Значит так, на счёт сушит и горят клапана - всё это от незнания. Горят клапана от неправильного выстроенного зажигания на тазах - на иномарках такого не встречал. На счёт сушит клапана и подачи масла - масло не нужно для смазывания ибо оно будет гореть и образовываться нагар на клапанах. От охлаждения маслом клапана - мизер.
На счёт того, что само газовое топливо сухое - это идеальный вид топлива, так как очень хорошо смешивается с воздухов, в отличие от бензина - его надо довести до аэрозоля чтоб хорошо смешать с воздухом, отсюда производители повышают давление в рампе и модеднизируют сопла бензофорсунок. С газом всё готово. На счёт того что газ сухой и не смазывает поршня и стенки цилиндров - полный бред. В моторе есть своя система смазки маслом стенок цилиндров и маслянные форсунки охлаждения поршней. За счёт того что газ сухой, у него не пакета присадок, и, в отличие от бензина, он не разрушает маслянную плёнку на цилиндрах. Отсюда увеличение пробега на масле в 1.5 раза! Сравните состояние масла на щупе! Далее, пробег свечей в 1.5 раза увеличивается! Так же от отсутствия нагара. Но система зажигания должна быть в идеале! Почему? Потому что газ сухой и пробить его сложнее чем мокрый бензин. Хорошие свечи, повода,... проблем нет! Вот откуда истории что газ взрывается под капотом - высоковольтные провода под замену - искрит под капотом, газ не вспышивает в цилиндре, а во впуске.
На счёт того что газ опасен, по сравнению с бензином газ врывается только в определённой пропорции с воздухом, так он просто может гореть. Проведите эксперимент (я делал). Наберите жидкий пропан-бутан в две полторачки-делайте это зимой. Одну полную, вторую на одну треть. Бросьте в костер одну полную, увидите что она просто горит, бросьте вторую и...убегайте быстрее - услышете хлопок и ударную волну.
По системам рекомендую обратить внимание на системы с
жидким впрыском газа. Эффект двойной. Во-первых, газ испаряется прямо в коллекторе перед клапанами, при испарении очень хорошо понижает температуру смеси - эффект интеркулера и частично эффект впрыска водометанольной смеси - детонацию Вы не услышите. Поэтому на таких системах чувствуется повышение мощности. А если ещё повысить степень сжатия, кпд возрастёт, мощность ещё больше. Ещё плюс: отсутствие редукторов, заводка на холодную. Внешне система похожа на бензиновую: присутствует обратка, насос в баллоне. Минус: они пока дороже обычных газовых систем.
Сообщение отредактировал DIMANN: 17 Март 2012 - 15:13