Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставил газ в машину )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#61 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 14 Март 2012 - 21:23

А чего за переходник? фирма или как обычно? ))



Установили газ 4-го поколения с маслёнкой и японскими ( какими же иначе?! ) форсунками. Бак 53 литра.

Проехал сегодня 100 км. Нареканий нету, расход УЖЕ радует!! Потери мощности не заметил вообще.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

штуцер вставляется также под люк бензобака. Учитывая, что места там совсем ни-ни, пришлось слегка пошлифовать крышечку:

Изображение

Изображение

запаску поместили в модных чехол ( входит в цену )

Изображение

на обратной стороне которого нужные липучки:

Изображение

теперь модный матовый балончик:

Изображение

и сама маслёнка, которую можно ставить, а можно и не ставить.

Изображение

п.с. переходник завтра сфоткаю. Просто воронка с резьбой на одной стороне и ободом для пистолета заправки с другой.
  • 1

#62 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 14 Март 2012 - 23:13

и по чем у вас это удовольствие?
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#63 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 15 Март 2012 - 00:22

и по чем у вас это удовольствие?


В дорогом месте ( но их хвалят даже конкуренты ) цена 800 евро.

Можно дешевле, но я видел, как там делают... что-то мне не очень по душе изолента под капотом и компьютеры, висящие на хомутиках.... ;)
  • 0

#64 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 15 Март 2012 - 00:25

понять не могу на сколько км хватает этого бублика в бакажнике.
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#65 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 15 Март 2012 - 00:29

понять не могу на сколько км хватает этого бублика в бакажнике.


500 км примерно. У селики будет расход примерно 10 литров газа. У Превии такой же балон, хватает на 350-380 км. При расходе примерно 14 литров.
  • 0

#66 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 15 Март 2012 - 00:32

в общем получается в 2-2,5 раза дешевле, а еще если плюсануть будущий подем цен то ваще халява.
только мне не понятна тема с клапанами, как газ на них влияет.
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#67 RomaRomashow

RomaRomashow

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвавилон - 40RUS
  • Автомобиль: Japan

Отправлено 15 Март 2012 - 00:35

в общем получается в 2-2,5 раза дешевле

Катим в Латвию?)
  • 0
Изображение Недвижимость. Купля, продажа, консультации.

#68 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 15 Март 2012 - 00:36

Катим в Латвию?)

с удовольствием, только от туда)))))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#69 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 15 Март 2012 - 00:39

в общем получается в 2-2,5 раза дешевле, а еще если плюсануть будущий подем цен то ваще халява.
только мне не понятна тема с клапанами, как газ на них влияет.


Ходили легенды, что газ сушит сёдла и клапана. Но это возможно было на первых поколениях и то при постоянно работе на газе. Авто в любом случае заводится на бензине, масло добавляется автоматически ( но расход регулируется в зависимости от манеры вождения ) . Переход с газа на бензин происходит абсолютно незаметно. Но полном опустошении газового балона звучит предупреждающий сигнал несколько раз. Потом переходит на бензин также абсолютно незаметно.

Японцы давно делают форсунки, используя которые, можно поднимать мощность движка. Я пока изучаю эту тему, но много белых пятен есть. Изучаю....
  • 0

#70 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 15 Март 2012 - 00:42

ну за маслом следить мне не привыкать, просто малышка не так молода и интересен весь спектр возможных проблем на 1яя.
О спортивности моей машины у меня давно нет иллюзий)))))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#71 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 15 Март 2012 - 01:10

ну за маслом следить мне не привыкать, просто малышка не так молода и интересен весь спектр возможных проблем на 1яя.
О спортивности моей машины у меня давно нет иллюзий)))))


За уровнем в маслёнке следить особо не нужно. Хватает примерно от 5000 до 12000 км. Есть датчик, который покажет, когда уровень опустился.
  • 0

#72 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Март 2012 - 08:19

Там смысл такой, что октановое число газа 105, но при этом горит он медленнее. Клапана действительно прогорают. На жигулях. Так то из чего сделаны на жигулях клапана, в Японии даже вилки не делают. А прогорают они исключительно из-за высокого октанового числа. Попробуйте заливать 116 бензин и получите тот же эффект на каком нибудь ведре. А так тема с газом ооооочень прикольная. Еще мне тут знающие люди рассказали, что нужно сделать. чтобы все это жрало еще меньше:) Вот я теперь и мучаюсь, что купить сначала - газ или ШЛЗ с управлением...
  • 0

#73 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 15 Март 2012 - 18:01

Кирилл ,а маленький заправочник для газа с переходником отдельно покупал, или в комплекте?
На счёт дозирования масла. ИМХО конечно, но если около литра от замены до замены уходит, то может и нет смысла в этой системе? То на то и получается..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#74 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 16 Март 2012 - 07:53

Кирилл ,а маленький заправочник для газа с переходником отдельно покупал, или в комплекте?
На счёт дозирования масла. ИМХО конечно, но если около литра от замены до замены уходит, то может и нет смысла в этой системе? То на то и получается..


Всё в комплекте. Завтра выйду на улицу и сфоткаю... ( болею ).
Маслёнку вообще ставят по желанию. Ибо не доказали, что без неё хуже. Но по мне, если уж делать, то делать по полной. Так спокойней.

При минус 30 тоже ездили. Пару раз глючил сам датчик объёма бака из-за холода, но в целом проблем не было. ( на Превии бак вообще под днищем ).

п.с. к минусам можно только добавить сокращение инфо с бортового компьютера ( средних расход, сколько осталось км до пустого бака и так далее ). Но со временем перестаёшь обращать внимание на это.
  • 0

#75 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 16 Март 2012 - 08:26

Кирилл, а у тебя метан или пропан-бутан?
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#76 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 16 Март 2012 - 11:11

Кирилл, а у тебя метан или пропан-бутан?


Пропан-бутан конечно, при метане нужно на крышу ставить 4 баллона по 100 литров, чтобы не напрягаться с заправкой. Да и 200 атмосфер на крыше меня бы не радовало.
  • 0

#77 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 16 Март 2012 - 12:20

в общем получается в 2-2,5 раза дешевле, а еще если плюсануть будущий подем цен то ваще халява.

Сейчас европа откажется от российского газа и цены станут дороже 98, причем автомобилисты меньше всего пострадают, т.к. газ используется в большей степени для отопления и ГВС. Хотя к тому времени, думаю, установка уже успеет себя окупить. Интересно поставить газ на финик 35 ))
  • 0
Изображение

#78 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 17 Март 2012 - 12:30

Значит так, на счёт сушит и горят клапана - всё это от незнания. Горят клапана от неправильного выстроенного зажигания на тазах - на иномарках такого не встречал. На счёт сушит клапана и подачи масла - масло не нужно для смазывания ибо оно будет гореть и образовываться нагар на клапанах. От охлаждения маслом клапана - мизер.
На счёт того, что само газовое топливо сухое - это идеальный вид топлива, так как очень хорошо смешивается с воздухов, в отличие от бензина - его надо довести до аэрозоля чтоб хорошо смешать с воздухом, отсюда производители повышают давление в рампе и модеднизируют сопла бензофорсунок. С газом всё готово. На счёт того что газ сухой и не смазывает поршня и стенки цилиндров - полный бред. В моторе есть своя система смазки маслом стенок цилиндров и маслянные форсунки охлаждения поршней. За счёт того что газ сухой, у него не пакета присадок, и, в отличие от бензина, он не разрушает маслянную плёнку на цилиндрах. Отсюда увеличение пробега на масле в 1.5 раза! Сравните состояние масла на щупе! Далее, пробег свечей в 1.5 раза увеличивается! Так же от отсутствия нагара. Но система зажигания должна быть в идеале! Почему? Потому что газ сухой и пробить его сложнее чем мокрый бензин. Хорошие свечи, повода,... проблем нет! Вот откуда истории что газ взрывается под капотом - высоковольтные провода под замену - искрит под капотом, газ не вспышивает в цилиндре, а во впуске.
На счёт того что газ опасен, по сравнению с бензином газ врывается только в определённой пропорции с воздухом, так он просто может гореть. Проведите эксперимент (я делал). Наберите жидкий пропан-бутан в две полторачки-делайте это зимой. Одну полную, вторую на одну треть. Бросьте в костер одну полную, увидите что она просто горит, бросьте вторую и...убегайте быстрее - услышете хлопок и ударную волну.
По системам рекомендую обратить внимание на системы с жидким впрыском газа. Эффект двойной. Во-первых, газ испаряется прямо в коллекторе перед клапанами, при испарении очень хорошо понижает температуру смеси - эффект интеркулера и частично эффект впрыска водометанольной смеси - детонацию Вы не услышите. Поэтому на таких системах чувствуется повышение мощности. А если ещё повысить степень сжатия, кпд возрастёт, мощность ещё больше. Ещё плюс: отсутствие редукторов, заводка на холодную. Внешне система похожа на бензиновую: присутствует обратка, насос в баллоне. Минус: они пока дороже обычных газовых систем.

Сообщение отредактировал DIMANN: 17 Март 2012 - 15:13

  • 1

#79 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 17 Март 2012 - 23:47

Ещё минусы есть.. Заехал к кузовщику, крыло подправить.. .Был послан ))) Сказали с газом отсюда подальше.. Глубоко видать засела боязнь перед стрёмными системами предыдущих поколений..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#80 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 18 Март 2012 - 00:25

Ещё минусы есть.. Заехал к кузовщику, крыло подправить.. .Был послан ))) Сказали с газом отсюда подальше.. Глубоко видать засела боязнь перед стрёмными системами предыдущих поколений..


Плюсы:

1. не паришься, когда газ подходит к концу, т.к. на бензине можно ещё долго ехать.
2. нет очередей на газовых заправках ( у нас во всяком случае )
3. раз в 10 тыс помимо замены масла делаешь весьма неплохую диагностику ( кто на бензине каждый раз проверяет зажигание и настройки?! )

я не говорю про цены на топливо и хорошее настроение от сознания того, что стал платить в 2 раза меньше за те же намотанные км... ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей