - тогда чисто на электрическом далеко уедешь? Обогреваться в минус 30 как будешь? :-) На приусе хоть термос есть :-) Рекуперация это все прекрасно, но не хватает ему от нее энергии чтобы адекватно подзарежаться. Не, на текущем уровне без мотора тяжко, особенно в россии.


Вот тут согласен... Электромобили пока не более чем игрушка, пока не будет способа быстро "восполнять" заряд батарей. Как например мы бензом за 5 мин заправляемся... Негоже это каждые N километров вставать на N часов для зарядки батарей. Дальние поездки неосуществимы. Ну и пока не будет развитой сети этих "заправок".
  • 0

#183 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:00


Вот тут согласен... Электромобили пока не более чем игрушка, пока не будет способа быстро "восполнять" заряд батарей. Как например мы бензом за 5 мин заправляемся... Негоже это каждые N километров вставать на N часов для зарядки батарей. Дальние поездки неосуществимы. Ну и пока не будет развитой сети этих "заправок".

Я сразу сказал, что элементы питания - узкое место, и как только с ними будет прорыв, то ДВС можно будет стваить в музей.
  • 0
Изображение

#184 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:05

Я думаю это произойдет ой как не скоро. Нефть нужно продавать. Торгаши правят миром, неужели они себе сук обрубят.
  • 0

#185 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 00:16

Я думаю это произойдет ой как не скоро. Нефть нужно продавать. Торгаши правят миром, неужели они себе сук обрубят.


Так другие торгаши будут в фаворе тогда ))) Продавцы и изготовителе аккумов ) Какая разница что продавать )
  • 0

#186 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:53

Продавцы нефти купят продавцов, изготовителей аккумуляторов и будут ещё жирнее. ;)

Вот лучше скажите, почему производители электрокаров упёрлись тупо в привод от батарейки? Почему гибриды используют как двс, так и батарейку? Разумно же сделать авто по принципу тепловоза - есть дрыгатель, он заряжает батарейки и/или напрямую выдаёт ток в электромотор. Суть в том, что КПД электрического двигла куда как больше, а масса и частей внутри меньше. А двс можно использовать маленький, будет мало кушать, можно хоть дизель, хоть бензин - экономия и все прелести электрокара.
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#187 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:12

Продавцы нефти купят продавцов, изготовителей аккумуляторов и будут ещё жирнее. ;-)

Вот лучше скажите, почему производители электрокаров упёрлись тупо в привод от батарейки? Почему гибриды используют как двс, так и батарейку? Разумно же сделать авто по принципу тепловоза - есть дрыгатель, он заряжает батарейки и/или напрямую выдаёт ток в электромотор. Суть в том, что КПД электрического двигла куда как больше, а масса и частей внутри меньше. А двс можно использовать маленький, будет мало кушать, можно хоть дизель, хоть бензин - экономия и все прелести электрокара.

Можно вообще рога сделать и по троллейбусным маршрутам гонять:) А лучше всего мини атомный реактор:)
  • 0
Изображение

#188 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:40

ага, и в случае ДТП маленький Чернобыль ))) А пострадавшие умирают не от повреждений, а от лучевой болезни )
И коробок урана будем по наследству передавать )))

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 07 Ноябрь 2014 - 11:41

  • 0

#189 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:57

пф... можно на быстрых нейтронах реактор сделать - там пережигается ураниум лучше, практически без остатка отходов. И прелесть в том, что цепная реакция происходит тогда, когда есть "облучение" нейтронами.
Ну и на всякий случай пеной его, реактор, залепить, как бензобаки щас модно. + Изолентой синей. 146%

Сообщение отредактировал Vader: 07 Ноябрь 2014 - 13:58

  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#190 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:23

Продавцы нефти купят продавцов, изготовителей аккумуляторов и будут ещё жирнее. ;-)

Вот лучше скажите, почему производители электрокаров упёрлись тупо в привод от батарейки? Почему гибриды используют как двс, так и батарейку? Разумно же сделать авто по принципу тепловоза - есть дрыгатель, он заряжает батарейки и/или напрямую выдаёт ток в электромотор. Суть в том, что КПД электрического двигла куда как больше, а масса и частей внутри меньше. А двс можно использовать маленький, будет мало кушать, можно хоть дизель, хоть бензин - экономия и все прелести электрокара.


...хоть газ...
а теперь идем в интернет и ищем ё-мобиль.
Все уже давно придумано. Можно вспомнить автомобиль николы теслы, можно вспомнить электрокар General Motors EV1, которые были заживо похоронены.
Но пока есть нефть...
  • 0
Изображение

#191 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:30


...хоть газ...
а теперь идем в интернет и ищем ё-мобиль.
Все уже давно придумано. Можно вспомнить автомобиль николы теслы, можно вспомнить электрокар General Motors EV1, которые были заживо похоронены.
Но пока есть нефть...

А вообще, белки, белки в колесе - наше все!!!!
Или мартышки на педалях, с подвешанным перед ними бананом!

З.Ы Ты-то хитрец, тебе пофиг на нефть, у тебя подрастает транспорт копытный:)))

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Ноябрь 2014 - 15:31

  • 0
Изображение

#192 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:10


...хоть газ...
а теперь идем в интернет и ищем ё-мобиль.
Все уже давно придумано. Можно вспомнить автомобиль николы теслы, можно вспомнить электрокар General Motors EV1, которые были заживо похоронены.
Но пока есть нефть...

Хоть газ, да - но балон, заправка, безопасность - лучше бензин, дизель всё таки.
General Motors EV1 вроде батареешный был, не. Просто ресурс пробега что-то вроде тыщи миль. Т.е. вопрос зарядки и СКОРОСТИ зарядки остаётся. Ё-маё-мобиль тот же гибрид. Проект нагнулся по мне так не из-за диктатуры нефтеблюдов, а из-за... авторов самого проекта... Ибо отжать в 90е пару хороших таких заводов легче, чем построить завод, наладить выпуск и т.д. Лично мой взгляд - не утверждаю.

Да и процесс отжатия нефтелюбов потихоньку набирает оборот. Гибриды очень даже продаются, хотя дорого, ну да ещё жрут топливо, но в разы меньше, чем ДВС.
Те же амирикосы, которые на своих вёдрами потре...ющих моторах спокойно себе катались до 2000х гг, пересели много на европейские "экономичные" авто.


А вообще, белки, белки в колесе - наше все!!!!
Или мартышки на педалях, с подвешанным перед ними бананом!

З.Ы Ты-то хитрец, тебе пофиг на нефть, у тебя подрастает транспорт копытный :-)))

Мне "птичку жалко". Пущай лучше бензин.
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#193 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:09

Хоть газ, да - но балон, заправка, безопасность - лучше бензин, дизель всё таки.
General Motors EV1 вроде батареешный был, не. Просто ресурс пробега что-то вроде тыщи миль. Т.е. вопрос зарядки и СКОРОСТИ зарядки остаётся. Ё-маё-мобиль тот же гибрид. Проект нагнулся по мне так не из-за диктатуры нефтеблюдов, а из-за... авторов самого проекта... Ибо отжать в 90е пару хороших таких заводов легче, чем построить завод, наладить выпуск и т.д. Лично мой взгляд - не утверждаю..


ёмобиль - у двс нет механической связи с трансмиссией.
двс на бензо/газе, крутит генератор, который качает супер конденсаторы. а оттуда уже на колеса.
  • 0
Изображение

#194 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:49


ёмобиль - у двс нет механической связи с трансмиссией.
двс на бензо/газе, крутит генератор, который качает супер конденсаторы. а оттуда уже на колеса.


КПД будет низковат... Всетаки КПД генератора ниже, чем потери на трансмиссии.
  • 0

#195 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:23


КПД будет низковат... Всетаки КПД генератора ниже, чем потери на трансмиссии.

Не очень понятно...
Во-первых, что мешает поставить большой производительный генератор? Во-вторых, трансмиссия на таком авто реализуется несколько иначе чем на двс с коробкой.


ёмобиль - у двс нет механической связи с трансмиссией.
двс на бензо/газе, крутит генератор, который качает супер конденсаторы. а оттуда уже на колеса.


Я так понимаю, что сейчас упирается всё равно в то, что не хватает заряда для "бесконечной" езды. Т.е. в какой-то момент, всё равно заряжать от розетки нужно?
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#196 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 16:58

Не очень понятно...
Во-первых, что мешает поставить большой производительный генератор? Во-вторых, трансмиссия на таком авто реализуется несколько иначе чем на двс с коробкой.



Я так понимаю, что сейчас упирается всё равно в то, что не хватает заряда для "бесконечной" езды. Т.е. в какой-то момент, всё равно заряжать от розетки нужно?


А что тут непонятного ? Вам такое понятие как КПД известно ?
Это значит, например если на вращение генератора нам необходима мощность 100кВт, то генератор грубо говоря сможет выработать только 50кВт электроэнергии (если КПД 50%). А ведь будет ещё и обратное преобразование тока во вращательное движение в электромоторе, КПД которого не 100%. У трансмиссии же потери порядка 10-20% (т.к. КПД около 80-90%)

И поэтому не будет нормально работать такая схема с одним ДВС + генератор + электродвигатель. И все это без механической связи ДВС с трансмиссией (как у нормальных гибридов)
  • 0

#197 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:27

Не очень понятно...
Во-первых, что мешает поставить большой производительный генератор? Во-вторых, трансмиссия на таком авто реализуется несколько иначе чем на двс с коробкой.


Не, ты неправильно понял, точнее MAks_kzn не совсем верно выразился.

Я думаю, что этим

КПД будет низковат... Всетаки КПД генератора ниже, чем потери на трансмиссии.

он имел ввиду, что потери на трансмиссию ниже чем потери на преобразование Механической энергии в Электрическую, а затем электрическую в механическую. просто написал не так.
  • 1
Изображение

#198 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:01


Не, ты неправильно понял, точнее MAks_kzn не совсем верно выразился.

Я думаю, что этим

он имел ввиду, что потери на трансмиссию ниже чем потери на преобразование Механической энергии в Электрическую, а затем электрическую в механическую. просто написал не так.


Спасибо, что поправили. Именно это я и имел ввиду )

Такой подход (только генератор на ДВС) оправдан только на огромных силовых установках (дизельэлектроходы, карьерные грузовики и т.д.), где растут потери на трансмиссии и иногда впринципе невозможно с инженерной точки зрения все это реализовать из-за компоновки и других моментов.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 11 Ноябрь 2014 - 02:03

  • 0

#199 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:21

Дан афиг этот ДВС вообще, эта куча металла, который еще и движется в разные стороны с дикими ускорениями, вектор которых постоянно меняется на противоположный. Нужно смотреть в сторону усовершенствования электрических источников питания.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Ноябрь 2014 - 09:23

  • 0
Изображение

#200 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 10:45

Мне думается вменяемая замена это только топливные эл-ты. Нужен быстро восполняемый (в смысле можно быстро заправиться) источник энергии или хотя бы сырье (как сейчас бензин) которое можно "по ходу пьесы" превращать в энергию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей