Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставил газ в машину )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#201 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 10:57

Мне думается вменяемая замена это только топливные эл-ты. Нужен быстро восполняемый (в смысле можно быстро заправиться) источник энергии или хотя бы сырье (как сейчас бензин) которое можно "по ходу пьесы" превращать в энергию.

А моежт наладить вменяемую сеть станций обмена батарей, ммм? ;-) Подъехал к заправочной станции задний бампер отстегнул манипулятор, вынул батарею (основную, что бы не терялись настройки ЭБУ, головного устройства - нужна доп батарея) поставил другую уже заряженную, а эту положил на зарядку. Ротация батарей.

Только нужно что бы стандарт батарейного блока был един для всех производителей, не так - каждый др***т как хочет...

З.Ы если кто рискнет, вложив в это не мало денег, конечно, то сможет потом хороший куш срубить. Но тут нужна куча бабла, влияние и авторитет на мировом уровне.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Ноябрь 2014 - 10:59

  • 0
Изображение

#202 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:24

А моежт наладить вменяемую сеть станций обмена батарей, ммм? ;-) Подъехал к заправочной станции задний бампер отстегнул манипулятор, вынул батарею (основную, что бы не терялись настройки ЭБУ, головного устройства - нужна доп батарея) поставил другую уже заряженную, а эту положил на зарядку. Ротация батарей.

Только нужно что бы стандарт батарейного блока был един для всех производителей, не так - каждый др***т как хочет...

З.Ы если кто рискнет, вложив в это не мало денег, конечно, то сможет потом хороший куш срубить. Но тут нужна куча бабла, влияние и авторитет на мировом уровне.



Т.е. вы предлагаете посадить всех производителей на один тип батарей (а кто знает где истина и какие лучше) ? Один суммарный вольтаж, один размер, одинаковая нагрузочная способность ? Т.е. вы предлагаете сделать батарейку для смарта и TLC200 одного размера ? :D
Если сделать "блочную" конфигурацию батарей (смарту 1 блок, TLC200 7 блоков), то место под батареи будет использоваться не рационально ввиду фиксированных габаритных размеров.
Опять таки это не бензин, который тупо залит в подземную цистерну и хлеба не просит потихоньку продаваясь. Батареи всегда нужно держать на "заправке" под контролем. Будет играть роль степень "усталости" батарей, с бензином проще. Вам не понравится если вам такую поставят ))) Вот уж поле для мухлежа будет.
Что делать если закончились батареи на "заправке" ? Бензин гибче в этом плане.
К каждой "заправке" тянуть ЛЭП ? Когда 1-10 батарей заряжается понятно, а когда 100-500 ?
Единым стандартом убъем прогресс развития батарей.
Так что такой подход недопустим и поэтому мы имеем гибриды в данный момент в таком виде в каком имеем. И на мой взгляд пока это оптимально.
К тому же не нужно наивно полагать, что стоимость замены "заряженных" батарей на станции будет стоить копейки.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 11 Ноябрь 2014 - 11:25

  • 0

#203 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:29

"Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась" (с)
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#204 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:52

Примерно к этому со временм и придет, но не сегодня. Я думаю сильно шагнет процесс этого развития когда станет понятно, что нефть кончилась. Сейчас просто нет для этого необходимого пинка. Гибриды с их экономичностью и прочая дребедь про экологию и т.д. - это все не более чем маркетинг. Экологам тоже надо где то работать, гринпису нужны спонсоры и все это частички одного механизма, выдрать что то изх него и все рухнет. Лично по мне так - гибрид прикольно, но под него нужно создать огромнейшую инфраструктуру, не говоря уже о том что в мегаполисах есть еще хоть какие то условия, а удалиться от них на 1000км и уже и бензиновые то заправки не каждые 100км. А если поехать на северные просторы, так там вообще все это гиблое дело учитывая как батареи "дружат" с морозами.
  • 0

#205 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:25

Примерно к этому со временм и придет, но не сегодня. Я думаю сильно шагнет процесс этого развития когда станет понятно, что нефть кончилась. Сейчас просто нет для этого необходимого пинка. Гибриды с их экономичностью и прочая дребедь про экологию и т.д. - это все не более чем маркетинг. Экологам тоже надо где то работать, гринпису нужны спонсоры и все это частички одного механизма, выдрать что то изх него и все рухнет. Лично по мне так - гибрид прикольно, но под него нужно создать огромнейшую инфраструктуру, не говоря уже о том что в мегаполисах есть еще хоть какие то условия, а удалиться от них на 1000км и уже и бензиновые то заправки не каждые 100км. А если поехать на северные просторы, так там вообще все это гиблое дело учитывая как батареи "дружат" с морозами.

емкость в морозы конечно падает, но не критично
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#206 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:37

ну это смотря какие батареи... Классические литиевые очень вымораживаются. Достаточно поснимать видео на морозе с помощью смарта и посмотреть как моментально дохнет батарея.
  • 0

#207 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:43

ну это смотря какие батареи... Классические литиевые очень вымораживаются. Достаточно поснимать видео на морозе с помощью смарта и посмотреть как моментально дохнет батарея.

Да, я это очень хорошо чувствую на своей зеркалке, когда емкость батареи падает фактически раза в 2-3.
  • 0

#208 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:16



Т.е. вы предлагаете посадить всех производителей на один тип батарей (а кто знает где истина и какие лучше) ? Один суммарный вольтаж, один размер, одинаковая нагрузочная способность ? Т.е. вы предлагаете сделать батарейку для смарта и TLC200 одного размера ? :D
Если сделать "блочную" конфигурацию батарей (смарту 1 блок, TLC200 7 блоков), то место под батареи будет использоваться не рационально ввиду фиксированных габаритных размеров.
Опять таки это не бензин, который тупо залит в подземную цистерну и хлеба не просит потихоньку продаваясь. Батареи всегда нужно держать на "заправке" под контролем. Будет играть роль степень "усталости" батарей, с бензином проще. Вам не понравится если вам такую поставят ))) Вот уж поле для мухлежа будет.
Что делать если закончились батареи на "заправке" ? Бензин гибче в этом плане.
К каждой "заправке" тянуть ЛЭП ? Когда 1-10 батарей заряжается понятно, а когда 100-500 ?
Единым стандартом убъем прогресс развития батарей.
Так что такой подход недопустим и поэтому мы имеем гибриды в данный момент в таком виде в каком имеем. И на мой взгляд пока это оптимально.
К тому же не нужно наивно полагать, что стоимость замены "заряженных" батарей на станции будет стоить копейки.

Есть такое понятие как интерфейс :-) Не обязательно что бы были одинаковые источники питания, ну форм-фактор контейнера и интерфейс подключения и контроля заряда\разряда пусть будет один и все. При чем конечно, форм и размеров контейнеров для разных по размеру машин должно быть несколько. А вот реализовать контроллер зарядки\разрядки на выходе имеющий одинаковый интерфейс для всех батарей более чем реально.
З.Ы Понятно что нюансов тут тысячи и прорабатывать их ни один год нужно. Я в общем сказал как можно даже на данном этапе развития источников питания уже что-то предпринять.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Ноябрь 2014 - 13:17

  • 0
Изображение

#209 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 14:05

А моежт наладить вменяемую сеть станций обмена батарей, ммм? ;-) Подъехал к заправочной станции задний бампер отстегнул манипулятор, вынул батарею (основную, что бы не терялись настройки ЭБУ, головного устройства - нужна доп батарея) поставил другую уже заряженную, а эту положил на зарядку. Ротация батарей.

Только нужно что бы стандарт батарейного блока был един для всех производителей, не так - каждый др***т как хочет...

З.Ы если кто рискнет, вложив в это не мало денег, конечно, то сможет потом хороший куш срубить. Но тут нужна куча бабла, влияние и авторитет на мировом уровне.


Именно так и сделано у Tesla Motors в США.
Сеть заправок покрывающих большую территорию

На начальном этапе развития, существовало 2 варианта заправки.
1. Долгий и бесплатный - стандартная подзарядка батарей, около 1-2 часа
2. быстрый и платный - замена батареи на заряженную

щас я думаю, что и бесплатный стал - платным :)
  • 0
Изображение

#210 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:25

ну это смотря какие батареи... Классические литиевые очень вымораживаются. Достаточно поснимать видео на морозе с помощью смарта и посмотреть как моментально дохнет батарея.

Да, я это очень хорошо чувствую на своей зеркалке, когда емкость батареи падает фактически раза в 2-3.

У меня на приусе разница лето/зима примерно 5-5,5/7-8 с учетом прогревов, бОльших пробок и обогрева салона
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#211 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:25

У меня на приусе разница лето/зима примерно 5-5,5/7-8 с учетом прогревов, бОльших пробок и обогрева салона


5-5,5/7-8 это расход бенза ?
  • 0

#212 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:31

у меня на обычной астре такой же расход.. ну может на литр больше был.. по трассе вот так даже бывало..

Прикрепленный файл  расход.JPG   69,37К   0 скачиваний

это средний за 100 км
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#213 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:39

У меня на обычной оке и поменьше бывало )
  • 0
Изображение

#214 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:48

у меня на обычной астре такой же расход.. ну может на литр больше был.. по трассе вот так даже бывало..

Прикрепленный файл  расход.JPG   69,37К   0 скачиваний

это средний за 100 км

У тебя подозреваю астра на механике, плюс не забывай что мотор всегда горячий (это я про зимний расход). Ну и возможно разные стили езды. Но хотя странно, для приуса 8 литров даже зимой многовато. Но тут еще может быть нюанс, что Алексей например много ездит по трассе. Если мне не изменяет память, уже при скорости более 80 он переходит в бензиновый режим. Но это мои догадки.

У меня просто у знакомого на 2 приусе средний расход летом 4-5 литров, зимой 5-6. Но он на трассу вообще не выезжает, ездит как пенсионер на нем по Москве.
  • 0

#215 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:57

а почему паровые машины забыли? Сам рулишь, а пассажир дровишки подкидывает. И зимой тепло и топливо всегда под рукой.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#216 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:59

а почему паровые машины забыли? Сам рулишь, а пассажир дровишки подкидывает. И зимой тепло и топливо всегда под рукой.

Под евро 4 не пройдет.
  • 0

#217 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:20

Была экспериментальная победа ГАЗ М-20 на паровом ходу, там был уголь в багажнике, конвейер из багажника и передний пассажир был кочегаром:)
  • 0
Изображение

#218 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:15

Была экспериментальная победа ГАЗ М-20 на паровом ходу, там был уголь в багажнике, конвейер из багажника и передний пассажир был кочегаром :-)

^))) Всю мощность которую она получала, наверное тратила чтобы себя же сдвинуть с места, уголь ветит нормлаьно так :)
  • 0

#219 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:38

кстати, смех смехом, но вон щас народ же ездит на жигулях на дровах! )) https://vk.com/gazgen по сути газогенератор на дровах или угле. установки народ делает даже в багажник помещающиеся. так что даже селику думаю можно без особых проблем на дрова перевести)
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#220 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:02

жесть ) там они даже расчеты делают что это маст хэв )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей